Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Предлоги. Употребление предлогов.
Предлоги немецкого языка неоднозначны. Так как перевод предлога на русский языка не всегда совпадает, следует обращать внимание на контекст предложения. Предлоги тесно связаны с падежами. Следует запомнить управление предлогов!
Предлоги двойного управления
Запомните!
Упражнения 1. Переведите предложения, обратите внимание на управление глаголов. 1) Ich danke meinem Freund für das Geschenk.2) Wem dankst du für die Hilfe? 3) Der Direktor dankt den Arbeitern für ihre Arbeit. 4) Ich gratuliere meiner Freundin, sie hat heute Geburtstag. 5) Gratulieren Sie seiner Frau zum Geburtstag? 6) Die Kinder gratulieren ihren Eltern zu Neujahr und wünschen ihnen viel Glück. 2. Раскройте скобки и поставьте существительное в правильный падеж. Предложения переведите.
1) Ich komme aus (der Hörsaal). 2) Du gehst in (der Hörsaal). 3)Wir sind in (der Hörsaal). 4) Vor (das Fenster) steht ein Stuhl. 5)Ich wohne bei (die Eltern). 6) Ich gehe zu (die Arbeit). 7) Mein Haus liegt (die Universität) gegenüber. 8) Ich gehe um 8 Uhr aus (das Haus). 9) Während (die Reise) habe ich viel gesehen. Тема 4. Образование множественного числа существительных. Все существительные во множественном числе имеют артикль die. Чаще всего существительные в немецком языке образуют множественное число по следующим правилам: 1) Для существительных мужского рода во множественном числе наиболее типично окончание -е (гласные a, o, u получают умлаут – ä, ö, ü), zum Beispiel: der Stuhl –die St ü hl e der Tisch –die Tisch e der Schrank –die Schr ä nk e Встречаются исключения из правил, их следует запомнить или проверять по словарю! 2) Существительные мужского рода, относящиеся к слабому склонению, получают во множественном числе окончание –en, z.B.: der Mensch –die Menschen der Student –die Studenten der Affe – die Affen 3) Для существительных женского рода наиболее типично во множественном числе окончание –en, z.B.: die Frau –die Frau en die Stunde –die Stund en die Übersetzung –die Übersetzung en Исключения из правил следует запомнить или проверять по словарю! 4) Для существительных среднего рода наиболее характерно во множественном числе окончание –er (гласные a, o, u получают умлаут – ä, ö, ü), z.B.: das Kind –die Kind er das Haus –die H äu s er das Buch –die B ü ch er Исключения из правил следует запомнить или проверять по словарю! 5) Существительные мужского и среднего рода, оканчивающиеся на –er, -el, -en не получаютво множественном числе окончаний, (гласные a, o, u получают умлаут – ä, ö, ü), z.B.: das Mädchen –die Mädchen der Lehrer –die Lehrer der Mantel –die M ä ntel 6) Некоторые существительные мужского и среднего рода иностранного происхождения образуют множественное число с помощью окончания –s, z.B.: das Photo – die Photos das Radio – die Radios der Park – die Parks Упражнения 1. Употребите данные в скобках существительные во множественном числе, затем проверьте себя по словарю. 1) Ich brauche …(der Bleistift). 2) Ich schreibe …(der Satz). 3)Ich lese …(das Buch). 4)Ich lerne …(das Wort).5) Ich mache … (die Übung). 6) Der Lehrer fragt … (der Hörer). 7) Wir wiederholen …(die Regel). 8) Der Lehrer korrigiert …(der Fehler). 9) Die Studenten verlassen …(das Zimmer). 10) Wir studieren …(die Fremdsprache).
2. Поставьте следующие существительные во множественное число, проверьте себя по словарю, обратите внимание на исключения, запомните их. Die Wand, der Mann, der Professor, das Beispiel, der Unterricht, das Auge, das Hemd, das Bett, der Vater, die Mutter, die Tochter, der Wald
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.008 с.) |