Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой из перечисленных вопросов касается методов обучения.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Семестр 1 вариант 1. Методика русского языка решает три задачи: 1) Чему учить? 2) Как учить? 3) Почему так, а не иначе? Какой из перечисленных вопросов касается методов обучения? 2. Отметьте методы проблемного обучения: 1) слово учителя; 2) беседа; 3) эвристическая беседа; 4) репродуктивный, 5) объяснительно-иллюстративный. Какие качества можно считать основными в навыке чтения? 1) сознательность, самостоятельность, беглость, выразительность; 2) беглость, сознательность, активность, правильность; 3) сознательность, беглость, правильность, выразительность; 4) беглость, самостоятельность, активность, выразительность. 4. Какой раздел языкознания изучает звуковую сторону языка? 1) морфология, 2) орфография, 3) графика, 4) фонетика. 5. Пунктуация — это: 1) учение об изображении звуков речи буквами; 2) наука о звуковом строе языка; 3) совокупность правил употребления знаков препинания, разработанная на основе синтаксиса; 4) наука о строе языка, состоящая из двух разделов: морфологии и синтаксиса. 6. В каком варианте верно дано определение: Словообразование – раздел науки о языке, в котором 1) даются ответы на вопросы, как построены (т. е. из каких частей состоят) слова и как они образованы (т.е. от чего и с помощью чего) 2) изучается звуковая сторона слова 3) изучаются правила правописания слов 4) изучается история слова 5) изучается лексическое значение и употребление слов 7. Орфография – это: 1) раздел науки о языке, регулирующий правила письма; 2) раздел методической науки об обучении русскому языку; 3)раздел русского языка, посвященный культуре письменной речи. 8. Основатель современного звукового аналитико-синтетического метода – 1) Л.Н. Толстой; 2) Д.И. Тихомиров; 3) К.Д. Ушинский. В какой строке правильно подобрано антонимы к слову великан? 1) гигант, силач 10. По происхождению лексика русского языка делится на: 1. общеупотребительную и ограниченную в сфере употребления 2. исконно русскую и заимствованную 3. активную и пассивную 4. нейтральную и стилистически маркированную Требование к качеству чтения, предполагающее понимание содержания прочитанного, умение высказывать отношение к описываемому случаю или событию, называется
1) беглостью; 2) сознательностью; 3) выразительностью. Укажите ошибочное суждение. 1) В слове БЕРЕГ все согласные звуки звонкие. 2) В слове УЧАЩИЙСЯ все согласные звуки мягкие. 3) В слове ЛЬЁШЬ четыре звука. 4) В слове ВЕСТНИК звуков меньше, чем букв. На какие группы делятся все звуки? 1) прописные и строчные; 2) ударные и безударные, 3) звонкие и глухие, 4) мягкие и твердые, 5) гласные и согласные. 14. Укажите верный вариант транскрипции слова яблонька: 1) ['йаблан'ка], 2) [яблон'ка], 3) ['йаблон'ка], 4) ['йаблонка], 5) ['йаблонька]. 15. Какой способ чтения является непродуктивным? 1) побуквенное 2) слоговое 3) целыми словами 4) группами слов 16. Лексическое значение слова указано НЕВЕРНО в примере 1) Аномалия - история развития болезни. 2) Абстракция — выявление существенных признаков предмета, явления; отвлеченное понятие. 3) Оказия — неприятное происшествие. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Отыграв первый тайм, 1) …он закончился со счётом 1:1. 2) …футболисты отправились в раздевалку. 3) …зрители были разочарованы. 4) …народу на стадионе поубавилось. 18. Какой вид речевой деятельности включает в себя процесс кодирования устной речи с помощью графических знаков: 1) чтение 3) говорение 2) слушание 4) письмо Что является объектом методики преподавания русского языка? 1) сам язык 2) методы и приёмы обучения 3) принципы обучения 4) процесс обучения
20. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) пр…увеличивать, пр…школьный, пр…подавать; 2) и…черпать, ра…пределить, бе…цельный; 3) дез…нфекция, под…тожить, небез…звестный.
2 вариант 1. Методика русского языка решает три задачи: 1) Чему учить? 2) Как учить? 3) Почему так, а не иначе? Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЯДРО звуков больше, чем букв. 2) В слове ПЬЁШЬ все согласные звуки мягкие. 3) В слове ЦИФРА второй звук - [ы]. 4) В слове СДАТЬ первый звук - [з]. Вариант 3 Что такое основа слова? 1) главная значимая часть слова 2) значимая часть слова перед корнем 3) часть изменяемого слова без окончания или все неизменяемое слово
4) значимая часть слова без корня 5) значимая часть слова, служащая для образования новых форм слова 11.Укажите, каким словарем можно воспользоваться, чтобы: проверить правописание слов горизонт, коммюнике 1) словарем паронимов 2) словарем антонимов 3) орфографическим словарем 4) фразеологическим словарем Вариант 4 Что изучает лексика? 1) историю слова 2) части речи и их формы 3) правила написания слов 4) звуковую сторону слова 5) слова и их значения Семестр 1 вариант 1. Методика русского языка решает три задачи: 1) Чему учить? 2) Как учить? 3) Почему так, а не иначе? Какой из перечисленных вопросов касается методов обучения? 2. Отметьте методы проблемного обучения: 1) слово учителя; 2) беседа; 3) эвристическая беседа; 4) репродуктивный, 5) объяснительно-иллюстративный.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.2 (0.011 с.) |