Какой из перечисленных вопросов касается содержания обучения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой из перечисленных вопросов касается содержания обучения.



2. Отметьте методы проблемного обучения:

1) слово учителя;

2) беседа;

3) репродуктивный,

4) объяснительно-иллюстративный;

5) частично-поисковый.

3. Основной метод обучения грамоте в современной школе –

1) буквослагательный;

2) аналитико-синтетический;

3) звуковой аналитико-синтетический.

4. Кто является основате­лем методики начального обучения русскому языку:

1) К. Д. Ушинский;

Л. Н. Толстой;

3) Ф. И. Буслаев.

5. Графикаэто:

1) учение об изображении звуков речи буквами;

2) наука о звуковом строе языка;

3) совокупность правил употребления знаков пре­пинания, разработанная на основе синтаксиса.

Какие качества можно считать основными в навыке чтения?

1) сознательность, самостоятельность, беглость, выразительность;

2) беглость, сознательность, активность, правильность;

3) сознательность, беглость, правильность, выразительность;

4) беглость, самостоятельность, активность, выразительность.

7. Выберите строку, в которой слова составляют синонимический ряд.
1) молчаливый, молчаливость, молчаливая, молчание, молчать
2) молчаливый, разговорчивый, говор, молчун, речь
3) молчаливый, неразговорчивый, замкнутый, немногословный
4) слово, словарь, префикс, окончание, суффикс
5) молчать, говорить, слушать, кричать, шептать

Толковый словарь – это словарь, в котором обязательно

1) поясняется значение слова

2) исследуется этимология слова

3) даются грамматические характеристики слова

4) отражается типичная сочетаемость слова

5) характеризуются синонимические отношения между словами

6) даются необходимые орфоэпические сведения

9. Орфоэпия – это:

1) учение о грамматических категориях и грамматических формах слова

2) раздел языкознания, который изучает словарный и фразеологический состав русского языка и закономерность его развития

3) раздел языкознания, который изучает нормы современного русского литературного произношения

10. Укажите неверное утверждение:

1) фразеологизмы — свободные сочетания слов;

2) существуют фразеологизмы-синонимы;

3) к фразеологизмам можно отнести также и посло­вицы

Скорость чтения, которая предполагает и обеспечивает сознательное восприятие читаемого, называется

1) правильностью;

2) беглостью;

3) сознательностью.

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ЯДРО звуков больше, чем букв.

2) В слове ПЬЁШЬ все согласные звуки мягкие.

3) В слове ЦИФРА второй звук - [ы].

4) В слове СДАТЬ первый звук - [з].

На какие группы делятся согласные звуки?

1) звонкие/глухие, твердые/мягкие,

2) звонкие/мягкие, глухие/твердые,

3) ударные и безударные,

4) звонкие/твердые, глухие/мягкие,

5) прописные и строчные.

14. Укажите верный вариант переноса слова:

1) брат-ство, мор-ской, разъ-яс-нить,

2) судь-ба, класс-ный, чер-вя-чка,

3) расс-каз, клас-сный, е-дин-ство,

4) бегс-тво, е-динс-тво, су-дьба,

5) бра-тство, морс-кой, ра-зъяс-нить.

Какой фактор не относится к понятию «техника чтения»?

1) осознанность

2) способ чтения

3) правильность

4) выразительность

16. Лексическое значение слова указано НЕВЕРНО в примере

1) Ветхий - старый, потрепанный, дряхлый.

2) Милитарист- защитник правопорядка, ведущий борьбу с преступностью.

3) Обсерватория- специализированное научное сооружение и/или учреждение, используемое для наблюдения земных и/или астрономических явлений.

17. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Позвонив по телефону,

1) …никто мне не ответил.

2) …номер оказался ошибочным.

3) …возникло предложение встретиться через час.

4) …я услышал короткие гудки.

Какой вид речевой деятельности включает в себя перевод внутренней речи в озвученную (внешнюю)?

1) чтение 3) говорение

2) слушание 4) письмо

19. Что является основным документом, определяющим содержание обучения, цели и задачи?

1) учебник 3) методические письма

2) программа 4) нормы оценки речи учащихся

20. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) м…нера, м…нархия, м…нополия, нарком…ния.

2) м…никюр, м…нжета, м…ндат, м…нускрипт.

3) м…нограмма, мелом…ния, м…ноплан, м…нипуляция.

4) м…нолит, м…нуфактура, м…нолог, м…невр.

Вариант 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.008 с.)