Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой из перечисленных вопросов касается содержания обучения.
2. Отметьте методы проблемного обучения: 1) слово учителя; 2) беседа; 3) репродуктивный, 4) объяснительно-иллюстративный; 5) частично-поисковый. 3. Основной метод обучения грамоте в современной школе – 1) буквослагательный; 2) аналитико-синтетический; 3) звуковой аналитико-синтетический. 4. Кто является основателем методики начального обучения русскому языку: 1) К. Д. Ушинский; Л. Н. Толстой; 3) Ф. И. Буслаев. 5. Графика — это: 1) учение об изображении звуков речи буквами; 2) наука о звуковом строе языка; 3) совокупность правил употребления знаков препинания, разработанная на основе синтаксиса. Какие качества можно считать основными в навыке чтения? 1) сознательность, самостоятельность, беглость, выразительность; 2) беглость, сознательность, активность, правильность; 3) сознательность, беглость, правильность, выразительность; 4) беглость, самостоятельность, активность, выразительность. 7. Выберите строку, в которой слова составляют синонимический ряд. Толковый словарь – это словарь, в котором обязательно 1) поясняется значение слова 2) исследуется этимология слова 3) даются грамматические характеристики слова 4) отражается типичная сочетаемость слова 5) характеризуются синонимические отношения между словами 6) даются необходимые орфоэпические сведения 9. Орфоэпия – это: 1) учение о грамматических категориях и грамматических формах слова 2) раздел языкознания, который изучает словарный и фразеологический состав русского языка и закономерность его развития 3) раздел языкознания, который изучает нормы современного русского литературного произношения 10. Укажите неверное утверждение: 1) фразеологизмы — свободные сочетания слов; 2) существуют фразеологизмы-синонимы; 3) к фразеологизмам можно отнести также и пословицы Скорость чтения, которая предполагает и обеспечивает сознательное восприятие читаемого, называется 1) правильностью; 2) беглостью; 3) сознательностью.
Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЯДРО звуков больше, чем букв. 2) В слове ПЬЁШЬ все согласные звуки мягкие. 3) В слове ЦИФРА второй звук - [ы]. 4) В слове СДАТЬ первый звук - [з]. На какие группы делятся согласные звуки? 1) звонкие/глухие, твердые/мягкие, 2) звонкие/мягкие, глухие/твердые, 3) ударные и безударные, 4) звонкие/твердые, глухие/мягкие, 5) прописные и строчные. 14. Укажите верный вариант переноса слова: 1) брат-ство, мор-ской, разъ-яс-нить, 2) судь-ба, класс-ный, чер-вя-чка, 3) расс-каз, клас-сный, е-дин-ство, 4) бегс-тво, е-динс-тво, су-дьба, 5) бра-тство, морс-кой, ра-зъяс-нить. Какой фактор не относится к понятию «техника чтения»? 1) осознанность 2) способ чтения 3) правильность 4) выразительность 16. Лексическое значение слова указано НЕВЕРНО в примере 1) Ветхий - старый, потрепанный, дряхлый. 2) Милитарист- защитник правопорядка, ведущий борьбу с преступностью. 3) Обсерватория- специализированное научное сооружение и/или учреждение, используемое для наблюдения земных и/или астрономических явлений. 17. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Позвонив по телефону, 1) …никто мне не ответил. 2) …номер оказался ошибочным. 3) …возникло предложение встретиться через час. 4) …я услышал короткие гудки. Какой вид речевой деятельности включает в себя перевод внутренней речи в озвученную (внешнюю)? 1) чтение 3) говорение 2) слушание 4) письмо 19. Что является основным документом, определяющим содержание обучения, цели и задачи? 1) учебник 3) методические письма 2) программа 4) нормы оценки речи учащихся 20. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) м…нера, м…нархия, м…нополия, нарком…ния. 2) м…никюр, м…нжета, м…ндат, м…нускрипт. 3) м…нограмма, мелом…ния, м…ноплан, м…нипуляция. 4) м…нолит, м…нуфактура, м…нолог, м…невр. Вариант 3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.008 с.) |