Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какое состояние развилось у А. Через 8 дней после операции. Какова его причина. Ответ аргументируйте.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Каковы ключевые механизмы развития этого состояния? Ответ обоснуйте данными из условий задачи. Почему после 3 сут антибиотикотерапии температура тела снизилась, но не нормализовалась? Пациент М. 29 лет госпитализирован в гематологическое отделение клиники через 2 нед после начала химиотерапии цитостатиками хронического миелолейкоза в связи с повышением температуры тела до 39 °C и ухудшением самочувствия. При обследовании выявлена умеренная гипохромная анемия и значительная лейкопения. Бактериологическое исследование: в биологических жидкостях не обнаружены патогенные штаммы микробов. Вопросы 1. Какое нарушение теплового баланса организма наблюдается у М.? Отвечая на вопрос, подтвердите или отвергните возможность развития лихорадки или гипертермии (например, под действием цитостатика). Если это лихорадка, то каковы её возможная причина и механизм развития? Если это гипертермия, то каковы её возможная причина и механизм развития? Ответ обоснуйте. Как окончательно установить: какое из этих состояний наблюдается у данного пациента? Придя домой с пляжа, на котором Михаил П., 18 лет провёл 6 ч., он почувствовал слабость, головокружение, пульсирующую боль в голове, озноб, тошноту. Через 30 мин после этого у него началась рвота, температура тела 39 °C. Приём аспирина и спазмалгона облегчения не принесли, состояние ещё более ухудшилось, хотя температура снизилась до 37 °C, и Михаил вызвал скорую помощь. По дороге в больницу он потерял сознание, в связи с чем был доставлен в реанимационное отделение. Вопросы Как Вы обозначите патологическое состояние, развившееся у пациента? Ответ обоснуйте. Каковы его возможные причины, стадии и механизмы развития? Почему состояние пациента продолжало ухудшаться на фоне снижения температуры тела? Какова причина потери сознания пациентом?
В отделение интенсивной терапии поступил подросток 12 лет с предварительным диагнозом «Переохлаждение». Со слов очевидцев, мальчик провалился в полынью и находился в холодной воде около 25 мин, пока не приехали спасатели. При поступлении: сознание угнетено, на вопросы не отвечает, зрачковые рефлексы сохранены. При осмотре: мышцы ригидны, температура тела снижена, температура per rectum 31 C°, при аускультации дыхание ослабленное, хрипов нет, ЧД 4-5 в мин., тоны сердца приглушены, аритмичны, шумов нет, ЧСС 46 в мин., АД 85/55 мм рт. ст. Постраавший подключен к кардиомонитору, ему проводится неотложная терапия. Вопросы 1. Какие формы патологии развились у пострадавшего? Учитывая, что основная из них развивается стадийно, в какой стадии находится пострадавший? 2. Какие неотложные лечебные мероприятия необходимо проводить в данном случае? Обоснуйте Ваше мнение. 3. Каковы возможные осложнения лечения этого состояния? Как их можно избежать? Ребенку В. 4 лет проведена вакцинация АКДС. Спустя 2 недели, на фоне слабых признаков ОРЗ, проведена ревакцинация. Через 3 недели у В. появилась слабость, вялость, раздражительность, кашель, боли в горле, понос и боли в животе, субфебрильная температура, повышение аппетита. Спустя неделю появилась жажда, частое мочеиспускание, снижение аппетита. Ребенок стал резко терять в весе. Он отказывается от общения с ровесниками и прогулок, чаще лежит, чем играет, появилось равнодушие к детским играм. Часто просится на руки. При осмотре у В. выраженная бледность, сухие кожные покровы, тахикардия. Спустя месяц от начала заболевания ребенок в бессознательном состоянии доставлен в больницу. Вопросы: 1. Какие патологические процессы возникли у ребенка через 3 недели после ревакцинации? 2. Какое заболевание развились у В.? Какие исследования нужно сделать для окончательного подтверждения Вашего заключения? 3. Каковы причины и основные звенья патогенеза заболевания у В.? 4. В каком состоянии ребенок попал в больницу? Какие причины привели к этому патологическому состоянию, каков его патогенез? 5. Каковы принципы лечения В.? Женщина Н., 71 год, предъявила жалобы на беспокоящие ее жажду, сухость во рту, увеличение количества выделяемой мочи, зуд кожи, снижение массы тела в последнее время, а также слабость, быструю утомляемость при выполнении домашней работы. Н. узнала, что заболела СД в возрасте 60 лет, когда во время профилактического осмотра в поликлинике было обнаружено повышение уровня глюкозы крови до 6,1 ммоль/л. в связи с чем была назначена диетотерапия. Каких-либо признаков болезни сама Н. в тот период не отмечала. В течении последующих двух лет уровень глюкозы колебался в пределах 6,5 – 7,5 ммоль/л, что иногда требовало коррекции диеты. В возрасте 63 лет у Н. появились жажда, сухость во рту, увеличение диуреза и зуд кожи. В связи с этим была назначена гипогликемизирующая терапия. Однако через два года у Н. состояние ухудшилось, в связи с чем она была госпитализирована. Выявлена гипергликемия (18 ммоль/л) и глюкозурия. Вопросы:
Мужчина М. 28 лет обратился к врачу с жалобами на приступообразную мышечную слабость, головокружение, головную боль, снижение остроты зрения, тремор рук, временами — спутанность сознания и немотивированную агрессивность. Эти приступы стали развиваться чаще в последние четыре месяца. Пациент связывает их с возникшими конфликтами на работе, а также с чувством острого голода. По результатам обследования врач поставил диагноз «Неврастения» и назначил соответствующее амбулаторное лечение. Несмотря на это, состояние М.продолжало ухудшаться и через 1,5 мес он был доставлен в стационар машиной «Скорой помощи» с диагнозом «Кома неясной этиологии». При поступлении: сознание отсутствует, зрачки расширены, мышечная дрожь, тахикардия, артериальная гипотензия, дыхание неравномерное, ГПК 30 мг%. Вопросы 1. Как называется состояние, по поводу которого М. обратился к врачу? Ответ аргументируйте. Если Вам нужны дополнительные данные, то назовите те из них, которые подтверждают Ваше заключение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 606; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.247.50 (0.026 с.) |