Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: анализ методов обучения применительно к начальной школеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Оборудование 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2‑е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. 3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа» в 2 ч. — М.: Просвещение, 2010. 4. Реутова Л.П. Общие вопросы предметных методик: учебно-методическое пособие. – Армавир: АФ ГБОУ ККИДППО, 2012. 5. Учебно-методические комплекты традиционной и развивающей систем обучения. 6. Программы общеобразовательных учреждений по учебным предметам.
Методическая задача №1 В практике обучения существуют подход к определению методов обучения, который основан на степени осознанности восприятия учебного материала: пассивные, активные, интерактивные, эвристические и прочие. Изучите представленные ниже схемы и заполните таблицу: Пассивный метод обучения
Активный метод обучения
Интерактивный метод обучения
Методическая задача №2 Посетите уроки в начальных классах и проанализируйте методы, используемые учителем на уроке по следующей схеме: какие методы учебной работы последовательно использовались на уроке; назвать приемы обучения, определить, какие из них выполняли в основном воспитывающую функцию, какие - развивающую; - определить, какой метод обучения особенно удался с точки зрения эффективности учебной деятельности и почему; особенности реализации образовательной, воспитательной и развивающей функций методов обучения; каковы взаимосвязи между формой, содержанием и методами обучения на данном уроке. Ответы на поставленные выше вопросы можно представить в виде таблицы. В выводах отметить особенности применения методов и приемов обучения в начальной школе. Лабораторное занятие № 9 Тема: МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ВЫБОРУ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Оборудование 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. 2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа» в 2 ч. — М.: Просвещение, 2010. 3. Реутова Л.П. Общие вопросы предметных методик: учебно-методическое пособие. – Армавир: АФ ГБОУ ККИДППО, 2012. 4. Учебно-методические комплекты традиционной и развивающей систем обучения. 5. Программы общеобразовательных учреждений по учебным предметам. 6. Протоколы уроков разных типов. Методическая задача №1 Определите методы обучения по протоколам урока. Методическая задача №2 Вспомните школьные уроки и назовите методы обучения, применявшиеся на них. Какие применялись наиболее часто (наиболее редко)? Какие понравились и запомнились лучше? Методическая задача №3 Разработайте дидактическую игру-соревнование по теме «Методы обучения» (работа в микрогруппах). 6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Методика обучения и воспитания» М2. «Теоретические основы предметных методик» Таблица 3 Содержание СРС
7. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 7.1. Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 607; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.75.247 (0.006 с.) |