![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: анализ методов обучения применительно к начальной школеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Оборудование 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2‑е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. 3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа» в 2 ч. — М.: Просвещение, 2010. 4. Реутова Л.П. Общие вопросы предметных методик: учебно-методическое пособие. – Армавир: АФ ГБОУ ККИДППО, 2012. 5. Учебно-методические комплекты традиционной и развивающей систем обучения. 6. Программы общеобразовательных учреждений по учебным предметам.
Методическая задача №1 В практике обучения существуют подход к определению методов обучения, который основан на степени осознанности восприятия учебного материала: пассивные, активные, интерактивные, эвристические и прочие. Изучите представленные ниже схемы и заполните таблицу:
Методическая задача №2 Посетите уроки в начальных классах и проанализируйте методы, используемые учителем на уроке по следующей схеме: какие методы учебной работы последовательно использовались на уроке; назвать приемы обучения, определить, какие из них выполняли в основном воспитывающую функцию, какие - развивающую; - определить, какой метод обучения особенно удался с точки зрения эффективности учебной деятельности и почему; особенности реализации образовательной, воспитательной и развивающей функций методов обучения; каковы взаимосвязи между формой, содержанием и методами обучения на данном уроке. Ответы на поставленные выше вопросы можно представить в виде таблицы. В выводах отметить особенности применения методов и приемов обучения в начальной школе. Лабораторное занятие № 9 Тема: МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ВЫБОРУ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Оборудование 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. 2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа» в 2 ч. — М.: Просвещение, 2010. 3. Реутова Л.П. Общие вопросы предметных методик: учебно-методическое пособие. – Армавир: АФ ГБОУ ККИДППО, 2012. 4. Учебно-методические комплекты традиционной и развивающей систем обучения. 5. Программы общеобразовательных учреждений по учебным предметам. 6. Протоколы уроков разных типов. Методическая задача №1 Определите методы обучения по протоколам урока. Методическая задача №2 Вспомните школьные уроки и назовите методы обучения, применявшиеся на них. Какие применялись наиболее часто (наиболее редко)? Какие понравились и запомнились лучше? Методическая задача №3 Разработайте дидактическую игру-соревнование по теме «Методы обучения» (работа в микрогруппах). 6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Методика обучения и воспитания» М2. «Теоретические основы предметных методик» Таблица 3 Содержание СРС
7. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине.
7.1. Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 626; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.123.149 (0.012 с.) |