Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структурные компоненты ооп ноо↑ Стр 1 из 16Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) Пояснительная записка. 2) Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 3) Учебный план начального общего образования. 4) Программа формирования универсальных учебных действий. 5) Программы отдельных учебных предметов, курсов. 6) Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. 7) Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. 8) Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования.
Задание 3. Подготовьтесь к ролевой игре. Представьте, что вы учитель начальной школы. Продумайте, что вы ответите своим коллегам, если они вам зададут следующие вопросы: · Что такое примерная основная образовательная программа начального общего образования? К чьей компетенции относится разработка основной образовательной программы начального общего образования? · Должен ли учитель начальной школы участвовать в разработке основной образовательной программы начального общего образования? · Что в содержательном плане включает основная образовательная программа начального общего образования школы? · Каким образом образовательное учреждение может организовать внеурочную деятельность обучающихся на ступени начального общего образования? · Обязательно ли образовательное учреждение при организации внеучебной деятельности должно изучать потребности и интересы учащихся начальной школы, а также запросы их родителей? И если да, то как? · В чем особенности материально-технического обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования? · Какие учебно-методические комплексы обеспечат переход на новый стандарт начального общего образования? · Как будет осуществляться контроль деятельности учителя по реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования? · 1 сентября 2013 года я планирую работать в первом классе. Должна ли я, как учитель начальной школы, при переходе на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования пройти повышение квалификации? · Какие требования предъявляются к учителю начальной школы в условиях использования информационных технологий в образовательном процессе при реализации нового стандарта? · Как будет стимулироваться труд учителя начальной школы в связи с предъявлением к нему новых профессиональных компетенций?
Практическое занятие № 3 Тема: ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ПРЕДМЕТАМ, ИЗУЧАЕМЫМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Литература 1. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]: учебник / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др. / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2001. –С. 132 – 137. 2. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы [Текст]: учебное пособие / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2005. – С. 108 – 111; 118 – 123. 3. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов педвузов / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – С. 101 -113; 129 – 147. 4. Педагогика [Текст]: учебник / Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2004. – С. 232 – 239. 5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). 6. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 400 с. – (Стандарты второго поколения). 7. Реутова Л.П. Общие вопросы предметных методик: учебно-методическое пособие. – Армавир: АФ ГБОУ ККИДППО, 2012. 8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Подготовьтесь к дискуссии по следующим вопросам: 2) Для чего служит Базисный учебный план начального общего образования? 3) Что входит в обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса, Базисного учебного плана? 4) Как отражается в Базисном учебном плане ОУ внеурочная деятельность? 5) Почему для первой ступени общего образования Базисный учебный план представлен тремя вариантами? 6) Какие основные показатели базисного учебного плана отражаются и конкретизируются в учебном плане образовательного учреждения? II. ПРАКТИКУМ Задание 1. Сравните Базисный учебный план образовательных учреждений РФ (приложение 1) и Учебный план МБОУ гимназии №1 г.Армавира (приложение 2). Сделайте вывод о специфике образовательной деятельности МБОУ гимназии №1. Задание 2. Проанализируйте системность изучения разделов учебного предмета «Русский язык», изучив таблицу «Тематическое планирование по русскому языку» (приложение 3). Результаты анализа запишите в выводе.
*Примечание:
Приложение 2 Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №1 города Армавира для 1-х классов,реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования В 2011-2012 учебном году Пояснительная записка Общие положения Учебный план МБОУ гимназии №1 для 1-х классов разработан на основе: - приказа Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"; - приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"; - постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» (с изменениями); - приказа департамента образования и науки Краснодарского края от 05.03.2011 № 767/1«О введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края в 2011 году»; - письма департамента образования и науки Краснодарского края от 5 июля 2011 года № 47-10068/11-14 «Об учебных планах образовательных учреждений для 1-х и 2-х классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в 2011-2012 учебном году»; - приказа департамента образования и науки Краснодарского края от 18 июля 2011 г. № 3820 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края»; - приказа департамента образования и науки Краснодарского края от 17 августа 2011 г. № 4260 «О внесении дополнений в приказ департамента образования и науки от 18 июля 2011 г. № 3820 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края»; - письма департамента образования и науки Краснодарского края от 17 августа 2011 г. № 47-12580/11-14 «Об оформлении учебных планов общеобразовательных учреждений Краснодарского края на 2011-2012 учебный год». Продолжительность учебной недели для учащихся 1-х классов 5 дней. Продолжительность учебного года в 1-х классах 33 учебных недели. Все 1-е классы работают по федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Обязательное минимальное содержание курса ОБЖ во I-IV классах включено в содержание образовательного компонента «Окружающий мир». На основании решения педагогического совета МБОУ гимназии №1 (протокол №1 от 31 августа 2011 г.) на 1 час увеличено число недельных часов для углубленного изучения математики, а так же для введения учебного предмета риторики, обеспечивающего интересы обучающихся. Распределение части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, представлено в таблице:
Таблица-сетка часов учебного плана Для 1-х и 2-х классов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 734; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.32.73 (0.009 с.) |