![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура частной методики учебного предметаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Модель выпускника НШ Опыт
Методическая задача №3 Посетите заседание методического объединения учителей начальных классов в одной из школ г. Армавира. Изучите, какие учебно-методические комплексы используются в начальных классах школы, заполните таблицу. Проведите беседу с учителями и узнайте, по каким критериям они выбирали УМК. Результаты беседы запишите в выводе.
Лабораторное занятие № 2 Тема: ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ДИДАКТИКЕ И ПРЕДМЕТНЫХ МЕТОДИКАХ Оборудование 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2‑е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. 3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа» в 2 ч. — М.: Просвещение, 2010. 4. Учебно-методические комплекты традиционной и развивающей систем обучения. Методическая задача №1 Изучите концептуальные основы УМК для начальной школы, определите основные принципы обучения в них. Заполните таблицу и сделайте вывод по соответствию УМК требованиям ФГОС НОО.
Методическая задача №2
Покажите возможности использования групповой работы при выполнении одного из заданий (задание подберите сами или возьмите из текста одного из учебников). Составьте план работы учителя по формированию умений учащихся работать в группе. Методическая задача №3 Вы собираетесь использовать на уроке парную работу. Каким образом вы будете формировать пары? Почему именно так? Лабораторное занятие № 3 Тема: АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Оборудование 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2‑е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. 3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа» в 2 ч. — М.: Просвещение, 2010. 4. Реутова Л.П. Общие вопросы предметных методик: учебно-методическое пособие. – Армавир: АФ ГБОУ ККИДППО, 2012. 5. Учебно-методические комплекты традиционной и развивающей систем обучения.
Методическая задача №1 В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования представлены 7 предметных областей и основные задачи реализации их содержания. Изучите Примерные программы по учебным предметам (см. список литературы № 6) и заполните таблицу.
Методическая задача № 2 Обсудите необходимость изучения дополнительных учебных предметов (региональный компонент) в начальной школе, например Риторики, Кубановедения и др. Используемый интерактивный метод обучения при решении задачи - «Два, четыре – вместе». Вам предлагается проблема, которую нужно сначала отработать самостоятельно, затем обговорить в парах, далее объединиться в четверки. После принятия совместного решения в четверках происходит совместное обсуждение вопроса. Лабораторное занятие № 4 Тема: ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ПРЕДМЕТАМ, ИЗУЧАЕМЫМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Оборудование 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2‑е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. 3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа» в 2 ч. — М.: Просвещение, 2010. 4. Реутова Л.П. Общие вопросы предметных методик: учебно-методическое пособие. – Армавир: АФ ГБОУ ККИДППО, 2012.
5. Учебно-методические комплекты традиционной и развивающей систем обучения. 6. Программы общеобразовательных учреждений по учебным предметам.
Методическая задача №1 Заполните тематическое планирование по одному из разделов русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира (на выбор). Задания выполняются с использованием интерактивного метода обучения «Совместный проект». Группы работают над выполнением разных заданий одной темы. После завершения работы каждая группа презентует свои исследования, в результате чего все студенты знакомятся с темой в целом. Образец Тематическое планирование по русскому языку 2 класс по программе "Перспективная начальная школа" в соответствии с ФГОС
Лабораторное занятие № 5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.88 (0.014 с.) |