Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура частной методики учебного предметаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Наука Дидактика
Модель выпускника НШ Опыт
Методическая задача №3 Посетите заседание методического объединения учителей начальных классов в одной из школ г. Армавира. Изучите, какие учебно-методические комплексы используются в начальных классах школы, заполните таблицу. Проведите беседу с учителями и узнайте, по каким критериям они выбирали УМК. Результаты беседы запишите в выводе.
Лабораторное занятие № 2 Тема: ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ДИДАКТИКЕ И ПРЕДМЕТНЫХ МЕТОДИКАХ Оборудование 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2‑е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. 3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа» в 2 ч. — М.: Просвещение, 2010. 4. Учебно-методические комплекты традиционной и развивающей систем обучения. Методическая задача №1 Изучите концептуальные основы УМК для начальной школы, определите основные принципы обучения в них. Заполните таблицу и сделайте вывод по соответствию УМК требованиям ФГОС НОО.
Методическая задача №2
Покажите возможности использования групповой работы при выполнении одного из заданий (задание подберите сами или возьмите из текста одного из учебников). Составьте план работы учителя по формированию умений учащихся работать в группе. Методическая задача №3 Вы собираетесь использовать на уроке парную работу. Каким образом вы будете формировать пары? Почему именно так? Лабораторное занятие № 3 Тема: АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Оборудование 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2‑е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. 3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа» в 2 ч. — М.: Просвещение, 2010. 4. Реутова Л.П. Общие вопросы предметных методик: учебно-методическое пособие. – Армавир: АФ ГБОУ ККИДППО, 2012. 5. Учебно-методические комплекты традиционной и развивающей систем обучения.
Методическая задача №1 В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования представлены 7 предметных областей и основные задачи реализации их содержания. Изучите Примерные программы по учебным предметам (см. список литературы № 6) и заполните таблицу.
Методическая задача № 2 Обсудите необходимость изучения дополнительных учебных предметов (региональный компонент) в начальной школе, например Риторики, Кубановедения и др. Используемый интерактивный метод обучения при решении задачи - «Два, четыре – вместе». Вам предлагается проблема, которую нужно сначала отработать самостоятельно, затем обговорить в парах, далее объединиться в четверки. После принятия совместного решения в четверках происходит совместное обсуждение вопроса. Лабораторное занятие № 4 Тема: ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ПРЕДМЕТАМ, ИЗУЧАЕМЫМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Оборудование 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2‑е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. 3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа» в 2 ч. — М.: Просвещение, 2010. 4. Реутова Л.П. Общие вопросы предметных методик: учебно-методическое пособие. – Армавир: АФ ГБОУ ККИДППО, 2012.
5. Учебно-методические комплекты традиционной и развивающей систем обучения. 6. Программы общеобразовательных учреждений по учебным предметам.
Методическая задача №1 Заполните тематическое планирование по одному из разделов русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира (на выбор). Задания выполняются с использованием интерактивного метода обучения «Совместный проект». Группы работают над выполнением разных заданий одной темы. После завершения работы каждая группа презентует свои исследования, в результате чего все студенты знакомятся с темой в целом. Образец Тематическое планирование по русскому языку 2 класс по программе "Перспективная начальная школа" в соответствии с ФГОС
Лабораторное занятие № 5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.53 (0.011 с.) |