![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: характеристика существующих классификаций методов обучения в начальной школеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Литература 1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М., 1985. 2. Вергелес Г.И., Конева В.С.Дидактика.- М.: Высшая школа, 2006. 3. Краевский, В.В. Основы обучения. Дидактика и методика / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. - М.: Академия, 2007. - 352 с. - (Высшее профессиональное образование). 4. Осмоловская И.М. Дидактика.- М.:Академия,2006.- с.56. 5. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]: учебник / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др. / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2001. –С. 132 – 137. 6. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы [Текст]: учебное пособие / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2005. – С. 108 – 111; 118 – 123. 7. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов педвузов / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – С. 101 -113; 129 – 147. 8. Педагогика [Текст]: учебник / Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2004. – С. 232 – 239. 9. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). 10. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 400 с. – (Стандарты второго поколения). 11. Реутова Л.П. Общие вопросы предметных методик: учебно-методическое пособие. – Армавир: АФ ГБОУ ККИДППО, 2012. 12. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2001. 13. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.
Дополнительная литература 1. Романовская М. Б. Проекты в младших классах // Завуч начальной школы, 2007 г., №6. 2. Шкуричева Н. А. Зачем первоклассникам нужна парная работа на уроке в адаптационный период // Начальная школа, 2006 г., №8. 3. Никишина И. В. Интерактивные формы методического обучения. 2007 г. 4. Шпика И. В. Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников // Начальная школа, 2007 г., №2. 7. Шликене Т. Н. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся. 2007 г. 8. Аствацатуров Г. О. Технология современного урока и творчества учителя школы. 2002 г. I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Задание 1. Подготовьтесь к дискуссии по вопросам:
1. Проблема метода в дидактической теории. Методы, приемы и средства обучения. 2. История развития методов обучения. 3. Многомерные классификации методов обучения в современной дидактической теории. 4. Характеристика методов обучения.
1. Напишите аннотацию одной из статей журнала «Начальная школа» (по выбору), посвященных рассмотрению какого-либо метода обучения.
II. ПРАКТИКУМ Задание 1. Изучите материал о методах исследования и заполните таблицу: ТАБЛИЦА «РАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ»
Задание 2. В следующих ситуациях найдите педагогические ошибки и неточности:
Практическое занятие № 8 Тема: АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Литература 2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М., 1985. 3. Вергелес Г.И., Конева В.С.Дидактика.- М.: Высшая школа, 2006. 4. Краевский, В.В. Основы обучения. Дидактика и методика / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. - М.: Академия, 2007. - 352 с. - (Высшее профессиональное образование). 5. Осмоловская И.М. Дидактика.- М.:Академия,2006.- с.56. 6. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]: учебник / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др. / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2001. –С. 132 – 137. 7. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы [Текст]: учебное пособие / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2005. – С. 108 – 111; 118 – 123.
8. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов педвузов / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – С. 101 -113; 129 – 147. 9. Педагогика [Текст]: учебник / Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2004. – С. 232 – 239. 10. Реутова Л.П. Общие вопросы предметных методик: учебно-методическое пособие. – Армавир: АФ ГБОУ ККИДППО, 2012. 11. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2001. 12. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.
ПРАКТИКУМ Задание 1. Проанализируйте фрагменты проблемных уроков изучения нового, которые демонстрируют возможность применения разнообразных проблемных методов обучения в начальной школе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.88 (0.009 с.) |