Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: характеристика существующих классификаций методов обучения в начальной школеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Литература 1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М., 1985. 2. Вергелес Г.И., Конева В.С.Дидактика.- М.: Высшая школа, 2006. 3. Краевский, В.В. Основы обучения. Дидактика и методика / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. - М.: Академия, 2007. - 352 с. - (Высшее профессиональное образование). 4. Осмоловская И.М. Дидактика.- М.:Академия,2006.- с.56. 5. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]: учебник / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др. / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2001. –С. 132 – 137. 6. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы [Текст]: учебное пособие / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2005. – С. 108 – 111; 118 – 123. 7. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов педвузов / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – С. 101 -113; 129 – 147. 8. Педагогика [Текст]: учебник / Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2004. – С. 232 – 239. 9. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). 10. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 400 с. – (Стандарты второго поколения). 11. Реутова Л.П. Общие вопросы предметных методик: учебно-методическое пособие. – Армавир: АФ ГБОУ ККИДППО, 2012. 12. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2001. 13. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.
Дополнительная литература 1. Романовская М. Б. Проекты в младших классах // Завуч начальной школы, 2007 г., №6. 2. Шкуричева Н. А. Зачем первоклассникам нужна парная работа на уроке в адаптационный период // Начальная школа, 2006 г., №8. 3. Никишина И. В. Интерактивные формы методического обучения. 2007 г. 4. Шпика И. В. Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников // Начальная школа, 2007 г., №2. 7. Шликене Т. Н. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся. 2007 г. 8. Аствацатуров Г. О. Технология современного урока и творчества учителя школы. 2002 г. I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Задание 1. Подготовьтесь к дискуссии по вопросам: 1. Проблема метода в дидактической теории. Методы, приемы и средства обучения. 2. История развития методов обучения. 3. Многомерные классификации методов обучения в современной дидактической теории. 4. Характеристика методов обучения.
1. Напишите аннотацию одной из статей журнала «Начальная школа» (по выбору), посвященных рассмотрению какого-либо метода обучения.
II. ПРАКТИКУМ Задание 1. Изучите материал о методах исследования и заполните таблицу: ТАБЛИЦА «РАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ»
Задание 2. В следующих ситуациях найдите педагогические ошибки и неточности:
Практическое занятие № 8 Тема: АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Литература 2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М., 1985. 3. Вергелес Г.И., Конева В.С.Дидактика.- М.: Высшая школа, 2006. 4. Краевский, В.В. Основы обучения. Дидактика и методика / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. - М.: Академия, 2007. - 352 с. - (Высшее профессиональное образование). 5. Осмоловская И.М. Дидактика.- М.:Академия,2006.- с.56. 6. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]: учебник / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др. / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2001. –С. 132 – 137. 7. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы [Текст]: учебное пособие / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2005. – С. 108 – 111; 118 – 123. 8. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов педвузов / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – С. 101 -113; 129 – 147. 9. Педагогика [Текст]: учебник / Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2004. – С. 232 – 239. 10. Реутова Л.П. Общие вопросы предметных методик: учебно-методическое пособие. – Армавир: АФ ГБОУ ККИДППО, 2012. 11. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2001. 12. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.
ПРАКТИКУМ Задание 1. Проанализируйте фрагменты проблемных уроков изучения нового, которые демонстрируют возможность применения разнообразных проблемных методов обучения в начальной школе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.123 (0.009 с.) |