Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мбоу гимназии №1 города армавира,

Поиск

Реализующих ФГОС НОО

В 2012- 2013 учебном году

 

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю   Всего  
I А,Б,В,Г II А,Б,В,Г III А,Б,В,Г IV А,Б,В,Г  
Обязательная часть  
Филология Русский язык            
Литературное чтение            
Английский язык            
Математика и информатика Математика            
Обществознание и естествознание Окружающий мир            
Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры народов России -   -   -      
Искусство Музыка            
Изобразительное искусство            
Технология Технология            
Физическая культура Физическая культура            
Часть, формируемая участниками образовательного процесса  
  Кубановедение            
Детская риторика            
  Итого            
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе          
при 6-дневной учебной неделе          
                 

 


Приложение 3

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс по программе "Перспективная начальная школа" в соответствии с ФГОС

№ п/п Тема урока (страницы учебника, тетради) Кол-во часов Решаемые проблемы Понятия ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС) Дата проведения   По факту
Предметные результаты УУД
Морфология и словообразование (30 часов)
  Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст.   Что такое текст? Текст Знать: -что предложения в тексте на одну тему связаны между собой по смыслу. Научиться - находить группу предложений, которые являются текстом; - подбирать название к тексту. Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. 13,09  
  Окончания слов –названий предметов   Что такое окончание слов? Окончание Знатьроль окончания слов в русском языке. Научиться - изменять форму слова; -выделять в слове окончание. Р.Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов. К.Задавать уточняющие вопросы; Обосновывает высказанное суждение. 19,09  
  Что такое словосочетание.   Что такое словосочетание? словосочетание Знать: - понятие «словосочетание» Научиться - находить в составе предложения все словосочетания; -различать словосочетание и основу предлож. Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Задавать вопросы   21,09  
  Знать, что основа предложения не является словосочетанием. Научиться -задавать вопрос от слова-«командира» к слову-«солдату»; -составлять схему предложения; -находить в предложении все словосочетания; -находить в словосочетании главное слово и зависимое. 22,09  
  Основа слова и его окончание.   Что такое основа слова? Как найти основу слова и его окончание? Основа слова Научиться -выделять в слове окончание в словах-предметах мужского, женского и среднего рода; -указывать основу слова. Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям К.Задавать вопросы Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 23,09  
  Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст.   Что такое текст?   Знать: что определённый порядок предложений в тексте позволяет передать развитие мысли и ход событий. Научиться определять тему и основную мысль текста. 27.09  
  Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.   Как найти основу слова и его окончание? Что такое нулевое окончание? Нулевое окончание Научиться выделять в основе окончание и основу слова. Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Задавать вопросы. 26.09  
  Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.   Выяснить какие слова не имеют окончаний. Окончание слова Основа слова Знать: слова, которые не имеют окончаний. Научиться противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний; -выделять основу слов, которые не имеют окончания. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К.Использовать речь для регуляции своего действия. 27.09  
  Научиться - работать с обратным словарём; -составлять предложения с неизменяемыми словами иностранного происхождения; -различать формы слов иностранного происхождения. Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации П.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К.Использовать речь для регуляции своего действия. 28.09  
  Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов.   Как определить род у слов-названий предметов Мужской, женский, средний род. Научиться -определять род слов-названий предметов с помощью слов-«командиров» «он», «она», «оно»; -определять род неизменяемых слов- названий предметов; -выделять окончания и основы во всех формах этих слов. Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П..Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывани 29.09  
  Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст.   Что такое текст? Текст Научиться -определять тему и основную мысль текста; -подбирать окончание к данному тексту. Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.Находить основы смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов.(в первую очередь текстов) К.Формулировать собственное мнение и позицию. 04.10  
  Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.   Как правильно определить значимые части слова? Что такое единственное и множественное число предметов? Единственное и множественное число Научиться -сравнивать формы изменяемых и неизменяемых слов-названий предметов; -противопоставлять слова имеющие окончания, словам без окончаний. Р.. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К.Использовать речь для регуляции своего действия. 30.09  
  Научиться -сравнивать формы единственного и множественного числа неизменяемых слов-названий предметов разного рода. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Использовать речь для регуляции своего действия.    
  Слова-названия предметов разного рода.   В чём заключается смысл слова? Как определить род слов-предметов и их родовые окончания? Основа слова Мужской, женский, средний род. Научиться -определять род слов-названий предметов; Р.Принимать и сохранять учебную задачу. П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Использовать знаково-символические средства для решения задач. К. Использовать речь для регуляции своего действия.   03.10  
  Знать: - что смысл слова заключается в «основе». Научиться - выделять окончания слов-названий предметов разного рода. 05.10  
  Знать родовые окончания слов-названий предметов. Научиться Выделять окончания слов-названий предметов 06.10  
  Научиться - определять род слов-названий предметов типа «хор» и «хорь»; - выделять окончание слов с Ь на конце. 07.10  
  Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»   Что такое текст? Как работать с репродукцией? Репродукция Текст   Научиться -работать с репродукцией; -вглядываться в детали живописной картины и понимать её смысл. Р.План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.Находить основы смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов.(в первую очередь текстов) К.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 18.10  
  Слова-названия предметов разного рода.   Какую роль имеют окончания в предложении? Мужской, женский, средний род. Единственное и множественное число. Окончание слов. Знатьроль окончаний в предложении. Научиться -выделять окончания у слов-названий предметов; - изменять слова-названия предметов по числам. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.. П.Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К.Использовать речь для регуляции своего действия. 17.10  
  Научиться -устанавливать взаимосвязь между окончаниями слов-названий предметов и слов-названий признаков; -составлять словосочетания по схеме с указанием родовых окончаний слов-названий предметов. Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Задавать вопросы. 19.10  
  Проверочная работа         Л.Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. -Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Р. -Учитывает установленные правила в планировании и контроле способа решения. -Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе. П.Сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям. 20.10  
  Начальная форма слова.   Что такое начальная форма слова? Как определить начальную форму слов-предметов? Начальная форма слова. Слова-предметы Знать: -понятие «начальная форма слова»; -структуру словарной статьи. Научиться - сравнивать разные формы одного и того же слова; -определять начальную форму слов-названий предметов. Р.Принимает и сохраняет учебную задачу. П. Проводит сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Использует речь для регуляции своего действия. 21.10  
  Начальная форма слова.   Как определить начальную форму слов-признаков? Начальная форма слова. Слова-признаки Знать: - что слова-названия признаков изменяются по родам. Научиться - сравнивать одного и того же слова; разные формы; -определять начальную форму слов-названий предметов. Р.Принимает и сохраняет учебную задачу. П. Проводит сравнение и классификацию по заданным критериям. Строит сообщения в устной и письменной форме. К.Использует речь для регуляции своего действия. Задаёт вопросы 24.10  
  Развитие речи с элементами культуры речи.   Азбука вежливости. Как писать письмо? Текст Научиться писать письма с соблюдением речевого этикета. 25.10  
  Начальная форма слова.   Как определить начальную форму слов-действий?   Начальная форма слова. Слова-действия Знать: - как изменить форму слов-названий предметов. Научиться: - определять начальную форму слов-названий предметов, названий признаков и названий действий; -находить и подбирать слова родственные слова к данному слову; - выделять общую часть в родственных словах. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Строить сообщения в устной и письменной форме. К.Задаёт вопросы 26.10  
  Это слово и другое слово.   Что такое «корень» слова? Как отличать форму одного слова от разных слов? Форма слова Корень слова Родственные слова Научиться:разграничивать разные слова и формы одного слова. Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Использует речь для регуляции своего действия.. 27.10  
  Знать, что общая часть слов (корень) пишется одинаково. Научиться:различать разные слова и формы одного и того же слова. 28.10  
  Уметь различать формы слова о родственные слова. 31.10  
  Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Утята»   Как составить изложение? Изложение Научиться: - определять тему основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном изложении; -устно пересказывать текст. Р. Принимать и сохранять учебную задачу П. Строить сообщения в устной и письменной форме. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. 01.11  
  Слово и формы этого слова. Родственные слова.   Что такое «родственные слова»? Что такое «корень» слова? Как определить значимые части слова? Основа слова Родственные слова Корень слова Значимые части слова Знать, что родственные слова – это слова с разными основами. Научиться: - выделять в слове корень, называя однокоренные слова; -подбирать к слову-названию предмета родственное слово-название признака. Р. Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям К. Использовать речь для регуляции своего действия. 02.11  
  Научиться подбирать родственные слова и определять разные формы одного и того же слова. 03.11  
  Научиться: -выделять корень в родственных словах; -образовывать начальную форму слов-названий предметов. 07.11  

 


Практическое занятие № 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.89 (0.009 с.)