![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект урока русского языка во 2 классе (рсо)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тип урока: постановка учебной задачи. Тема урока: Есть ли у слов родственники? Цель урока: определить учебную задачу. Зона актуальных знаний учащихся: Учащиеся до данного урока изучили раздел «Способы проверки орфограмм слабых позиций». В результате изучения данного раздела дети должны были, выявив способы проверки, сформировать самое общее представление о принципе русского письма. Для этого они должны овладеть: -различиями сильной и слабой позиции звуков; - понятием «орфограмма» на буквах, обозначающих звуки в слабых позициях; - признаками сильных и слабых позиций для гласных и парных по звонкости – глухости согласных звуков; - самостоятельно ставить орфографические задачи. Зона ближайших знаний: - способы орфографического действия, опирающиеся на понимание основного закона русского письма; введение понятия «родственные слова». Ход урока с поэлементным анализом:
Практическое занятие № 6 Тема: АЛГОРИТМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ Литература 1. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2008. 2. Краевский, В.В. Основы обучения. Дидактика и методика / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. - М.: Академия, 2007. - 352 с. - (Высшее профессиональное образование). 3. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. 4. Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения (из опыта работы)//Серия «Новые образовательные стандарты». – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2011. 5. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – Москва, 2006 г. 6. Реутова Л.П. Общие вопросы предметных методик: учебно-методическое пособие. – Армавир: АФ ГБОУ ККИДППО, 2012.
Дополнительная литература 1. Абасов З. Формы обучения – групповая работа //Директор школы. 1998. № 6. С.62-66. 2. Безрукова В.Достоинства и недостатки современного урока.//Директор школы.- 2004.- №1.- С.23; №2.- С.33. 3. Дайри, Н.Г. Основное усвоить на уроке: Книга для учителя [Текст] / Н.Г. Дайри. – М.: Просвещение, 1987. – 192 с. 4. Зотов, Ю.Б. Организация современного урока: Книга для учителя [Текст] / Ю.Б. Зотов. – М.: Просвещение, 1984.- 144 с. 5. Кириллова, Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. [Текст] / Г.Д. Кириллова. – М.: Просвещение, 1980. – 174 с. 6. Конаржевский, Ю.А. Анализ урока [Текст] / Ю.А. Конаржевский. – М.: Педагогический поиск, 2000. – 126 с. 7. Ксензова, Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. Учебно-методическое [Текст] / Г.Ю. Ксензова. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 128 с. 8. Махмутов, М.И. Современный урок: Монография [Текст] / М.И. Махмутов. – М.: Педагогика, 1985. – 183 с.
9. Онищук, В.А. Урок в современной школе: Пособие для учителей [Текст] / В.А. Онищук. – М.: Просвещение, 1981. – 191 с. 10. Приступа Т.Н. О типе, структуре и системе уроков //Начальная школа. - 1990. - № 11. - С.54-58. 11. Чуракова, Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе [Текст] / Р.Г. Чуракова. – М.: Академкнига, 2009. – 112 с. 12. Щуркова, Н.Е. Культура современного урока [Текст] / Н.Е. Щуркова. - Смоленск: Смоленский областной институт усовершенствования учителей, 1997. - 114 с.
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Задание 1. Подготовьте методические проекты по следующим темам: «Подготовка учителя к традиционному уроку» (1 группа): · анализ материала изучаемой темы; · подготовка к уроку; · составление конспекта урока; · деятельность учителя по моделированию урока изучения новых знаний (умений); · деятельность учителя по моделированию урока закрепления; · деятельность учителя по моделированию урока повторения; · деятельность учителя по моделированию урока обобщения и совершенствования навыков; · деятельность учителя по моделированию урока работы над ошибками; · деятельность учителя по планированию системы уроков разных типов. «Подготовка учителя к проблемному уроку» (2 группа): · проблемный урок; · структурные элементы проблемного урока; · принципы организации учебного материала и построения процесса проблемного обучения; · моделирование этапа актуализации прежних знаний; · моделирование этапа формирования умений и навыков; · соблюдение правил по организации проблемного урока. «Подготовка учителя к уроку в системе РО» (3 группа): · урок в системе развивающего обучения; · основные типы уроков в системе РО; · структура уроков в системе РО; · моделирование урока постановки учебной задачи; · деятельность учителя по проектированию урока моделирования; · моделирование урока конструирования способа (понятия); · моделирование урока контроля; · моделирование урока оценки. II. ПРАКТИКУМ Задание 1. Изучите, особенности изучения темы «Родственные слова» во 2 классе УМК «Школа России», проанализируйте программы по русскому языку, тематическое планирование, учебники и составьте технологическую карту урока. Используйте предложенные ниже алгоритмы. Предмет: русский язык, класс: 2 «А» Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, УМК: «Школа России» Технологическая карта
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ (УМЕНИЙ) 1.Сформулировать тему урока. 2.Сформулировать цель урока. 3.Проанализировать содержание нового языкового материала с точки зрения лингвистических основ. 4.Проанализировать содержание языкового материала по учебнику на предмет выделения имеющихся знаний и элемента новизны. 5.Определить последовательность этапов урока. 6.Продумать логико – психологическую подструктуру каждого этапа. 7.Продумать организацию и содержание подготовительного этапа: составить систему вопросов и заданий, определить формы подачи заданий, формы контроля. 8.Продумать организацию и содержание этапа изучения новых знаний: выбрать оптимальный метод обучения; продумать эффективные средства для ознакомления с новым материалом; продумать задания, обеспечивающие логический переход от подготовительного этапа к основному; помнить о логико – психологической подструктуре этого этапа; подобрать дидактический материал для осознания и запоминания нового материала. 9.Продумать организацию и содержание этапа формирования умений и навыков. 10.Определить цель этапа. 11.Проанализировать систему заданий учебника с позиции целесообразности применения. 12.Продумать и разработать самостоятельно систему заданий в соответствии с особенностями подготовленности и способностей класса. 13.Разработать задания для коллективной работы учащихся. 14.Разработать задания для самостоятельной работы учащихся. 15.Продумать задания для работы у доски. 16.Продумать содержание работы по применению полученных знаний в новых условиях. 17.Продумать формы контроля над выполнением работы. 18.Определить содержание домашнего задания и прокомментировать его.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.88 (0.013 с.) |