Типы мышления материальных форм жизни



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типы мышления материальных форм жизни



Мы привыкли, что только человек как единственнан одушевлённая форма способен мыслить и заниматься умственной работой. Позднее мы узнали, что мысляти животные, узнали о мышлении Высших. Но существуют и другие формы живых существ, не похожие на нас даже приблизительно, но тоже способные мыслить.

Оказывается, даже на Земле существуют типы мышления, которые человек не знает и упорно отвергает сами формы, которым они свойственны, как нечто неживое и неодухотворённое.

Так, например, человек считает, что поведение животных в основном строится на безусловных и условных рефлексах. Однако наблюдения за ними позволяет видеть, что даже среди одного вида встречаются глупые животные и умные. Каждое животное обладает своим характером и своей степенью развития интеллекта. Мышление у нихтоже находится в зачаточной форме, или иначе можно сказать, что оно находится на своём уровне развития и выражается через другие мыслительные процессы, чем у человека.Мыслительные процессы строятся по-разному у неодинаковых форм жизни и их нельзя сравнивать, но сама функция существует и имеет ту же главную цель — привести данную душу к совершенству.

Степень развития интеллекта животного определяется степенью развития его души. Если животное воплощалось на Земле несколько раз, то оно обладает некоторым опытом в своих сферах бытия и ум его всегда будет выше, чем у животного, которое воплощалось в данном виде один или два раза.

Животные, как и человек, обладают импульсным кольцом, то есть центр-мозгом тонкого плана, участвующим в процессе их мышления. Оно располагается у них также над головой и находится в тесной взаимосвязи с физическим мозгом. У них тоже в зачаточной форме работает образное мышление. Но ментальная оболочка у них отсутствует. Энергии ментального плана нарабатываются как бы в перспективе для будущей формы. Поэтому у животных специально в тонких конструкциях астрального энерготела введены процессы, которые способствуют наработке ментального диапазона энергий до того, как эта оболочка им будет дана в перспективе развития. И пока они не наработают определённое их количество и не построят уже в астральном теле определённые процессы зачаточного мышления, ментальнаяоболочка им даваться не будет, а значит, они не будут переведены в другую форму существования.

У растений зачатки мышления отсутствуют, но у них есть чувства. Они живут чувствами. А вот минералам процесс мышления тоже свойственен, опять же своего уровня и плана существования. Некоторые минералы превосходят по мышлению даже некоторых животных. Но процессы мышления у них строятся совершенно подругому, чем у животных и человека. У них отсутствуют импульсное кольцо и ментальное энерготело.

Процесс мышления у минералов осуществляется за счёт поступления в их мыслящие оболочки космической информации, то есть информации определённого рода, предназначенной непосредственно для их формы существования. Эти оболочки находятся внутри минералов.

Если у человека мыслительный процесс направлен на обучение, творчество, жизненные ситуации, то у них он протекает по-другому. Формы мышления существуют разные, и человек является частным вариантом этих множественных форм. У некоторых кристаллов, например, мыслительная деятельность настолько сильна, что они способны воздействовать на человека и управлять слабыми личностями. По этой причине появилась магия камней.

Кристалл — это особая форма жизни, не изученная людьми. Но в основном в обычном состоянии мыслительный процесс минералов направлен на работу, связанную с космосом, так как они получают из его глубин много необходимой информации; и на те процессы, которые в них происходят. Ведь и человек тоже думает о том, что происходит внутри него — а это всевозможные переживания, страдания, радости, вдохновение или ощущения физических неполадок организма и прочее, о чем не подозревают другие формы существования, и те же кристаллы. У каждой формы личная жизнь — своя, а отсюда индивидуально и всё прочее.

То есть заполнение матрицы камней происходит на основе их процессов существования. Их развитие идёт на своём плане бытия через соответствующие процессы и механизмы. В отношении оперирования энергиями камни можно поставить даже наравне с человеком. Камни энергетически очень мощные. У них реакции мыслеобразования аналогичны мыслительным процессам че-ловека, но, конечно, всё находится на своих Уровнях или экологических нишах.

Мышление — это определённый энергетический процесс, имеющий конкретную структуру построения.

И подобные реакции, происходящие в камнях, по мощности равны процессу мышления человека. Энергетическая производительность их мышления почти одинакова с человеческой. Здесь имеются в виду сами процессы, а не содержание мыслительной деятельности. Понятно, что содержание будет совершенно разным, и человек не сможет понять, о чём думает камень, а камень не сможет понять, о чём думает человек. Но сами процессы мышления строятся таким образом, чтобы прорабатывать диапазон ментальных энергий (а он — обширен), и естественно, что эти процессы на нижнем Уровне этого диапазона, среднем и высшем будут строиться по-разному. Мышление — это всего лишь определённые процессы, связанные с наработкой формой требуемых ей качеств.

И здесь возникает вопрос — почему мыслительная деятельность камней достигает такой мощи? В данном случае имеет значение образ существования. Камень неподвижен, и мыслительный процесс, точнее реакции, аналогичные ему (процессу)*, являются основной формой движения для него. Происходит большая концентрация на данном мыслительном процессе. А человек участвует во многих видах движения, и чтобы у него заработал мыслительный процесс, требуется сосредоточение, концентрация на чём-либо: на движениях, работе, объектах изучения и т.д. Поэтому у человека происходит большое рассеивание энергии мышления, что отсутствует у камня, а отсюда и мощь мышления ослабевает.

Но если сравнить разные типы камней, например, простых и тех, которых человек относит к драгоценным, то мощь мыслительных процессов у них значительно отличается. То, что камни обладают различной степенью твёрдости, связано с построением их мыслительной деятельности, с особым построением этих процессов.

У мягких камней мыслительная деятельность слабее, чем у твёрдых камней, к которым относят драгоценные.

ООО

Мыслящим существом также является наша Земля. Её разум превышает на много степеней человеческий разум.

Мыслительная деятельность планеты отличается очень высокой скоростью. В ней тоже задействован центр-мозг, вынесенный за пределы её физической оболочки, ядро планеты, ментальное энерготело. Планета мыслит очень быстро по сравнению с человеком. К тому же она обладает параллельным мышлением, позволяющим ей одновременно и быстро решать множество задач, число которых тоже зависит от Уровня развития планеты. На эти мыслительные процессы требуются различные виды энергий, которые производятся специальной Системой, находящейся в ядре планеты. То есть у неё появляются дополнительные Системы, находящиеся на тонком плане и тоже участвующие в её процессах.

В основном Земля тоже занята переработкой космической информации своего Уровня. Также её мышление связано с творчеством, которое заключается в создании полезных ископаемых, в собирании сведений о жизни в физическом и параллельных мирах и передаче этих сведений Выше.

В нашей Вселенной имеются идентичные планеты с таким же типом мышления, имеются и с другим типом, то есть существуют планеты без импульсного кольца. Они мыслят с помощью ядра и именно в нём сосредоточен их мыслительный аппарат. И вся умственная работа происходит внутри планеты, в самом ядре. Однако не всегда ядро планеты участвует в мыслительной деятельности, оно выполняет и другие функции. Состав элементов конструкции, входящих в аппарат мышления, зависит от Уровня развития планет. А они имеют свою иерархию, состоящую из 50 Уровней. Понятно, что процессы мышления первых Уровней будут отличаться от сороковых или пятидесятых. Они будут меняться и конструктивно и в принципах построения процессов.

Способностью мыслить на своём уровне существования обладают также звёзды, включая и наше Солнце. Солнцу принадлежит ядреное состояние Разума. Это означает, что Разум солнца находится в ядре, как и душа. Ядреное состояние Разума состоит в том, что Разум все мыслеобразы переводит на конструктивную сетку

тонкого плана и эта сетка затем в мысленном аппарате распадается на отдельные точки, которые приводят к определённому результату, нужному и понятному данной форме существования. При этом происходит упрощение сложного до уровня понимания, что упрощает усвоение информации, требуемой данной форме.

Но если сравнить ядреное состояние Разума, допустим, с человеческим, то преимущество первого по отношению ко второму состоит в том, что при ядреном состоянии легче идёт усвоение информации. Также Солнце может мыслить одновременно в нескольких измерениях. В этом и заключается особенность его мышления в отличие от мышления человека. Но эти типы мышления остаются несоизмеримы по мощи, своим возможностям и ряду других показателей.

Солнце и планеты относятся к разным формам существования, и это уже исключает возможность их общения друг с другом.

Солнце стоит по уровню развития гораздо выше планет, поэтому у них не стыкуются типы мышления и понятия, а следовательно, требуется трансмиссия энергии через посредника. Общение происходит как бы через переводчика, то есть через трансформацию разноуровневой информации. Они могут совершать одну общую работу, но не общаться непосредственно между собой. Так, например, Земля и животные осуществляют общую работу для человечества и Высших Учителей, но общаться между собой непосредственно они не способны. Хотя на основе совместной работы у них происходит кругообмен химическими элементами, водой, которые, как грубые формы энергии при соответствующей обработке их, дают им информацию друг о друге. Но эта информация несколько другого рода, чем та, которой бы они обменивались сами как личности. То есть надо различать типы информации, формы её получения и преобразования.

Если разные формы общаются между собой, то это осуществляется через промежуточную систему. Так, например, Солнце и планеты общаются друг с другом через своих планетарных и звёздных Определителей, которые осуществляют преобразования информации до уровня понимания соответствующих форм. Общение — только через них. То есть материальные формы общаются

через существ, пребывающих в тонком мире на своих Уровнях иерархии. Это лишь один пример из бесконечного множества. Важно понять, что общение одних существ с другими часто происходит через другой мир.

Но если говорить вообще о мыслительной деятельности звёзд, то в её основе лежат процессы переработки энергий тех планет, с которыми они работают (как планеты Солнечной системы).

В отличие от планет, у звёзд мыслительный аппарат находится не в их ядре, а за пределами физических оболочек звёзд, в их тонких структурах. А в ядре находится масса, которая необходима для работы звезды в физическом плане. Эта масса разогревает звезду через термоядерные реакции и служит для нее источником физической энергии.

Мыслительный процесс звезды осуществляется в результате переработки энергий внутри её тонких структур. Звёзды занимаются переброской энергии от планеты к планете, а также между собой, на основе чего получают новую информацию. Происходит обмен энергией и соответствующее преобразование её в мыслительном аппарате звёзд. Так человек тоже обменивается энергией с Солнцем, преобразует её в своём организме определённым образом. И без этого обмена его мозг также был бы не способен работать на своём уровне понимания. То есть обмен энергиями между ними происходит, хотя непосредственного общения и нет. Всё это довольно сложные преобразования, поэтому цепочка трансмиссии и трансформации энергии в информацию и наоборот может показаться очень длинной и сложной.

У человека в мыслительных процессах участвует положительная энергия и отрицательная. У звезд смешанного типа наблюдается то же самое. Но имеются звезды, в которых преобладают только отрицательные энергии, и в противовес им существуют звезды, в которых наличествуют только положительные энергии. Поэтому у них будут наблюдаться качественные различия в мыслительных процессах.

У положительных звёзд и отрицательных наблюдается разница в контактных связях, а следовательно, в качествах получаемой информации. Если звезды состоят только из положительных энергий, они сообщаютсяс другими такими же положительными светилами, то есть обмениваются информацией с однотипными звездами.

Отрицательные звезды тоже обмениваются информацией между собой, расшифровывают вновь полученную информацию, но перерабатывают ее по другой схеме, чем положительные. То есть отрицательные звездные структуры взаимодействуют с отрицательными структурами, положительные — с положительными, а смешанный тип звезд, в которых содержатся и положительные энергии, и отрицательные, контактируют с аналогичным смешанным типом. Отсюда в ходе мыслительной деятельности получается три типа энергий. Качество их различно.

Энергия от мыслительных процессов звезд тоже собирается в специальные хранилища — энергосборники, как и от людей. Но сами хранилища разные: для людей — одни, а для звезд — другие, так как у них качество энергии, их мощностные характеристики разные.

Энергия, произведенная в ходе мыслительного процесса звезд, используется для разных целей, в частности идёт на достраивание незавершенных космических объектов, планетарных систем, тонких энерготел самих звёзд и других целей. Строительство начинается с построек от производных энергий человечества: строятся более слабые составляющие, а потом переходят к построению более мощных звездных систем.

Наличие отрицательных планет и звёзд, работающих с соответствующими типами энергий, подтверждает факт существования отрицательного направления развития в эволюции. Отрицательный тип мышления, присущий человеку, не является единственным и выражающим нечто особенное, на которое способен только человек, а это является закономерностью развития отрицательной ветви эволюции. Отрицательный тип мышления присущ и другим формам в виду наличия в мироздании двух эволюционных направлений прогрессирования: положительного и отрицательного, но у каждой он будет выражаться в своих отрицательных процессах.

При рассмотрении общей технологии мышления различных форм важно понять, что любая одухотворён-ная форма, состояние, субстанция обладают своей степенью разумности и способны на мыслительные процессы своего уровня и своей формы, но все они будут протекать отлично от человеческих и будут построены по-другому, используя в них то, что понятно их разуму. Ошибка человека в осмыслении жизни и деятельности других форм существования заключается в том, что он старается свои процессы и свои понятия переносить на другие формы жизни.Но почему рыба или планета должна думать как человек, если у них совершенно другое бытиё? И почему тогда человек не способен понять, о чём думают минералы или субстанция времени? А между прочим, субстанция времени стоит по развитию на множество порядков выше человека и развивается в такой форме бытия, о которой он не имеет никакого представления. Так что сравнения должны иметь некоторые общие корни и смежные Уровни развития.

Конфигуративное мышление

Множество форм существования порождает особенности различных процессов мышления, разнообразие их видов и открывает бесконечные горизонты для проявления силы мысли, а точнее данной способности. Обратимся к конфигуративному типу мышления, которым обладают личности Высших Уровней, а также оно свойственно и некоторым существам на более низких ступенях развития.

Конфигуративное мышление — это форма мышления, которая оперирует множеством построительных (способов) форм и объёмов сложной конфигурации, преобразующая пространство и всё, что в нём находится, через ряд последовательных энергетических трансформ.

Под трансформой подразумевается изменение состояния вещества при переходе с одного Уровня на другой.

Если говорить проще, то это — мышление строящее, преобразующее, созидающее, то есть конструктивное. Оно конструирует всё вокруг: и грубую физическую материю, и тонкую, во множестве своих присутствующих факторов.

Конфигуративное мышление преобразует любую материю, перерабатывает её, пропуская через себя, и процесс его деятельности напоминает поточное производство, где будущая форма начинается на конвейерной линии с простого и по мере течения процесса преобразуется в нечто сложное, в итоговой форме образуя некоторый товар или вещь, хотя это грубое сравнение.

Также и конфигуративное мышление. Оно преобразует всё, но преобразования на тонком плане начинаются от сложного — к простому, от тонкой материи — к физической, от высоких энергий — к низким, а на физическом плане наоборот: от простого — к сложному. Конфигуративное мышление имеет двоякую направленность: вглубь процесса (например, в атом) и вовне, начиная от определённой точки отсчёта и до некоторых границ.

Когда оно идёт вглубь, то затрагивает микромиры и микроструктуры. Происходят преобразования от более крупного к более мелкому.

А мышление вовне заключает в себе преобразования, которые идут от некоторой точки отсчёта к большим объёмам, но в пределах данного Уровня, например, тело и его тонкие оболочки, или влияние вибраций человека на состояние Земли и Солнца.

Любой процесс взаимообратим, так как сначала изменения идут сверху вниз, но и то, что находится внизу, тоже обладает способностью влиять на верхние планы в некоторых пределах. Изменения внизу вызывают последующую цепь изменений Вверху.

Фигуральное мышление— это более простая форма мыслеобразования: числовая, цветовая, образная, словесная. Оно же свойственно и людям.

Конфигуративное мышление представляет собой более сложную форму мыслительного процесса: импульсную, световую, энергетическую, свойственные Высшим, то есть имеет несколько видов, строящихся поразному. Оно может быть концентрированным, например, в форме импульса, и может быть полевым, то есть захватывающим сразу большие объёмы, вовлекающие в преобразовательные процессы огромные пространства и подпространства.

Какая разница между фигуративным (или фигуральным) мышлением и конфигуративным?

Фигуративное мышление, затрагивая малое, не видит общего, конечного результата преобразования. И здесь появляется очередное противоречие. Почему же оно не видит конечного результата, если любой мыслящий человек всегда старается ставить и видеть перед собой конечную цель?

Взять хотя бы учёного. Когда он создаёт атомную бомбу или строит полезную всем атомную электростанцию, крупные химические и другие производства, он ставит цель обязательно. Но способен ли он видеть все те последствия, которые следуют за его изобретением? Он видит, в основном, только положительные сферы влияния своего творения, отрицательную же сторону развития ситуаций обнаруживает только, когда происходят какие-нибудь глобальные нарушения в природе, вроде экологических катастроф или аварий на атомных станциях. Если они происходят, значит, что-то не было просчитано, проигнорировано.

Человек не смог предусмотреть даже такие последствия своих внедрений в производство, как нарушение озонового слоя атмосферы, отравление химическими отходами рек, загрязнение морей и т.д. То есть человек мыслит узко ограниченно и видит, в основном, только цель, которую необходимо воплотить в жизнь. А те масштабные изменения, которые цепочкой последуют вслед за этим воплощением уже где-то на третьем-пятом звене последствий, при всём своём желании увидеть не может. И дело здесь в его фигуративном мышлении.

А конфигуративное мышление прежде всего видит конечный итог начатых преобразований через бесконечную цепь процессов не только на своём Уровне, но и во всех последующих.

Конфигуративное мышление охватывает преобразования широтой своего диапазона, анализируя и отрицательные, и положительные стороны процессов, которые должны происходить в намечаемых преобразованиях объёмов, миров,пространств.

Но можно сказать, что фигуративное мышление — это часть более сложного конфигуративного мышления, потому что оно заложено в том меньшем, которое подчиняется или которым оперирует другое, более сложное конфигуративное мышление.

Чтобы понять это, рассмотрим опять же грубый пример, создающий нужную образность.

Более сложное мышление Высших Творцов создаёт человека, и ему закладывают простое, образное мышление. Человек создаёт робота и тоже закладывает ему примитивное мышление с помощью программирования (компьютеры, например, способны играть в шахматы). Это пример, как одно более сложное создаёт другое с более простым, но аналогичным процессом. То есть конфигуративное мышление способно воспроизводить более простые виды мышления вглубь.

Но здесь у него стоит ограничитель. Вверх, в вышестоящие Уровни, оно уже вторгаться не может. А вниз оно идёт тоже только до определённых, дозволенных границ, так как здесь действуют законы взаимосвязи смежных планов.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.89.248 (0.011 с.)