Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Познание общемировой информации

Поиск

Каждый индивид в жизни всегда отталкивается от тех знаний, которые имеет, то есть от внутренней осознающей основы. Но что хочет знать личность и что она может знать в действительности?

Прежде всего, индивид желает постигнуть окружающее пространство, свой мир. Пространство, в котором он обитает, принадлежит к определённому мировому объёму, в котором он является частной единицей, вместе с другими частными составляющими, образующими внутреннее наполнение мира (рис. 30). По законам развития макси-объёмов, каждый мировой объём стоит по Уровню выше прогрессирующих в нём частных форм. А отсюда вытекают определённые зависимости, построенные на закономерностях такого взаимного существования.

Пребывание в таком мировом объёме говорит о том, что частная форма может знать лишь то, из чего он состоит, и на каких процессах основано его построение. Мировой объём как более высокая форма будет всегда диктовать условия существования и закономерности развития для всего, что составляет его внутренний мир. Он же будет задавать и качественную направленность информации, существующей в нём.

Познание индивида окружающей действительности происходит на базе его прошлых накоплений. Чем больше он накопил знаний в сознании и подсознании, тем шире становится радиус познания в настоящем. Поэтому так важно приобретать в свой багаж как можно больше самых разных знаний и углублять уже имеющиеся, доводя их до профессионального уровня.

Однако каждая личность имеет свои интересы в жизни, и в развитии выбирает те области знаний, которые ей наиболее желаемы. Однако свобода выбора, а значит, свобода развития у неё всегда будет сдерживаться многими факторами, в частности индивид ограничен в своём познании рядом конструктивных и Уровневых ограничений. Здесь как всегда имеется противоречие: с одной стороны, фактор познания бесконечен, а с другой стороны, он ограничен.

Индивид, как и любая другая форма данного мира, существует в нём по программе, которая связывает его с общей программой мирового объёма и прочими частными формами. В программах даётся свобода выбора, но она только создаёт иллюзию развития по своему желанию. Если же на индивида взглянуть с высот макси -объёма, где он является всего лишь частной единицей, то свобода в развитии и познании предстанет в новом ракурсе.

Свобода выбора, закладываемая в программу, означает, что личность лишь частично совершенствуется по своему желанию в пределах тех вариантов, которые даются в программе. Но наличие самой программы уже говорит, что личность во многом ограничена, что она направляема в развитии и управляема Свыше. А это всё уже есть ограничения. В таком случае познание информации кажется индивиду неограниченным. Но оказывается, что и оно тоже имеет свои пределы. Выясним, что это за пределы.

Все частные формы прогрессируют в некотором общем пространственном объёме, который по своему Уровневому расположению стоит выше составляющих его частных единиц. Этот общий мировой объём (рис. 30) служит для них внешним миром и управляет ими, диктует свои правила существования. По отношению к своим частным составляющим он является некоторым предельным состоянием на определённых стадиях развития (1-й Уровень). Если человек живёт в земном мире, то он вынужден подчиняться его законам, которые проявляются в действии сил притяжения, атмосферного давления, магнитного поля, погодных явлениях, сменах сезонов и т.д. Их влияниям человек должен подчиняться, приспосабливаясь к ним. Также и в любом другом мире работают параметры внутреннего состояния этого мирового объёма.

Каждый мир как общий объём обладает конкретной информацией. Его наполнение несёт определённую информацию. Для любого мирового объёма она своя. Информация общего объёма является предельной для его частных объёмов. Пока этот объём находится на 1 Уровне, все частные формы будут ограничены познанием только его информации, относящейся к первому Уровню. Но для них она будет внешней информацией.

Сам объём имеет информационную накачку, соответствующую его энергопотенциалу. Каждый объём имеет свою информационную накачку, соответствующую его Уровню развития и направленности функционирования. (Так, например, печень как частная форма в общем объёме человеческого тела выполняет одну функцию, а селезёнка — другую. Функциональная направленность их развития — разная).

Частная форма, находящаяся в общем объёме, будет иметь для познания ту информацию, которая соответствует этому объёму, и не более. (Например, форма Земли имеет свою информацию, а форма Венеры — другую, поэтому и частные единицы, находящиеся на них, будут располагать для познания не одинаковой информацией.) Поэтому любая частность может познать лишь ту информацию, которая представлена в этом мире, а также изучить саму конструкцию этого объёма и происходящие в нём процессы.

По отношению к частной форме общий объём предоставляет информацию конкретной направленности. Частной форме не из чего выбирать, она должна постигнуть именно эту информацию и никакую другую. Она не сможет постигнуть информацию какого-либо рядом соседствующего макси-объёма, так как та будет для неё закрыта границами того объёма, в котором пребывает она сама. Для частной формы появится новая информация только тогда, когда её внешний объём (мир) перейдёт на следующий Уровень развития (рис. 30, переход на 2 Уровень). Мировой объём вырастет, и его объём начнёт заполняться новой информацией. Соответственно должны вырасти и частные формы. Они будут расти за счёт той новой информации, которая способствовала росту внешнего объёма. Переход мирового объёма на второй Уровень будет способствовать переходу и частных форм на соответствующие их развитию Уровни за счёт усвоения новой информации, полученной их миром. Объём перейдёт на свой Уровень, допустим, 80-й, а частная форма — на свой, допустим, 20-й. И подобная зависимость будет существовать всегда.

То есть форма существования будет постоянно зависеть от этого общего объёма. Согласно законодательным принципам индивид, пребывающий в конкретноммире, не обладает правом выбора и познаёт только то, что находится в этом объёме. С этих позиций познание его ограничивает данный мировой объём. Состав информации, её тематическая направленность тоже ограничивается этим же объёмом.

Кроме того, вспомним, что вышестоящая форма разрабатывает для своих частных единиц программы развития. И они все исполняются в своих главных моментах точно. Индивид не может выйти за пределы собственной программы, таково её построение. В развитии он движется только согласно заданной программе. Программы тоже ограничивают фактор познания, делают его предельным. Но правильное выполнение программы, что соответствует прогрессу частной формы, означает и выполнение части общей программы мирового объёма, составляющей которого она является. Поэтому прогресс частных форм приводит к прогрессу общего мирового объёма и наоборот. Таким образом, общая тенденция развития ограничивается рядом закономерностей существования.

Жёсткая привязка индивида к своей программе говорит о том, что он находится в полной зависимости от Высших. И ему не дозволено знать того, что находится за пределами его мира, пока он не перейдёт на Уровень общего Объёма, в котором заключён мир. А к достижению этого Уровня ведут два противоположных принципа существования.

1. Беспрекословное подчинение низших Высшим, основанное на общеиерархических законах.

2. Выполнение личных программ, учитывающих варианты выбора.

Согласно первому принципу личности рано или поздно всё же будут знать всю информацию данного общемирового построения, так как в нём установлен порядок и условия постепенного достижения абсолютно всех знаний этого объёма. Сам индивид не знает, как ему достичь Высшего Уровня, так как часто ложное принимает за истинное. И только Высшие, которые прошли уже этот путь, знают, как поднять на следующий Уровень ту либо иную форму, что Они и реализуют, составляя им программы развития. Частной форме требуется только подчиняться и в точности выполнять свою программу.

Но второй принцип существования предоставляет индивиду пути, ведущие к осознанию информации мира. Именно второй принцип вводит участие желаний индивида, позволяющих познать разные стороны знаний по своему выбору.

Развитие любой формы осуществляется по Законам того мирового объёма, в котором она пребывает. А законы строят её построение так, что в итоге она обязательно достигает того Уровеня, который планируется, и она познаёт полную информацию мирового объёма, которая соответствовала ему на 1 Уровне. А далее следует переход к постижению знаний следующего Уровня.

Установленные закономерности развития включают поэтапное постижение всех знаний, содержащихся в данном объёме, и последовательное прохождение всех его Уровней с изучением особенностей построения. Сознание должно постигнуть всё, чтобы с учётом практической деятельности пополнить подсознание полной информацией о данном цикле совершенствования. Но на это уходит очень длительное время (для человека — это множество воплощений).

Каждый общий Объём можно рассматривать как один цикл совершенствования, делящийся на множество стадий. Один Уровень обычно составляют несколько стадий, подуровней, поэтому постижение информации Объёма идёт постепенно по Уровням. Между развитием общего объёма и каждой частной формы действуют определённые соотношения, соблюдается установленная соразмерность.

Второй принцип развития устанавливает для индивида возможность выбирать в познании и самостоятельно осмысливать информацию, содержащую в себе знания о мире. Именно наличие в программе личности нескольких вариантов выбора позволяет ей проявлять свои желания в активной форме. Например, можно желать что-то в своём воображении — это пассивная форма, а можно, желая, совершать выбор в ситуации или в познании чего-то. И в этом уже будет проявление желания в активной форме.

Индивиду предоставляют право выбирать наиболее интересующую его область знаний. Но так как всё это находится в рамках его личной программы, то по-лучается, что общее направление развития ему задаётся Свыше, и в этом общем предоставляют возможность выбрать его отдельные оттенки. Но выбор помогает индивиду расширять своё осознание, лучше осмысливать знания и сохранять свою индивидуальность.

С другой стороны, если обратиться к внутренней сути желания, то можно задаться вопросом — откуда в индивиде появляется то или иное желание в познании? (Мы говорим только о его познающей стороне.)

Как мы установили раньше, все желания индивида базируются на прошлых наработках в познании, на прошлой информации, которую он накопил в подсознании и сознании. Те знания в сознании, которые ещё не приобрели устойчивую форму, будут требовать пополнения, наращивания своего потенциала и перехода в постоянную область знаний. Поэтому программы для личности будут составляться такие, чтобы она смогла довести начальные знания до полного совершенства, плюс имела возможность приобрести новые направления в развитии.

Каждая личность содержит в себе какую-то начальную информацию, те зачатки знаний, которые отложились в ячейках матрицы сознания в ходе жизни. Но они требуют перехода из временного состояния в постоянное, поэтому, согласно программе, у индивида возникает желание продолжить познавать именно незавершённое направление. Но данное желание базируется на его прошлом желании, на основании которого были сделаны начальные накопления знаний. А для начальных накоплений может послужить импульс, посылаемый из программы, так как программа формирует качественное построение индивида и по ней он набирает в свою матрицу те типы энергий, которых у него не хватает.

Поэтому желания человека в познании нужной информации в основном базируются на предыдущих его желаниях, которые были частично или полностью достигнуты ранее, или на душевных порывах, когда индивид делает выбор в сторону осуществления своего желания, но по каким-то причинам не достигает его. Это — категория неудовлетворённых желаний. Они будут проявляться обязательно.

Таким образом, познание общемировой информации происходит не сиеминутно и не за мгновенья оза-рения (оно даёт фрагменты обрывочных знаний), а при последовательном закономерном изучении её, сопровождающемся собственным построением сознания и подсознания, а также требующим миллиарды лет развития.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.57 (0.008 с.)