Вертикальное и диагональное мышление



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вертикальное и диагональное мышление



Продолжая тему о различных качественных возможностях процесса мышления, рассмотрим подробнее особенности мышления и поведения существ, обитающих в одном из материальных миров нашей Вселенной в сопоставлении с человеком. Это мир, называемый миром «Наивных» существ. Они развиваются сразу по не-скольким программам, а это вносит определённые нюансы в их процессы мышления.

Способность одновременно выполнять несколько программ Наивными объясняется сложностью построения разума данных существ. Они обладают дополнительно способностью формирования особого рода концепций в происходящих внутренних реакциях процесса мыслеобразования, основанного на способности максимального скоростного обоснования поступающей информации. Данные концепции являются результативными признаками выводов, произведённых сразу в различных точках общей системы многопланового мышления индивида.

Кроме того, у существ рассматриваемого нами мира Наивных мышление не только непрерывное и объёмное, но ещё диагональное и световое.

Световую форму мыслеобразования имеют все Высшие личности, обладающие физическим телом. Это более низкая степень построения мыслей для Высших Сутей. Вне материального тела образуется более совершенная и высшая модель мышления — энергетическая.

Объёмное мышление соединяет все существующие внутри виды понятий процессов, образующих их на различных Уровнях, в единую, главную функцию Разума. Оно также контролирует в целом активизацию производимых функций мышления, соединяет новое с уже имеющимся и решает, в каком плане вести дальнейшее развитие. Главная же функция объёмного мышления заключается в единении и содержании всех типов работ, одновременно совершаемых разумом личности на разных Уровнях.

Диагональное мышление(рис. 25) соединяет все Уровни мыслеобразования не по вертикали, а по своеобразной «косой» линии. Хотя это и приблизительная форма объяснения, но иначе земными словами невозможно выразить реальность происходящего.

Вертикальное мышление(рис. 26) — это моментальное мыслеобразование. В нём процессы времени почти не затрагиваются, так как происходит слияние скорости мышления со временем, грубо говоря, в одну координату. Отсюда — одновременность их движения и нейтрализация самого вектора времени для скорости мышления индивида. На это способен только Абсолют*.

Но на самом деле вертикальность своего положения шкала мышления не может сохранять долго в постоянстве, иначе у Абсолюта в развитии появится огромный тормоз. Тем более при приобретении индивидом вертикальности мышления он сразу же переходит в другую реальность бытия, находящуюся в следующей высшей Иерархии. В ней существуют другие течения развития с соответствующими координатами, Уровнями, а также с обособленными высшими состояниями времени и скорости, если это можно так назвать.

В данной системе вертикальное мышление на начальной стадии считается примитивным и слабоскоростным, поэтому наш Абсолют там уже им не является.

Диагональность же мыслеобразования имеет равнозначные координаты: «V» и «t». При этом процессы построения мыслеформ требуют затрат определённого времени сразу в различных Уровневых пределах. То есть скорость и время здесь — величины эквивалентные.

Диагональным типом мышления (рис. 25) обладают: планеты, звёзды; некоторые высшие виды существ, населяющие их (населяющих планеты и звёзды)*; многие жители энергетических миров и наивысшие формы жизни.

Что касается человеческого мышления, то оно способно производить операции по созданию мыслей только горизонтальным образом (рис. 27). Это значит, что, существуя в настоящем, человеку требуется очень много времени прежде, чем его разум сотворит всего лишь одну мыслеформу, то есть скорость мышления почти совпадает с общим вектором скорости развития личности.

А если две одинаковых величины очень приближены друг к другу, в данном случае — это скорость мышления и скорость развития, то одна для другой становится неощутимой, потому что время для них почти не присутствует, так как оно движется очень медленно.

Но у людей уже встречаются единичные экземпляры, приблизительно один на миллион, которые усовершенствовали своё мышление в достаточной степени, научившись производить мысли параллельно. Такой тип мышления так и называется «параллельным». Люди, развившие его, способны решать уже одновременно две задачи, то есть думать сразу в двух Уровнях параллельности. Но она (параллельность)* на самом деле — многоуровневая, и человек ею полностью не владеет. Бывали редкие исключения, когда люди мыслили сразу в трёх Уровнях параллельного мышления, но это были гениальные единичные экземпляры, и только.

На самом деле человек часто ошибается, думая, что мыслит параллельно. Производя, например, две операции сразу, отводит немного времени на решение сначала одной, потом — другой, затем опять возвращается к первой и т.д. Таким образом, осуществляя данную функцию довольно быстро, он всё же не обладает одновременностью мышления, так как раскладывает всё на части последовательно. В итоге большая скорость решения им операции ассоциируется у него с одновременностью параллельного мышления.

Жители других миров, чей Уровень развития превышает хотя бы тридцать порядков по шкале стоуров-невого общеиерархического развития, мыслят исключительно параллельным способом, к чему впоследствии по мере продвижения по Уровням прибавляется способность непрерывного, объёмного, светового мышления, переходящего в энергетическое, диагональное и, наконец, в абсолютное вертикальной мышление.

Причём нельзя путать сто Уровней развития человека на Земле со ста Уровнями*, существующими в иерархии Бога, длительность пребывания в которой во много раз превышает длительность развития в человеческой иерархии. К тому же прежде чем попасть на первый Уровень общей иерархии Бога, души людей обязаны пройти полностью земную иерархию, состоящую тоже из ста Уровней, но проходимых за меньший срок.

Что касается мышления человека, то на Земле с типом изложения мыслей и поиском истины пока очень сложно. Это объясняется многими причинами и, конечно же, не только отсутствием высших форм мышления и обладанием низшим типом разума, но ещё и одновременностью пребывания людей в двояковыраженной системе управления Бога и Дьявола. Отсюда присутствие истин различного уровня дополнительно осложняется на Земле существованием противоположных истине начал, таких как ложь, тоже имеющей свои варианты. Но ложь исчезает на первом Уровне иерархии Бога по причине невостребованности в Высших планах существования. На первом Уровне иерархии Дьявола она тоже исчезает по причине жёсткого построения программ индивидов, которые вынуждены быть прямолинейными, находясь в своей Системе, но другим (Сутям Бога)* они могут говорить неправду. Но опять же, это всё существует только до определённого Уровня.

Поэтому человеку с его «детским» укладом разума очень сложно разобраться во всём этом, а зачастую даже и невозможно, особенно когда он вступает на путь деградации.

Что говорить о сложностях, если человек не способен почувствовать даже свою деградацию. У него не хватает разума, чтобы увидеть, что он вступил на путь падения. Поэтому не приходится надеяться, что он поймёт что-то в Высших формах мышления, существующих на вышестоящих планах бытия.

Знания, изложенные в данной серии книг, предназначены для людей, перешедших хотя бы предел среднего уровня развития. Достигнутый Уровень позволит им приблизиться к возможности понимания их правильно. Отрицание же их и непонимание вызвано тем мощным энергопотенциалом, который несёт в себе новая информация, что подавляет их собственный слабый потенциал.

Полностью данные знания не воспринимаются низкими Уровнями развития человека и теми, кто принадлежит к отрицательной Системе. Кроме того, значительное отставание человечества в развитии, когда вместо того, чтобы задействовать свой физический мозг в настоящий момент на пятьдесят процентов, оно использует его в подавляющем большинстве только на три-шесть процентов (отдельные экземпляры мы не считаем), значительно осложняет понимание человеком настоящего. Так же можно сказать, умственно отсталые люди, по сравнению всё с той же средней массой населения, не понимают настоящей действительности и поэтому вынуждены жить изолированно от других. Конечно, это не лестное сравнение, но человек должен понять, как намного он отстал в развитии от положенного ему Уровня и насколько теперь сложно будет ликвидировать это отставание.

Неподготовленный человек может получить от данных знаний шок ввиду содержания в ней огромного энергетического потенциала. Поэтому в усвоении её требуется постепенность, последовательность, постижение малыми дозами, которые позволят новым знаниям надолго отложиться в сознании индивида, посвятившего себя их изучению.

И наоборот, быстрое, невдумчивое чтение будет способствовать созданию путаницы, непонимания и страха перед истинами. Если индивид их забудет, значит, ещё не пришло время, соединяющее Уровни его мышления с Уровнями данных знаний, и ему придётся пройти ещё определённое количество стадий развития, чтобы выйти на Уровень данной информации.

Всё это, опять же к сожалению, подтверждает низкую степень развития человеческого разума, не способного воспринять посланное Свыше с должным пониманием.

Глава 7 ОТКУДА БЕРЁТСЯ ИНФОРМАЦИЯ



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.80.173.217 (0.006 с.)