Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для чего нужен импульс от ОпределителяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Человеческую мысль приводит в движение ряд источников: импульс от Определителя, импульсы из матрицы души самого человека и собственные мысли. Сомнения, поиск порождают собственные мысли, неудовлетворённость чем-то тоже заставляет искать через всевозможные предположения решение проблемы. А импульс от Определителя приходит человеку, когда он останавливается в развитии или заходит в тупик. Отсюда у человека появляется ещё одна проблема — как отличить свои мысли и идеи от посылаемых Свыше. Иногда у человека в голове возникают интересные фразы, афоризмы, формулируясь сразу молниеносно. Особенно это присуще поэтам, писателям, людям творческим, включая композиторов. Человек думает, что это его мозг выдаёт такие мудрые мысли и афористичные изречения, а оказывается, что это Определитель, сформулировав свой маленький шедевр, послал его своему ученику, чтобы затем он кричал другим, как здорово он придумал и как он талантлив. А на самом деле человек не талантлив ещё, а только учится создавать великие творения, а это Определитель таким образом учит его чему-то определённому. В таком случае человеку трудно отличить своё от чужого. Только наблюдательный ум, проанализировав те процессы и мысли, которые возникают у него в голове, может отделить свои мысли от чужих. Хотя, например, в период одержания некоторые индивиды явственно понимают, что мысли им навязывают другие сущности. А эти отрицательные сущности могут даже говорить за них, в основном ругаются. Мысли вышестоящих Личностей находятся в зоне высоких частот, поэтому человеку, лучше воспринимающему грубые вибрации, труднее выявить их. Новые знания только начали открываться человеку, поэтому ему ещё не хватает опыта в данном вопросе. Поэтому требуется просто тренировка, анализ мыслей, идей, приходящих в голову. Всё высшее и необычное, безусловно, идёт от Учителя. Он даже подсказывает некоторые бытовые идеи, хотя больше прав в этом предоставляет ученику. Каждый должен учиться отличать свои мысли и желания от чужих, а также не путать потребности физического тела с духовными запросами. Это понимание приходит только в результате внимательного наблюдения за собой, сопоставления и анализа. Человек твёрдо должен знать, какой тип мышления ему присущ, какими возможностями обладает его мышление. Но если у положительного индивида в голове появляются какие-то провокационные идеи, не свойственные характеру данной личности, то это, безусловно, идёт от отрицательных сущностей, телепатически внушающих человеку свои идеи, чтобы спровоцировать его к преступлению, совершению ошибок или самоубийству. Пьяных часто к убийству другого человека подстрекают низкие сущности тонкого плана. Поэтому, во-первых, надо разделять импульсы на добрые и злые. Во-вторых, необходимо отличать желания своего материального тела от потребностей души. Все духовные запросы исходят от матрицы души. Многие люди, например, принимают свои сексуальные влечения за любовь, хотя это чисто потребность материальной оболочки, и к высокому это относиться не может. К духовному относятся высокие чувства любви к человеку, проявляемые не через секс, а через заботу о нём и помощь ему. Сексуальные импульсы идут от физического тела, от его программы. В-третьих, если человек чувствует импульсы в виде каких-то желаний, влечений материального характера, это может идти от души, путающей увлечения с потребностью духовного развития. Например, желание провести время в ресторане, кафе — это удовлетворение потребностей тела, но удовлетворение, оформленное в обёртку культурного времяпрепровождения. Или, например, погоня за материальными благами — это желания, идущие от души, которая искажённо материальные ценности принимает за духовные. Человек постоянно путает материальное с духовным и погашает импульсы души, сигнализирующей о нехватке ей возвышенного и прекрасного, удовлетворением потребностей тела. То есть здесь человек в силу недостатка своего духовного опыта путает положительные устремления с отрицательными, а это равносильно тому, как путается зло и добро. Если человек пишет картину, он развивается духовно; но если он гоняется за картиной какого-то автора, чтобы купить её за огромные деньги, то это — выражение искажённых желаний души реализовать себя духовно. И если пишущий картину набирает в матрицу положительные энергии, то гоняющийся за чужой картиной за большие деньги набирает отрицательные энергии, потому что идёт наработка таких отрицательных качеств, как эгоизм, жадность. Надо разделять ещё высокое и низкое, материальное и тонкое. Определитель всегда будет посылать импульсы, устремляющие к Высшему, духовному, а всё приземлённое может идти от неразвитых качеств человеческой души, её низкого уровня. Человеку предоставляется возможность мыслить самостоятельно, без помощи Определителя, до тех пор, пока мысли будут способствовать его прогрессу. Но как только развитие затормозится или человек свернёт на путь деградации или зайдёт в тупик, в его голове сразу начнут возникать какие-то идеи, новые мысли, пытающиеся сдвинуть его с мёртвой точки. Чаще всего это исходит уже от Определителя, старающегося направить ученика вновь на правильный путь развития. У человека, конечно, пока ещё нет такого опыта, чтобы разбираться во всех этих тонкостях, но всё постигается через тренировку и желание понять, разобраться в окружающем. Нужно прислушиваться к себе, думать, анализировать, разделять по качествам. Наблюдательность и анализ позволят среди своих мыслей обнаруживать чужие. Принятие высшей идеи В жизни человека идеи играют огромную роль, выводя его из застоя и способствуя прогрессированию. Идея является воплощением главной цели и смысла развития. Она же играет большую роль в разрабатывании процессов мышления. Идея — это форма созидания и преобразования, главная движущая сила прогресса. Первостепенна идея Высшего Существа, идея человека — второстепенна и часто является производной от первой. Она несёт в себе мысль. Первоначальная Высшая идея исходит от Бога. Она спускается Им по Уровням своей иерархии вниз, преобразуя все Его миры. В отрицательную Систему она поставляется от Божественной Системы творчества. Отрицательные Системы Дьявола не способны воспринимать идеи ввиду особого строения своего мыслительного аппарата. К человеку она поступает от его Определителя в форме импульса, несущего некоторый объём информации. Каждая идея — это концентрированная информацияопределённой тематики. Иначе можно сказать, что это — сконцентрированная в единице мини-объёма энергия заданной Свыше качественной направленности и определённой кодовой шифровки. Проявляется она на земном плане через энергетический импульс, который улавливает человек. Далее она расшифровывается им в нужную информацию. Идея, посылаемая человеку Определителем, помогает ему выходить из тупика жизни, находить правильное решение проблемы, делать открытия, создавать новые произведения и прочее. Идея активизирует все мыслительные процессы человека и является их источником. Но не всякому человеку оказывается по силам справиться с приёмом идеи правильно, так как часто люди вообще не представляют, что являет из себя присылаемый образ. И, к тому же, не знают, какие ощущения они должны при этом испытывать. Чтобы не извратить приходящую идею, очень важно знать, какие чувственные реакции могут возникнуть у человека при приёме любой высокопотенциальной информации. Это требуется для того, чтобы отличить возникновение собственных мыслей от мыслеобразов, формирующихся вследствие трансформации спускаемой идеи. Конкретные идеи, как сказано ранее, человек получает непосредственно от своего Определителя — Небесного Учителя. Каждая из них даётся с условием направить ученика на путь совершенствования, развить в нём какое-то качество, а так как у любого индивида оно индивидуально и соответствует его Уровню развития, то идея не должна выходить за рамки его личной программы и обязательно должна способствовать её успешному выполнению. Хорошо воспринимают идеи люди интеллектуального труда: учёные, изобретатели, писатели, политики, люди творчества. Но раньше они обычно считали, что все идеи порождаются их физическим мозгом. Теперь же благодаря наличию данной информации они могут убедиться, что есть, безусловно, идеи, принадлежащие их интеллекту, но есть и идеи, которые не присущи им по своей оригинальности, глубине содержания, необыкновенной силе динамизма, таящейся в ней и способнойвсё перевернуть. Высокому менталитету можно уже отделить своё от посылаемого Свыше. Но на это могут быть способны и молодые души, потому что абсолютно любой человек при достаточном усердии и внимании способен к восприятию высших идей и информации, поэтому им тоже нужно учиться осознавать, что и когда их посещает. Но можно заметить, что если данная душа особенно молода, то любая идея не бытового плана является посланной Свыше. И в этом отношении им легче и проще понимать, что идея послана от Небесного Учителя. Однако низкие Уровни способны искажать её содержание и менять его на противоположное. Степень искажения данной идеи будет задавать духовный Уровень самого индивида. То есть чем ниже Уровень человека, тем сильней будет преломлен образ идеи, потому что яркость её затуманят очень грубые и скудные понятия данного человека, с помощью которых он станет пытаться как-то отобразить реальность пришедшей Свыше мысли на материальном плане, превратив её в тусклую, мало информативную и часто бессмысленную в своём роде фактуру. Но сейчас речь не об этом, а о том, с какими ощущениями должен столкнуться человек, которому посылается идея Свыше. Конечно, любая форма принимаемой идеи вызывает у людей обычно приступ ликования, воодушевления и сопровождается огромным приливом творческих сил, направляющих индивида к созидательной деятельности или к организации любого новшества в жизни индивида. Проще говоря, человек испытывает внутренний подъём, чувство радости от предвкушения предстоящей работы, которая соответствует его душевным потребностям. Он ходит как бы окрылённым, пока не реализует эту идею в доступной ему форме. Он испытывает подъём всех внутренних и эмоциональных сил, потому что идея приносит ему энергии высшего диапазона. Пришедшая идея увлекает его полностью, а обычная бытовая жизнь отходит на второй план, становится незаметна, потому что сознание индивида полностью концентрируется на данной идее, строя перспективы её воплощения в жизнь. Так как идея пришла с высшего плана, она обладает большой мощью, которая подавляет все прочие былые устремления человека, занимая монополию в голове среди прочих мыслей. А если при этом меняется сознание личности, то это значит, что оно уже преобразовало свою конструкцию благодаря пришедшей идее. Сила полученной от неё мощи бывает настолько велика, что заставляет человека устремляться к конкретным созидательным действиям. Например, режиссер, получая подобную идею, начинает работать над новой кинокартиной; композитор пишет мелодию, конструктор создаёт новую модель машины. Каждый увлечённый идеей человек часто бывает настолько отрешён от окружающего мира, что иногда создаёт впечатление умалишённого. Он целиком погружается в себя, в свои мысли, переставая видеть и слышать окружающее, что часто раздражает родных. Но это является нормальным состоянием человека, работающего с высшими идеями, что очень хорошо заметно на жизни учёных, композиторов, художников и других творческих работников. Бытовая сторона жизни теряет для них значение, их сознание полностью находится в тонком мире мыслеформ и абстрактных образов. Желание созидать у них настолько велико и возвышенно, что вытесняет на задний план всю материальную действительность, ставя на первое место в жизни творческий процесс. Эмоциональный план таких людей функционально затронут, как ни у кого другого, поэтому даже если они ничего вокруг не замечают и замкнуты в себе, то внутри них бушуют мыслительные процессы, формирующие мыслеформы. Порою даже самая тяжёлая материальная деятельность так не утомляет, как подобный внутренний динамизм. Поэтому человек, подвластный идее, может очень быстро переутомляться, даже если будет целый день сидеть и, казалось бы, ничего не делать. Такая энергофункциональность значительно повышает Уровень развития данного индивида, особенно если выводы от пришедшего идейного образа делаются правильно. Любую идею, в конце концов, требуется реализовать, воплотив её в жизнь, а как с этим справится человеки какая внутренняя работа будет им предварительно произведена, это зависит от личных качеств индивида.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.39.176 (0.013 с.) |