Таким образом, положительным индивидам присуще образное мышление, а отрицательным — цифровое. Отрицательное мышление строят цифры, заложенные в программу развития. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таким образом, положительным индивидам присуще образное мышление, а отрицательным — цифровое. Отрицательное мышление строят цифры, заложенные в программу развития.



Но каким же образом происходит прогрессирование каждого из них в отдельности и всей отрицательной Системы в целом? В обычных условиях прогрессирование положительного индивида осуществляется с помощью мышления и самостоятельного выбора путей развития. А если у них отсутствует и одно, и другое, то получается, что они вообще не развиваются. Однако это не так, прогрессирование отрицательных происходит за счёт точного выполнения личной программы, отсутствии ошибочных действий.

Всё строится за счёт расчёта настолько точно, что индивид не допускает ошибок при выполнении личной программы, а это способствует ускорению его развития. Но так как программу создаёт отрицательная Система, то она заставляет индивидов, составляющих её и исполняющих её, нарабатывать насильственно минусовые качества.

Однако при отрицательном развитии индивидов вовлекают не только в совершение негативных поступков, но и заставляют учиться, познавать, накапливать нужную им информацию, которая строится на минусовых энергиях. Им заранее закладываются в программу те мысли, которые должны появляться у них в тех либо иных ситуациях, то есть они не будут мыслить неправильно, метаться в хаотических решениях, а сразу у них появится именно та оценка соответствующих действий или ситуаций, которая требуется их Системе. На любое событие они смотрят со своей точки зрения. Это способствует прогрессу их интеллекта в отрицательном совершенствовании, так как точное, а значит, правиль-ное мышление запускает в тонких оболочках те процессы, которые производят нужные Высшим энергии и одновременно строят в их оболочках требуемые качества.

Положительный же индивид, участвуя вместе с отрицательным индивидом в той же ситуации, будет принимать другие решения. Но так как он свободен в своём мышлении и ему даётся право выбора, то ввиду отсутствия опыта он примет неправильное решение, которое в последующей жизни будет исправляться. Однако он идёт через свой опыт, поэтому он у него положителен.

В процессах положительного мыслеобразования важную роль играет наличие выбора у человека в ситуациях жизни и познании нового. Мысль, как результат выбора, позволяет индивиду думать и принимать различные решения. И в этом индивиду даётся право проявлять свою самостоятельность.

В отрицательной Системе такого не существует, каждый должен делать только то, что требуется Вышестоящим. На этой основе вся их программа строится из жёстких целеустановок* что напоминает программы роботов, которые тоже работают по жёстким программам. Они делают только то, что записано в программах, не проявляя ни малейшей самостоятельности.

Внесение в программу положительного развития момента выбора играет огромное значение для развития мыслеобразования у индивидов Бога. Выбор — это не всегда кратковременное решение или действие, это долгий процесс логических рассуждений, сопоставлений, анализа или каких-то изысканий, это вовлечение в работу мыслительным аппаратом большого объёма прошлых знаний, переосмысление старого в связи с новыми условиями и, конечно, это борьба с одними желаниями и работа с другими. Так что выбор открывает для личности огромные творческие и интеллектуальные горизонты.

Сама мысль, её мощь зависят от выбора и являются следствием его использования. Мысль положительной личности рождается при выборе, развивается и усиливается им. Только выбор позволяет личности самостоятельно что-то решать, осмысливать. Выбор можно отнести к творческому процессу, потому что на его основе создаются новые формы и изобретаются новые пути достижения цели.

Но если в расчётной Системе выбор отсутствует, то и мысли формируются по другому принципу, порождая другой механизм действия. Они закладываются в программу таким образом, что каждая ситуация должна включать заданный вариант мышления.

Наличие программирования мыслей в отрицательной Системе говорит о том, что за исполнителей всё решают те, кто пишет программы. Они по-своему составляют отрицательные сюжеты, связывая их на Земле с ситуациями положительных индивидов.

За отрицательных индивидов думают и решают всё вышестоящие отрицательные Личности, а их подчинённым остаётся только бесстрастно выполнять запланированное. Отсюда у них наблюдается непонимание своих действий, они не могут объяснить, почему делают то или другое, почему совершают непредсказуемые поступки и для чего им это надо.

Получается, что индивиды нижних Уровней минусовых Систем заимствуют чужие мысли, а свои у них полностью отсутствуют. Им заранее закладывается в программу, какие мысли должны появляться у них при разворачивании тех или иных ситуаций и при возникновении каких-то ощущений. Это есть метод построения нужных качеств, в том числе и закладка процессов мыслеобразования в ментальной оболочке и матрицах. Например, при появлении ощущения холода должны появляться одни мысли, а при появлении боли в ноге — другие. Ощущениям отводится особая роль. Они должны соответствовать ситуациям программы тоже, так как позволяют человеку ориентироваться в окружающей обстановке, но в то же время ощущения обособляют индивида в нечто индивидуальное, помогают чувствовать себя как некоторое «я», отличное от всех прочих. Так что ощущения являются единственной самостоятельной формой, которая доступна индивидам минусовой Системы и позволяет им чувствовать себя личностями, а не какими-то механизмами. Но ощущениям должны соответствовать мысли отрицательного направления, а не положительного, а также направленные на выживание.

Отрицательному человеку проще развиваться, так как он заимствует форму мысли у Вышестоящих, что способствует нужному пониманию собственной про-граммы, основанной на получении мысли с Вышестоящего плана. Использование для своего развития чужих мыслей более высокоразвитых личностей и бездумное подчинение им расширяет информационную базу которой пользуется индивид и, которая позволяет ему правильно выполнять свою программу.

Все процессы мыслеобразования для отрицательной Системы рассчитываются и программируются. Этот способ используется только в Системах Дьявола, и он является методом навязывания малоразвитым индивидам требуемого понимания личной программы. Нужные мысли индивиду посылают в кодированной форме через программу. Сам мыслительный процесс каждого индивида, принадлежащего к отрицательным нижним планам, программируется с уже заранее известным результатом. А это есть система принудительного развития индивидов в желаемом для отрицательного Иерарха направлении.

Однако в голове отрицательного индивида появляются не какие угодно мысли, а строго определённые, связанные с ситуациями его жизни, их правильным осмыслением, а также связанные с целями отрицательного Иерарха. У индивидов появляются только те мысли, которые должна вызвать конкретная ситуация при её прогрессивном осмыслении, и никаких прочих не возникает. А навязывание не своих мыслей свидетельствует о роботизированном принципе существования индивидов нижних Уровней отрицательной Системы. За них думают и решают всё Свыше, а им остаётся только послушно и бесстрастно выполнять запланированное. Поэтому в человеческой среде это проявляется как непонимание своих действий отдельными людьми, то есть они не могут объяснить, почему делают то или другое, почему совершают часто непредсказуемые поступки.

Как сказано выше, прогрессированию низких индивидов помогает навязывание мыслей более высокого Уровня от своих отрицательных руководителей. Это заимствование будет продолжаться до тех пор, пока индивид не разработает свою матрицу. Но так как его заставляли накапливать туда минусовые энергии и качества, то после того как наконец ему позволят мыслить самостоятельно (что соответствует определённому Уровнюотрицательной иерархии), он уже не сможет мыслить положительно. Все функции его мышления будут настроены на отрицательные механизмы мышления. Они примут автоматический механизм действия, и индивид станет принимать отрицательные решения без всяких сомнений и колебаний, автоматически. В этом они становятся похожими на роботов.

Но в отличие от последних они, конечно, воспринимают чужие мысли, понимают их, осмысливают, но самостоятельно процессами мыслеобразования не занимаются.

Фактически именно сама Высшая Личность (Определитель группы) какого-либо сообщества мыслит за каждого отдельного индивида отрицательной Системы. А ей в свою очередь даёт установки главный Иерарх отрицательной Системы. Все его подчинённые полностью выполняют его указания по формированию мыслеобразования у стоящих ниже. Каждая вышестоящая Личность отрицательной иерархии как бы олицетворяет себя с ним (с Отрицательным Иерархом). Высший Иерарх отрицательной Системы мыслит за всех и каждого, и всё это оформляет в конкретной цепочке цифр, формул, (для этого у него разработаны специальные методики), то есть Он сам мыслит только числами и воплощает с их помощью главную цель развития в общую программу собственной иерархии.

Поэтому процесс самостоятельного мыслеобразования у них считается реально неосуществимым.

Таким образом, людям присущи две формы мышления, положительная и отрицательная. Но каждому индивиду на самых начальных этапах развития в человеческой форме предоставляется право выбирать — каким путём он пойдёт и какую форму мышления будет строить в себе эволюционно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.96 (0.035 с.)