От амёбы к Высшему Разуму через фактор познания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

От амёбы к Высшему Разуму через фактор познания



Человек начинает познавать окружающий мир, как только у него включается осознающий фактор. Он пытается осмыслить, что и почему происходит, откуда появляется одно и исчезает другое, как зарождается малое и умирает большое. Животные и растения еще не обладают таким фактором познания окружающего, хотя отдельные высокоразвитые животные способны осмысливать примитивные ситуации, касающиеся их собственного существования.

А человеку этого уже мало, он желает познавать и то, что выходит за границы его личных и даже социальных ситуаций. Он пытается заглянуть далеко за границы своего мира. Фактор Познания помогает ему получать новую информацию, так как он развивается в своих качествах, позволяющих ведать, какие знания уже накоплены до завершающей стадии, какие следует продолжить накапливать, а какие не потребуются. То есть при достаточном Уровне собственного развития у фактора познания появляется качество сортировки информации, качество их количественного и качественного контроля.

Фактором познания не обладают искусственно созданные предметы. Например, роботы, разная техника могут двигаться и выполнять работу, но познающим фактором не обладают. Он присущ только одухотворенным формам, и при этом — только с определенного Уровня развития. Например, те же растения, амёбы, микробы не обладают способностью познания внешней среды. То есть этот процесс начинается у форм только с определенной эволюционной ступени развития, для человека это шестой Уровень человеческой иерархии.

Познающее начало закладывается в каждую душу изначально, но она начинает использовать его с определенного момента развития. Одна душа, более прогрессирующая, использует его раньше, другая позже, но всё равно приходит к потребности познания окружающего. Душа начинает проявлять недовольство формой своего существования, у неё появляется потребность поглощать информацию, то есть знания об окружающем мире, которые она оформляет в символы и всевозможные условные обозначения, абстрактные понятия.

Познающее начало в индивиде при изучении окружающего мира начинает формировать в нем прогрессии познания, которые ориентированы на его совершенствование и способствуют накоплению информации в его тонких конструкциях. Каждому типу информации соответствует определенный тип энергии, поэтому знания накапливаются в виде энергетических компонентов, выстраивающихся в заданном порядке. Впоследствии индивид может использовать эти накопления для личных целей, они помогают ему в дальнейшем совершенствовании. При познании нового человек всегда использует все накопительные достижения и все возможности своего разума. Осмысление нового происходит через старое, уже познанное.

Чем больше багаж прошлых знаний индивида, тем лучше идёт понимание и усвоение нового. Эта способность познания отрабатывается индивидом от стадии к стадии развития, так что она (способность познавать) приобретает функцию самостоятельности. При этом между самой душой индивида и данным качеством устанавливается взаимозависимая связь. Но так как познающее начало имеет огромное значение для совершенствования личности, то получается, что от того, как работает данная прогрессия (качество], во многом зависит и прогресс индивида. И, наоборот, от работы и усилий индивида зависит развитие данного качества. Качество формируется в автоматический процесс, то есть особый функционирующий механизм, именуемый прогрессией.

По мере повышения Уровня качества познания, роль данной прогрессии повышается.

Если эта прогрессия будет слабо функционировать, то развитие индивида значительно затормозится. А это свидетельствует о том, что данная прогрессия начинает играть главную роль в управлении развитием личности или любой другой одухотворённой формы. Таким образом, развитие показывает, как из первоначально незначительного фактора, который можно было бы отнести к любопытству, качество познания превращается в мощную систему управления прогрессом формы. И в итоге познающее начало становится руководящим фактором совершенствования индивида.

Познающий фактор работает в личности от одной стадии к другой, наращивая свои накопления, мощь, способы познания. Каждому Уровню развития индивида соответствует и свой способ познания.

Все накапливаемые качества познания формируются в обособленные, самостоятельно действующие прогрессии, которые обладают индивидуальным механизмом действия, так что их, в свою очередь, можно выделить в мини-разумные составляющие, пока представляющие собой (на уровне людей) элементарные начала качеств знаний, которые затем в подсознании будут являть мощную систему знаний, способных преобразовывать мир на уровне элементарных частиц. Все вместе они формируют общий объем знаний индивида, в котором каждое отдельное тематическое знание занимает своё Уровневое положение.

Элементарные качества, создаваемые в процессе познания, соединяются в однородные качества, которые создают поначалу свой мини-объем, который продолжает расти в ходе развития индивида. Каждое качество, стремясь к совершенству, пополняет себя новыми знаниями, растет количественно, а соответственно, увеличивается и общий объем этого качества.

Построение внутри объема осуществляется по закономерным порядкам, так что элементарные знания превращаются в итоге в Разум данного качества, способный двигать развитие в данном направлении самостоятельно. Что такое Разум в данном случае? Это знания определённого качества, строящиеся на закономерной основе. И чем больше их накапливается, тем выше становится степень Разума. Поэтому накоплениекакого-либо качества знания приводит в итоге к формированию Высшего Разума.

Миры наполнены различными формами существования, и каждая из них действует в своих функциях, которые могут быть не понятны человеку на данной стадии его развития. Эти формы накапливают в себе знания, соответствующие их бытию. Но для человека они могут не представлять знаний, потому что он всё пытается подогнать под себя, под свои понятия, а то, что не вмещается в эти рамки, перестает для него существовать или опровергается, потому что никак не может уложиться в его примитивные понятия.

Однако сколько форм существования в объёме мира, столько и качеств знаний присутствует в нём. Каждое качество будет нести свою тематику, но все вместе для данного объёма они сформируют разнообразную структуру Разума с разносторонними знаниями. Разум Абсолюта строят разные формы существования, отчего его знание о внутреннем состоянии своего мирового объёма становится полным.

Так что Разум способен формироваться из знаний, то есть энергий разной категории, а точнее, их качеств.

Знания образуют различные группы качеств. А группы однородных качеств объединяются в общую структуру, которая начинает строить определенное образование, которое тоже являет собой разум для однородного качества, то есть это мини-разум. Но эти качества после того, как выделились в самостоятельное образование, стали являть собой уже отдельные формы существования с присущим им мини-разумом и привязанными пространственно к определённому месту в объёме мира.

Высший Разум представляет собой общий объём, строящийся иерархично из совокупности ряда других аналогичных качеств — мини-разумов. Мини-разумы с определённого Уровня начинают работать самостоятельно, как бы каждый являя собой отдельных индивидов различных качеств. В общем объёме Высшего Разума они прикрепляются к определённому месту, соответствующему их энергетическим показателям, и систематизируются.

То есть каждый Уровень вышестоящего Разума строят индивиды нижестоящих Уровней. Разум строится виерархическом порядке. Абсолютный Разум слагают индивиды Разума, которые составляют Иерархию Разума и распределяются в ней по Уровням в соответствии со степенью своего совершенства. А этот Абсолютный Разум войдет в объем еще более высокого Разума, и так до бесконечности. И каждой степени Разума будет соответствовать своя степень познания.

Как мы видим, познание является индивидуальным способом развития, так как вовлекает в работу все качества и знания, наработанные индивидом ранее. Но этими богатствами своей души индивид может пользоваться, только достигнув определённого совершенства. А последнее означает достижение в личности таких построений, которые соответствуют требуемым нормативам абсолютных построений.

Всё есть информация, то есть энергия определенного качества знаний. Поэтому весь Мировой континуум представляет собой энергию знаний, которые различаются лишь качественно и количественно и относительно этого имеют соответствующую систему распределения, в состав которой входят Высшие энергии, или индивиды Управления, содержащие в своей власти с помощью определенных законов всю общую конструкцию Естества, включающую в себя индивидуальный состав частностей исполнительного характера.

Иерархическое распределение есть и будет основой существования любого индивидуального объема, ведь каждый индивид есть обособленный мини- или максиобъём частное строение которого подчинено общему принципу действия законов управления для всякого естествообразования.

Мироздание, содержащее в себе бесконечное содержание информации, наполнено энергиями различных качеств и различного количества, что обеспечивает индивиду бесконечный путь познания.

Всё большее состоит из аналогичного меньшего, и это повторяется бесконечно. Данный принцип построения заложен в любую частную и общую форму и является основой любого существования, одухотворённого и прогрессирующего. Начинаясь с малого, подобное строение объёмов (а любой индивид, форма, прогрессия есть накопительный объём) повторяется до бесконечности.

Любой мини-объём повторяет макси-объём, которому он принадлежит, поэтому мини-объём можно принять за мини-Естество, а макси-объём — за макси-Естество, и тогда разные понятия сводятся к одному неизвестному (как уравнение с несколькими неизвестными сводится в итоге к одному и решается уже легко). Поэтому, чтобы проще было понять принцип работы того же Абсолюта, надо понять принцип действия его составляющего мини-объёма частной единицы. А всё частное подчиняется законам управления общего объёма, что и позволяет им функционировать воедино. Такая методика упрощения позволяет приблизить свои понятия к огромным объёмам мироздания, которые трудно представить человеческому разуму.

Таким образом, отталкиваясь от частного, можно продвинуться в познании к общему. Но переходя с Уровня на Уровень, это частное будет расширять свои границы познания, включая и новые дополнения. Новое появляется в познании не оттого, что его не было в данном мире, а затем оно появилось, а оттого, что мы до него доросли в своём понимании. И это ещё один фактор познания. То есть то, что мы считаем новым, существовало всегда, но мы его не замечали, пока сами не доросли до такого уровня, чтобы увидеть его и понять. И в этом — путь нашего познания бесконечен.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.007 с.)