Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
От амёбы к Высшему Разуму через фактор познанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Человек начинает познавать окружающий мир, как только у него включается осознающий фактор. Он пытается осмыслить, что и почему происходит, откуда появляется одно и исчезает другое, как зарождается малое и умирает большое. Животные и растения еще не обладают таким фактором познания окружающего, хотя отдельные высокоразвитые животные способны осмысливать примитивные ситуации, касающиеся их собственного существования. А человеку этого уже мало, он желает познавать и то, что выходит за границы его личных и даже социальных ситуаций. Он пытается заглянуть далеко за границы своего мира. Фактор Познания помогает ему получать новую информацию, так как он развивается в своих качествах, позволяющих ведать, какие знания уже накоплены до завершающей стадии, какие следует продолжить накапливать, а какие не потребуются. То есть при достаточном Уровне собственного развития у фактора познания появляется качество сортировки информации, качество их количественного и качественного контроля. Фактором познания не обладают искусственно созданные предметы. Например, роботы, разная техника могут двигаться и выполнять работу, но познающим фактором не обладают. Он присущ только одухотворенным формам, и при этом — только с определенного Уровня развития. Например, те же растения, амёбы, микробы не обладают способностью познания внешней среды. То есть этот процесс начинается у форм только с определенной эволюционной ступени развития, для человека это шестой Уровень человеческой иерархии. Познающее начало закладывается в каждую душу изначально, но она начинает использовать его с определенного момента развития. Одна душа, более прогрессирующая, использует его раньше, другая позже, но всё равно приходит к потребности познания окружающего. Душа начинает проявлять недовольство формой своего существования, у неё появляется потребность поглощать информацию, то есть знания об окружающем мире, которые она оформляет в символы и всевозможные условные обозначения, абстрактные понятия. Познающее начало в индивиде при изучении окружающего мира начинает формировать в нем прогрессии познания, которые ориентированы на его совершенствование и способствуют накоплению информации в его тонких конструкциях. Каждому типу информации соответствует определенный тип энергии, поэтому знания накапливаются в виде энергетических компонентов, выстраивающихся в заданном порядке. Впоследствии индивид может использовать эти накопления для личных целей, они помогают ему в дальнейшем совершенствовании. При познании нового человек всегда использует все накопительные достижения и все возможности своего разума. Осмысление нового происходит через старое, уже познанное.
Чем больше багаж прошлых знаний индивида, тем лучше идёт понимание и усвоение нового. Эта способность познания отрабатывается индивидом от стадии к стадии развития, так что она (способность познавать) приобретает функцию самостоятельности. При этом между самой душой индивида и данным качеством устанавливается взаимозависимая связь. Но так как познающее начало имеет огромное значение для совершенствования личности, то получается, что от того, как работает данная прогрессия (качество], во многом зависит и прогресс индивида. И, наоборот, от работы и усилий индивида зависит развитие данного качества. Качество формируется в автоматический процесс, то есть особый функционирующий механизм, именуемый прогрессией. По мере повышения Уровня качества познания, роль данной прогрессии повышается. Если эта прогрессия будет слабо функционировать, то развитие индивида значительно затормозится. А это свидетельствует о том, что данная прогрессия начинает играть главную роль в управлении развитием личности или любой другой одухотворённой формы. Таким образом, развитие показывает, как из первоначально незначительного фактора, который можно было бы отнести к любопытству, качество познания превращается в мощную систему управления прогрессом формы. И в итоге познающее начало становится руководящим фактором совершенствования индивида. Познающий фактор работает в личности от одной стадии к другой, наращивая свои накопления, мощь, способы познания. Каждому Уровню развития индивида соответствует и свой способ познания. Все накапливаемые качества познания формируются в обособленные, самостоятельно действующие прогрессии, которые обладают индивидуальным механизмом действия, так что их, в свою очередь, можно выделить в мини-разумные составляющие, пока представляющие собой (на уровне людей) элементарные начала качеств знаний, которые затем в подсознании будут являть мощную систему знаний, способных преобразовывать мир на уровне элементарных частиц. Все вместе они формируют общий объем знаний индивида, в котором каждое отдельное тематическое знание занимает своё Уровневое положение.
Элементарные качества, создаваемые в процессе познания, соединяются в однородные качества, которые создают поначалу свой мини-объем, который продолжает расти в ходе развития индивида. Каждое качество, стремясь к совершенству, пополняет себя новыми знаниями, растет количественно, а соответственно, увеличивается и общий объем этого качества. Построение внутри объема осуществляется по закономерным порядкам, так что элементарные знания превращаются в итоге в Разум данного качества, способный двигать развитие в данном направлении самостоятельно. Что такое Разум в данном случае? Это знания определённого качества, строящиеся на закономерной основе. И чем больше их накапливается, тем выше становится степень Разума. Поэтому накоплениекакого-либо качества знания приводит в итоге к формированию Высшего Разума. Миры наполнены различными формами существования, и каждая из них действует в своих функциях, которые могут быть не понятны человеку на данной стадии его развития. Эти формы накапливают в себе знания, соответствующие их бытию. Но для человека они могут не представлять знаний, потому что он всё пытается подогнать под себя, под свои понятия, а то, что не вмещается в эти рамки, перестает для него существовать или опровергается, потому что никак не может уложиться в его примитивные понятия. Однако сколько форм существования в объёме мира, столько и качеств знаний присутствует в нём. Каждое качество будет нести свою тематику, но все вместе для данного объёма они сформируют разнообразную структуру Разума с разносторонними знаниями. Разум Абсолюта строят разные формы существования, отчего его знание о внутреннем состоянии своего мирового объёма становится полным. Так что Разум способен формироваться из знаний, то есть энергий разной категории, а точнее, их качеств. Знания образуют различные группы качеств. А группы однородных качеств объединяются в общую структуру, которая начинает строить определенное образование, которое тоже являет собой разум для однородного качества, то есть это мини-разум. Но эти качества после того, как выделились в самостоятельное образование, стали являть собой уже отдельные формы существования с присущим им мини-разумом и привязанными пространственно к определённому месту в объёме мира. Высший Разум представляет собой общий объём, строящийся иерархично из совокупности ряда других аналогичных качеств — мини-разумов. Мини-разумы с определённого Уровня начинают работать самостоятельно, как бы каждый являя собой отдельных индивидов различных качеств. В общем объёме Высшего Разума они прикрепляются к определённому месту, соответствующему их энергетическим показателям, и систематизируются. То есть каждый Уровень вышестоящего Разума строят индивиды нижестоящих Уровней. Разум строится виерархическом порядке. Абсолютный Разум слагают индивиды Разума, которые составляют Иерархию Разума и распределяются в ней по Уровням в соответствии со степенью своего совершенства. А этот Абсолютный Разум войдет в объем еще более высокого Разума, и так до бесконечности. И каждой степени Разума будет соответствовать своя степень познания.
Как мы видим, познание является индивидуальным способом развития, так как вовлекает в работу все качества и знания, наработанные индивидом ранее. Но этими богатствами своей души индивид может пользоваться, только достигнув определённого совершенства. А последнее означает достижение в личности таких построений, которые соответствуют требуемым нормативам абсолютных построений. Всё есть информация, то есть энергия определенного качества знаний. Поэтому весь Мировой континуум представляет собой энергию знаний, которые различаются лишь качественно и количественно и относительно этого имеют соответствующую систему распределения, в состав которой входят Высшие энергии, или индивиды Управления, содержащие в своей власти с помощью определенных законов всю общую конструкцию Естества, включающую в себя индивидуальный состав частностей исполнительного характера. Иерархическое распределение есть и будет основой существования любого индивидуального объема, ведь каждый индивид есть обособленный мини- или максиобъём частное строение которого подчинено общему принципу действия законов управления для всякого естествообразования. Мироздание, содержащее в себе бесконечное содержание информации, наполнено энергиями различных качеств и различного количества, что обеспечивает индивиду бесконечный путь познания. Всё большее состоит из аналогичного меньшего, и это повторяется бесконечно. Данный принцип построения заложен в любую частную и общую форму и является основой любого существования, одухотворённого и прогрессирующего. Начинаясь с малого, подобное строение объёмов (а любой индивид, форма, прогрессия есть накопительный объём) повторяется до бесконечности. Любой мини-объём повторяет макси-объём, которому он принадлежит, поэтому мини-объём можно принять за мини-Естество, а макси-объём — за макси-Естество, и тогда разные понятия сводятся к одному неизвестному (как уравнение с несколькими неизвестными сводится в итоге к одному и решается уже легко). Поэтому, чтобы проще было понять принцип работы того же Абсолюта, надо понять принцип действия его составляющего мини-объёма частной единицы. А всё частное подчиняется законам управления общего объёма, что и позволяет им функционировать воедино. Такая методика упрощения позволяет приблизить свои понятия к огромным объёмам мироздания, которые трудно представить человеческому разуму.
Таким образом, отталкиваясь от частного, можно продвинуться в познании к общему. Но переходя с Уровня на Уровень, это частное будет расширять свои границы познания, включая и новые дополнения. Новое появляется в познании не оттого, что его не было в данном мире, а затем оно появилось, а оттого, что мы до него доросли в своём понимании. И это ещё один фактор познания. То есть то, что мы считаем новым, существовало всегда, но мы его не замечали, пока сами не доросли до такого уровня, чтобы увидеть его и понять. И в этом — путь нашего познания бесконечен.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.141 (0.01 с.) |