Значение практики для перевода качеств из сознания в подсознание 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Значение практики для перевода качеств из сознания в подсознание



Чтобы стать продвинутым или виртуозом в чём-то, человеку не достаточно только сознательно накопить качественную часть знаний, надо ещё научиться использовать их правильно. Можно, например, изучить теорию игры на бандуре, но без инструмента и практического внедрения своих знаний в практику эти знания представят собой ненужный балласт. То есть приобретённые знания индивид может вообще не использовать или попытаться применить на другом инструменте, допустим, при игре на гитаре, но качества от этого не получится, потому что теоретические знания не соответствовали своему практическому применению.

Знания должны воплощаться в соответствующую им практику. Если этого не происходит или знания вообще не будут подтверждаться экспериментально, то такие качества потеряют своё значение для сознания индивида и на какой-то период времени перейдут в бездействующую основу, то есть будут храниться в настоящей памяти личности до определённого момента. Но спустя этот срок они разрушатся, улетучатся из матрицы сознания. А чтобы этого не произошло, важно, чтобы приобретаемые качества постоянно находились вактивном состоянии или хотя бы возобновлялись с той периодичностью, которая не давала бы им возможности полностью разрушиться. Допустим, чтобы не разучиться рисовать, личность должна периодически хотя бы несколько раз в год рисовать картины. И делать это до конца своей жизни. Тогда она будет поддерживать качество в активном состоянии, которое не позволит ему улетучиться из матрицы сознания. И такое качество будет перенесено для последующей его проработки на следующую жизнь. А если индивид сделает в работе длительный перерыв в два десятка лет, то качество само улетучится (если оно не успело перейти в постоянную основу в случае его достраивания до завершающего этапа) и ничего на следующую жизнь не перейдёт.

То есть существуют Законы, которые сохраняют нарабатываемые качества, не доведённые до устойчивого состояния, или удаляют невостребованные.

Все неиспользованные качества считаются для индивида потерянными. Отсутствие их практического применения приводит качества к аннулированию из матрицы индивида. И это тоже делается по Закону, чтобы не засорять матрицу тем, что индивид не применяет в жизни. Подобные законодательные условия действуют внутри тонкоматериальных структур души.

Но любые разрушения уменьшают общий потенциал личности, к тому же получается, что время и средства затрачены были на первоначальное построение потерянного качества зря. Поэтому так важен фактор умелого использования того, что уже накоплено личностью, ибо каждое качество привносит с собой определённую возможность, которая при должном режиме автоматического исполнения присоединяется к постоянной основе подсознания, формируя характер души.

Для души важна ещё и деятельность, а не только фактор осмысления чего-либо, при котором происходит понимание явления, процесса на уровне ощущений. Деятельность же даёт фактору понимания возможность вникнуть в основу качества, рассчитать все условности его функционирования, и только при воссоединении полученных знаний о данном качестве с его практическим применением происходит истинное осознание данного качественного состояния.

Человек часто чувствует, что он способен к большему, но не использовал свои возможности ввиду какогото другого выбора. Он чувствует те качества, которые находятся в нём в начальной стадии развития и которые он не продолжил развивать дальше. Они удерживаются в нём ещё какое-то время, а затем улетучиваются без поддержания их в активном состоянии и применении на практике.

Так многие в человеке, часто никогда не проявляются и утрачиваются для него, хотя он прекрасно знает, что они были внутри и признаки их чувствовались им. Это знание присутствия тенденциозности в нас — единственный показатель существования данных нераскрытых возможностей, которые всё же ищут выхода своей реализации в сознании индивида и толкают его на те либо иные действия — главного фактора своего практического изучения.

Любые прошлые знания надо научиться правильно использовать в настоящей жизни, иначе они теряют своё значение. Вовлечение их в новые ситуации жизни способствует их обновлению, наращивает общую мощь, открывая новые возможности для следующей стадии развития. Поэтому в любом существовании индивид должен максимально применять в самых разных сферах жизни все свои знания, одновременно продолжая нарабатывать и совершенно новые.

Всё, чему человек учится, есть его духовный багаж. Но, чтобы его поддерживать в должном состоянии, необходимо, чтобы он работал максимально в сознании. Именно сознание активизирует все духовные накопления, и оно же осознанно формирует свою качественную фактуру. Здесь надо отметить ту особенность, что накопления знаний в матрице и затем использование их в реальной жизни происходит только через сознание. Накопленные знания сознание индивида обязано вновь пустить в оборот.

Главная причина, по которой личность обязана стремиться применять все свои духовные накопления в настоящей жизни, кроется в том, что все приобретения должны находиться постоянно в действии. Бездействие приводит к их разрушению. А чтобы этого не происходи ло, для страхования введены специальные законы, ко-торые помогают сохранять сознание, но не зашлаковывать его лишним.

Сознание сохраняется, а неиспользуемые качества в матрице разрушаются или сразу улетучиваются. В итоге это приводит к потере энергий, а значит, и самих качеств в матрице. Всё неустойчивое теряется, а то, что перешло в постоянную форму, переходит в подсознание индивида. Когда качества улетучиваются, это свидетельствует о том, что сознание деградирует. То, что оно постоянно перестраивается, говорит об отсутствии постоянного мироощущения у индивида, об изменении личных позиций на окружающий мир.

Сознание человека содержит в себе те знания, которые он вовлекает в кругооборот жизни. А те, которые остаются не задействованными, улетучиваются, и ячейки снова становятся пустыми. Качества же, с которыми сознание регулярно работает практически становятся постоянными и из матрицы сознания переходят в подсознание. Таким образом, в подсознании накапливаются знания любого качества, которые начинают действовать на уровне автоматизма. Таким способом появляются условные рефлексы и у человека, и у животных.

Постоянные качества, постепенно достигая автоматизма в действии, переходят в подсознание, где они приобретают устойчивую структуру. При необходимости они включаются в работу сами, помимо сознания. Человек порой даже не может объяснить, почему, как только он увидел утопающего, сразу бросился его спасать. А это помимо его сознания включилось автоматически то благородное качество, которое он приобрёл в прошлом. Для включения таких автоматических качеств достаточны определённые условия среды или какие-то ситуации, подобные тем, на основании которых были сделаны соответствующие накопления в прошлом.

Всё, что сознание не задействует в своей работе, аннулируется. Это тоже законодательная очистительная акция, убирающая лишнее. Она действует на уровне подсознания, то есть, не учитывая собственного желания индивида и помимо его воли. Если качество не используется сознанием, оно убирается. Но в сознании продолжают храниться качества, не успевшие приобрестиустойчивой основы, поэтому Высшие предоставляют человеку на протяжении какого-то времени возможность закрепить их и перевести в устойчивую фазу существования.

Каждое используемое качество несёт в себе возможность трансформироваться в постоянную форму подсознания, создавая тот или иной характер личности. То есть важны не только накопления, сделанные душой, но и её деятельность. Даже сознание здесь имеет гораздо меньшее значение, чем деятельность души.

Практическая деятельность в том же качестве, что уже накоплено, позволяет совместно с имеющимися аналогичными знаниями лучше его осознать, осмыслить детально и нарастить определённую прочность. Именно прочность знаний впоследствии формирует у индивида устойчивое мировоззрение и не позволяет ему колебаться в своих взглядах из стороны в сторону.

Например, человек много читал о доброте, хорошо знает теоретически, что это такое, но сам ничего подобного не делал и не испытывал. Его знания — не прочны и в любой момент могут быть разрушены без подтверждения их на практике. Но когда он попадёт сам в тяжёлые жизненные условия, а кто-то поможет ему выбраться из трудной ситуации, то он на себе прочувствует, что такое действие добра. Он поймёт одну его сторону. А когда начнёт делать добро другим людям, будет радоваться вместе с ними тому результату, который получен, и познает его вторую сторону.

Так через собственную работу души произойдёт в итоге истинное понимание качества доброты. То есть накопление только теоретических знаний ещё не говорит об их силе и необходимом качестве. Только в соединении с практическими действиями знания индивида приобретают истинное понимание.

Только практика закрепляет знания. Разные знания, если они не подтверждены практикой, уходят через разные сроки, одни улетучиваются уже в одной жизни, другие — только через несколько жизней. На продолжительность их удержания в матрице сознания влияет наработанный индивидом их потенциал, то есть если он работал с ними достаточно серьёзно, то они задерживаются в сознании достаточно длительный период (несколько жизней), если же знания осознаны поверхностно, то они улетучиваются в этой же жизни.

Подобная достройка и перестройка является признаком того, что матрица сознания является новым образованием по сравнению с матрицей подсознания. И работают они по разной технологии, хотя принадлежат к одной общей матрице. То есть общая матрица подразделяется на две части: центральную, включающую подсознание и постоянные качества; и второстепенную, располагающуюся вокруг подсознания, и включающую неустойчивые энергокачества.

При прогрессивном развитии индивида большая часть временных качеств, трансформируясь в постоянные состояния, переходит в подсознание, расширяя и уплотняя его.

Совершенствование каждой одухотворённой формы заключается в интенсивном росте подсознания. Именно его качественная основа служит главным показателем — насколько успешно происходит развитие личности. Для индивида важно не столько нарабатывать обрывочные и непостоянные знания, сколько стараться добиваться профессионализма во всём, что он изучает, чем интересуется, а профессионализм обязательно включает освоение практической части. Это позволяет доводить все неустойчивые накопления сознания до постоянных состояний, что способствует обогащению подсознания новыми устойчивыми качествами, существующими в индивиде вечно.

Глава 5

ВОЗМОЖНОСТИ СОЗНАНИЯ

Телепатия

В последнее время человек часто использует термин «телепатия», не понимая его истинного смысла, а точнее, пользуется неправильными представлениями о процессах слышания и понимания друг друга разными существами. Отдельные люди способны телепатически улавливать мысли других людей, что подтверждено научными экспериментами. Учёные способны во время эксперимента передавать определённую информацию предрасположенным к телепатии индивидам, и реципиент подтверждает приёмом образа возможность телепатически принимать определённые сведения на расстоянии.

Кроме того, многие земляне, встречающиеся с инопланетянами, подтверждают факт наличия телепатического общения. Более высокие по Уровню развития существа используют между собой и при контактах с человеком телепатию. Но если более высокие цивилизации применяют подобный способ передачи информации, следовательно, он является более прогрессивным, чем общение через речь.

Обычный человек привык понимать другого только через речь, то есть звуковое восприятие. Люди для понимания друг друга используют слова, цифры, звуки, мимику. И лишь единицы способны воспринимать чужие мысли, то, что остаётся незримо и беззвучно. Но они не могут объяснить, как это у них получается. Откуда берутся такие способности, и могут ли другие приобрести их по своему желанию? Постараемся ответить на данные вопросы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.012 с.)