Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прямой допуск информации в подсознание

Поиск

И есть еще один вариант, куда более эффективный, чем все предыдущие, позволяющий получить гораздо больше гораздо более полной информации. Этот вариант связан с получением информации непосредственно нашим подсознанием. Частично при этом методе информация проникает и в сознание, но основной, самый полный голографический объем данных проникает непосредственно в подсознание. Читается такая информация при помощи ощущений и интуиции. Любая информация, проникая в наше подсознание, в первую очередь меняет наше отношение к объекту, которого эта информация касается. Важно вовремя заметить это изменение настроения в связи с интересующей нас темой и самого эмоционального отношения к ней. Ощутив перемены в эмоциях и настроении, мы начинаем вести себя в соответствии с этими изменениями, и для этого нам даже не нужно понимать, почему мы ведем себя так, а не иначе. Мы ведем себя в соответствии с новой информацией, несмотря на то что нашим разумом она даже не расшифрована.
То есть в результате применения этого метода мы начинаем обладать глубинным пониманием вопроса и интуитивно ведем себя так, как будто нам известны все тонкости его, пусть даже наше сознание и не понимает, отчего это так происходит. Но для того чтобы получить такую информацию, нам придется на протяжении некоторого отрезка времени довольно-таки активно взаимодействовать с созданным нами существом.
Этот метод - высший пилотаж. И обладает он массой преимуществ. Не всегда, в самом деле, нам так уж необходимо нагружать себя избыточной фактической информацией (кто что сказал, кто что сделал), если нас просто интересует в данной ситуации результат, которого мы можем добиться, обладая этой информацией. Данный метод хорош тем, что он позволяет без знания информации на уровне сознания вести себя так, как будто эта информация нам известна во всех деталях и подробностях!
Если мы впустим информацию в глубинные части своего разума, то мы, совершенно не затрудняя себя анализом, добьемся результата. И все. Вы, наверное, знаете, как это бывает, когда вы, к примеру, собирались поехать в трамвае, но почему-то передумали и единственный раз в жизни сели в автобус. А трамвай взял и сошел с рельсов. Ваше подсознание знало об этом заранее, хотя сознание эту информацию не прочитывало. Но подсознание и без помощи сознания само повело вас на автобус. Вот подобную подсознательную информацию вы можете получать и от сущности - и подсознание само заставит вас вести себя так, как нужно, чтобы избежать опасности, или приведет в то место, где вам желательно быть, или поможет добиться успеха, когда, казалось бы, и помощи ждать неоткуда. По моим данным, именно такой вариант "считывания" подсознательной информации непосредственно из мозговых структур разных нужных людей часто с успехом используется спецслужбами Запада.
Выполняется метод так. Проводим редукцию своего сознания до точки "я семь". В субъективном пространстве отождествляемся с центром энергоинформационной сущности и транслируем ей образ стоп-страховки. Устанавливается контакт, и мы начинаем немного подкармливать сущность энергией своего восходящего потока (усилить его и стрелочку в голове направить вперед). Теперь мы закрываем глаза и, не теряя контакта, начинаем успокаивать свой разум, погружаясь в подобие дремоты и одновременно думая об интересующем нас предмете, относительно которого мы хотим получить информацию (человеке, событии, тенденции развития каких-либо отношений). Мы следим за всеми возникающими образами (правда, они будут несколько фантастичны), ощущениями (и они будут не очень правдоподобны), и звуками (они тоже будут не совсем адекватны). Просто следите за всем этим, не пытаясь расшифровывать и трактовать. Как только приток информации начинает ослабевать, мы вновь напоминаем сущности о предмете нашего интереса, вспомнив его и передав в центр ее сознания. Затем опять следим за возобновившимся потоком ее сознания. Когда поток вновь иссякает, повторяем это еще раз. Процедура заканчивается, когда подача образов, звуков, ощущений прекращается и в сознании устанавливается тишина и безмолвие. А теперь следует прервать контакт и просто волевым усилием выкинуть из головы все, чего вы насмотрелись! Потому что дело уже сделано. Не пытайтесь только ничего понимать, анализировать и оценивать. Ваше подсознание само сделает все за вас, поведя вас по верному пути.
Можете заметить только, что ваше отношение к интересующему вас вопросу в некоторых областях изменилось. Можете отметить некоторые перемены в эмоциональном фоне по поводу интересующего вас объекта. А почему пришлось отбрасывать все увиденное и услышанное? Да потому, что мы получали информацию не по одному какому-то отдельному каналу (зрительному, слуховому, ощущенческому), а сразу по комплексу каналов. И в итоге были награждены некой голо графической смесью, запутанным клубком информации, часто поданной в невероятно утрированной и искаженной форме. Ценность этой информации для сознательного восприятия близка к нулю, но подсознание как раз таким языком и пользуется. Оно уже все расшифровало, расставило по полочкам и теперь будет направлять логику вашего поведения по единственно нужному руслу, причем делать это будет без вашего участия. Пусть нам неизвестны какие-то факты - главное, что мы на уровне подсознания ощущаем общий смысл происходящего и ведем себя в соответствии с этим смыслом, так, как будто мы его знаем и на уровне логики.
Мы ведь уже достаточно подготовлены, чтобы неосознанно учитывать новую информацию. Мы обучались этому на пятой ступени ДЭИР, описанной в книге "Уверенность". Мы получили индивидуальный опыт во взаимоотношениях с миром - опыт, основанный на наших личных значениях событий, а не на мифическом едином для всех и всеобщем их смысле. Мы научились вычленять эти наши индивидуальные значения и ощущать их на уровне подсознания, которое само уже ведет нас к правильным решениям.
Вот и сейчас мы можем легко воспользоваться этой способностью. И тогда может получиться так, как произошло с одним нашим выпускником. Он ехал в командировку в поезде и очень весело проводил время с соседями по купе, постоянно выпивая и закусывая.
Дело дошло до застольных песен, когда наш выпускник в короткий момент отрезвления решил пообщаться с сущностью, проживающей в золотой цепочке, висящей на его шее. Отрезвило его, возможно, именно то, что цепочка ни с того ни с сего начала доставлять какой-то дискомфорт - то ли жечь шею, то ли, наоборот, холодить ее. Такое часто происходит - активировавшаяся сущность сама дает знать хозяину, что что-то не так и пора бы ему с ней пообщаться! Уединившись в туалете, веселый командированный вышел на контакт с сущностью, и получил бессвязный набор образов и ощущений. И правильно - ничего другого его сознание в тот момент воспринять все равно не смогло бы. На том он и успокоился, и вернулся к застолью. Вот только песни почему-то больше не пелись, и водка не пилась, и как-то странно прояснилось зрение. И вот этим прояснившимся зрением он ясно увидел свой собственный кошелек, торчащий из-под матраса соседской полки! Сосед был разоблачен, кошелек возвращен, и поездка окончилась вполне благополучно.
Попробуйте этот вариант - и вы будете просто поражены! Вы почувствуете, что у вас появилось нечто большее, чем просто лишние глаза или уши, - у вас появился союзник, дружественное сознание, по сути, ваше второе "Я", независимо существующая часть вас самих - созданная вами энергоинформационная жизнь!

РАЗНОВИДНОСТИ СУЩНОСТЕЙ

Ну вот мы и подошли, пожалуй, к самому интересному вопросу - какие сущности бывают и для чего они используются.
Существует пять основных разновидностей сущностей: Хранители, Защитники, Проводники, Регуляторы и Помощники.
Их задачи в общем-то уже ясны из названий. Каждой из этих разновидностей сущностей и существ будет посвящена отдельная глава во второй части данного пособия. А пока ограничимся краткой их характеристикой.
Хранители - это сторожа, слуги, они поддерживают порядок и охраняют неприкосновенность вашего жилища, вашей личности, вашего здоровья и благополучия, вашей территории и т. д. Они не агрессивны, так как отвечают лишь за оборону, и никогда не нападают первыми.
Чтобы создать Хранителя, вам придется пользоваться навыками, как минимум, четырех ступеней ДЭИР.
Защитники - это существа, созданные и для охраны, и для превентивного выявления и уничтожения врагов и противников. То есть они не только с легкостью отражают атаки на своего хозяина, но и выявляют источник потенциальной агрессии еще до первых признаков готовящегося нападения, атакуют такой источник, вторгаясь в его сознание и эфирные структуры, и уничтожают его. Если у вас много врагов и ваша жизнь, полная риска и опасностей, проходит в агрессивной, враждебной среде - Защитники вам просто необходимы.
Чтобы создать Защитника, надо изучить четыре ступени системы навыков ДЭИР, причем третью ступень крайне желательно очно.
Проводники - особый класс сущностей. Они не обладают большим энергетическим резервом, но зато способны провести вас туда, куда вам нужно, минуя все барьеры и препятствия. Если вы хотите без особых усилий достигать своих целей, если вы хотите легко и быстро решать любые проблемы, когда вашу мысль ведут в нужном направлении, - вам необходим Проводник. Для желающих проникать в иные миры и пространства, совершать астральные путешествия и заниматься разного рода магическими практиками существует совершенно особая разновидность Проводников - Проводник по мирам.
Для того чтобы создать Проводника, вам потребуются опять же знания и виртуозные навыки в объеме, как минимум, четырех ступеней ДЭИР, а для создания некоторых их разновидностей - даже пяти ступеней ДЭИР.
Регуляторы - существа, которые призваны улучшать условия жизни своего хозяина. Они избирательно воздействуют на внешний мир, приводят отдельные его элементы к тому состоянию, которое нужно хозяину. Если в окружающем мире вам начинает что-то мешать, что-то беспокоит вас - Регулятор отрегулирует все наилучшим образом, так, что помехи и барьеры на вашем пути будут устранены. Он отрегулирует и вашу удачливость, и ваши отношения с другими людьми, и даже вашу харизму, то есть способность воздействовать на других людей и объединять их вокруг себя.
Для создания Регуляторов также необходимо пройти три-четыре ступени системы ДЭИР, причем третью желательно очно, а для создания Регулятора харизмы необходимо освоить материал пяти ступеней системы ДЭИР.
Помощники - это достаточно простые сущности, призванные помогать нам в совершенно конкретных делах: в карьере, в деньгах, в продажах. На них можно сбросить некоторую часть своих обязанностей - и не сомневаться, что они справятся с этими обязанностями быстро и качественно, а мы тем самым сэкономим время и силы для других, более глобальных дел.
Для создания Помощников необходимо освоить хотя бы три ступени системы навыков ДЭИР.
Основные разновидности сущностей, которые возможно создать с применением техник одушевления предметов системы ДЭИР

В следующем томе этой книги по технике одушевления предметов мы с вами перейдем к обстоятельному, подробному изучению каждого класса существ, а также условий и методик их создания и использования.

Глава 4
Система навыков ДЭИР: настоящее и будущее
НАШ С ВАМИ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ

Давайте посмотрим, что мы имеем с вами на сегодняшний день. Первая ступень - защита и свобода. Вторая - достижение целей. Третья - выход на новый уровень общения. Четвертая - создание сверхэффективной энергоинформационной конфигурации самого себя. Пятая первая - навигация среди Мировых Течений и предугадывание случайности. Это же колоссальный путь, не правда ли?
Казалось бы, не в человеческих силах было пройти его весь за такой короткий - чуть более полутора лет со времени выхода первых книг - срок. Но этот путь прошли много тысяч человек, а уж по книгам так и во-обше в десятки раз больше! И, как мы все прекрасно понимаем, при таком быстром росте болезней роста просто не может не быть. Конечно, их нужно избежать, потому что люди нам доверяют - и мы несем ответственность за ваш Путь и ваши результаты. Что же это за болезни роста?
Прежде всего, как это ни прискорбно, болезнью роста является дилетантизм у части (слава Богу, меньшей части) читателей. Едва освоив элементы первой книги, они, надеясь на русское "авось", бросились осваивать сразу четвертую, а этого категорически нельзя делать без второй ступени, без расчистки кармы и кармического пространства. Результат плачевен, и нужно много труда, чтобы исправить случившееся, то есть, проще говоря, надо все начинать сначала. Ведь кармический сгусток при его неудалении сразу же начинает подталкивать человека в своем направлении! А пятая ступень без четвертой просто невозможна. То есть можно, конечно, думать, что ты ее прошел, но на деле не иметь ни малейшего продвижения.
Друзья мои! Обращаюсь к вам с огромной серьезностью! Если что-то не получается, вернитесь на шаг назад и повторите! Или начните сначала! Или обратитесь в ваш филиал Школы и пройдите очное обучение - оно намного отличается от заочного, оно глубже и передает навык с огромной надежностью (курсы Школы ДЭИР под руководством моего ученика Титова К. В. ведутся во многих городах, их список приведен в конце этого пособия, но также вы всегда можете выйти на контакт с моими учениками, сотрудниками Школы, позвонив по телефону (812) 318-12-45 или написав по адресу: СПб, 198103, Лермонтовский пр., д. 44/46, а/я 123, либо связавшись с издательством. Путь ДЭИР - это путь самостоятельного прогресса, но мы всегда готовы оказать вам поддержку). И не перескакивайте через ступени, уважайте себя и меня.
Ведь если вы решили учиться, то это нужно делать последовательно, и уважать того, кто вам эти знания передает, и следовать его рекомендациям. А думать: "Я такой духовный, я все это знаю, мне подавай сразу десятый класс, без первого" - это детская позиция. Это гордыня, от которой нас предостерегает масса умных книг.
Такая позиция свидетельствует как раз о необладании духовностью.
Чтобы понять и исправить это, требуется время.
Вторая болезнь роста - это вездесущие шарлатаны, думающие, будто они могут преподавать и передавать другим навыки Дальнейшего ЭнергоИнформа-ционного Развития. Эти шарлатаны прочли пособие или прошли пару ступеней и решили по-быстренькому заработать деньги за счет доверчивых людей. И дилетанты только обманывают ожидания приходящих к ним, принося им зло, потому что не обладают ни навыками, ни талантами, ни резервами преподавателя. А настоящий преподаватель - редкость. Например, за лето этого года из 200 с лишним уже подготовленных человек статус преподавателя перед экзаменационной комиссией Школы ДЭИР получили только пятеро! Преподаватели обучаются отдельно. И даже для прошедшего обучение преподавание без обладания преподавательским резервом невозможно - а он предоставляется только нашим сотрудникам и может быть заблокирован.
Стяжательство, к сожалению, и жажда власти часто застилают людям взор. Представьте себе, что самоуверенный деревенский паренек увидел где-то мельком высоковольтную сварку, а потом убедил в собственной "умелости" своих односельчан - да сваривать детали раз плюнуть, это просто бенгальский огонек подогревает два куска железа! А теперь представьте себе, что он так "починил" им автобус и вся деревня поехала на нем на работу. Безусловно, все они рискуют жизнью.
Некачественное преподавание - это преступление. И жертв преступников довольно много - едва ли не в каждом городе. Мы по мере сил выявляем такие случаи и исправляем последствия, а виновников передаем под суд за нарушение авторского и патентного права - но как в полной мере исправить наносимый ими ущерб? Требуется время и согласованные усилия нас всех.
Третья болезнь состоит в том, что голый навык, без практики применения, - это очень и очень мало. Мы привыкли, к сожалению, к тому, что мы получаем знания только в приложении к практическому аспекту его применения. Мы не приучены находить эти аспекты самостоятельно. Пример - создание сущностей. Ничего особенно сложного, правда? Но потребовалось целых две книги. А ведь таких аспектов множество. Пять ступеней - это только основа, ствол, от которого отходит множество ветвей, несущих листву - результаты. И этим ветвям нужно обучаться отдельно, и это важно - потому что только тогда, когда на дереве появляются листья, оно готово выбросить вверх новый побег. И опять-таки для этого нужно время.
Что же мы предпринимаем?
Во-первых, мы попросили издательство немного задержать выход в свет второй части пятой ступени. Она немного преждевременна, потому что с навыком изменения фактической стороны реальности нужно обращаться с огромным пиететом. Впрочем, задержали мы ее ненадолго - примерно до конца 2000 года. Мы подготавливаем к этому времени квалифицированных специалистов, готовых помочь каждому справиться с трудностями второй части пятой ступени.
А пока сотрудники Школы занимаются ветвями: новыми направлениями и новыми аспектами развития навыка. Так много полезных разработок, которые способны принести огромную пользу!
В самое ближайшее время вы увидите книги, технологические пособия по манипуляции эгрегорами, по истинной карме, по управлению мышлением, по антимагии, энергетическому посту и прочим методам оздоровления (кстати, оздоровительная эффективность одного поста, что подтверждено новейшими исследованиями и документировано, равняется нескольким неделям рефлексотерапии!).
Почему я об этом с вами заговорил? Да потому, что в рамках Школы, такой, как она сложилась сейчас, эти проблемы огромной важности и сложности не решить.
Уважаемые читатели! Я рад и счастлив объявить именно вам, что в 2000 году начала свое развитие новая программа, которая принесет всем нам много нового опыта и силы, раскроет новые тайны Природы и даст нам новые, недоступные ранее возможности.
Это программа Института внедрения навыков Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.192 (0.011 с.)