Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаг 0. Отделение фрагмента виртуального пространства

Поиск

Вы можете возразить: как это я отдам какой-то неизвестной сущности часть своего виртуального пространства? Ведь это же часть меня, существующая благодаря наличию у меня души!
Правильно! И не надо никому и ничему отдавать уже существующую часть себя! Все, что внутри нас, - это наше, и только наше, достояние, и совершенно недопустимо делиться этим с кем-то или чем-то.
Но мы можем поступить по-другому. Мы можем специально создать внутри себя некую часть виртуального пространства, предназначенную именно для того, чтобы на базе ее создать новую сущность.
Представьте себе сад, в котором растет множество фруктовых деревьев, цветов и кустов. Выкапывать все это и отдавать посторонним людям по меньшей мере неразумно - таким образом вы лишите сад его красоты и пышности, да и без урожая останетесь. Но вот посадить в саду рассаду, которая предназначена специально для продажи - очень даже разумное и доходное дело.
Вот так же и мы не будем трогать пышный сад нашего виртуального пространства. Но мы посадим в нем "рассаду", которая принесет нам немалую прибыль.
Вырастить внутри себя такую "рассаду", то есть фрагмент виртуального пространства, предназначенный для отделения от себя, достаточно просто. Много сил для этого не потребуется.
Возьмите лист бумаги и ручку или карандаш. Дайте волю своей руке, отпустите ее - пусть рука чертит на листе бумаги линию, которая самым причудливым образом заплетается и закручивается так, как ей, руке, захочется. Обязательное условие: в конечном итоге линия должна стать замкнутой, то есть ее конец непременно надо соединить с началом. Ведь это основа для будущей сущности, и если линии не замкнуть, сущность может начать своевольничать и достраивать их самостоятельно, модифицируясь в разные совершенно неприемлемые для вас формы! И получится мутант вместо доброй, послушной сущности. А от мутантов ничего хорошего ждать не приходится...
Если хотите, можете нарисовать несколько таких замкнутых переплетенных линий, которые налагаются одна на другую, образуя своеобразный причудливый клубок.
Теперь отложите ручку и несколько минут пристально смотрите на получившийся рисунок. Вот это и есть та самая "рассада", которую надо будет поместить в свое виртуальное пространство для выращивания там предназначенного для отторжения фрагмента. По возможности запомнив получившуюся картинку, отворачиваемся от нее. Примерно через 30-40 секунд закрываем глаза и вспоминаем фигуру. И чтобы ее вспомнить, вам придется пошарить по виртуальному пространству в поисках той области, где находится это воспоминание, где вам вспомнить ее легче всего. Вы заметите, что воспоминание о фигуре находится в одной, определенной области, хотя саму фигуру вы видите прямо перед своими закрытыми глазами, вернее, чуть выше области глаз. Теперь начинайте смещать этот образ фигуры в ту область виртуального пространства, к которой пришлось обратиться, чтобы ее вспомнить. Как только фигура сместилась туда, ее образ сразу же приобретет невероятную яркость и четкость. Все! Вы заселили ее в свое виртуальное пространство, она получила там временную "прописку". Не теряя сосредоточенности, открываем глаза. Теперь мы должны переместить этот созданный нами фрагмент виртуального пространства в предмет. Пока мы еще не создаем сущность, а только тренируемся. Поэтому возьмите любой предмет - хоть тот же самый карандаш, смотрите на него пристально и мысленно смещайте в него созданный фрагмент виртуального пространства - фигуру из замкнутых переплетенных линий.


А теперь - внимание! Когда вы почувствуете, что фрагмент занял предназначенное ему место, надо помочь ему отделиться и заодно устранить искажения виртуального пространства, которые он может внести своим движением. Для этого на месте, с которого вы вытесняете фрагмент, надо очень ярко и отчетливо представить что-то очень большое. Я рекомендую представлять слона. Это действует очень эффективно. Большой слон, появившийся на месте вытесняемого объекта, легко выталкивает этот объект наружу, к тому же разглаживает и нормализует энергетику виртуального пространства после вытеснения фрагмента. Почему именно слон работает в данном случае идеально - сказать трудно. Но он работает. Это факт. Так что наблюдайте слонов, изучайте, запоминайте, а главное - любите их! Они - наши верные друзья и помощники в деле нормализации нашего виртуального пространства!
Представляя себе слона внутри себя, одновременно фиксируйте внимание и на предмете внешнего мира, куда вы транспортируете фрагмент виртуального пространства. Усилием воли удерживайте фрагмент в предмете, не давайте ему раствориться и уйти в неизвестном направлении. Тогда он под напором слона окончательно оторвется от вас и благодаря усилиям вашей воли останется в предмете, став основой виртуального пространства, а значит, и души вашей будущей сущности.
Итак, мы оживили внутри себя все необходимые нам навыки системы ДЭИР и теперь готовы приступить к основной работе по созданию сущностей. Перед нами открывается необозримый простор для творчества! Мы начинаем творить вокруг себя новый мир - мир добрых друзей и помощников. Одушевляя предметы, мы делаем мир добрее и лучше. А разве не для этого мы пришли на Землю? Так что, создавая новую жизнь, мы выполняем не только чисто практическую задачу - мы осуществляем важнейшую миссию человека: одушевить грубую материю, сделав ее лучше, добрее, гармоничнее. А значит, усовершенствовать наш мир. Ведь мы все заинтересованы в том, чтобы мир стал лучше и совершеннее. И это - в наших руках.

Глава 3
Техника создания и использования энергоинформационных сущностей
СОЗДАНИЕ СУЩНОСТИ

Скажу сразу: приведенные в этой главе шаги являются лишь описанием общей техники создания сущностей. Эти упражнения нужны пока еще только для тренировки, а не для осознанного и окончательного создания сущностей, - имейте это в виду! К работе по созданию конкретных сущностей мы перейдем в следующих главах. Пока же вы еще не знаете, какие сущности бывают и, самое главное, какие из них вам нужны и нужны ли вообще. В этом мы будем разбираться чуть позже.
Поэтому к материалу этой главы отнеситесь как к тренировочному процессу, как к продолжению отработки навыков, которые нам потребуются для создания сущностей. Позже мы будем создавать полноценных сущностей для осуществления конкретных важных целей. А пока для тренировки создадим какую-нибудь нейтральную, милую, безобидную сущность, которую потом с успехом развоплотим.
С чего начать работу? С того, что крепко-накрепко усвоить: создание сущности - это процесс сложный, достаточно длительный и очень важно, чтобы он был целостным, то есть не прерывался. Значит, в процессе создания сущности вы не должны делать перерывов и не должны отвлекаться. Поэтому постарайтесь заранее позаботиться об условиях, в которых вы будете работать. Исключите вмешательство родных и знакомых, отключите телефон, закройтесь на замок и предельно сконцентрируйтесь на процессе, чтобы ни одна посторонняя мысль не отвлекла вас от него. Чтобы создание сущности было успешным, вам предстоит сохранять полную сосредоточенность и незамутненность разума, предполагающую отсутствие посторонних мыслей и ощущений.
Такая самодисциплина требует некоторых приготовлений. Прежде чем приступать к работе по созданию сущности (когда двери уже заперты, а телефон отключен), уделите несколько минут работе с центральными потоками. Сосредоточьтесь на них и активизируйте их при помощи дыхания. Пройдите гармонизацию через эталонное состояние (описана во второй книге по системе навыков ДЭИР - "Становление"). Затем подготовьте в своем воображении три зрительных образа - самых простых, легко запоминающихся и узнаваемых - к примеру, круг, квадрат, крест.

Шаг 1. Создание аморфного "зародыша" сущности

Можете использовать любой небольшой предмет. Берем первый созданный образ - круг. (Позже мы узнаем, что для каждой разновидности сущностей существуют свои образы, но пока ограничимся более или менее нейтральным кругом.) Мысленно налагаем этот образ на одушевляемый (предварительно очищенный) предмет. То есть берем образ, который сформировался у нас в сознании, чуть выше уровня глаз, и начинаем его смещать в субъективном пространстве на предмет. Теперь, сосредоточившись на восходящем потоке, усиливаем его при помощи дыхания. Ощущаем у себя в голове стрелочку, направленную вперед. Если вы прошли четвертую ступень ДЭИР, у вас уже растворены промежуточные чакры. Но сейчас нам потребуется на время воссоздать у себя Аджна-чакру. Для этого ощущаем границу своей кожи в проекции Аджна-чакры и ощущаем, как она прорвалась и как энергия начала сочиться наружу. Теперь начинаем пропускать энергию восходящего потока по стрелочке через Аджна-чакру в предмет и образ, наложенный на него. Накачиваем этой энергией предмет вместе с образом. Продолжаем накачку около минуты.
В итоге мы получаем некий аморфный "зародыш" сущности, уже снабженный энергией, но еще лишенный какой-либо структуры.
Затем, не прерываясь, приступаем к следующему шагу.

Шаг 2. Помещение в массу "зародыша" зачатка структуры

Теперь берем второй образ (в дальнейшем это опять-таки будет зависеть от характера создаваемой сущности, но пока возьмем снова нейтральный образ, например квадрат). Помещаем в субъективном пространстве образ квадрата на все тот же одушевляемый предмет, который мы уже совместили с предыдущим образом, то есть представляем и этот новый образ как бы наложенным на предмет. Сразу же усиливаем его подпитку восходящим потоком и начинаем усиливать нисходящий поток, направляя его по стрелочке из Свадхистана-чакры (не забыть сначала сформировать чакру!) на одушевляемый предмет, начиная накачку его энергией нисходящего потока. Продолжаем накачку около минуты. Что мы сделали таким образом?
Мы поместили в аморфную массу "зародыша", созданного в результате первого шага, зачаток структуры. И теперь нам предстоит соединить структуру и энергопотенциал системы.
Поэтому, не прерываясь, приступаем к следующему шагу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.21 (0.009 с.)