Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 9 роль информации в развитииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Знания способствуют росту души Вся информация для человечества идёт из одного источника — информбанка — и поэтому прекрасно дополняет одна другую при её правильном понимании. Она способна описывать одно явление с разных сторон, что человек часто принимает за противоречия и нестыковки, забывая о таком процессе, как объединение. Что не способны дать понять фрагменты, то позволяет осмыслить целостность. Только совокупность всех знаний даёт верное представление о явлении или мире. Информация — это пища для мышления и одновременно — строительный материал для души. Мы рассмотрели разные процессы и понятия, связанные с мыслительной деятельностью человека. Но всё это не то, что существует отдельно, само по себе и с чем человек соприкоснулся якобы случайно, а всё это является единым целым процессом, который вовлекает его в эволюцию. Мышление, интеллект, импульсы, образы, знания, информация — это составляющие одного процесса — процесса совершенствования души при одновременном развитии за счёт подобной деятельности окружающего пространства. Вся подобная технология разработана Высшими для определённых целей. Их несколько, и одна из них — развитие души человека. Но если смотреть глубже, то человек создан для ведения определённых процессов на Земле, а чтобы он как рабочая единица не только приносил пользу Высшим иерархическим Системам, но и развивался сам, Ими создана целая система преобразования внутреннего через внешнее. Данный процесс вовлекает человека в преобразование мирового объёма, в котором он существует, производство им нужных энергий для Высших, и открывает для него перспективы существования в Божественной иерархии. Читателю важно увидеть взаимосвязь разных понятий, отражающих целостность мира. Мышление — это процесс преобразования энергий определённого диапазона. Чтобы данный процесс работал, Высшими разработана технология преобразования одних состояний в другие, а это означает переработку одних типов энергий в следующие. Для того чтобы мышление работало, было придумано образное восприятие информации, разработана речевая система взаимоотношений людей и передачи друг другу через речь информации. Далее, усложняя процессы мышления, Высшие придумали письменное выражение мысли через слово, цифры, символы, что способствовало в дальнейшем созданию науки, философии, искусства, техники и прочего. Всё это явилось производным процесса мышления. Высшие разработали определённую информацию для каждого поколения. Все новшества спускались ими человеку Сверху через форму идеи. А энергетически конструкция идеи воплотилась в импульс. Посылка идеи через импульс потребовала создания технической связи между физическим миром людей и тонким миром Определителей. Была создана техника тонкого плана, осуществляющая не только связь, но и снабжение определёнными типами энергий планеты и живых существ на ней. Информация придумывалась не столько тематически, сколько энергетически. Главным в любой информации является её энергетическое построение. Слова, цифры имеют энергетическое строение, поэтому всё, что слагается из них, несёт определённые типы энергий с соответствующими характеристиками: частотой, потенциалом, мощью и т.д. Усвоение информации человеком способствует её переходу во внутренние объёмы души и построению матрицы на закономерной основе с увеличением её энергопотенциала. В матрицы попадает информация, только осмысленная через процессы мышления. Переход внешней информации во внутреннюю конструкцию души способствует построению себя индивидом соответственно внешнему миру. Поэтому и информация строится так, чтобы полностью соответствовать истинному строению окружающего мира. В итоге информация формирует объёмы Знаний, которые являются отражением внешнего мира во внутренних объёмах. То есть индивидчерез познание строит свой внутренний мир соответственно внешнему, строит свой мировой объём. Отсюда усваиваемая информация не может быть какой угодно, а должна тоже иметь строго конкретную направленность своего построения. Знания способствуют росту души и всех её энергетических показателей. Так что они не являют собой нечто отвлечённое, а являются процессами построения души, а конкретно — её оболочек и матриц. Так что все прочие понятия, связанные с приобретением знаний и их осмыслением, являются вспомогательными или основными процессами, позволяющими душе нарабатывать знания. К этим понятиям, несущим в себе общемировые процессы, относятся: истина, идея, распознавание, информация и прочее. Освоение информации разных Уровней, трансформация мышления по мере совершенствования души требует специального построения её и введения новых конструктивных элементов при переходе из одного мира в другой. Как мы видим, абсолютно всё взаимосвязано, и хотя мы говорим о разных понятиях, но они являются частью одного целого. Человека связывают с освоением таких процессов и понятий, которые открывают для него дорогу в вечность. Через них индивид объединяет себя с общемировыми процессами, становясь неотъемлемой частью мироздания. Мышление и информация Всё, что окружает человека, несёт для него определённую информацию. Она может быть видимой для него, как физический мир, и невидимой, как параллельные миры и иерархические планы. С одной стороны, её — бесконечное количество, с другой стороны — человек очень ограничен в её понимании в силу недостаточного уровня собственного развития. Даже клетки собственного тела человека несут определённую информацию. Если научиться читать её, можно получить ответ на многое. Вводя в процессы развития человека мыслительную функцию, Высшие творцы продумали и вопросы: на чём данная функция будет работать, что от неё получатОни Сами, что человек, и каковы дальнейшие перспективы её развития. Мыслительный процесс должен был перерабатывать энергии определённого Уровня, именуемые ментальными. Возвышение человека на очередной Уровень связано с освоением им новых функций. На астральном плане — это одни функции, на ментальном — другие, на духовном — третьи. Так что мыслительный процесс человека специально построен на проработку конкретного диапазона энергий. Информация — это энергия, и в то же время любая энергия — это информация. Такова их взаимосвязь. Но это — техническая сторона дела. На бытовом плане данная функция должна выражаться в форме, приемлемой для понимания личности. Поэтому мыслительную деятельность стали развивать с помощью информации. Это было уже придумано позднее, а на первоначальных стадиях развития специальная информация для разработки мышления отсутствовала. То есть «топливо» для мысли стали оформлять в информационные блоки, которые шифровали Вверху и посылали человеку. Человек в процессе расшифровки и её осмысления перерабатывает посланную ему энергию в другие частоты и совершает таким образом определённую работу. Мыслительная функция работает на переработке информации. Она может использовать информацию, посылаемую Высшими Учителями или уже имеющуюся у людей и существующей в книгах, библиотеках. Также человек способен черпать информацию непосредственно из окружающего мира, то есть мысль работает на информации любого рода. Но качество информации влияет на качество энергии, производимой человеком. Высшие от мыслительного процесса человека получают энергию одного качества, душа человека — другого. За счёт мыслительной деятельности личность прогрессирует. А в основу перспектив развития данной функции ложится формирование матричного мышления у человека, как функции вечного прогрессирования. Не имея физического мозга, импульсного кольца, душа должна научиться мыслить самостоятельно, а это возможно только при определённом построении её. Так чтоосвоение мышления человеком — это всего лишь ступень в проработке определённого диапазона энергий, соответствующего очередному Уровню развития его души. Но Высшие Творцы всё взаимоувязывают в едином процессе, поэтому человека нельзя рассматривать как нечто обособленное, существующее только для себя. В любом процессе имеется множество невидимых связей с тем, о чём человек не имеет пока представления. Общие положения об информации Всё, что существует в мире в качестве объектов, состояний, душ и прочего, может быть отражено в форме информации. И для этого потребуются определённые процессы преобразования внешних данных в символическую форму, то есть она таким образом шифруется. Слова, цифры — это своего рода зашифрованная информация, которую человеческое сознание расшифровывает в понятные ему образы. Таков переход внешнего во внутреннее. Но ввиду того что человек не может понимать многие явления и формы существования, информация о них остаётся для него закрыта. Каждая форма существования обладает своей информацией. Так нашей Земле присуща своя информация, о чём мы будем говорить дальше. Но человечество как некоторая общность тоже имеет свою общую информацию, которая хранится на тонком плане. Это — история развития человечества. Она хранит данные о каждом человеке, бывшем на Земле. Но эта информация относится только к человеческому обществу, планета ею не пользуется. У неё информация другого рода. Информация делится на прошлую, настоящую и будущую для любой формы существования. Прошлая относится к истории. Существует информация более высокого (материального) Уровня, например, вселенская. Она тоже по времени делится на эти три типа. Настоящая используется в настоящем времени, прошлая уходит в особые объёмы прошлого времени, а будущая ждёт своего часа. Но так как развитие не имеет ни начала, ни конца, то соответствующая информация неограниченна и тоже не имеет начала и конца. Вселенская информация используется для самой Вселенной и её обитателей. Человек тоже может пользоваться ею, но только той её частью, которая находится на его уровне понимания. В свою очередь, сведения о человечестве отойдут в банк прошлых знаний Вселенной в отдел существ, обитающих на ней. Но информация, предназначенная для самой Вселенной, будет другого Уровня, чем информация о человечестве. Человек не сможет воспользоваться информацией самой вселенной, так как она не имеет той образности, которая понятная человеку. То есть надо видеть, где информации разных форм соединяются, а где они не совместимы. Земля будет получать о человеке такую информацию, которая для него самого будет не понятна. Также и человек многое из информации Земли понять не сможет. Информационное поле Земли Всё познаётся в сравнении, поэтому рассмотрим, что собой представляет информационное поле Земли, в котором она хранит память о человечестве. Наша планета как одухотворённая форма жизни обладает собственным информационным полем (это её подсознание). Это сложное многоуровневое устройство тонкого плана. Но та информация, которая относится к человечеству, занимает отдельную часть в её общем поле. Нас интересует именно то, что касается человека. Можно сказать, что это — отдел в общем хранилище. Его можно также именовать банк знаний о человечестве. Любой отдел информации общего поля, или хранилища, строится иерархично по Уровням. Информационное поле Земли формировалось от столетия к столетию. В него входят мысли людей как совокупность знаний, все их теоретические и письменные обоснования в книгах и прочих формах проявления мысли. Входит также мышление животных их уровня и всех тех, кто находится на Земле и способен создавать мыслеобразы. Сюда же в информационные файлы входят данные о камнях, деревьях и всём прочем, что составляет природу и связано с человеком и его образом жизни. Общее информационное поле Земли составляют самые разнообразные категории знаний, и они в нёмпо-разному распределяются и классифицируются. Каждая категория знаний имеет свои специализированные блоки. Нет в мироздании ничего хаотичного, беспорядочного, не систематизированного. Поэтому даже мысли людей и всего прочего подразделяются на различные уровни по-своему энергосостоянию. На каждом Уровне происходит распределение их по уровневым платформам, которые фигурируют образностью мыслей. Что касается мыслей самой Земли, то они — самые энергопотенциальные и стоят на высшем плане в общем информационном банке и отдельно от человеческих. Эти мысли несовместимы по энергопотенциалу, мощи, тематической направленности. Всё информационное поле Земли представляет собой мощное техническое устройство, то есть это один огромный компьютер, в котором вся информация разложена по «полочкам» — Уровням. Она классифицируется по однотипности и энергетической порядковости знаний. Ведает этим информационным банком Определитель Земли. В его ведении находятся конкретно земные знания. У Земли — свой Определитель, более высокого порядка, чем у человека, и у Него — свой компьютер. В этом компьютере — конкретно знания, предназначенные для Земли, и не более того, что положено. Каждый параллельный мир обладает своим объёмом информации, которая для другого мира является не пригодной. А информацией прошлого о человечестве ведает другой Определитель. Человек может получить какую-то высокую информацию только с разрешения Высшего Определителя. Так что информационное поле Земли существует не само по себе, а находится постоянно в ведении её Определителя, под его руководством. И представляет оно собой общий компьютер Определителя Земли. Называть его (информационное поле Земли) можно по-разному: хранилище информации, информбанк, общий компьютер планеты, — но суть его от этого не меняется. Все наименования выражают одно и то же. В общий компьютер Земли информация собирается по специальным энергоканалам, предназначенным для передачи информации Вверх. Кроме того, в Земле существует специальная Система, которая обрабатываетданные о планете и передаёт их Выше. А знания от людей поступают в свой отдел в компьютере Определителя Земли. Мысли людей записываются в так называемый исторический блок памяти компьютера, где они распределяются в зависимости от энергетики — по Уровням. Во всём своя систематизация, ничего не смешивается. Есть общие знания, касающиеся Земли, а есть знания, касающиеся человечества. В общем содержится множество частной информации. Ничто не смешивается, так как это — информация разных энергетических показателей. Поэтому любая информация имеет своё конкретное место в общем хранилище. Она занимает место в своём отделе согласно её энергонакачке, так как информация одного рода отличается от другой прежде всего по своему энергоёмкостному содержанию. Но человек должен твёрдо запомнить, что не он создаёт новую информацию для Высших, а Они — для него. Человек раскрывает для себя то, что давно существует и создано Высшими. Но, однако, все те Высшие знания, которые он осваивает и разворачивает, сохраняются в исторических файлах как путь совершенствования человечества при его вариантах выбора, то есть всё, что человек создаёт или разрабатывает, всё равно фиксируется и сохраняется как моменты его развития. Создаётся такая тенденция: Высшие посылают новые знания человечеству через специально подготовленных к принятию их людей, которые расшифровывают и разворачивают их для нижестоящих слоев населения как собственные знания, теории. Идёт распространение Высшей информации дальше, ниже, но степень усвоения её обязательно фиксируется и записывается в компьютерные файлы Определителей, а затем и общего информбанка как разноуровневое разложение посланных Свыше знаний. Поэтому информация от человека поступает в компьютер Определителя Земли, в свой отдел и как степень освоения им Высшей информации. Подобным же образом собирается информация и на других планетах. От живых существ, населяющих планету, — в один информбанк, от самой планеты — в другой, или в различные части общего банка. Идёт строгое рас-пределение информации по отдельным отсекам в соответствии с определёнными показателями. Информация копится обо всём для того, чтобы потом легче было разобраться в работе всех и каждого, находящегося на планете. После её гибели ведётся доскональный разбор всех данных о планете её Определителем и Управителем. Вся информация накапливается для анализа развития Земли и человечества. На сбор информации с Земли влияет, например, даже то, что часть её освещена солнцем, а часть находится в темноте. Днём планета принимает информацию одного сорта, а ночью — другого. Информация разного качества — это информация разного плана. Планета получает информацию не только от своих обитателей, а и от тех планет, с которыми связана. Так Земля получает её от других планет Солнечной системы, и это будет уже информация совершенно другого Уровня, очень высокого. Разница в принимаемых и отдаваемых энергиях по своему диапазону обширна, как огромна и разница в их качествах. Земля развивается, изменяется со временем, и её информбанк пополняется новыми знаниями. Все происходящие на Земле изменения фиксируются в её базе данных. Кроме того, Высшие Иерархические Системы ведут новые изыскания в отношении совершенствования человечества и планеты, и всё то новое, что способно продвинуть их, вносят в информбанк, предназначая для событий будущего. Ни один Определитель людей не имеет свободного входа в общее хранилище знаний, в информбанк Земли. И ни один человек никогда не сможет сам подключиться к этому информационному полю, как он условно называет информбанк. Любой человек (низкий или высокий) может подключиться только к своему личному Определителю. Всё идёт только через Него. Какие знания человеку необходимы, Определитель ему выдаёт. Даёт то, что способствует его прогрессированию, то есть больше того, что можно знать, человек никогда не получит. Отсюда, человек никогда не сможет полностью воспользоваться всеми знаниями, находящимися в информационном поле Земли. Его потенциал не соответствует пока потенциалу высоких знаний. Но многими знаниями человек может воспользоваться после того, как закончится цикл его воплощений на Земле и он перейдёт в тонкие планы существования, где сможет сам выступать в роли Определителя или ещё кого-либо. И тогда эти знания уже в расширенном объёме могут быть открыты для него. Всё, что было не известно ему о Земле и человеке, когда он находился в материальном теле, станет известно, он сможет воспользоваться всем необходимым для своей новой работы. Информационное поле Земли появилось с момента её зарождения как самостоятельного физического тела. Понятно, что до того как появился первый человек, оно обладало уже достаточным объёмом информации. С появлением человека в нём открылся новый отдел, посвящённый его деятельности. Он стал постепенно обрастать знаниями. Человечество стало располагать своим информационным полем. Но для каждой цивилизации оно было разным. Для каждой цивилизации Высшие давали свою информацию, которая перерабатывалась разными цивилизациями также не одинаково, что и порождало формирования каждой расой своего информационного поля. Цивилизации были разные по уровню развития, по тонкому строению, по способностям, поэтому информационное поле при накладке старых данных на новые влияло бы отрицательно и развитие могло бы пойти совсем не по тому руслу, по которому требовалось Высшим. То есть одна информация, связанная со своим временем, мешала бы другой развиваться в новом времени. Информационное поле должно соответствовать программе данной цивилизации и по качеству, то есть диапазону прорабатываемых энергий, и по времени, которое всегда вносит в развитие свои особенности. Учитывая это, информационное поле подготавливается Высшими как источник новых знаний для каждой цивилизации в соответствии с предполагаемым уровнем её развития и целью. Программа развития цивилизации определяет, какие знания следует открыть человечеству на какой-то период времени, а какие ещё рано.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.107.243 (0.013 с.) |