Момент развития памяти состоит в её расширении за счёт осмысления новых понятий или принятия каких-либо решений, что позволяет памяти получать результат решения в форме копии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Момент развития памяти состоит в её расширении за счёт осмысления новых понятий или принятия каких-либо решений, что позволяет памяти получать результат решения в форме копии.



Избирательность памяти, как мы выяснили, основывается на расчётно-вычислительных операциях, которые входят в механизм поиска памяти. Механизм закладывается Высшими Конструкторами при создании данной формы существования. Когда ставится цель вспомнить что-то, память собирает определенные данные для системы поиска. При этом механизм памяти обязательно учитывает фактор времени, он относится к основным показателям поиска в блоках хранения. Когда механизм поиска собирает все необходимые данные,

путём расчета вычисляется место хранения нужной информации, то есть определяется местоположение нужной ячейки. Путь поиска лежит только через расчёт. Память функционально принадлежит к отрицательной Системе и полностью зависит от данного системнорежимного метода прогрессирования.

Сама память есть расчётно-вычислительная структура, содержащая в себе для этого все необходимые механизмы. Расчётные операции памяти помогают не только находить в нужный момент желаемую информацию, но и извлекать из неё энергию тех копий, которые она хранит о прошлых стадиях существования души. Каждая отдельная копия обладает слабой энергией, но множество копий в совокупности могут дать значительное её количество и составить некоторую мощь, формирующую картины прошлой жизни.

Слабое развитие памяти соответствует малому накоплению копий, которые образуют слабый энергопотенциал. А он (слабый потенциал}* формирует слаборазвитую память, то есть низкую способность памяти вовремя и быстро извлекать нужную информацию из своих резервов.

Чем больше память накапливает в себе копий с реальной информацией, тем выше становится её мощь, потенциал, тем лучше и быстрее в дальнейшем она способна манипулировать вычислительными операциями, а следовательно, быстрее находить нужные факты в своих блоках хранения информации.

Сама память не обладает творческой способностью, как любая расчётная система. Совершенствование и прогрессирование памяти основывается только на работе индивида, накапливающего в её хранилища новую информацию, новые понятия и таким образом расширяющего её возможности. Память работает, можно сказать, двойственно: записывает внешние события-копии и накапливает багаж знаний. Но в любом случае в память откладываются только те ситуации и знания, которые осознаны индивидом.

Работа любого человека в направлении развития памяти состоит в преодолении сложностей понимания действительности и новой информации. Невозможно запомнить информацию, которую не понимаешь. Онабывает не воспринимаема за счёт наличия каких-то неправильных понятий, приобретенных ранее, или за счёт отсутствия необходимого материала. Поэтому чтобы в памяти отложилось что-то, надо понять новое, осмыслить его, и это будет способствовать снятию копии с реального образа или информации.

Если же память фиксирует какие-то действия, движения, то их восприятие происходит через принятия индивидом конкретного решения, которое тоже начинает формировать цепочку образных изменений. Таким образом, развитие и расширение памяти состоит в усвоении новых понятий и образных изменений через накопление их копий. Никакое автоматическое запоминание без понимания информации (так называемая зубрёжка) не будет способствовать укреплению памяти. Она усиливается и расширяется только через осмысление нового, через приобретение новых понятий.

Таким образом, память не способна самостоятельно развиваться и полностью зависит от того индивида, с которым связана. Хотя, конечно, можно бы задуматься и над такой возможностью, что если бы включить в память механизм, который позволял бы ей развиваться дополнительно, помимо работы индивида, то это, казалось бы, могло в значительной степени ускорить его прогрессирование.

Но Создатели связали развитие памяти с совершенствованием души, а следовательно, с упорной работой личности над собой. Память, которая бы давалась без работы души, способствовала формированию у малоразвитой личности отрицательных качеств характера: заносчивости, высокомерия, гордыни, непонимания других и прочего, так как ей все успехи давались бы легко. А Создатели борются за развитие души в положительном направлении, поэтому Они соразмеряют механизмы развития памяти с наработкой качеств личности. Для этих целей Они связали постоянной зависимостью формирование качеств характера индивида с его памятью. Чем выше поднимается он по ступеням иерархии, тем лучше и совершеннее становится его память. Однако, формируя положительные качества личности, сама память как самостоятельная расчётная система относится к отрицательной форме развития и не обладаетсвободой выбора в собственных процессах развития и полностью зависит от того индивида, с которым связана. В равной степени она может формировать и отрицательные качества личности, но это уже зависит от выбора самого человека.

Вся накопленная в резервах памяти информация остаётся в ней неизменной с течением времени. Она хранится постоянно и может только наращиваться.

Как мы видим, число свойств памяти нарастает. Она обладает свойством расчётности, механизмами накопления, распределения информации, способностью извлекать нужную информацию и блокировать её после распределения. Только строжайший порядок в формировании памяти и закрытие её частных блоков от легкого доступа позволяет индивиду принимать быстро правильные решения. При лёгкой доступности информации из ячеек памяти выскакивало бы много ненужной информации, которая бы только запутывала человека и мешала принимать правильные решения. Сумбур в информации может привести индивида к полной катастрофе, дезориентации в настоящей действительности.

Таким образом, память человека таит в себе множество интереснейших моментов, связанных не только с самой информацией прошлого, но и с механизмом расчетно-вычислительных операций, заложенных в ней, и с конструктивным построением мест хранения, и информацией в них, а также с механизмом её извлечения и блокировки ненужного. Всё это находится за пределами физического мозга, в тонких структурах души.

Материальная оболочка сбрасывается и рассыпается в прах, а память о ней как некоторой стадии развития остаётся в ячейке памяти души навечно. И это — главное и самое замечательное её качество — вечность сохраняемой информации. По этой причине память — это категория вечности. Но в ней сохраняется всё лучшее и достойное. Память прогрессирует бесконечно и с развитием становится совершеннее. Вечность делает память всеобъемлющей, охватывающей собой всё, что существует. И это необходимо помнить и знать, чтобы затем воспроизводить подобное же, чтобы творить и созидать.

Блокировка памяти

Память людей хранит различные объёмы информации: у молодых душ они незначительные, у развитых душ — достигают больших величин. Но души на Земле по ряду причин не всегда могут использовать резервы своей памяти полностью. Большая часть накоплений памяти блокируется.

Блокировка ставится на длительное время или временно на непродолжительные периоды, потому что даже в одной жизни ни к чему помнить всё сразу. Сами условия прогрессирования личности требуют периодического использования имеющейся в памяти информации: сегодня необходима одна информация, завтра — другая, послезавтра — третья, поэтому требуется избирательность. То есть память обязательно должна использовать такое качество, как избирательность. По этой причине механизм памяти работает так, что получая новую информацию, он блокирует её.

Стоит только представить себе, что бы произошло с человеком, если бы его прошлая информация не блокировалась и не была бы приведена к определённой системе пользования, и можно понять, что такой индивид не смог бы существовать. Поэтому механизм блокировки памяти также важен для нормального прогрессирования личности, как и разработка памяти.

В каждом отсеке памяти, хранящем ту или иную информацию, имеется блокиратор, то есть специальный механизм (нечто вроде замка), который не позволяет ей выходить за пределы объёма своего хранения. В основе такой блокировки памяти лежит код, который расшифровывает, какую информацию пропускать при моменте поиска, а какую — нет. Если сигнал поиска несёт другой код, чем та информация, которая содержится в ячейке, то она остаётся запертой. Если же код поиска совпадает с кодом хранящейся информации, то ячейка открывается, а индивид ощущает это как то, что он что-то вспомнил. Но всё происходит через расчётные операции, заложенные в механизме памяти.

Блокировка постоянной информации имеет значение только для самого индивида, а на память не влияет. Но когда человек воплощается в новую жизнь, товсякий раз от воплощения к воплощению многие прошлые знания закрываются, а душа должна нарабатывать новые. Старые блокируются с целью проведения чистоты эксперимента: душа не должна помнить старые грехи, ошибки, но должна стремиться к новому и высокому, развивая в себе чувствование правильного выбора, чувство устремлённости к положительному, прогрессивному, к достраиванию того качества в матрице, которое осталось не достроенным. Старый багаж негативных накоплений может мешать душе продвигаться вперёд, его лучше закрывать тоже, поэтому память прошлой жизни блокируется. Но при необходимости она может открываться в той степени, какая требуется для развития личности в данной жизни.

Как это делается и как память постепенно может открываться постепенно, наглядно видно в детском возрасте человека. В раннем детстве (младенчестве) интеллект отключён полностью. Человек рождается с разумом взрослого, который он приобрёл в прошлой жизни, но этим полным разумом воспользоваться сразу не может, он у него блокируется и открывается по программе в соответствии с возрастными этапами развития. В этом заключён парадокс: умирает умным, рождается глупым. Любая душа, имеющая в своём багаже опыт нескольких прошлых жизней, обладает развитым интеллектом, который в детстве не проявляется. Включение разума происходит поэтапно (для человека пятой расы): до трёх лет включается мизерная часть прошлого интеллекта, в семь лет доля его объёма увеличивается и т.д. То есть в соответствии с программой происходит поэтапное подключение наработанного в прошлом интеллекта к современной жизни.

Сила интеллекта у человека открывается только в соответствии с требованиями программы на данный момент развития и выполняемой им цели. Закрывая память, частично блокируют и интеллект, хотя для этого имеются и другие способы.

В связи с блокировкой прошлых знаний сам человек невсегда способен полностью оценить себя, и тем более это не способны сделать другие. Поэтому интеллект человека не всегда соответствует истинному интеллекту его души или сути человека. Ипока такой индивидпребывает в физическом теле, всегда будет существовать огромная разница между его общей, истинной эру дицией и теми узкими рамками интеллекта, которыми он ограничен в реальной жизни.

Некоторые личности, душа которых содержит во много раз меньше прошлых знаний, а следовательно, и ума, могут в настоящей жизни, наоборот, превосходить в несколько раз личность с заблокированными знаниями, так как по программе им дозволено в большей степени манипулировать настоящими своими знаниями. Поэтому обладая малой духовностью, некоторые индивиды могут преуспевать в обществе интеллектуально, отставая духовно. Но это — их путь развития, их программа.

Определим основные цели блокировки части памяти.

Обычным людям блокируют прошлые знания в целях проверки приобретённых в прошлом навыков, продолжения накопления опыта, и по многим другим причинам, включая кармические. Но всё это делается с целью продвинуть человека в настоящем, заставить укрепить в себе то, что слабо, и слабое качество обратить в прочное.

Что касается высоких личностей, то у них блокируются многие знания с целью вывести их на уровень основных масс населения.

Чтобы выполнять определённую миссию среди отдельных социальных слоёв, надо находиться на их уровне, чтобы они тебя приняли за своего и чувствовали себя с тобой на равных. Такая душа миссионера, много чувствуя и понимая лучше окружающих, способна лучше осмысливать современные ситуации, делать правильные выводы, помогать другим. Изнутри данного слоя населения они направляют души в нужную Высшим сторону и учат правильно разбираться в жизни. Про таких говорят — «мудрые старцы» или «особый человек». Иногда их принимают за странных людей или необычных. А могут, конечно, и вообще не замечать такого человека и ничем его не выделять, потому что, чтобы увидеть что-то в ком-то, тоже надо иметь большой интеллект и опыт прошлых жизней.

Миссионеры, не применяя знания прошлого, иногда для некоторых целей могут использовать уровеньсвоих понятий в современной жизни. Тогда миссионеры быстрее, чем тот слой, в который они спущены, будут осваивать смысловые ситуации и обобщать должным образом отношения между людьми.

Основных причин, по которым высоким душам блокируют прошлые знания, несколько.

1) Чтобы преуспевающий в развитии индивид не выделялся чрезмерно в том слое общества, в котором емуприходится вращаться, так как общество может быть агрессивно. Люди не любят тех, кто выделяется вих среде. Так что часто это делается в целях личной безопасности самого человека.

2) Знания блокируются и в целях безопасности всего человечества. Это своеобразная страховка от опасного применения высшей информации. Та часть прошлой информации, которая может быть использованачеловечеством во вред себе, тоже закрывается и не подлежит расшифровке.

3) Прошлые знания никак не могут увязаться с настоящими знаниями и, если человек начнёт рассказывать что-то из прошлого или попытается новое увязать с его понятиями из другого мира, то излагаемое будет воспринято, как бред сумасшедшего. Душа в прошлом может пребывать в других мирах, где условия существования и бытия будут совершенно не вязаться с настоящим бытиём, и такие знания никто из настоящего окружения не воспримет, поэтому они блокируются.

4) Но даже если и не блокировать некоторые знания, то они не могут быть поняты в человеческой среде по причине отсутствия у людей соответствующих образных понятий и слов.

В блоках памяти некоторых индивидов (прибывших из других миров) существуют такие понятия, которые невозможно выразить на человеческом языке, так как в лексиконе людей отсутствуют соответствующие слова и образные понятия. Современный язык не всегда способен выразить полный объём прошлых знаний высокой души или души из другого мира, а следовательно, и её интеллект будет проявлен не в полной мере.

Человек может обладать такими знаниями и понятиями, которые в данной материальной жизни невозможно выразить, настолько отличаются все прочие егоусловия жизни от настоящих. В земном мире таких понятий может просто не существовать.

Например, Христос, Будда, Кришна и многие другие посланники Бога имели огромный опыт прошлого, который был заблокирован, чтобы вывести их на уровень понимания того народа, с которым они общались. Поэтому они легко входили в сознание окружающих и могли связывать их смысловые понятия с теми великими истинами более высокого порядка, которые давались Свыше. Они принимали эти истины и переводили их в устной форме на уровень понимания основных масс населения. Но подобную деятельность они могли проводить только с определённого момента своей жизни, когда включалась программа на данный род деятельности. А до этого вели себя довольно приземлённо. И всё это выполняла их программа, включающая в себя требуемую степень их развития на различных этапах жизни.

В космосе и в нашем физическом мире существует множество таких построений, процессов, связей, которые человек не может себе представить и перевести в словесную форму, поэтому его речь и прочие способы выражения информации не в состоянии отобразить в полном объёме всё, что существует вне поля его зрения. По этой причине посланникам, например, не возможно передать истинную реальность высших знаний людям.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.023 с.)