Сама идея никогда не принадлежит миру, в котором она находит своё воплощение. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сама идея никогда не принадлежит миру, в котором она находит своё воплощение.



Поэтому мы, находясь в этом мире, следуем установкам* голограмм, искусственно созданных идеями для возможности существования в более грубой среде, так как сама идея — не обладает способностью двигаться, её должен двигать, воплощать кто-то другой, а именно исполнитель. Идея лишь руководит им.

Идея способна творить только проекции голограмм для воплощения их цели в противоположной действительности. И все идеи, которые ловит человек в этом мире, являются лишь голограммой её настоящего существования, следующие из оппозиционной мировой структуры (оппозиционной по типу материи — тонкий мир и грубый, Высший мир и Низший).

Воплощение идеи голограммы осуществляется исполнителем в настоящем времени, следующим и выполняющим все требующиеся запланированные программой для этого действия.

Все процессы в любом мире и совершенствование любых форм основано на наличии в них противоположных тенденций. Любое развитие, продвижение в эволюции базируется на определённой системе взаимодействий, установленной для каждой пары противоположностей. Именно этот механизм создаёт движение вперёд, обеспечивает прогрессирование. Поэтому всё, что совершенствуется, должно иметь свою противоположность. Отсюда иидея должна обладать оппозиционным состоянием в каждом мире, в какой она приходит. Остаётся только выяснить, что это за состояние, и каким образом оно получается. Но подобные оппозиции существуют лишь на огромном временном промежутке, то есть удалены друг от друга на очень значительные расстояния. Совместно или достаточно близко в одном мировом объёме они существовать не могут по следующим причинам.

Идея относится к Высшему активному началу, которому свойственно созидание.

Высшие Личности создают и моделируют идеи для низших планов согласно цели Их развития. Они рассчитывают идеи, строят и спускают тем индивидам, которые готовы их принять. Каждый индивид получает идею соответствующего потенциала, а более высокую воспринять, а следовательно, осмыслить, не способен. Но созидает идея ни что иное, как свою противоположность, а именно она создаёт проекцию голограммы для своего будущего развития, потому что идея способна прогрессировать только через построение подобного рода.

Но голограммы как конструкции и как некоторое пассивное состояние противоположны самой идее, форме её высшего, активного состояния. Кроме того, для того чтобы данную голограмму построить и воплотить в действующие процессы реальности, необходимы определённые условия. А сами исполнители тоже должны быть определённым образом подготовлены к восприятию данной им идеи и иметь необходимые средства для её реализации, то есть должна быть задействована целая база для построения голограммы и затем её воплощения в настоящем времени.

Сама по себе идея в единственном варианте существования никогда не спускается, она создаётся одновременно со своей противоположностью. Одна идея может существовать в каком-либо мире только при наличии своей оппозиции в другом мире. Так, магнит не может состоять только из положительной части или только из отрицательной. Они существуют всегда воедино. Такова его структура. И такова же структура идеи. В более грандиозных масштабах: идея может существовать только при наличии своей оппозиционной части. Например, рассмотрим функционирование идеи в таких двух противоположных мирах, как наш физический и, оппозиционный ему, антимир (рис. 29).

Взаимосвязь между этими мирами будет осуществляться через форму идеи и её голограмму Например, в наш мир Свыше спускается какая-то идея. И у нас она начинает созидать, но созидание её порождает в антимире построение голограммы, которая будет соответствовать её внутреннему содержанию, но станет оппозиционно ей по отношению к нашему миру. То есть идея, созидая в нашем мире, получит полное воплощение этого процесса созидания в антимире. Фактически идея, пребывая в одном мире, созидает свою голограмму для антимира. Это входит в закономерность её развития.

После своей реализации в антимире данное идейное состояние продолжает здесь же, в антимире, аналогичный процесс созидания, только теперь он будет предназначен для физического мира: оппозиционная идея в антимире начнёт созидать, строя голограмму для нашего мира. Идёт обратный процесс в сторону нашего физического мира, и получается, что идея и голограмма идеи постоянно взаимообразно взаимодействуют друг с другом, но при переходе из одного мира в другой происходит повышение порядкового Уровня идеи и её голограммы.

В связи с этим взаимодействие между мирами через идею происходит не по кругу, а по спирали, потому что замкнутый процесс не способен обеспечить прогрессирование данной системы взаимодействий. Переход же из одного мира в другой благодаря спиралеобразному течению процессов повышает каждый раз переходное состояние на порядок.

И таким образом, взаимообмен между двумя противоположными мирами происходит по спирали. Этот принцип взаимообмена позволяет прогрессировать обеим оппозициям, повышая свой Уровень развития.

Спиралевидный процесс перехода одного состояния в другое создаёт условия для невозможности возврата любой противоположности на прежнее исходное место, занимаемое оппозицией ранее. Спиралевидный процесс перехода имеет замкнутую форму и прогрессивен по своему внутреннему устройству.

Любая идея создаётся в одном мире, одном объёме, и передаётся в другой мир, другой объём. Поэтому между этими двумя объёмами устанавливается определённый взаимообмен (рис. 29).

В верхнем мире идея порождается мышлением Высших Личностей, поэтому имеет определённую структуру, соответствующую их мыслительной деятельности. В мире, куда её спустили, она функционирует в форме голограммы, например, положительного состояния. И в оппозиционном мире она тоже будет существовать в форме голограммы, но уже противоположного состояния, то есть отрицательного. Конечно, противоположности могут проявляться не только в позитиве или негативе, но и в самой структуре материи.

Например, рассмотрим идею, существующую в нашем мире (физическом объёме) и противоположном — антимире, где идея принимает голографическое построение. Если мир не будет получать идеи, то он не будет и прогрессировать. Но если он перестанет прогрессировать, то и голографическое построение идеи останется не реализованным, произойдёт остановка в развитии. И только при их взаимном влиянии друг на друга будет достигнут требуемый результат.

Но всегда активная форма идеи создаёт свою оппозицию, и, воплощаясь в данном мире, реализуясь в настоящем времени, она творит пассивные конструкции (невостребованные ситуации), отходящие в прошлое. Пребывая в настоящем времени, идея постоянно чтото создаёт новое по отношению к существующему, но в рамках работающей программы, составленной Высшими. Созидание обычно ограничивается рамками программы и ставящимися целями.

. На основе вышесказанного можно сделать основной вывод, заключающийся в том, что:

Любая идея как выражение главной цели развития является воплощённой формой созидания оппозиционного мира, а каждая голограмма идеи выражает настоящую действительность, в которой воплощается эта идея.

Любая голограмма является результатом созидания идеи, и она пребывает в том мире, где исполнители разворачивают её суть, придерживаются того направления, которое она указывает в развитии, и стремятся достичь того результата, который она намечает. Естественно, что если идея спущена в мир, но не подхвачена исполнителями, не реализована ими, то она угасает и не даёт должного результата. Иногда исполнителю приходится несколько раз спускать импульс к продвижению идеи, прежде чем он возьмётся за дело. Поэтому требуется и достаточный подготовительный Уровень исполнителей данной идеи. И чем выше Уровень исполнителей, тем наиболее точно и планомерно воплощается идея в жизнь.

Таким образом, если индивиду в голову приходит идея, то это спускается лишь её голограмма для воплощения, но данная голограмма не принадлежит этому миру. Там, где она воплощается, происходит разворот программы этой идеи. Её структура, реализованная в нижестоящем мире, всегда противоположна самой мысленной идее, то есть находясь в одном мире, она строит программу голограммы для оппозиционного мира, но не может строить программу и голограмму развития для того мира, в котором воплощена.

Идея несёт в соответствующий мир и свой энергопотенциал, заложенный в программу. Эта же идея даёт и заряд на действия, которые будут разворачиваться в этом мире для исполнения всех программных установок в голограмме.

Посылаемый потенциал идеи должен быть равнозначен потенциалу исполнителя на нижнем плане, воспринимающего эту идею для реализации.

Если исполнитель по потенциалу окажется ниже посылаемой идеи, то он не сможет её осмыслить, расшифровать и донести до других исполнителей. Поэтому потенциал является противоборствующим фактором для реализации идеи. При передаче идеи другим исполнителям от первичного индивида в пределах одного Уровня происходит понижение потенциала до среднего потенциала широких масс восприятия.

По этой причине человек, находясь в настоящем физическом мире, подчиняется установкам голограмм, которые искусственно созданы идеями, пришедшими из тонкого мира.

По голограммам идей строят программы для их исполнения. Сама идея относится к энергомиру, к его тонкому построению, поэтому только голограмма идеи соприкасается с грубым планом и руководит им, управляет, но непосредственного участия в его физических действиях не принимает, по сути своей оставаясь незаметной для исполнителей. Человек всегда воспринимает импульс от идеи, который принимает за саму идею.

Обобщая тему наличия противоположностей для любых форм, можно с уверенностью сказать, что идея имеет тоже свою противоположность, которая существует достаточно далеко от места её зарождения. Идея, как форма действия главной цели развития, способна творить проекции голограмм в противоположном мире.

Любая идея, воспринимаемая человеком, фактически представляет собой голограмму того мыслеобразования Высших Личностей, которые, создавая её в своём энергомире, затем передают в наш мир. Но грубый материальный план тоже является оппозиционным тонкому плану.

Идея спускает в нижний мир определённый потенциал, соответствующий величине предстоящих действий.

Сама идея существует всегда в одном мире — это место её зарождения. Всё прочее является производным от неё. Спускаясь в нижний план и трансформируясь там в другую форму, производя любые действия, она существует здесь конкретное время. На смену одной идее приходит другая, которая базируется на результате, полученном в результате реализации первой идеи. Следующая идея должна продолжить те стадии развития мира или отдельных единиц в нём, которая осуществила предшествующая идея.

Всё происходит по определённым законам, которые предназначены для управления развитием в одной системе мирового объёма. Подобное голограммное построение мира в соответствии с программами его развития свидетельствует о том, что данный мир может развиваться не на любой информации, а только на той, которая соответствует его общей программе. Информация должна способствовать осуществлению программы и совершенствованию каждой частной единицы в нём. Отсюда информация всегда связана с программами и их целями.

Таким образом, человек является частным исполнителем идей Высших. Но между теми планами, которые строят Они, и импульсом, посылаемым своему ученику Определителем, лежит множественная цепь самых разнообразных действий. Общая схема цепи, соединяющей Высших и человека, состоит в следующем.

Высшие разрабатывают план развития нижележащего мира и воплощают его в программу данного мирового объёма. Все программы рассчитываются и определённым образом строятся. Общая программа совершенствования мира состоит из совокупности частных программ его обитателей.

Программы управляются через идеи, которые формируют Высшие на основе самой главной идее развития, принадлежащей Богу. На основе идеи Высших, непосредственно занимающихся человечеством, составляются его множественные программы. Люди являются исполнителями идей Высших. Но общая идея делится на исполнительные части, определяющие, сколько человек должны быть использованы в осуществлении той либо другой идеи. Подбирается количественный и качественный состав исполнителей. Одна группа может реализовать одну идею, вторая — другую, и т.д.

Группа людей объединяется общей программой группы через своего Ведущего Определителя. Он даёт идеи частным Определителям, ведущим непосредственно учеников в нижележащем мире. И уже каждый Определитель будет посылать своему ученику импульсы, соответствующие его личной программы и отражающие часть общей идеи Высших.

Глава 8 ЧТО ДАЮТ ЗНАНИЯ

Знания

Человек совершенствуется на основе знаний, а они являются частью информации. Весь мир есть информация, но не всякая может стать для человека знанием.

Информация несёт сведения об окружающей действительности и её изменениях, она может быть правильной и неправильной. Любая энергия есть информация, а любая информация есть энергия, так как всё строится на энергиях определённого типа. Но в информации общего характера следует выделить отдел ЗНАНИЯ, который относится к человеку. Не любую информацию он способен познать, поэтому именно знания являются той полезной информацией, которую он может понять и на основе которой способен прогрессировать. У человечества множество балластной информации, развлекательной, которая отвлекает индивида от его главной цели существования — прогресса души, засоряет память. (Например, к ней относится информация жёлтой прессы о фрагментах личной жизни некоторых артистов, представляемая в искажённой форме, а потому являющаяся информационным мусором, или иначе — лжеинформацией).

Знания — это информация определённого рода, обладающая системой и закономерностями построения, дающая правильные представления о мире и его частных составляющих, а также о всех его обитателях. По-другому можно сказать, что знания — это энергия определённого качества, несущая в себе конкретный объём информации, построенной на закономерной основе.

Не любую информацию можно отнести к категории знаний, к ней относится лишь та, которая строится на закономерностях. Знания должны всегда нести прогресс душе и это одно из их главных качеств.

Здесь следует отличать понятие «знание», в смысле несущее сведения о чём-либо, от понятия «знания», ко-торые представляют собой уже определённую упорядоченную систему сведений, закономерностей развития, правил и норм построения и существования о многом. Информация несёт определённые знания для человека, но он сам должен выбрать для себя то, что наиболее ему подходит и на основе чего будет строить в себе систему познания мира.

Знания — это уже только та выборочная информация, которая требуется для существования человека, организации его жизни в данной среде и совершенствования души. У человека — одни знания, у планеты — другие, у Высших — третьи. Но все они соответствуют их форме существования и Уровню развития. Знания самой планеты или Высшей Сути не могут быть знаниями человека (пока он не достигнет их Уровня развития), потому что остаются для него непонятны, а потому не будут способствовать прогрессу его души.

Имеются знания, которые временно остаются не понимаемы человеком, но по мере развития они переходят в разряд осмысленной информации и оседают в подсознании человека. Но есть знания, которые относятся к другой форме существования, которую человек никогда не будет проходить, а поэтому такие знания для него всегда останутся за гранью понимания. (Например, знания, необходимые для существования Сути времени, человек никогда не сможет понять. На настоящий момент его развития он не способен признать даже, что время является одухотворённой субстанцией, способной к самостоятельному развитию)

Чем к более высокому уровню относится информация, тем мощнее её энергопотенциал и тем более длительные периоды развития она охватывает.

Знания бывают современными, относящимися к настоящему времени, и устаревшими, относящимися к прошлому. Есть знания, принадлежащие будущему. Каждый человек обладает индивидуальным запасом знаний, накопленных в настоящей жизни. Их он усваивает через упорный труд души, осмысливая свою жизнь, явления природы и социальные события.

Для сохранения знаний и передачи их последующим поколениям придумана знаковая форма: буквы, слова, цифры, символы. Накопление знаний человекомпроисходит через понимание информации, получаемой извне, и практическую деятельность. Знания, переходящие в подсознание индивида, превращаются в его личный багаж.

Малоразвитые индивиды характеризуются недостаточными накоплениями знаний в подсознании. Общий объём знаний, их тематическая направленность даётся людям Высшими Учителями в зависимости от их Уровня и целей развития.

Новые знания посылаются человечеству через специально подготовленных к их приёму и осмыслению личностей: учёных, изобретателей, философов, пророков и т.д. Например, Циолковскому давались знания о космических кораблях, Менделееву — о химических элементах построения нашей материи. Знания спускаются в импульсной форме, которая расшифровывается через современные понятия человека. Важную роль в этом играют прошлые понятия, приобретённые личностью в предшествующих воплощениях. Чем профессиональней уровень человека, тем точнее им расшифровка новых знаний.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.112.69 (0.019 с.)