Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Энергопотенциал знаний и их композитСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Знания одного человека представляют собой ту информацию, которую он приобрел в процессе изучения чего-либо или практического опыта. Любая форма знаний представляет собой информацию определённого объёма, что в свою очередь является энергией, композит* которой определяется наличием в ней качественной основы. Знания бывают самого разного рода, а поэтому все они группируются, систематизируются, классифицируются по темам и различным показателям, так что всегдаявляют собой однородную или разнородную информацию. Но информация — это энергия, особым образом рассчитанная и построенная для понимания соответствующих Уровней развития. И таким образом, знания представляют собой энергию различного качества, диапазона, мощи. Поэтому накопление информационного багажа индивидом сводится к накоплению энергии, а следовательно, увеличению собственного энергопотенциала и мощи. А так как он развивается по Уровням, то усвоение новой энергии через знания сопровождается накоплением душой человека энергетики, соответствующей ему по Уровню. Чем больше душа накопит знаний в один свой объём (в одну тонкую оболочку) на Уровне, тем больше будет её информационная накачка. А это способствует росту энергетического потенциала души. Так простое познание в итоге приводит к тому, что душа начинает светиться, так как вся она состоит из энергий. Предыдущие две тысячи лет не ставился вопрос о накоплении человеком как можно большего объёма знаний, так как прошлая стадия совершенствования требовала решения других задач. В основном это были задачи морально-нравственного плана, которые поставил Христос, дав десять заповедей и Евангелие. Как семилетнему ребёнку невозможно вступить сразу во взрослую жизнь без предварительной подготовки, так и человеку невозможно перескочить через стадии развития. (Но стадии можно проходить ускоренно или замедленно, и это уже зависит от самого индивида.) Ребёнок должен накопить определённый запас знаний и в школе, и во взаимоотношениях с окружением, чтобы стать полноправным членом общества, а не являть собой Маугли, у которого как раз отсутствует накопительная база информации человеческого плана существования, готовящая его для нормальных контактов с обществом. Человечество, а точнее души, проходят конкретные периоды развития, и в каждом периоде ставятся свои задачи. В данный момент, начиная с двухтысячного года, человечество вступило на новый этап совершенствования, и перед ним ставятся новые задачи. И не стоит быть догматом или ярым фанатиком, чтобы держаться за старое, ибо без нового нет совершенствования и продви-жения вперёд. Догматов и фанатиков можно сравнить с тем учеником, который все десять лет просидел в первом классе, считая, что только эти знания истинны, а все последующие как новые учения несут ересь. Конечно, и в новых учениях могут быть ошибочные знания, но они даются для того, чтобы человек умел сравнивать, сопоставлять, чтобы научился думать и видеть, какие знания ведут в будущее, а какие являются тупиковой ветвью развития, то есть они способствуют развитию его мыслительных процессов. Работа со старыми знаниями, устаревшими понятиями — это в лучшем случае топтание на месте, в худшем — деградация. То есть когда индивид зациклился на старых, отживших знаниях, он закрыл себя для восприятия нового. Старые знания несут определенный потенциал, который остается на постоянном уровне. А все новые знания имеют более высокий энергопотенциал, потому что содержат в себе более высокие энергии. Каждый момент настоящего времени несёт новую энергию. А её потенциалу должен соответствовать и потенциал информации. Поэтому прошлая информация была построена на энергиях с меньшим потенциалом, чем даваемая новая. Это входит в закономерность развития: каждое последующее время несёт больший энергопотенциал, чем предшествующее. Отсюда информация будущего времени будет обладать большим энергопотенциалом, чем настоящая информация. И естественно, что более мощный потенциал новых энергий начинает разрушать слабые потенциалы старых теорий, гипотез, не несущих в себе истину, а поэтому не стыкующиеся по Уровням. В тонких конструкциях человека незаметно для него самого начинают происходить разрушения. Но это касается только закоренелых догматов и фанатиков. Человек, который стремится познать что-то новое, так или иначе, движется вперед, усваивая новые энергии. Прогрессирующая личность всегда способна самостоятельно переходить от старого к новому, прочим приходится помогать. Множество людей требует множественной тематики информации, так как человек стремится к разнообразию и углублению своих смысловых понятий. Поэтому надо говорить ещё о качественной основе информациии наличии у неё композита, совокупного состояния различных качеств энергий. Композит как раз и выражает разнообразие состава. Поэтому важна ещё и качественная основа информации. Энергия, отражающая какую-либо область знаний, обладает своим композитом, своим качественным построением. Например, взять такие области знаний, как математика, биология, психология. Каждая из них состоит из множества составляющих. Математика включает в себя такие разделы, как арифметика, алгебра, тригонометрия, дифференциальное и интегральное исчисление и т.д. Каждая тема, подраздел — это энергии определенного качества. И чем больше составляющих входит в общее понятие (например, математика), тем богаче ее композит. Аналогично и для других областей познания. Обычно чем старее наука, тем богаче она по композиту, по своему составу, ибо изучение ее людьми на протяжении многих веков способствовало постоянному добавлению в ней новых областей познания, что на тонком плане проявлялось как добавление какого-то нового качества, наращивание ее энергетической мощи. Таким образом, любое знание, начинаясь с примитивных основ, разрастается до огромных конструктивных форм, та же математика в древности начиналась с простых единичных сложений (для начинающих душ). Но из них строились ее начальные объемы числового познания мира. Затем люди познавали всё больше, и математика постепенно обрастала нововведениями, пополнялась какими-то открытиями. Таким способом строилась эта область знаний. Всё истинное входило в общую структуру, а всё искажённое, неправильно осмысленное, отбрасывалось. Структура знаний формируется из отдельных элементов, которые создаются различными идейными направлениями. Идеи по определенной тематике помогают данной структуре развивать свою основу в разных направлениях и тем самым набирать новые качества. И так постепенно первоначальная мини-идея начинает разрастаться, как снежный ком. То есть информация определенного идейного содержания составляется из мини-объемов частного порядка, каждый из которых имеет собственную структуру построения и устоявшиесяпринципы развития. Поэтому общий объем такой информации базируется на устоявшихся и общепризнанных принципах. Три формы информации В любом воплощении каждому индивиду доступны три состояния информации. 1. Информация, которую накопило его подсознание и которая является для него постоянной. 2. Информация, которую содержит его сознание и которая является временной. 3. Информация, которая находится во внешнем мире и ещё не осмысленна индивидом, но которую он может постигнуть по мере развития. Отсюда саму информацию по отношении к возможности её использования человеком можно подразделить на постоянную, временную и непознанную. Постоянная информация Каждый индивид содержит в своем подсознании информацию, накопленную в результате прошлого опыта. Это его постоянный запас устойчивых знаний. Эти знания он постиг не только как интересующую его информацию, но и освоил их на практике, ибо в подсознание попадают только знания, подтвержденные жизненным опытом, проверенные самим индивидом через опыт, эксперимент, практику. То есть он как бы прошёл через неё и тем самым испытал все условности её проявления на себе, прочувствовал и ощутил все признаки её качественных возможностей, осознал, осмыслил и принял их, как говорится, всем сердцем. Практика помогает понять суть знаний, прочувствовать и проверить их на себе. Таким образом приобретается собственный жизненный опыт. Практика позволяет открыть для себя качественную сторону знаний. Например, знание о ядерной энергии как теория — это одно. А вовлечение этих знаний в жизнь, в практику открывает две противоположные стороны ядерной энергии: позволяет прочувствовать её положительное значение при использовании на атомных станциях, и отрицательное — в ядерном оружии. Оба этих практических направления открывают множество тонкостей вхарактере её действия, в её возможностях. Осмысление этих практических сторон данного знания даёт индивиду больше, чем только теоретическое её изучение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.32 (0.009 с.) |