Энергопотенциал знаний и их композит 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Энергопотенциал знаний и их композит



Знания одного человека представляют собой ту информацию, которую он приобрел в процессе изучения чего-либо или практического опыта.

Любая форма знаний представляет собой информацию определённого объёма, что в свою очередь является энергией, композит* которой определяется наличием в ней качественной основы.

Знания бывают самого разного рода, а поэтому все они группируются, систематизируются, классифицируются по темам и различным показателям, так что всегдаявляют собой однородную или разнородную информацию.

Но информация — это энергия, особым образом рассчитанная и построенная для понимания соответствующих Уровней развития. И таким образом, знания представляют собой энергию различного качества, диапазона, мощи. Поэтому накопление информационного багажа индивидом сводится к накоплению энергии, а следовательно, увеличению собственного энергопотенциала и мощи. А так как он развивается по Уровням, то усвоение новой энергии через знания сопровождается накоплением душой человека энергетики, соответствующей ему по Уровню. Чем больше душа накопит знаний в один свой объём (в одну тонкую оболочку) на Уровне, тем больше будет её информационная накачка. А это способствует росту энергетического потенциала души. Так простое познание в итоге приводит к тому, что душа начинает светиться, так как вся она состоит из энергий.

Предыдущие две тысячи лет не ставился вопрос о накоплении человеком как можно большего объёма знаний, так как прошлая стадия совершенствования требовала решения других задач. В основном это были задачи морально-нравственного плана, которые поставил Христос, дав десять заповедей и Евангелие. Как семилетнему ребёнку невозможно вступить сразу во взрослую жизнь без предварительной подготовки, так и человеку невозможно перескочить через стадии развития. (Но стадии можно проходить ускоренно или замедленно, и это уже зависит от самого индивида.) Ребёнок должен накопить определённый запас знаний и в школе, и во взаимоотношениях с окружением, чтобы стать полноправным членом общества, а не являть собой Маугли, у которого как раз отсутствует накопительная база информации человеческого плана существования, готовящая его для нормальных контактов с обществом.

Человечество, а точнее души, проходят конкретные периоды развития, и в каждом периоде ставятся свои задачи. В данный момент, начиная с двухтысячного года, человечество вступило на новый этап совершенствования, и перед ним ставятся новые задачи. И не стоит быть догматом или ярым фанатиком, чтобы держаться за старое, ибо без нового нет совершенствования и продви-жения вперёд. Догматов и фанатиков можно сравнить с тем учеником, который все десять лет просидел в первом классе, считая, что только эти знания истинны, а все последующие как новые учения несут ересь.

Конечно, и в новых учениях могут быть ошибочные знания, но они даются для того, чтобы человек умел сравнивать, сопоставлять, чтобы научился думать и видеть, какие знания ведут в будущее, а какие являются тупиковой ветвью развития, то есть они способствуют развитию его мыслительных процессов.

Работа со старыми знаниями, устаревшими понятиями — это в лучшем случае топтание на месте, в худшем — деградация. То есть когда индивид зациклился на старых, отживших знаниях, он закрыл себя для восприятия нового. Старые знания несут определенный потенциал, который остается на постоянном уровне. А все новые знания имеют более высокий энергопотенциал, потому что содержат в себе более высокие энергии. Каждый момент настоящего времени несёт новую энергию. А её потенциалу должен соответствовать и потенциал информации. Поэтому прошлая информация была построена на энергиях с меньшим потенциалом, чем даваемая новая. Это входит в закономерность развития: каждое последующее время несёт больший энергопотенциал, чем предшествующее. Отсюда информация будущего времени будет обладать большим энергопотенциалом, чем настоящая информация.

И естественно, что более мощный потенциал новых энергий начинает разрушать слабые потенциалы старых теорий, гипотез, не несущих в себе истину, а поэтому не стыкующиеся по Уровням. В тонких конструкциях человека незаметно для него самого начинают происходить разрушения. Но это касается только закоренелых догматов и фанатиков. Человек, который стремится познать что-то новое, так или иначе, движется вперед, усваивая новые энергии. Прогрессирующая личность всегда способна самостоятельно переходить от старого к новому, прочим приходится помогать.

Множество людей требует множественной тематики информации, так как человек стремится к разнообразию и углублению своих смысловых понятий. Поэтому надо говорить ещё о качественной основе информациии наличии у неё композита, совокупного состояния различных качеств энергий. Композит как раз и выражает разнообразие состава. Поэтому важна ещё и качественная основа информации.

Энергия, отражающая какую-либо область знаний, обладает своим композитом, своим качественным построением. Например, взять такие области знаний, как математика, биология, психология. Каждая из них состоит из множества составляющих. Математика включает в себя такие разделы, как арифметика, алгебра, тригонометрия, дифференциальное и интегральное исчисление и т.д. Каждая тема, подраздел — это энергии определенного качества. И чем больше составляющих входит в общее понятие (например, математика), тем богаче ее композит. Аналогично и для других областей познания. Обычно чем старее наука, тем богаче она по композиту, по своему составу, ибо изучение ее людьми на протяжении многих веков способствовало постоянному добавлению в ней новых областей познания, что на тонком плане проявлялось как добавление какого-то нового качества, наращивание ее энергетической мощи.

Таким образом, любое знание, начинаясь с примитивных основ, разрастается до огромных конструктивных форм, та же математика в древности начиналась с простых единичных сложений (для начинающих душ). Но из них строились ее начальные объемы числового познания мира. Затем люди познавали всё больше, и математика постепенно обрастала нововведениями, пополнялась какими-то открытиями. Таким способом строилась эта область знаний. Всё истинное входило в общую структуру, а всё искажённое, неправильно осмысленное, отбрасывалось.

Структура знаний формируется из отдельных элементов, которые создаются различными идейными направлениями. Идеи по определенной тематике помогают данной структуре развивать свою основу в разных направлениях и тем самым набирать новые качества. И так постепенно первоначальная мини-идея начинает разрастаться, как снежный ком. То есть информация определенного идейного содержания составляется из мини-объемов частного порядка, каждый из которых имеет собственную структуру построения и устоявшиесяпринципы развития. Поэтому общий объем такой информации базируется на устоявшихся и общепризнанных принципах.

Три формы информации

В любом воплощении каждому индивиду доступны три состояния информации.

1. Информация, которую накопило его подсознание и которая является для него постоянной.

2. Информация, которую содержит его сознание и которая является временной.

3. Информация, которая находится во внешнем мире и ещё не осмысленна индивидом, но которую он может постигнуть по мере развития.

Отсюда саму информацию по отношении к возможности её использования человеком можно подразделить на постоянную, временную и непознанную.

Постоянная информация

Каждый индивид содержит в своем подсознании информацию, накопленную в результате прошлого опыта. Это его постоянный запас устойчивых знаний. Эти знания он постиг не только как интересующую его информацию, но и освоил их на практике, ибо в подсознание попадают только знания, подтвержденные жизненным опытом, проверенные самим индивидом через опыт, эксперимент, практику. То есть он как бы прошёл через неё и тем самым испытал все условности её проявления на себе, прочувствовал и ощутил все признаки её качественных возможностей, осознал, осмыслил и принял их, как говорится, всем сердцем.

Практика помогает понять суть знаний, прочувствовать и проверить их на себе. Таким образом приобретается собственный жизненный опыт. Практика позволяет открыть для себя качественную сторону знаний.

Например, знание о ядерной энергии как теория — это одно. А вовлечение этих знаний в жизнь, в практику открывает две противоположные стороны ядерной энергии: позволяет прочувствовать её положительное значение при использовании на атомных станциях, и отрицательное — в ядерном оружии. Оба этих практических направления открывают множество тонкостей вхарактере её действия, в её возможностях. Осмысление этих практических сторон данного знания даёт индивиду больше, чем только теоретическое её изучение.





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.92.194 (0.028 с.)