Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переход невозможного в возможное

Поиск

Человеческое сознание искусственно ставит для себя преграды невозможности познания или понимания чего-либо. Невозможно познать бесконечность, невозможно заглянуть в будущее или невозможно стать Абсолютом. А оказывается — всё это возможно, дело лишь времени. Фактор развития позволяет преодолевать любые границы, и тогда невозможное переходит в разряд возможного, неосознанное становится осознанным.

Переход из невозможного в возможное выражает явления, которые существуют для человеческого сознания. Особенно эти ограничения существуют для низких Уровней развития. Чем ниже Уровень, тем больше непонятного и загадочного скрывается за какими-то границами.

Не понимая сути происходящего, человек может посчитать происшедшее иллюзией или отнести данное явление к фактам невероятности. Например, случаи телепортации или перемещения из одного измерения в другое кажутся невозможными для человека, но они вполне осуществимы для инопланетян, прилетающих на Землю. Их Уровень развития намного превосходит Уровень современного человека, а поэтому то, что невозможно для низкого Уровня, стало возможным для высокого Уровня.

Кроме того, в самой природе иногда происходят явления, которые из невозможного переходят в фактор возможного. Такие переходы совершались независимо от человеческого понимания в результате действия определённых механизмов. Например, поворот Земли на 90 градусов, или оледенение мамонтов, произошедшее занесколько минут, относятся к феноменам непонятым. Конечно, человек, замечающий подобные переходы, всегда искал им объяснения и часто предоставлял доказательства, подтасованные под свой уровень понимания процессов. Но независимо от того, находил он доказательства или не находил, факты перехода из невозможного в возможное и наоборот имели место в истории человечества и Земли.

Вся «невозможность» свершения чего-либо заключается в отсутствии достоверной информации о тех или иных явлениях и процессах, а также недостаточным развитием интеллекта, не способного понять происходящее.

Возьмём такой простой пример. Фокусник показывает фокус первокласснику, и для него появление предметов из ниоткуда явится чудом. А взрослый человек, находящийся на Уровне развития этого фокусника, поймёт и сможет объяснить уже, откуда предметы появляются и где они находятся до того, пока из непроявленного состояния перейдут в проявленное.

Или другой пример. Возьмём разноуровневых существ — человека и муравья. Человек суёт палку в муравейник. Для муравья она появляется неожиданно и непонятно откуда. Для него в данном случае совершился переход из невозможного в возможное, потому что муравей не видит ни человека, ни перемещения палки. Для него она перенеслась откуда-то из неведомого, совершив переход из невозможного в их реальный мир, где муравей способен увидеть её уже как свершившийся факт. О том, что в данном действии участвовали силы и желание человека, муравью не известно, потому что это находится уже за гранью его понимания. Для него свершился только факт перехода из невозможного (то, что он не видит и не знает) в возможное (неожиданное появление палки в его муравейнике с разрушающими последствиями). И чтобы увидеть в целом и понять данное явление, наблюдателю необходимо находиться по степени своих понятий не на Уровне муравья, а на Уровне человека. Тогда сразу всё становится понятным. Это грубые примеры, позволяющие понять рассматриваемый процесс.

Аналогично и для человека некоторые явления представляют собой трансформацию непонятного и невозможного в возможные факты реальной действительности.Допустим, для человека так же, как и палка для муравья, откуда-то из непонятного пространства приходит комета и, описав определённую траекторию, вновь исчезают в неизвестности. А после её прихода на Земле начинаются всевозможные разрушающие катаклизмы. И здесь — полная аналогия с палкой. Человеку не ясно, откуда комета пришла, кто задал ей траекторию движения, и почему она вызвала на планете наводнения, ураганы, землетрясения. Палка, всунутая в муравейник, тоже производит разрушения, непонятные муравьям.

В данном примере появления кометы для человека произошёл переход из невозможного в возможное. То есть существует какая-то область знаний, которая недоступна для настоящего Уровня его понимания, что делает некоторые действия невозможными для его сознания. А если человек поднимется до Уровня развития тех Высших Личностей, которые занимаются посылкой комет, то подобное явление стало бы для него обычным делом. Для этого остаётся только понять, что кометы кемто создаются для определённых целей, что им задают траектории и составляют программы, и тогда ему станет понятным происходящее и он увидит уже не чудо, а реальные космические процессы, требуемые для эволюции Земли. Поэтому, чтобы понять невозможное, необходимо достичь в развитии Уровня этого «невозможного».

Приведём ещё один пример достижения человеком Уровня понимания свершения перехода из невозможного в возможное. Например, появление в небе из ниоткуда образа пресвятой Девы Марии или загадочного письма, предупреждающего о наступлении «часа X», вызывало у людей шок. В пустом воздушном пространстве появлялись святые образы и письмена. Откуда они?

Для неразвитого человека, находящегося на уровне развития религиозных предрассудков, подобные чудеса выражали явления свершения невозможного. Но в действительности подобные изображения и письмена посылались Небесными Учителями из тонкого мира в наш, материальный. Для человека это являло чудо. Но современный уровень достижений человечества уже позволяет понять данный процесс, хотя и не в полной мере, но в некоторой степени, так как мы уже знаем, что такое материальные голограммы. И знание превращает чудо вобычную реальность. Небесные Учителя создают на своих технических устройствах тонкого плана голограммы образов человека или современного письма и передают их в определённые точки небесного пространства Земли для определённых целей.

Таким образом, знания раскрывают тайну превращения невозможного в возможное. А это говорит об их силе, о необыкновенной способности объяснять загадки природы. Поэтому всё невозможное можно объяснить. Для этого требуется достичь только Уровня развития, к которому относится явление невозможного. Теперь становится ясно, что главная причина непонимания происходящих необычных явлений состоит в разности Уровневых понятий, то есть происходящее явление находится на Уровень выше по своим процессам, чем человек, воспринимающий его и не знакомый с сутью происходящего, а поэтому оно остаётся не понимаемо.

Исходя из приведённых примеров, становится ясно, что главная причина, по которой многие процессы превращаются в факт свершения невозможного, кроется в сложности их построения. Процессы происходящего свершаются на порядок выше, чем Уровень понимания индивида, наблюдающего его. Низкая степень осмысления и недостаточный кругозор человека не позволяют ему понять и достоверно объяснить ту трансформацию, которая относится к вышестоящим Уровням развития. Так собака не поймёт, откуда на экране телевизора появляется изображение, сколько ни будет исследовать корпус телевизора. Но даже если об его устройстве рассказать дикарю, то он тоже ничего не поймёт, и движение маленького плоского человека на экране для него явится чудом. Однако когда он достигнет Уровня развития инженера-электронщика, то сам сможет создавать такое чудо. Уровень развития поможет невозможное сделать возможным.

Только развитие собственного интеллекта и наращивание его энергопотенциала позволит ему воспринять более мощный потенциал вышестоящих по Уровню процессов. На осмысление любой конструкции требуется, чтобы мощь энергопотенциала интеллекта исследователя равнялась или превосходила мощь потенциала мысли Создателя, вложенного в эту конструкцию.

Везде должно выдерживаться соответствие. Чтобы первокласснику понять высшую математику, ему нужно доразвиться до Уровня студента технического высшего учебного заведения, то есть набрать необходимый уровень понятий. И тогда невозможное превратится в обычную реальность, а переход из невозможного в возможное явит собой объективную трансформацию, в которой будет понятно всё от начала и до конца.

Но если это касается каких-то космических феноменов, то в таком факте перехода более высокого явления в более низкое проявляется возможность нереальной формы совершить переход из своего мира в физический план и проявиться здесь в материальной среде. Так, например, используя контактёра, Небесные Учителя способны проявлять свой голос, материализуя его через голосовые связки человека-ретранслятора. Некоторые контактёры способны говорить от лица Учителя. И это тоже — переход из невозможного в возможное. Но данный феномен не являет собой чудо, а представляет процесс использования сложных построек человека и конструкций технической связи, существующей между тонким и физическим мирами. Подобная техника передачи Определителем своих мыслей или знаний ученику остаётся пока сложной и непонятной для человека.

А обратный процесс передачи мысли от ученика к Определителю возможен только для высокопотенциальных личностей, которые способны сообщить своей мысли высокий заряд энергии, за счёт которого мысль достигнет тонкого плана. Низкопотенциальные индивиды на это не способны, потому что любой процесс требует обязательно и определённой мощности. Чтобы сигнал прошёл Вверх, надо чтобы он обладал такой же мощностью, как сигнал, идущий Сверху-Вниз. Обратный процесс требует эквивалентной мощности. А следовательно, тот, кто этот обратный процесс осуществляет, должен предварительно накопить определённые качественные показатели за одну стадию развития и создать требуемую базисную платформу.

Но подобие мощностей между наблюдателем и процессом сохраняется только на каком-то начальном интервале развития, а дальше вновь появляется расхождение.

Допустим, что какой-то процесс и человек начинают развиваться одновременно и индивид соответствует по Уровню данному процессу. Какой-то период времени они оба будут прогрессировать одинаково, и человек будет понимать происходящее. Но любой индивид построен таким образом, что прогрессирует только поэтапно, то есть через воплощения в соответствии со своей программой. И после этого этапа вводится новая программа на следующий этап. У человека прогрессирование идёт импульсивно. Это создают реинкарнации.

А процесс развивается по жёсткой схеме, поэтому в нём отсутствуют замедления движения, как у наблюдателя, и он обгоняет его в прогрессировании уже после первого этапа развития индивида. Этому способствует именно жёсткая программа движения возможного фактора.

В связи с тем, что возможный фактор опережает в своём движении вперёд наблюдателя, то он как бы уходит для него в будущее. Соответственно усложняется его (фактора)* построение, идёт нарастание мощи, а наблюдатель, отстав от него в прогрессировании, перестаёт правильно его осмысливать. Тот, кто плетётся сзади, никогда не сможет постигнуть будущее, потому что оно строится по программам Свыше и выражает цели Высших, а не низших индивидов, которые обычно за будущее принимают свои иллюзии благополучного существования и дальше подобной низкой цели подняться не могут.

Но что касается возможного фактора, который превращается в будущую форму, то наблюдатель уже не способен правильно осмыслить течение процесса и увидеть его итоговый для данного Уровня результат. Отсюда — и иллюзорность построения будущего. Индивид мыслит, что оно будет одним, а процессы строят его совершенно по другому. И индивид этого уже осмыслить не способен, и поэтому возможное (например, прекрасное будущее в форме коммунизма) заменяется фактором невозможного. (Вместо коммунистических в стране начали строить совершенно другие отношения, можно сказать, даже противоположные желаемым. Вот это яркий пример того, когда наблюдатель, активно строя коммунизм, отстал от протекающих процессов реальности, перестал правильно осмысливать действительность и в результате вместо возможного коммунизмапришёл

к фактору невозможного: началось разрушение всего социалистического строя. И никто уже не способен понять, как и почему это произошло.) Но таким образом возможное перешло в невозможное.

Таких примеров можно привести множество. Но, рассматривая процессы трансформации невозможного в возможное, и наоборот, можно прийти к выводу, что все они относятся к той позиции индивида, которую он занимает в данном процессе как наблюдатель. В итоге всё, оказывается, зависит от того уровня развития, а следовательно, и понимания, которое индивид занимает по отношению к фактору возможного или невозможного. То, что для Высших личностей является реальной возможностью, то для низких индивидов превращается в фактор необъяснённых явлений и отходит в сторону невозможного. Но всё относительно и изменяется по мере повышения Уровня развития индивида. Отсюда возрастает значение фактора познания для человека. Он слепого делает зрячим.

Знания, информация расширяют кругозор понимания человека, по мере развития меняется его ощущение мира.

Фактор понимания индивида может находиться по одну или по другую сторону рассматриваемого процесса. И в зависимости от того, где наблюдатель будет располагаться по отношению к процессу, будет находиться степень его осознания. Если степень осознания соответствует реальности, то индивид её понимает, и она составляет для него конкретную определённость. Но если индивид перемещается в сторону, где процесс опережает его развитие, а следовательно, в этом месте наблюдается несоответствие наблюдателя и текучести реальности, то он перестаёт её правильно осознавать, возникает непонимание, и процесс переходит в форму неопределенности.

Получается, что только от Уровня развития индивида и способности осмысливать действительность зависит факт перехода нереального, то есть невозможного, в реальное, а значит, в возможное. При этом понимание действительности не будет зависеть от того, найдены ли доказательства реального или не найдены. Степень общего развития индивида позволяет делать ему самооценку нереальных фактов и реальных. И эта самооценка и перевод невозможного в возможное будут происходитьу него

на интуитивном уровне, который формируется засчёт достаточной информационной базы накоплений, сделанной душой в ходе совершенствования.

Поэтому если личность высокоразвита, то ей не требуются доказательства материального плана, которые, кстати, относятся к низкому уровню приёма знаний через общеутверждённые истины. Душа с высоким потенциалом обладает достаточным багажом накоплений, которые позволяют ей всегда правильно ориентироваться в окружающей действительности и проводить точную самооценку реальных событий. Но при этом, конечно, информационная база индивида всегда предполагает и наличие существования нереальных факторов. И если это — высокодуховная личность, то она с помощью интуиции производит оценку нереальных факторов и переводит их в форму реальных, возможных. Собственные духовные накопления позволяют личности без привлечения доказательств материального плана видеть истину и принимать её. Иначе ещё можно сказать, что это есть чувствование душой высоких энергий.

Явления нереальны потому, что мы не способны их осмыслить, осознать построение на энергиях более высокого порядка. Но высокая душа чувствует резонансные энергии, присутствующие в данном явлении и имеющиеся уже частично внутри её матрицы. Идентичность их и позволяет ей верить в нереальные факты, переводя необъективное в форму объективной реальности без формы доказательств. Это — принятие истины на интуитивном плане. Информационная база наблюдателя уже содержит в себе факты, подтверждающие возможность существования нереального, что и позволяет ему нереальное переводить в реальное.

Таким образом, это подтверждает, как непознанная информация, переходя в личные накопления индивида, расширяет его сознание, а значит, и мировоззрение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 708; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.128.171 (0.012 с.)