Идея даёт новое направление развитию, выводит из состояния застоя, активизирует мышление, перестраивает мир, порождает новое. Идея — это движущая



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Идея даёт новое направление развитию, выводит из состояния застоя, активизирует мышление, перестраивает мир, порождает новое. Идея — это движущая



Сила общества. Поэтому мы уделяем ей особое внимание.

Идея проходит через мыслительный аппарат человека и полностью связана с процессами мышления. Она порождается мыслью Высшего Существа и воплощается в конкретный мир мыслью нижестоящего существа.

Идеи могут быть самые разные. Они строятся на энергиях и несут в себе не одинаковые потенциалы. А раз существует иерархичность идей, то идее определённого Уровня будет соответствовать определённый энергопотенциал. Отсюда одни из идей заключают в себе малые потенциалы, другие большие. Мини-идеи разворачиваются в минимальные объёмы информации, а макси-идеи содержат бесконечный объём новых знаний. Распределяя идейные состояния по Уровням, отчётливо видно, что в настоящем времени душа человека соответствует собственному Уровню понимания и получает знания, идеи, которые ему понятны. Но идея с потенциалом, выше его на Уровень, становится для человека уже непостижимой, так как он не прошёл путь подготовки до следующего Уровня, чтобы её понять.

Идеи и человек имеют одинаковую Иерархию развития (то есть между их Уровнями выдерживается строгое соответствие), где идеи совершенствуют душу, а душа развивает форму идеи до следующего Уровневого состояния, которое становится приемлемым из-за нового соответствия знаний индивидов.

Любая идея всегда несёт личности новые знания и информацию, что соответствует возможности человека принять их и переработать.

Человечество распределяется по ступеням земной Иерархии в зависимости от степени своего совершенствования. И, конечно, на Земле присутствует не три основные группы развития: низкие, средние и высокие, а множество групп (человеческая иерархия состоит из ста Уровней развития), каждой из которых свойственна своя система совершенствования. А это означает, что каждому Уровню присущи свои понятия, образы восприятия, идеи и идеалы, свой объём знаний, который человек способен постигнуть, находясь на данной стадии развития. Поэтому каждый Уровень обладает своей информацией и теми идеями, которые понятны индивидам,стоящим на данной ступени, и могут быть восприняты для дальнейшей работы с ними.

Каждому Уровню развития соответствует и Уровень определённых идей, стимулирующих сознание данного Уровня и приводящих их к нужным целям. То, что по силам выполнить индивиду вышестоящего Уровня, не способен сделать нижестоящий индивид. Поэтому ими управляют разные идеи, и они будут вести их к разным личным целям. То есть это как раз и подтверждает наличие у идей собственной иерархии, в которой они распределяются в соответствии со своим потенциалом. Идеи являются многоуровневыми состояниями, а это значит, что они имеют обособленное энергетическое построение и особые личностные характеристики.

Если рассматривать настоящее время, в котором пребывает человек, то можно сказать, что его душа соответствует своему Уровню развития и получает знания и идеи, доступные для его восприятия. Индивид понимает информацию только своего Уровня и нижестоящего. Но если он получает идею с более высокого Уровня, а следовательно, содержащую в себе более высокий потенциал знаний, то он перестаёт её понимать, и она может в лучшем случае показаться ему абсурдной, а в худшем — он вообще не поймёт, что она выражает. (По этой причине и Низшие никогда не поймут Высших.) Причина непонимания кроется в том, что нижестоящий индивид не прошёл ещё вышележащие ситуации, не накопил опыта и знаний данного плана существования. И его собственный энергопотенциал не способен расшифровать идею с высоким потенциалом.

По этой причине, чтобы быть воспринятой, идея и человек должны иметь одинаковый Уровень по энергопотенциалу. (Колебания допускаются в пределах этого Уровня.) Между ними в процессе взаимодействия устанавливается определённая зависимость: идея способствует совершенствованию души человека, а душа, работая с идеей, совершенствует её дальше, поднимая на ступень выше.

Работая с идеей, постепенно её развивая, индивид одновременно развивает и себя, нарабатывая в матрицу энергии более высокого порядка. Перерабатывая энергию идеи, он делает собственные накопления, увеличивающиеего личный энергопотенциал. А рост потенциала способствует повышению Уровня человека. Поэтому, постигая новые знания, он и сам постепенно начинает соответствовать более высокому Уровню развития. И таким образом идея поднимает его на ступень выше (конечно, не сама идея, а глубокая работа над ней).

Но любой Уровень, на котором пребывает личность, содержит и высокие идеи, и низкие. Надо отметить, что очень важен процесс работы с высокими идеями своего Уровня, которые целеустремляют ввысь к верхнему пределу Уровня. Но и работа с низкой идеей тоже способствует нарабатыванию душой энергий определённого качества. Низкая идея облекает внешнюю форму нового содержания, приобретает в настоящем времени новую окраску. Так, если допустим, индивид в прошлом уже работал с этой идеей, то настоящее время придаст ей совершенно другой колорит, и поэтому, работая с прежней идеей на новой основе, человек будет всё равно приобретать новые качественные характеристики. Однако высокие идеи своего Уровня ускоряют восхождение души за счёт своего более высокого потенциала.

И таким образом, любая идея несёт индивиду новые знания, новую информацию и способствует повышению энергетического потенциала души, что влечёт подъём её по ступеням Иерархии. В отрицательную Систему идеи поставляет положительная Система.

Связь идеи с временем

Теперь рассмотрим связь настоящей идеи с прошлым временем. Идея не только развивается теоретически, но и проходит стадию воплощения в реальность. То есть если человеку пришла в голову идея построить дом, то через какое-то время он начинает его строить, тем самым воплощая идею в реальность. На основе идеи создаётся что-то материальное, и оно является уже подтверждением её правильного осмысления. Идея порождает определённый результат, а он переходит в прошлое время как свершившееся действие.

Любой результат (построенное здание, созданная песня, машина) или случившееся событие (поездка за границу, поступление в институт) проходят через фазунастоящего времени и уходят в прошлое. Но знание об этом остаётся в настоящем времени и выступает в роли существующей реальности. Сам результат в форме материального предмета или свершившегося события уже прошёл через фазу настоящего времени и выражает собой реализованную в настоящей действительности идею. Иначе можно сказать, что результат — это идея, принявшая форму реальности. Результат, события превращаются для человека в факты, которыми он пользуется для доказательств.

Человек привык в своей деятельности ссылаться на факты. Фактами он защищается, что-то доказывает, чего-то добивается, поэтому факт имеет огромное значение в его жизни. Пытаясь что-то доказать, человек всегда ссылается на факты, а это означает, что он сопоставляет настоящую идею с тем образом, который достиг идеального состояния благодаря использованию в реализации идеи расчёта.

Для материализации идеи обязательно используется расчёт и со стороны Высших, которые рассчитывают посылаемую идею, и со стороны людей, которые тоже осуществляют определённый расчёт для её воплощения в реальность. Например, идея создания космического корабля сначала рассчитывается Высшими, после чего спускается подготовленному для её приёма конструктору. Для её воплощения он делает множественные вычисления, и уже по ним можно судить, что расчёты, формирующие данную идею, во много раз должны быть сложнее создания этого изобретения, так как они проходят через различные измерения и заранее должны нести в себе все стадии осуществления этой идеи.

Вовлекаемый в доказательство идеи расчёт оттачивает её форму, убирая всё лишнее и оставляя необходимое. За счёт этого образ, воплощающий идею, превращается часто в идеал. Но в то же время расчёт — это есть форма доказательства, связывающего настоящую идею с результатом прошлого, то есть с фактом, на который можно опереться. Расчёт имеет огромное значение для человека в вопросе подтверждения идеи.

Методика доказательства, опирающаяся на факты, представляет собой процесс сравнения настоящей идеи с тем, что уже является утверждённым и общепризнанным.

Новое люди всегда стараются приравнять в какойто степени к старому через доказательства, хотя в действительности они никогда не равны. Но это помогает им находить для себя точку опоры в своих сомнениях.

Новая идея часто утверждает себя в настоящей действительности с помощью использования ссылок на старое. То есть когда идея Свыше посылается индивиду, она принимается им и считается воплощённой в настоящем времени. Но чтобы она была принята как реальность другими, требуются доказательства. И для этого используются определённые показатели самой идеи в сопоставлении их с уже имеющимся. Сравнение подобного помогает утвердиться отдельным новым состояниям, которые присущи содержанию любой идее.

Ссылка на существующие факты позволяет без дополнительных расчётных доказательств внедрять новое в настоящую действительность. Становится достаточным использование сопоставляемых фактов. Реальная форма воплотившейся действительности для каждого индивида имеет свои границы. А это говорит о том, что многие люди не способны воспринять даже доказанную идею. Они не могут поверить в неё, потому что не прошли соответствующего этапа развития.

Предел понимания существует для любого Уровня. И именно он заставляет каждого воспринимать всё посвоему, а это влечёт к разобщённости на одной ступени бытия. Предел понимания не позволяет индивидам даже одного Уровня прийти к созданию единой идейной основы, на которой будет базироваться их устремление к единой цели. А единая для всех идейная платформа позволила бы направить всех индивидов данного плана к одновременному достижению общей цели, что позволило бы значительно сократить время прохождения душами данного Уровня развития и способствовало бы более быстрому переходу их на вышестоящую ступень.

Но разобщённость человеческого понимания не позволяет добиться такого идейного единения, которое ускорило бы развитие всех сразу даже на одном Уровне, не говоря уже о многих планах бытия. Причина же различного осмысления одной и той же идеи и разобщённости взглядов кроется в самих душах людей, то есть причина исходит от самой природы человека.

Но если высокодуховный человек, находясь в данном мире, живёт идеями будущего, то это говорит о том, что его душа достигла верхнего Уровня понимания и обогнала настоящий момент развития. Он видит те изобретения будущего, которые сейчас кажутся фантастикой и в которые не верят прочие. Для такой человеческой души будущее становится явью, как программа настоящего. Следовательно, если человек способен понять и принять идеи будущего, значит, для этой личности оно переходит в настоящую форму реальности. И данному индивиду существующий мир становится тесным для понимания и реализации себя. Подобные люди обычно являют собой миссионеров, идейных сподвижников, учителей, ведущих за собой учеников к будущему совершенству через раскрытие всё той же идеи, которая остаётся понятна только им.

Возможен и такой вариант работы с идеей: человек живёт в настоящей реальности, но прекрасно воспринимает и осознаёт идею будущего существования. Это будущее является реальным в том случае, если обществом уже совершён выбор пути из числа предоставленных трёх вариантов развития (рис. 28, выбран путь 1).

Допустим, человечество в определённой ситуации (точка «А») совершает выбор, в соответствии с которым в программе включается вариант 1 — путь «1» со своими событиями.

Поэтому все события пути «1» превращаются в реальные, которые обязательно произойдут в будущем, человечество пойдёт только по ним. А прочие события, относящиеся к путям «2», «3» останутся несбыточными и продолжат существовать на тонком плане в голографических построениях. Они после прохождения точки «А» никогда уже не реализуются. И в таком случае высокоразвитая личность может видеть (только после точки «А») то будущее, которое соответствует принятой им идее.

Высокодуховный человек, понимая и осмысливая идеи тех ситуаций, которые принадлежат выбранному пути «1», живёт будущим. Он интуитивно осознаёт, какой путь выбран обществом и, анализируя настоящие события, предвидит то, что ожидает общество дальше. Но точный анализ данных событий в настоящем и определение, к каким последствиям они приведут в будущем, свидетельствует о том, что предвидящий события индивид обладает наивысшим уровнем сознания по отношению к настоящему моменту. Его понимание действительности достигло апогея для настоящего положения общества и даже обогнало его в развитии, потому что сам он находится в существующей действительности, а сознание проникло в будущее. И подобный рывок в развитии индивид сделал за счёт осмысления идеи, посланной ему Свыше.

Размышляя над идеями будущего, он строит себя на новых энергиях, для него будущее становится явью. Происходит вхождение в программу общества через осознание идеи. Поэтому когда человек воспринимает и правильно осмысливает идеи будущего, то для него оно переходит в настоящую форму реальности. А существующая действительность теряет свою привлекательность, реальный мир в настоящем перестаёт интересовать такого человека. Подобный индивид находится в состоянии раздвоенности, потому что реальный мир, в котором пребывает его физическое тело, уходит от него в прошлое состояние, а сознание уже пребывает в будущем. Что же происходит при этом?

Так как будущее отображает программа развития для тех, кто воплощён в настоящую действительность, то душа человека, живущего идеями этой разворачивающейсяпрограммы, становится её частью. Человек, отталкиваясь в своём осмыслении от действительности, переносится в своём воображении в будущую реальность. И впоследствии, когда его события реализуются в настоящем времени, то образуется повторяющийся цикл, который снова должен воспринять индивид, находясь в фазе настоящего времени. То есть сначала он будущее воспринимает через идею, а затем уже в реальности.

И в этом проявляется ещё одно свойство времени: благодаря прохождению времени через сознание человека, прошлое и будущее способны существовать в повторяющейся фазе. Различие идейного понимания позволяет регулировать соответствие между индивидами, находящимися на разных стадиях развития и поэтому имеющих разную степень подготовленности к восприятию настоящего.

Но сама идея может иметь многоуровневую форму, что позволяет её осмысливать и трактовать индивидам, находящимся на разных ступенях развития, со своих высот понимания. Многоуровневую идею способны воспринять сразу несколько Уровней. Поэтому такую идею каждый будет трактовать с личной точки зрения, и она будет иметь разное выражение. Низкий индивид в общей идее воспримет одно, средний — другое, высокий — третье.

В связи с этим возникают разногласия, и общество начинает делиться на множество подобществ (например, партий), и все они будут устремлять других к своим искажённым целям (которые они осмыслили при трактовании данной идеи). Даже доказанную форму идеи не каждый человек способен понять и принять, а следовательно, и поверить в неё.

Например, Иисус принёс новую религию, новую Веру. Но его многоуровневая идея совершенства души человека была воспринята по-разному людьми, поэтому пошло деление на православную и католическую церковь, затем пошли всякие секты. А секты — это самый низший Уровень понимания Высшей идеи, то есть данная идея разделилась по Уровням понимания. Но в любом случае она ведёт основные массык главной цели совершенствования.

Многоуровневость идеи позволяет понимать её многим индивидам самого разного Уровня развития, но понимать со своих позиций, и поэтому каждый будет стараться приспособить Высшую идею для прикрытия собственных ограниченных интересов. Всё это вызывает деградацию общества в целом, так как разобщённость мешает объединению частных потенциалов и усилению общественных позиций в направлении единого совершенствования и движения к главной цели человечества. Поэтому в мир посылаются миссионеры, которые несут в данный мир Высшую идею от Учителей человечества, ориентируя всех на главную цель развития, объединяя их единой целью устремлений.

В связи с тем что человек понимает высокие идеи и истины только тогда, когда сам дорастёт до них по Уровню, многие знания на Земле долго не могут найти применения в реальной жизни. Только когда человек самостоятельно приобретёт опыт многих Уровней, он сможет реализовать данные ему новые идеи.

Голограмма идеи

Идея направляет человечество к нужной цели. Она переживает несколько стадий создания: имеет форму проекта, расчёта, технической передачи через различные пространства и измерения. Идея имеет многоуровневое построение. И кроме этого, она обладает ещё голограммой. Постараемся выяснить, что собой представляет голограмма и для чего требуется.

Идея, принимаемая и разворачиваемая индивидом, трансформируется в цель, которую он стремится достичь. То есть, например, художнику пришла идея создания монументальной картины. Если эта идея его увлекает, она переходит в категорию цели, для достижения которой он начинает строить цепочку последовательных действий, из которых не все могут быть правильны и не все приведут к нужному результату. Он должен продумать несколько вариантов сюжетов картин и выбрать среди них тот, который более всего соответствует данной идее. А если эту идею будет воплощать несколько художников, то у каждого получится своё, отличное от картин других мастеров. То есть одна идея имеет разныеварианты исполнения. Всё будет зависеть от тех усилий и понимания, которые личность вкладывает в воплощение своей идеи. Таким образом, идея одна, но качество её реализации может быть разное. А поэтому можно говорить о наличии вариантов достижения цели при реализации одной идеи. К цели можно идти разными путями, и если составлять программу, то в ней поиск цели будет проходить через несколько вариантов.

Идея воплощается через определённые действия: у музыканта это одни действия, у писателя — другие, у архитектора — третьи. Но каждый будет считать, что идея осуществлена, когда получит ожидаемый результат. Он достигается через последовательную динамику движений определённого типа, а не каких угодно. Музыкант не может для создания оперы использовать те движения, которые использует архитектор при создании проекта здания.

Сам по себе результат — это устойчивое образование чего-либо, но он достигается через подвижную систему поиска.

Высшие спускают идеи, которые соответствуют программе развития общества или отдельного человека. Но для того чтобы программа реализовалась, требуются не только действия индивида, но и наличие на тонком плане особых построек, отражающих в голограммной форме все те ситуации, которые входят в данную программу.

Каждая ситуация в вариантах путей развития имеет голограммное построение. А так как результат это тоже нечто конкретное, достигнутое индивидом в жизни, то получается, что воплощение идеи он осуществляет через голограммные постройки. Отсюда можно сделать заключение, что воплощение идеи имеет голограммные построения. Идея имеет свою голограмму, которую создают Высшие. Они ставят цель и направляют к ней индивида через идею, а идею, ведущую к цели, Они строят в форме голограмм. Поэтому к цели ведёт цепочка всевозможных голографических построений ситуаций. И по этим цепочкам, совершая тот или иной выбор, блуждает исполнитель. Именно эти голографические ситуации, их определённые построения существуют в настоящем времени, когда индивид подходит к ним и принимает участие в их разрешении.

Но любое движение через голограммы происходит только после сигнала Определителя. Он посылает своему ученику идею, которая преобразуется в цель, находящуюся в настоящем времени, а результат достижения этой цели будет находиться в будущем времени. Используя методику поиска, индивид совершенствует себя в определённых качествах. Но все возможные варианты воплощения идеи для него строятся заранее в голограммной форме. И саму идею Определитель спускает ученику только тогда, когда тот по программе подходит к голограммным вариантам её реализации.

Любая цель достижения пребывает в будущем времени, и для настоящей действительности она является нереальной до тех пор, пока не будет выполнен целый комплекс различных мероприятий, то есть активных действий.

И пока индивид через ряд действий устремляется к своей цели, её конечный результат продолжает существовать в пассивной форме, а именно будет находиться в определённом голографическом построении.

Голографическое построение будущей цели устремляет индивида после выбора варианта её реализации в требуемом направлении. И он начинает последовательно осуществлять действия, связанные с реализацией идеи. Голографическая форма выражения будущей идеи позволяет постепенно воплощать цель через моменты настоящего времени, продвигаясь к её итоговой форме. В таком движении обязательно присутствует планомерность.

В данном движении к цели существенное значение играет время. Настоящая его форма способствует формированию качественной фактуры цели, воплощённой в будущем времени. Качественная фактура проявляется в том, что цель достижения, например, выращивания новой породы лошадей, имеет одну качественную направленность осуществления, а цель стать артистом — совершенно другую. Обе цели будут осуществляться в совершенно разных действиях. То есть цель несёт качественную направленность своего осуществления.

Через действия поиска и выбора происходят преобразования, которые формируют конечный результат, его качественную основу. Но как только одна идея будетполностью реализована, индивид начнёт искать следующую цель. Её подскажут ему Свыше, так как останавливаться нельзя, развитие требует постоянного поиска и деятельности. И таким образом человека вовлекают в новую стадию развития.

Однако тот результат, который исполнитель достигнет при прохождении выбранного пути, может отличаться от требуемого, так как индивид в каждой ситуации, приближающей его к цели, совершает качественный выбор. Качество воплощения идеи зависит от вариантов исполнения программы. Выбирая пути реализации, исполнитель, будет влиять и на качество цели. Но в любом случае индивид будет привносить в выполнение своих задач не только индивидуальность, но и элементы творчества. Поэтому любой полученный результат будет отличаться от планируемого программой. То есть исполнитель способен придавать идее свой индивидуальный окрас.

Каждая выбранная ситуация будет вносить свой акцент в качество получаемого результата. А это говорит о том, что один и тот же результат может достигаться разными выборными путями, а следовательно, он может иметь самые разные качественные построения.

Любая идея стоит по Уровню выше, чем любой исполнитель, воплощающий её в жизнь, поэтому и голографическое построение идеи тоже стоит выше по уровню понимания того, кто станет следовать за ней.

Голографическая ситуация существует в пассивном состоянии, но индивид вовлекает её в активную форму, реализуя заложенные варианты и, совершая выбор, переводит настоящую форму голограммы в прошедшее время. Поэтому о пассивном состоянии можно говорить, что оно существует в высшей форме, выраженной в голографическом построении, и низшей, относящейся к воплощённой её части.

Низшая форма охватывает настоящее и прошедшее время, а Высшая относится к будущему времени. При этом время вносит определённые различия в пассивную форму существования. За счёт этого состояние прошлого пассивной формы отличается от её настоящей формы настолько же, насколько её настоящее выражение, отличается от будущего.

Идея воплощается в реальность на основе созидательных процессов.

Созидание относится к самым важным процессам преобразования окружающего мира и таит в себе огромные потенциальные возможности.

Передавая цели и идеи со своего высокого Уровня в нижележащие миры, Высшим Личностям приходится проецировать Высшую действительность на нижние планы, то есть строить последние сообразно со своими потребностями и целями. Ведь человек, надо напомнить, живёт не только для себя, а главная цель его существования — совершать определённую работу в низшем мире, чтобы производить для Высших определённые типы энергий. То есть всё низшее существует для осуществления определённых целей Высших. Поэтому функционирование Верхнего плана всегда связано с деятельностью Нижнего мира, а отсюда появляется возможность проецировать Верх на нижние слои. Фактически Высшие Уровни базируются на нижних, поэтому они строятся во взаимосвязи.

Воплощение Высших целей требует тоже и высшей формы исполнения действительности.

Каким же образом создаётся эта действительность? Для этого Высшими Личностями разрабатывается программа развития нижестоящего мира согласно их планам. Затем эта программа воплощается в форме голографического построения в её полном исполнении. Голограмма включает все варианты возможного прохождения путей развития.

Идея создаёт программу, программа порождает голографическое построение. И это голографическое построение служит базой для созидания программы, потому что каждая голографическая картина, ситуация включает в себя творческую основу выбора: можно строить одно общество, а можно и другое; можно строить мир так, а можно иначе. Всё будет зависеть от творческой активности исполнителей этой программы, от их выбора.

Однако в то же время все варианты их выбора будут укладываться в границы голографических картин данного мира, то есть их созидание будет ограничено рамками Свыше. Поэтому можно говорить, что деятельностьисполнителей нижележащего плана ограничена целеустановками Вышестоящего плана.

Каждая целеустановка в программе представляет собой голографическую форму построения идеи. И вся программа строится из совокупности таких голограмм, объединённых между собой общей или главной идеей развития. Установочные моменты голограмм выражают определённую направленность осуществляемых действий, то есть как дороги ведут исполнителя через настоящее время к реализации цели.

Идея и её противоположность

Мир огромен и разнообразен, поэтому в нём существует бесчисленное множество противоположностей. Все Высшие миры построены также на противоположностях.

Идея является порождением мысли Высших Личностей. И она же организует целый процесс перехода из одного мира в другой. Она способна проходить множество Уровней. Так, например, идея Бога проходит обычно всю его иерархию Сверху — Вниз, а это сто качественно разных миров. Поэтому при спуске идеи Богом вниз она проходит множественные преобразования. В связи с наличием у идеи такой преобразовательной функции возникает вопрос — способна ли идея при бесконечном развитии перерождаться в свою противоположность, как, например, хороший, добрый человек при определённых условиях способен превратиться в злого и агрессивного.

Идея как высшее, активное начало всегда созидает проекцию построения голограммы собственного развития для будущей формы своего противоположного состояния. А воплощение данной голограммы в действительности требует соответствующих условий для её исполнения.

Исходя из того, что всё в нашей прогрессии мира — двойственно, иначе просто не было бы совершенного развития, то любая форма или явление имеют свою противоположность. Это присуще даже идее. Она способна созидать свою противоположность тоже, то есть порождает проекцию построения голограммы собственного развитиядля будущей формы своего противоположного состояния. А воплощение данной голограммы в действительности требует соответствующих условий для её исполнения.

Поэтому взаимообмен между двумя мирами совершается по спиралевидному принципу, так как при данном процессе обе стороны прогрессируют и повышают за счёт этого Уровень личного существования.

Всякая идея есть проявленная форма созидающей действительности противоположного мира, и всякая голограмма идеи есть настоящее для её реального воплощения. То есть голограмма как результат творения идеи существует только в том состоянии мира, где следует её направленности и цели, устремляющей к достижению её конечного результата как идейной установки исполнения.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.218.88 (0.02 с.)