Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интеллект — это способность осознавать и постигать мир. Он проявляется в способности мыслить, познавать и совершать разумные действия.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Интеллект — не врождённое, а приобретённое качество. Каждый человек нарабатывает его индивидуально. Степень его развития зависит от усилий индивида в стремлении к познанию и осмыслению мира, а также от его силы воли и состояния души, так как всё даёт опыт и силу данному качеству. Интеллект слагается из множества составляющих познания. Любое знание, проработанное мыслью, любой опыт дают силу интеллекту. Он базируется на понятиях личности, так как связан с матрицей понятий, сознания и подсознания. Совокупность нескольких или множества знаний порождает интеллект. То есть существует такая цепочка последовательного развития процессов, ведущих к созданию интеллекта: мышление помогает познавать, мысль фиксирует познанное в словесной и прочей формах, познанное и осмысленное образуют понятия личности, а эти понятия от самых разных знаний формируют интеллект. Идёт такая цепь зависимых и последовательных результатов. Приобретённый в ходе развития собственный интеллект начинает в свою очередь влиять на прогресс процессов мышления. Мы говорим «приобретённый» интеллект, так как у начальных душ, вступающих впервые в форму человека, он находится в зачаточном состоянии и слагается из знаний другой формы существования. Поэтому вместо интеллекта, молодой душе даётся специальная программа развития, искусственно задающая стиль поведения человека и помогающая вжиться в новые условия существования, понять требования социума. Проживание в новой форме уже способствует приобретению первого опыта и наработке личного интеллекта. Однако в целях отработки кармы интеллект может также частично блокироваться, то есть использоваться в данной жизни не на полную мощность. А в случае необходимости ускорить прогресс личности он может искусственно Свыше активизироваться за счёт введения в тонкие конструкции особых механизмов и имплантатов. Так что обычно людям бывает невозможно судить правильно о полной степени развития отдельных личностей. Интеллект индивида не всегда раскрывается в полной мере. Степень его использования определяет программа жизни, составляемая Высшими. Развитие интеллекта находится в прямой зависимости от усердия индивида и стремления его познавать окружающее и всё, с чем он соприкасается. Чем больше он поглощает информации, тем больше понимает настоящую жизнь с течением времени. Лень и деградация препятствуют его прогрессу. Также чем выше интеллект, тем переводимей становится информация, с которой он работает, и больше направлений, в которые мозг её трансформирует. Повышаются возможности мышления, происходит лучше осознание ситуаций и оценка собственного жизненного Уровня. Человеку даётся возможность развивать интеллект не только в жизни, но и после смерти физической оболочки. Развитие души с определённого Уровня уже не прекращается после смерти, стадии совершенствования не отделяются перерывами бездействия. Только молодые души впадают в спячку после смерти, потому что как раз у них отсутствует собственный интеллект тонкого плана. За счёт наличия физического мозга и программы такой индивид нормально осмысливает жизнь в материальном мире. Но после смерти, когда он лишается мыслительного аппарата и программы, а собственные тонкие конструкции ещё не разработаны, то есть личный интеллект фактически отсутствует, то в тонком мире он перестаёт осознавать, что с ним происходит (после 40 дней, когда сбрасывается ментальная оболочка), и такая душа засыпает. Развитие в тонком плане у неё прекращается. А души с определённого Уровня развития, наработавшие данное качество, продолжают развивать его и в тонком плане. Она набирает знания о новом мире. Но в любом плане существования душа человека не способна расширять своё познание бесконечно. Её потенциал и собственное строение ставит пределы усвоения нового, которые ограничивают её познавательную способность. То есть познание идёт малыми дозами. Это связано с построением тонких конструкций души. Но что в физическом мире, что в тонком: кто достиг уже значительного Уровня развития, прогрессирует быстрее тех, кто стоит на начальных ступенях совершенствования. Интеллект у них развивается быстрее. Таким образом, развитие и приобретение новых знаний душой способствует росту интеллекта, от жизни к жизни он становится больше. У любой человеческой души путь познания и выполнение программы жизни лежат через интеллект. Память На степень развития интеллекта влияет память человека, особенно память прошлых жизней. При наличии прекрасной памяти, как мы наблюдаем в нашей земной жизни, индивид способен преуспевать и в учебе, и в работе, и просто в житейских ситуациях. В школе ученик с хорошей памятью получает только пятерки, на работе это будет способствовать продвижению человека по службе, а в жизни в любой ситуации он сможет быстрее принять решение, выгодное ему. Память является сокровищницей потенциальных возможностей мыслить и окрашивать мысль какимлибо качеством. Например, мышление человека, хорошо знающего физику, будет окрашено одним качеством, а знающего историю — другим качеством. Мало накапливать знания в свой багаж души, надо уметь ещё им распоряжаться, вовремя вспомнить нужное и вовремя применить к настоящему. Память может быть разной. Она может принадлежать частному индивиду в лице человека, а может принадлежать воде. Вода тоже обладает своей памятью, и очень обширной. Память присуща всем живым формам, сообществам и мирам. Но есть память, которая формируется искусственно кем-то, а есть, которая формируется сама на основе заложенных в некоторые объёмы специальных механизмов. К первому типу памяти, например, в обществе можно отнести библиотеки, книгохранилища, компьютерную память, архивы и прочее в этом же роде. Они создаются искусственно людьми и хранят ту информацию, которую человек считает нужной для себя. Вторым типом памяти обладают одухотворённые состояния и формы. Специально заложенные для формирования памяти механизмы находятся в ячейках матрицы подсознания человека, в ячейках матрицы воды, планеты. Ими обладает пространство и всёпрочее, что совершенствуется, так как любое прогрессирование строится на накоплениях, а любые накопления должны быть в нужное время востребованы. Например, Вселенная обладает определённой информацией, которую можно отнести к её памяти. Это информация, накопленная за всю историю развития Вселенной. Поскольку у этого развития нет конца (есть переходы с одного Уровня на другой), то соответствующая информация продолжает накапливаться и сейчас. Для её хранения отведены специальные объёмы, находящиеся на тонком плане. В этих объёмах работают в автоматическом режиме механизмы накопления, распределения, группирования информации по темам, то есть по типам энергий, их качествам и Уровням. Но каждая форма имеет информацию своего рода, которая может прочитываться и использоваться данной формой существования и оставаться непонятной для других форм, То есть информация памяти должна быть прочитана, а для этого она должна быть расшифрована другими формами. Память копит информацию только ту, которая соответствует стилю существования этой формы и понятна ей. А если образ существования остаётся не понятен, то другая форма не может воспользоваться данными чужой памяти. Человек, например, не может воспользоваться памятью Вселенной, потому что по причине слабого развития своего интеллекта не правильно ознакомлен со строением Вселенной, не понимает большинства процессов в ней. Но если он не понимает даже её строения, которое частично воспринимаемо его зрением, то что говорить о понимании вселенской информации. Всё будет искажено. Только развитие физического мозга на 100% позволит человеку приблизиться к истине. Память любой формы существования избирательна, всякий мусор, что-то ненужное или повторяющееся в неё не пропускается. Память общего может слагаться из множества частных единиц, при этом произойдёт группирование по типам однородности и Уровням. Из числа крупных материальных форм памятью обладают все одухотворённые планеты и звёзды. Механизм памяти планеты существенно отличается от механизма памяти человека. Так, например, память Земли будет включать в себя информацию о всём, что она выращивала в своей биосфере: она будет включать информацию о животном мире и человечестве, растительном мире и мире минералов. Но ячейка памяти человечества будет стоять отдельно от ячейки памяти о животном мире, а последняя — отдельна от памяти о растительном мире и т.д. Вся совокупность таких частных мини-объёмов создаёт общий банк памяти планеты. Её память содержит в себе материалы, комплектующие сознание, формы ионосферы, она же обладает памятью, связанной с параллельными мирами. То есть память планеты, как и у человека, имеет двойственную составляющую: она содержит материальную базу памяти и тонкую, или энергетическую. Некоторые философы утверждают, что память нашей планеты складывается из памяти всех людей, живущих на Земле. Такое мнение ошибочно. Любая форма обладает индивидуальной памятью, находящейся на своём Уровне развития и связанной с процессами своего бытия. Память планеты не сопоставима с человеческой, так как у Земли больший масштаб мыслительной деятельности и совершенно другой тип энергий, с которыми она работает. Как человеку не требуется память микроба о его существовании, так Земле не нужна память человека в той форме построения, которая у него имеется. Это совершенно разные Уровни. Но доступ к информации каждой ячейки имеет свой код, свои условия считывания информации. Животный мир в человеческом понимании выражается внешними формами, которые едят, охотятся, живут на определённых территориях, воспитывают потомство. Это будет хранить его личная память, а в памяти планеты то же самое может храниться в другой форме: например, в форме развития и преобразования энергий, получения какого-то их качества или в виде каких-то процессов, реакций, которые совершенно могут быть не понятны человеку. То есть понимание информации должно находиться на определённом уровне осознания. А из этого и возникают трудности и невозможность воспользоваться банком памяти других форм существования. Память многих воплощений Обратимся к памяти человека. Память — это способность накапливать и хранить информацию. Для человека это могут быть знания о мире или информация о личной жизни. Но чтобы использовать её данные, индивид должен уметь извлекать нужную информацию в нужное время из её глубин. Память многих жизней хранится не в виде слов, а образно. Язык у человека может меняться от жизни к жизни, а образы, общепринятые для всего человечества, остаются общими, а потому понятными. Память человека складывается из накоплений настоящей жизни и прошлых, настоящая память является открытой и личность может пользоваться ею, а прошлая обычно бывает закрытой в целях правильного выполнения программы настоящей жизни. Память одной жизни — это хранение прошлой информации, полученной в данном воплощении, в особых блоках памяти мозга. А память всех воплощений — это хранение информации всех прошлых жизней в матрице сознания и подсознания. Память фиксирует всё, даже состояние здоровья человека. Индивид помнит, как он чувствовал себя в пять лет или в двадцать. Конечно, помнит не всё, но отдельные моменты относительно состояния своего тела. И в этом случае встаёт вопрос, каким образом память фиксирует прошлое состояние физического здоровья человека? Следовательно, существует какойто механизм, который переводит состояние настоящего материального тела в память прошлого. Были случаи, что, вспоминая свои прошлые воплощения, человек вспоминал, как он болел и что чувствовало его тело в тот или другой момент существования. В переводе памяти о состоянии физического тела, а значит, его возрастных и прочих изменениях, в банк тонкого плана участвует лимфатическая система, о чём мы писали ранее (том 1, «Создание человека» из серии «Энциклопедия Новой эры», раздел «Человек Золотой расы»). Также в формировании памяти участвуют непосредственно материальный мозг, импульсное кольцо, сортирующее информацию, и специальные отделы четырёх тонких оболочек, от эфирной до каузальной. Память одной жизни представляет собой набор энергий, которые при прохождении через специальные декодеры* блока памяти шифруются в мыслеобразы и ситуации. У человека есть память постоянная и временная. К постоянной относятся те накопления событий, которые составляют основные моменты его жизни и которые выведены через сигнализаторы в настоящий момент его жизни, что позволяет ему всегда помнить — кто он такой, что у него было в прошлом настоящей жизни. Второстепенные моменты жизни остаются заблокированными, то есть человек не может вспомнить мельчайшие подробности из прошлого, так как это загромождает память ненужными образами, а следовательно, и ненужными энергиями. Позднее всё второстепенное убирается из памяти. Временная память закладывается в блоки памяти как полная схема жизни. Она содержит в себе часть связующих энергий, составляющих полные картины жизни, но в последующих воплощениях эти связующие энергии, отражающие незначительные события (например, завтрак или чистку зубов по утрам) становятся ненужными и убираются после полного анализа жизни человека. Временная память — это временные, связующие энергии, которые являются необходимыми частями для проработки личностью основных, главных моментов его жизни. Временные энергии, то есть моменты одной жизни, удаляются; а постоянные, как необходимая для будущего информация, остаются на все последующие воплощения на Земле. Память одной жизни отличается по устройству от памяти всех прочих воплощений. Память личности — это не одни лишь сладкие воспоминания о прошлом, как обычно воспринимает человек свойство памяти. И хотя воспоминания играют в жизни большую роль, но эта роль заключается, во-первых, в воспитательном моменте; во-вторых, является некоторой отправной точкой для начала чего-то нового; и, в-третьих, необходима как сопоставление прошлого с настоящим для анализа своего развития или развития общества в целом. Память помогает личности развиваться. Основная цель памяти — хранить в своих резервах нарабатываемыечеловеком в ходе жизни энергии, те энергии, которые обеспечивают прогресс его как личности, формируя понятийный багаж знаний. Память формирует цель развития как цепочку последовательных и необходимых действий, создающих Личность как накопление требуемых качеств (или энергий) в своих резервах матриц. Поэтому память одной жизни — это энергия, наработанная человеком и содержащая всю информацию о нём, включая те качества характера, которые он приобрёл при прохождении через те или иные ситуации в данном воплощении. Память всех воплощений дополняется теми энергиями, которых не хватает человеку для того, чтобы подняться на вышестоящую ступень. Всё повторяющееся или стоящее ниже того Уровня, который память уже построила в себе, будет отбрасываться особыми сортировочными механизмами. При одной жизни энергия, хранящаяся в блоках памяти души, трансформируется в нужный момент в мыслеобразы того существа, которое на данный момент времени являет собой душа. Поэтому человек, если он проходил через стадию животного, может вспомнить случаи из этой жизни, но уже преобразованные в понятия человеческого разума, а не животного, так как мыслеобразы человека и животного различны в их восприятии, как различны и оценки ими одних и тех же ситуаций. Высший Уровень (человек), вспоминая ситуации из своего низшего Уровня (животное), будет уже иметь оценку более высокого плана. Если душа переходит в Высшие сферы существования, то блоки памяти души будут трансформировать человеческую жизнь в те образы или числовые понятия, или световые восприятия, которые воспринимает вышестоящее существо. Именно поэтому память — это есть энергии разного качества, преобразованные в образы того мира, которому данный тип энергий соответствует. То есть энергия памяти души обладает мобильностью. Память имеет специальное строение и определённые механизмы действия, которые закладываются в тонкое строение души изначально. Теперь уточним, что не записывается в блоки памяти конкретно. Из записи убираются самые мелкие эпи-зоды, всё ненужное, незначительное, повторяющееся отсеивают, как шелуху. Есть память реального воплощения, которая хранится при жизни в физическом мозгу. После смерти происходит перезапись из блоков памяти материального тела в блоки памяти тонких оболочек. Память всех воплощений хранится в самой душе, в определённом отделе её вечной конструкции — матрице подсознания. Это более тонкие и высокие энергии, чем те, которые формирует память материального мозга. При переходе человека в Высшие сферы, когда он прекращает цепь реинкарнаций на Земле, постепенно отпадает надобность в памяти земных жизней. На базе физических энергий наращиваются более высокие и мощные энергии, поэтому всё большая часть земных энергий, составляющих память, отходит за ненадобностью на дальний план памяти, и остаются лишь те, которые составляют самую жёсткую основу развития души, самые главные моменты её становления как личности. Человек обладает двойственной памятью: памятью тела и души. В чём их разница? Память одной жизни, настоящей, это текущая память на данный промежуток времени. Память души даётся на весь период её существования. Материальное тело обладает тоже своей памятью, но она составляет характеристики состояний материальной оболочки, включает в себя все изменения, происходящие с ней. Эта память находится в физическом мозгу человека и в компьютере Определителя, ведущего данного индивида. Но память о состоянии материального тела не исчезает вместе с распадом его после смерти. Здесь также убирается вся мелочная конкретика, а основное остаётся в памяти астральной оболочки. Половина объёма памяти о физическом состоянии сохраняется в ней, поэтому душа после смерти какое-то время помнит своё физическое тело и даже его болезни и дефекты. Эта память о материальном теле сохраняется, пока не распадётся астральная оболочка. Основные моменты такой памяти переходят в каузальное тело. Но при этом в душе уже остаётся только общая память о том, кем человек был в данной жизни. Сохраняется внешний образ без прочих мелких подробностей. Эта память остаётся на весь период человеческих вопло-щений на Земле. Если же его душа переходит в Высшие сферы, то и внешний образ уже стирается, остаётся некоторая схема его развития. То есть душа человека переходит в высшую форму, и теперь уже эта некоторая Высшая Сущность будет помнить, что в какой-то прошлой жизни она была мужчиной, а в какой-то — женщиной, и не более, потому что эта память Высшим* становится уже не нужна для развития. Энергия, формирующая память одной жизни в виде образов, и энергия памяти, переходящей в конструкцию души, будет испытывать преобразования. Механизм трансформации остаётся прежним. Энергия памяти после того, как жизнь человека закончилась, трансформируется через оболочки, утончаясь (повышаясь по частоте и Уровню) по мере приближения к душе, то есть в каждой оболочке она проходит соответствующие преобразования. Это процессы перезаписи информации памяти. При перезаписи происходит переработка энергий с более низких частот в более высокие. Поэтому содержание остаётся, хотя качество материи, содержащей её, изменяется. И отсюда можно сказать, что память человека, принадлежащая физическому мозгу, совершенно другая, чем та, что относится к памяти души.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.43.27 (0.012 с.) |