Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности мышления человекаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Развитие интеллекта является первостепенной задачей. От этого во многом зависит ускорение эволюционного продвижения человека в иерархии миров Бога. Когда говорится о совершенствовании, то следует различать два направления. Развитие через наработку качеств души — это участие в одних ситуациях, а развитие интеллекта — это участие в других ситуациях. Постараемся разобраться в вариантах, которые ведут человека в Высшие миры. На прогрессирование души влияет Уровень развития, достигнутый ею на данный момент. Любое развитие отталкивается от Уровня, а отсюда появляются различия в используемых методиках и всё прочее. Что хорошо для одного, то становится вредно для другого. На низких ступенях, например, прогрессу интеллекта могут мешать накопления грязных* энергий в астральной и ментальной оболочках. Они будут мешать осознавать правильно некоторые вещи, заглушают чувствование тонкого мира. Но если произвести очистку этих оболочек с помощью определённых методик, то человек ускоряет своё развитие. Но любое качество, а тем более качество ума, нарабатывается через упорный труд и требует нескольких жизней и упорной работы над собой. Его можно приобрести только одним способом — собственной работой мысли, познанием окружающего мира. Однако здесь опять же нужно понимать следующие нюансы: сама по себе очистка от грязных энергий ума не прибавляет, но она создаёт условия для активизации мыслительного процесса дальше, А сможет ли индивидиспользовать эти возможности или нет, зависит уже от него самого. Главное — необходимо научить человека действовать правильно, делать выбор в ситуациях в сторону, угодную Высшим. Это формирует мышление в положительном направлении развития. Всё должно строиться, даже багаж собственных знаний, не через простое созерцание, а только через собственное осмысление увиденного и услышанного, прочувствованного и проанализированного. А всё, что останется не осмысленным, как раз и будет тем мусором, от которого потом придётся очищать оболочки. Вся суть человека заключается в его душе. А она на начальных стадиях развития самостоятельно без вспомогательных конструкций мыслить не способна. То есть чтобы протекали первоначальные процессы мышления, человеку требуются: программа, физический мозг, импульсное кольцо, тонкие оболочки и матрицы слова и понятий. Также надо не забывать и помощь Небесного Учителя, посылающего своему ученику идеи, теории, открытия и многое другое. То, что человек воспринимает, как свою высокую способность мыслить, является сложной системой работы ряда технических устройств тонкого плана, программы и его Определителя. Последний посылает человеку основные идеи, направленные на его развитие, часто помогает сочинять стихи и музыку, разрабатывать интересные конструкции, делать открытия. Помощь Определителя обнаружить просто. Бывает, человек чувствует, что мысли у него бегут в голове так стремительно, что он не успевает их записывать, а бывает — в голове пусто, ни одной мысли, и человек говорит: «Что-то мне сегодня не пишется, не работается». Причина этого кроется в том, его Определитель в данный момент занят и не посылает ему новых мыслей и информации. А когда мысли льются потоком, значит, человек находится на подключении с компьютером своего Учителя, через который Он передаёт информацию ученику. То есть если Учитель занят своими небесными делами, то и ученику не работается, и мыслей никаких в голове нет. Это тоже входит в особенности мышления человека — течение его мыслей зависит от работы Определителя. Если индивид спит и, проснувшись, чувствует ясность мышления и в голове слаженно формируется новая теория или сюжет повести, то это означает, что Определитель перед его просыпанием вкладывает в его голову нужную информацию — соответствующий энергоблок. Пока ученик спал, как это было у Менделеева с его таблицей, его Определитель (а возможно, в этом участвовала и целая иерархическая Система) вложил своему ученику в голову требуемые знания. Также происходит и у других, кому информация приходит во сне. Проснувшись, им остаётся только записать её и разобраться во всём, чтобы в доступной форме передать её остальным людям. Когда человек далее сам начинает оформлять эту теорию на листе бумаги, он продумывает её, и таким образом идёт разработка его собственного мыслительного аппарата. Таким способом человека учат мыслить, разрабатывают процессы мышления в тонких структурах. Факт автоматического письма человека, когда он пишет, не думая, относится тоже к выдаче ему информации через компьютер Определителя. Но чтобы так писать, надо иметь особое строение, не всякий человек склонен к автоматическому письму. В данном случае датчики, подключенные к физическому мозгу, не фиксируют его биотоки и повышенную активность. Мозг остаётся пассивен, а человек усиленно записывает информацию, что как раз и подтверждает, что он является всего лишь реципиентом информации. Но это не означает, что человек сам не способен мыслить. Его учат мыслить. И для этого используют всевозможные методики, включая посылку Вниз идеи. Она служит толчком к включению процесса мышления. Индивиду дают идею, а как дальше он её развернёт и во что превратит, зависит от его способности мыслить, сопоставлять, привлекать какие-то факты для доказательства. Готовые теории и изобретения даются только в том случае, если знания должны быть наиболее точно переданы человечеству для последующего использования их в жизни. Так, например, были переданы теоремы Пифагора, таблица Менделеева, конструкции космических кораблей Циолковскому и все прочие изобретения. В та- кой информации важна чистота приёма, умение учёного точно принять и понять посылаемую ему Свыше информацию, Человеку недостаточно, чтобы его осеняло. Нужно уметь сделать идею доступной для понимания её другими. А для этого такая душа должна быть сама высоко развита в данном качестве чтобы самой осмыслить полученную информацию и суметь воплотить её в современные условия жизни. Без личных наработанных в прошлом аналогичных качеств, принятие такой информации Свыше для всего человечества невозможно. У таких личностей мыслительный аппарат уже развит в достаточной степени, то есть ментальная оболочка, а также ряд матриц (сознания и подсознания, матрицы понятий и слова) обладают необходимыми для этого построениями. Определитель посылает ученику только те знания, которые тот способен понять и осмыслить. Например, физик и изобретатель Никола Тесла, родившийся в Хорватии в 1856 году, которого называли Властелином молний, прекрасно понимал, что все свои великие идеи он получает Свыше, от своего Учителя, поэтому он признавался: «Не я автор этих идей». Он понимал, что через него Высшие посылают человечеству великие изобретения и открытия. Он всего лишь проводник их людям. И он не стеснялся признаваться в этом и тем самым не присваивал себе чужое. Но его интеллект был готов к приёму такой информации. Все значительные идеи для их раскрытия посылаются только подготовленным умам, которые способны расшифровать их в форме некоторых теоретических обоснований. То есть у такого человека уже должны быть сделаны какие-либо ментальные накопления в данной области познания и в матрицах, иначе идея будет потеряна. Бесполезно посылать идею молодой душе, у которой внутри пусто. Даже если она и воспримет саму идею, то не сможет её расшифровать и донести до людей в понятном виде. В худшем случае молодая душа её вообще не поймёт: пришло в голову нечто, а что именно, осталось не осмыслено. Идеи же местного значения посылаются всем в целях прогресса. Простые идеи подсказывают, что следует человеку делать в той либо иной ситуации, как жить дальше, как выйти из тупика и т.д. Новую идею человек обычно получает только в том случае, если что-то долго ищет мысленно. Видя, что ученик попал в тупик, Определитель даёт ему подсказку в форме готового решения, или наоборот — указывает с помощью нужной идеи то направление, в котором должна работать его мысль. Человек ещё не понимает, как он мыслит на самом деле. Чтобы проверить свою способность к самостоятельному мышлению, следует проанализировать свои сны. Если в них индивид только действует, не говорит и не думает, значит самостоятельно мыслить он ещё не способен. Иногда человек кажется себе интеллектуалом, а во сне только созерцает события и совершает одни механические движения. Это говорит о том, что сама душа ещё не способна мыслить без вспомогательных физических и других конструкций. Проблемы развития мышления человека связаны с тем, что он накапливает за жизнь множество неправильных знаний, мусора от развлекательных мероприятий или неправильно сформированных знаний, а это способствует тому, что в ментальной оболочке не строятся необходимые процессы и данная оболочка не может перейти в число постоянных конструкций человека. На её построение могут использоваться только высшие типы энергий, соответствующие определённым нормативным показателям. Поэтому если человек будет осваивать догматические учения, устаревшие и не соответствующие данному времени, то всё это обратится в мусор, от которого придётся избавляться после смерти. А в новой жизни придётся начинать всё сначала по разработке ментального тела и построения в нём требуемых процессов. Каждая цивилизация должна была разработать интеллект к концу своего существования до определённого Уровня, но не все справились со своей задачей. Наша раса тоже осталась в числе не справившихся. А это повлекло отставание в развитии ментальной оболочки и отсутствие у матрицы души нужных построений. На данном периоде развития перед человечеством Высшими ставится задача, чтобы в следующей шестой расе люди развивали свой интеллект более чем на 50%, весь упор делали на него. Человек воспринимает информацию книг через слова. Данная словесная форма позна-ния сильно замедлила его развитие. Инопланетяне способны прочитать толстую книгу за несколько секунд, так как у них другое восприятие понятий и мира. Поэтому в новой шестой расе человека будут переводить на новый механизм мышления. А сейчас ему необходимо усиленно работать над своим интеллектом. Разработка менталитета — это осмысление того, что человек делает, умение планировать и видеть последствия своих действий. Человек же чаще всего действует импульсивно, как придётся по ситуации, и обычно в сторону только материальной выгоды. Он привык поступать, как вздумается, спонтанно, как придет в голову. Поэтому многие его поступки разрушают общественные отношения и его личную жизнь. Это всё — следствие неспособности правильно мыслить. На тонком плане разработка менталитета связана с особыми построениями в метальной оболочке и заполнению матрицы понятий необходимыми энергиями. Чтобы сделать такие построения внутри себя, человек должен постоянно думать, мыслить. Ему необходимо учиться решать самые разные задачи: бытовые, социальные, физические, математические, экологические, творческие, технические и прочие. Мышление человека и Высших Степень развития ментальной оболочки человека и её заполнения характеризует умственные способности личности и влияет на общий Уровень его развития: чем больше развито ментальное энерготело, тем больше человек понимает сложные истины, тем шире круг его понятий, а соответственно, и мировоззрение. И это всё — общие показатели. Но чем определяется степень развития интеллекта человека Высшими: заполнением ментальной оболочки или её способностью производить какое-то количество ментальной энергии? Оказывается, Высшие определяют уровень интеллекта человека после того, как его душа после смерти уже без лишних оболочек попадает к Ним в тонкий мир. Для такого анализа у них есть точные методы. В тонких конструкциях души содержатся все характеристики индивида, накопленные за годы всех егопрошлых жизней. Чтобы определить общие показатели интеллекта, Высшие используют нечто, вроде электронного оборудования. Оно просвечивает тонкие составляющие души, определяет типы энергий, их частоту и количество, составляющее общий энергопотенциал души без учёта временных оболочек. И этот потенциал будет уже истинным. Электронное оборудование способно замерять состав и количество энергии каждой ячейки матрицы души и затем выдать Высшим информацию обо всех наработках человека в земных воплощениях, то есть какие качества он наработал и в каком количестве, что важно для составления последующей программы, которая должна продолжить построение этих качеств в следующем воплощении личности. У Высших, расположенных на первом Уровне иерархии Бога, степень развития интеллекта тоже определяется по матрице, но у них конструкции уже другие и намного сложнее, чем у человека. Задумаемся, чем мыслит тот же Определитель, если у него отсутствует материальный мозг, которому человек привык приписывать неограниченные возможности в развитии интеллекта. А вот Высшие, у которых он (материальный мозг)* отсутствует, мыслят быстрее человека, лучше, и превосходят его по интеллектуальным способностям в миллионы раз. При таком сравнении можно даже подумать, что материальный мозг ограничивает человека в мыслительной деятельности. В тонких мирах множество разумных форм жизни и все они мыслят без посредства физического мозга. Так что данная конструкция не является уникальной и единственной в процессах, строящих Разум. Но что касается Высших, занимающихся человечеством, то они мыслят не тонкими оболочками и не специальными дополнительными конструкциями, а матрицей*. Для них это — своеобразный мозг. У Высших — матричное мышление. Но постоянные оболочки, выполняющие защитные функции, как и у человека, у Них тоже существуют, и в них аналогично накоплены качества, соответствующие способности мыслить. В течение существования Высшие также определённым образом формируют свои оболочки, которые совместно с матрицей участвуют в их процессе мышления. Форма мышления Высших Личностей в иерархии Бога не меняется при переходе их с одного Уровня на другой. У Них происходит расширение сознания, оно меняется качественно. Но опять же, сразу резко сознание не трансформируется. Всё происходит постепенно и настолько последовательно, что самого перехода с одного уровня мышления на другой становится не заметно. Человек в виду низкого Уровня развития пока мыслить матрицей не способен. У него отсутствуют для этого необходимые построения. Но всё впереди. Чтобы человек научился думать матрицей, ему для этого надо не только усиленно заниматься мыслительной деятельностью, но и на данном этапе развития необходимо учиться ощущать своё тонкое состояние, концентрировать своё внимание на внутренних ощущениях. Так как человеку по мере совершенствования предстоит перейти на первый Уровень иерархии Бога, то ему необходимо будет сменить настоящий способ мышления на более прогрессивный — матричный. Но каким же образом осуществляется процесс перехода от мышления через физический мозг и ментальную оболочку к мышлению матрицей? Физическая форма, какой является человек, матрицей думать не может и ещё долго будет не в состоянии осуществить подобный процесс. Но на настоящий момент между матрицей и мыслительным аппаратом ментальной оболочки существует связь — имеются специальные каналы, соединяющие одно с другим. Аналогично, например, человеческие органы соединяются между собой нервной или кровеносной системой, которые тоже имеют свои каналы. Происходит двухсторонняя передача. В тонких оболочках и конструкциях души тоже имеются такие же каналы, но энергетические. Поэтому связь между душой и материальным телом всегда работает. У Высших Личностей иерархии Бога матрица мыслит как бы сама по себе, потому что это Высший Уровень мышления, а человек пока не способен подстроить её под себя, под свои нужды. Даже достигнув высокой степени развития, он не сможет ею мыслить, потому что сама физическая оболочка — это очень низкая материя. А матрица — намного выше по Уровню организации. И человек ни какой силой воли не сможет подчинить мышление матрицы себе по той причине, что Высшее, чем является матрица, никогда не подчиняется Низшему, то есть его физическому мозгу. Наоборот, матрица мыслит и руководит человеком так, как ей это надо. Но грубая физическая оболочка не улавливает её процессы. Чтобы человеку почувствовать свою матрицу, необходимо совершенствоваться. Только высокий Уровень развития может приблизить его к её чувствованию. Но все ощущения, которые проходят у человека через сердце, внутренний голос, идущий через сердце, — это идёт от матрицы. Человек начнёт мыслить собственной матрицей только после того, как его душа перейдёт в другую форму существования на соответствующий Уровень иерархии Бога (или отрицательного Иерарха). Но начать закладывать в себе необходимые для этого процессы он должен уже в настоящее время. Потребуется долгий путь развития. Человеку предстоит покинуть физическую оболочку и развить в себе необходимые тонкие тела. Ему потребуются дополнительные конструкции, которые развиваются уже за пределами земного мира. Тогда физический мозг будет не нужен, потому что он станет отставать от духовной части строения и явится уже тормозом в совершенствовании души. Поэтому в процессе развития мышления включатся другие конструкции, и человек начнёт мыслить матрицей. Всё будет проходить через душу, чтобы она достигла высокого духовного потенциала, намеченного Богом для землян. Высокий духовный потенциал душ в итоге развития должен соответствовать высокому потенциалу прочих своих конструкций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.136.210 (0.017 с.) |