Познание внутреннего и внешнего 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Познание внутреннего и внешнего



Любая живая форма пребывает в мире среди множества других форм, среди мировых конструкций, природных состояний и постигает окружающую среду соответственно своему Уровню развития. Любая форма имеет собственное представление о мире и своей среде обитания, то есть всякое живое состояние обладает собственным мировоззрением, которое формирует его представления об окружающем.Но по мере развития у форм, и в частности у человека, меняются представления о действительности, так как само качество познания постоянно прогрессирует.

Нам важно увести представления читателя от сугубо частного и мелкого мирка человека к огромному миру бесконечно развивающихся величин, чтобы каждая личность увидела перспективы своего будущего совершенствования через познание. Поэтому мы связываем мини-объём, каким является форма человеческого тела, с макси-объёмом мироздания как среды обитания всего сущего. Познание превращается по мере развития души во всё более могущую преобразовательную силу, работающую двойственно: преобразующую самого человека и всё вокруг него. Поэтому от частного мы переходим к более общим понятиям, чтобы с помощью них проникнуть в глубины космоса.

Познание есть развитие, а развитие — это постоянные изменения в сторону наращивания, накопления единицей энергий,соответствующих ей. Всякая одухотворённая структура испытывает постоянные изменения, которые порождают внутренние мутации в самой форме. Всё имеет бесконечное развитие и внутрь, и вовне. Любой общий объём параллельно с внутренним развитием продолжает двигаться бесконечно и во внешнюю сторону(рис. 31). Движение идёт от последнего Уровня, которого достиг индивид к данному моменту существования. То есть точка отсчёта («Д») для познания внутрь и вовне будет изменять своё положение, она всегда будет находиться на Уровне современных знаний личности. И этому будут способствовать изменения, происходящие в человеке.

Например, его сознание находится в постоянной работе.

Часть временных знаний в его сознании разрушается и улетучивается, а часть, получая дальнейшее развитие, переходит в общий объём подсознания, то есть совершается переход во внутреннюю часть общего объёма. Пополнение подсознания устойчивыми знаниями благоприятствует расширению сознания в целом, а это способствует ускорению его дальнейшего прогресса вовне.

Если индивид обладает большим запасом прочных, устойчивых знаний, то ему легче ориентироваться в окружающей жизни и видеть цели развития. Он лучше осознаёт и осмысливает окружающее пространство, радиус познания вовне у него расширяется. Например, ребёнок знает сначала только свой дом, потом двор, школу, город, страну, Землю, Солнечную систему. Так постепенно вовне (рис. 31) уходит его познание по мере того, как в его подсознании, его внутренней основе (направление «О») накапливается больше и больше устойчивых знаний. И это освоение внешнего пространства, его познание продолжается бесконечно. Но в познании внешнего индивид исходит от знаний, которые находятся внутри него.

Образуется такая зависимость: сначала информационная база индивида зависит от внешних обстоятельств, от окружающей среды, а затем освоение внешнего мира зависит от внутреннего качественного состава информационных накоплений личности. Идёт взаимопро-никновение друг в друга информации мира, в котором пребывает индивид, и индивида — в общий объём пространства, в котором он обитает.

Информация внешнего осознания мира тоже не переходит в подсознание индивида, пока не приобретёт практического подтверждения.

Но по аксиоме: «внутреннее равно внешнему» или «что внутри, то и снаружи» — происходит распространение понятий внутреннего мира на окружающий.

Индивид, совершенствуясь, приобретает новые свойства, в частности он учится извлекать нужные знания из своего подсознания по собственному желанию.

И с какого-то определённого момента развития он начинает черпать знания из своей внутренней основы и распространять их вовне, то есть индивид начинает отталкиваться в познании от самого себя. Познавая себя, человек в итоге переходит к познанию мирового объёма. Эта взаимообразность создаёт двойную форму совершенствования личности и ускоряет её прогрессирование. Скорость развития при данной форме познания возрастает у неё в два раза.

Таким образом, мы выяснили, что существует две формы осознания для одного и того же индивида, это:

а) форма внешнего осознания;

б) форма внутреннего осознания.

При этом вторая форма ускоряет развитие первой, а также является базисом для быстрого понимания внешней действительности окружающего. То есть чем больше у индивида имеется накоплений внутри, тем больше он понимает во внешнем мире.

Но способствует ли в свою очередь внешняя форма осознания развитию внутреннего осознающего фактора? Приемлемо ли вообще для совершенствующихся внутренних мини-объёмов использование запасов знаний общего Объёма?

В данном случае существует своя распределительная система, которая делит информацию любого рода и в любом общем Объёме по Уровням согласно их иерархической систематизации. Поэтому рассматриваемый случай требует определения Уровней информации, получаемой из основы внутреннего и внешнего осознания.

Что есть внешнее осознание для внутренних накоплений, то есть для индивидуальных мини-объёмов? Это, прежде всего, Высшая форма развития, требующая таких же Высших принципов прогрессирования. Внешнее осознание требует Высших точек зрения на процессы познания окружающего, а мини-индивидуальные состояния внутреннего осознания дают внешнему процессу познания лишь минимальную частицу знаний от внешней действительности. Поэтому и распределительность здесь соответствующая: информация внешнего осознания всегда есть Высшая форма и, следовательно, она принадлежит Высшему Уровню; а информация внутреннего осознания есть низшая форма и имеет низший Уровень. А, как мы уже знаем, Низший никогда не может познать Высшее. Отсюда и неспособность пользования Высшим знанием для Низших индивидов.

Таким образом, мы приблизились к пониманию, что сознание человека обладает двумя формами осознания. Это:

1) форма внешнего осознания, идущая изнутри наружу, направленная на рост объёма самого индивида;

2) форма внутреннего осознания, направленная извне — во внутреннюю структуру, способствующая росту подсознания.

Важным является и открытие того, что внутреннее осознание ускоряет развитие внешнего познания мира и одновременно служит той основой, которая позволяет вдвое ускорять осмысление внешней действительности. Но возможно ли обратное, чтобы внешняя форма осознания благоприятствовала и ускоряла развитие внутреннего осознающего фактора? Но если говорить точнее, то могут ли мини-объёмы пользоваться знаниями, принадлежащими общему объёму подсознания?

Всё, что принадлежит к общему объёму как высшая обобщающая форма, стоит на несколько порядков выше в развитии по Иерархической лестнице. Объём, который содержит в себе другие частные формы и руководит ими, всегда будет по своему Уровню выше составляющих его частных порядков. Всё Руководящее по своему Уровню развития превосходит то, что ему подчиняется. Конечно, здесь может возникнуть вопрос: почему именно больший объём превосходит по развитию меньший?

Но закономерность эволюционного развития направляет формы от меньших накоплений к большим.

Сама эволюция объёма требует постоянного наращивания его составляющих, его внутреннего содержания. А чтобы содержать в себе всё большее и большее число составляющих компонентов, внешнему объёму приходится постоянно расти соразмерно внутреннему содержанию. Поэтому больший объём, чтобы сделать больше накоплений, должен пройти более длительный путь совершенствования. По этой причине по Уровню развития он всегда будет превосходить его частные составляющие, сделавшие меньшие накопления за меньший путь развития.

Любой наружный объём (рис. 32) является высшей формой развития по отношению к мини-объёмам, его составляющим. Так, например, объём Бога является высшей формой для Сутей, входящих в Него. А высшая форма требует для своего совершенствования и более высоких принципов и механизмов существования.

Возвращаясь теперь к сознанию, можно заключить, что внешнее осмысление окружающего мира требует освоение индивидом высшей информации, которая формирует у него высшую точку зрения, прогрессивное мировоззрение. Понятно, например, что для того чтобы понять устройство Галактики, Вселенной и даже собственного земного мира, человеку требуются глобальные знания высшего порядка, особо сформированное мировоззрение, ибо не всякий способен правильно осознать то, что находится далеко вне него. И совсем другого Уровня потребуются знания, чтобы познать и осмыслить свой внутренний мир. Конечно, знания, касающиеся внутреннего состояния человека, будут на несколько порядков ниже, чем знания, позволяющие познать просторы Вселенной.

Естественно, что человек, занимающийся изучением только своего внутреннего мира, будет ограниченным во взглядах на окружающую действительность по сравнению с другим человеком, сознание которого охватывает всю Вселенную. Их мировоззрение будет разным: примитивное у первого, и расширенное у второго.

Хотя мы и говорим, что внутренние процессы подсознания способствуют тоже познанию внешнего мира, но это познание ограничено, опять же, запасом прошлых знаний, и без большой работы самого индивида это познание будет предельно, и его нельзя по масштабам сравнивать с познанием человека, прилагающим для изучения значительные усилия.

Мы выяснили, что информация всякого рода по разному влияет на осознание индивида, на его развитие, потому что она — разноуровневая. И в сознании личности, как и в подсознании, она распределяется в соответствии со своей принадлежностью к тому или иному Уровню. Высшая информация, касающаяся внешнего познания, будет располагаться на более высоком Уровне, чем информация, касающаяся внутреннего устройства человека. Но и на каждом Уровне может находиться информация разного типа, которая тоже не смешивается, а занимает и в сознании, и в подсознании свой объём.

Таким образом, сознание с подсознанием имеют иерархическое построение содержащихся в них знаний.

Наличие Иерархичности в сфере информационных накоплений говорит и о другом, в частности о том, что на освоение и понимание процессов высокого порядка необходимо привлечь соответственно высокий потенциал собственных знаний. Если же таковые в накоплениях индивида отсутствуют, то он не сможет понять Высшее, и ему надо будет долго упорным трудом нарабатывать необходимый информационный потенциал. Это является главной причиной того, что низший индивид не способен использовать высшие знания.

Но однако внешняя форма осознания может действительно способствовать развитию внутренней основы осознания в том случае, если рассматривать внешний фактор осознания как форму управления, руководящую и направляющую свои внутренние потенции осознания на общий единый путь развития, который в первую очередь выстраивает соответственно своим устремлениям Высшая осознающая основа и которую низшая фактура осознания вследствие данного устремления в дальнейшем подвергает изменениям индивидуального порядка.

Такому же распределительному цензу подвергается и общее подсознание развивающегося объёма, где высшие основы подсознания могут пользоваться знанияминизших и даже более того — Высшее базируется на низшем и совершенствуется относительно совокупности их знаний. А низшее лишь управляемо Высшими, что есть определённая форма знаний внешней действительности, достающаяся индивидам внутреннего объёма в форме программ и законодательных условий их развития.

Таким образом, мы установили, что личность обладает внешней формой осознания и внутренней, и выявили некоторые зависимости между ними. Внутренняя форма частично влияет на развитие внешнего сознания. Но и последнее тоже способно частично влиять на внутреннее осознание, если встать на позиции соотношений, существующих между внешним и внутренним объёмами.

Внешний объём является всегда управляющим по отношению к внутреннему, и, как руководящая структура, он может положительно влиять на развитие внутреннего сознания и способствовать наращиванию его энергопотенциала.

Внешний объём сознания будет направлять развитие во внутреннем объёме к единым целям, но развитие меньшей единицы больший объём будет подчинять личным интересам, а следовательно, станет устремлять всё низшее в осознающей основе к высшему, соответствующему Уровню внешнего осознания.

Но так как любая низшая форма обладает правом индивидуального развития, то внутреннее осознание будет эти высшие цели подстраивать под свои, внося в них личные изменения. Всё высшее она будет подстраивать под низшее. Частично это вызвано и невозможностью точно выполнить высокую задачу меньшим потенциалом. И чтобы задачу реализовать, приходится её подстраивать под свои возможности.

Если же теперь обратиться к совершенствованию общего подсознания, то, как и сознание, оно обладает иерархическим распределением (рис. 31): где знания своего Уровня («1, 2, 3») находятся в соответствующем объёме, не смешиваясь с другими однородными знаниями, принадлежащими к другим Уровням. Высшее подсознание обладает правом пользоваться информацией низших Уровней для своих целей (Объём «3» может пользоваться знаниями из объёмов «1, 2»). Но самоеглавное в их взаимоотношениях состоит в том, что низшие знания являются как бы фундаментом, на котором строится каркас высших знаний. И совершенствование высшей основы подсознания происходит относительно уже накопленных низших знаний. От последних (низших знаний) зависит тематика информации, продолжение её изучения, то есть направленность развития. Естественно, что чем больше индивид накопил в прошлом, например, знаний по медицине, тем легче он станет воспринимать современные её основы, тем выше у него будет квалификация. Если он накопил немного знаний в подсознании, то в настоящей жизни круг его интересов может быть очень ограниченным.

И наоборот, чем больше заложено знаний в подсознании, тем больше возможностей открывается для него в настоящем. Прошлые знания расширяют границы возможностей человека.

Но когда внешний объём подсознания (макси-объём «М», рис. 32) управляет внутренним объёмом (всё, что находится внутри него, относится к его внутреннему объёму), его содержимым, то он тоже, как и осознание, впадает в зависимость от него, потому что внешний объём «М» создаёт программы для внутреннего развития форм (4, 5, 6 и т.д.). Он ставит цели развития и формирует законы, которые должны контролировать развитие внутреннего объёма и каждой формы в нём.

Следовательно, легче проследить бесконечность на том, что имеешь, чем отталкиваться от того, чего в тебе нет.

Внутренние знания для индивида лучше познаваемы, чем внешние. Внешние имеют большой энергопотенциал, и индивид сможет познавать их по частям по мере своего совершенствования и нарастания личного потенциала.

Внешние знания относятся к высшей форме и поэтому никогда не познаваемы частной формой в полном объёме. Такие знания могут быть начальными и схематичными. Внешнее познаётся только то, что по своему Уровню приближено к Уровню развития самого индивида. Так что можно заключить, что фактически внешняя информация как высшая форма остаётся для него недосягаемой, а внутренняя ему более понятна. Её потенциал остаётся ниже его настоящего Уровня. Но самая основная причина возможности познания внутренней информации состоит в том, что внутренняя фактура знания строится на качествах, приобретённых индивидом в ходе упорного труда, в ходе осмысления прошлых знаний. Именно прошлый опыт познания помогает лучше познать внутренние состояния, чем внешние.

Внешние же знания ещё не входят в информационную основу индивида, у него отсутствует опыт их познания. Конечно, он может познавать через сравнение, сопоставление, отталкиваясь от известного. Но на этом далеко не уедешь, потому что, чем дальше продвигаешься вовне, тем больше идёт отличие от того, что внутри. Поэтому лучше познавать бесконечность, как и прочие процессы, отталкиваясь от тех накоплений, которые уже сделаны индивидом и находятся внутри него.

Эволюция познания

В чём заключается эволюция познания индивида — в постепенном изменении своего сознания, отходе от своей настоящей точки зрения или в чём-то другом?

Эволюция познания представляет собой расширение информационного слоя знаний, предназначенных частному индивиду. То есть каждая частица знаний есть полученный элемент качества.

Но приобретение новых знаний может изменить значение старых вплоть до того, что индивид откажется от них, признав их ошибочными или устаревшими. В жизни человечества происходит постоянное обновление старых знаний новыми, и в этом состоит прогресс общества, его эволюция познания. Но общество старается сохранять и старые знания. (Поэтому созданы такие предметы для изучения, как история, палеонтология, археология и др.) Также движется эволюция и для всего частного.

Эволюция — это понятие, касающееся в нашем понимании развития живых форм. Мы привыкли, что существует эволюция живого, эволюция материи, но существует ещёнезависимо от человека и эволюция познания.Человек признаёт этот тип познания только применительно к себе или своему поколению. А то, что эволюция познания бесконечнаи поднимается по ступеням Иерархии беспредельно, он не желает признавать в силу личной ограниченности. Часто заходя в тупики собственных заблуждений, он принимает их за пределы развития. Ему кажется, что больше познавать нечего и мир иссяк в открытии нового.

Но тупик возникает не в мире, а в сознании индивида. Именно оно, в силу своей ограниченности, не способно перешагнуть через барьер, за которым открываются безграничные дали нового познания. Человеку необходимо только переключить сознание с устаревших понятий на новые — и выход из тупика будет найден.

Эволюция знаний, а соответственно, и познания существует независимо от человека и помимо него, и он может только присоединиться к ней, влиться в её стремительный поток или отойти в сторону и попытаться наблюдать за ней со стороны.

Но любое развитие должно по скорости определённым образом увязываться со скоростью эволюционного хода общей тенденции познания, иначе такой индивид, отошедший в сторону, будет отнесён к деградирующим элементам и его сметёт в обратную сторону другой поток, очищающий космический организм от всего устаревшего, как от шлаков. А чтобы этого ни случилось и чтобы шагать в ногу с прогрессом, попытаемся уяснить себе основы эволюции познания. В чём она заключается и что собой представляет?

Если эволюцию познания отнести к частному индивиду, так как она начинается именно с него, то в отношении к нему она будет являть собой постепенное наращивание объёма знаний самого разного характера. Но новые понятия, уже усвоенные, позволяют видеть, что каждая частица знаний — это элемент определённого качества, приобретённого душой, наработанного ею упорным трудом.

Постигая знания, индивид осмысливает их, совершает внутреннюю работу на осознание нового. В результате он нарабатывает в ячейки своей матрицы новый или дополнительный тип энергии, то есть он нарабатывает новые качества или укрепляет уже существующие. Каждое качество строится из определённых однородных знаний. А так как это есть энергии, то суммы их потенциалов образуют суммарный потенциал души, её мощь. Возрастает сам объём души, так как постижение разносторонних знаний ведёт к наращиванию матрицей новых ячеек.

Вспомним, что матрица — это самостроящаяся конструкция, и когда для какого-то нового качества у неё не хватает ячейки, то матрица сама начинает сразу строить эту ячейку. Это заложено в программу её развития.

Поэтому когда индивид сталкивается с совершенно новыми знаниями и пытается их усвоить, то матрица тут же начинает достраиваться для нового качества. А если индивид познаёт и одно, и другое, матрица достраивается сразу в нескольких местах. И таким образом происходит её рост. Увеличивается информационный багаж индивида, но самое главное — возрастает его мощность, интеллект, общие возможности, а с ростом этих характеристик возрастают и его шансы примкнуть к вечному и бесконечно эволюционирующему.

В то же время деградирующий элемент, в котором разрушаются уже сделанные постройки, теряет шансы примкнуть к вечной эволюции. Уменьшается его потенциал, мощность, энергетически он слабеет, а это вызывает ряд отрицательных последствий.

Обогащая себя новыми знаниями, личность расширяет свой кругозор, осмысление, она больше и правильней понимает окружающее. А в связи с притоком новых знаний обязательно изменяется значение старыхвещей, оценка происходящего. Мнение и оценка могут меняться даже на противоположные. Конечно, когда, например, человек мало знает о чём-то, у него складывается одно мнение о нём, а когда познает много, то мнение, естественно, изменяется.

Таким образом происходит усовершенствование знаний, их модернизация. Старые знания устраняются из обихода, как не имеющие значения в новом времени. Например, в каменном веке люди ценили какие-то знания, и они считались вершиной человеческих познаний, А в настоящее время эти знания считаются сверхустаревшими и не имеют никакого значения. Изменились понятия в обществе, и произошла модернизация знаний.

Но хотя старое теряет своё значение, оно не исчезает бесследно, и на его базе строится новое. Старое всегда является отправной точкой для нового, поэтому можно говорить о преобразовании старого в новое в бесконечной цепи трансформаций. Но трансформация происходит только за счёт того, что к старому приращивается новое, соответствующее настоящему времени. Изменения старого всегда происходят таким образом, что к существующему присовокупляют новые элементы более высокого Уровня. На энергетической основе это выглядит как последовательная цепь качественных преобразований. Так строится прогрессия, которая формирует функцию определённого действия, например, способность телепортировать, перемещать материальные предметы и прочие. Выпадение одного элемента построения, соответствующего своему прошедшему времени, приводит к разрушению прогрессии любого свойства, в том числе и познания.

Постепенный отход от старых понятий и в некоторых случаях от собственных точек зрения означает внутренние изменения, то есть прогресс — при правильном понимании действительности происходящего, и регресс — при неправильной оценке сложившихся обстоятельств. Но прогресс или регресс зависят от знаний личности и умения их использовать. Но только правильное осмысление новых знаний ведёт к эволюции, её прогрессу, а всё неправильное будет использоваться индивидом временно и затем отсеиваться, как шлак. Неправильное осмысление тормозит эволюцию личности.

Но с другой стороны, как добиваться правильного осознания ситуаций, если всё вокруг человека есть голограмма.

В таком случае для индивида важно осознание истинности этой голограммы. Её тоже ведь можно воспринять правильно или искажённо. Воспринимая новое через отрицание старого, неправильного, индивид продвигается вперёд от прошлого к будущему.

Совершенствование личности основано на использовании «Закона отрицания или переосмысления», в котором указывается о необходимости периодического переосмысления своих знаний и мировоззрений. Даже в течение короткой человеческой жизни отдельные личности успевают несколько раз менять свои взгляды на что-то другое. Люди считают это плохим качеством. Но оказывается, это является прогрессирующей чертой характера личности и внесено в Закон общемирового развития.

Личность, которая способна отказаться от старых понятий, от личных точек зрения на что-то и при этом даёт правильные оценки происходящему, считается прогрессирующей. В ней происходят изменения, позволяющие ей продвигаться от прошлого к будущему. Если же индивид — догмат, в основу своих суждений берёт только старые понятия, он начинает постепенно отставать от течения настоящего времени. Консерватизм натуры отбрасывает его назад в прошлое, он попадает в течение регрессирующего потока, начинающего разрушать его личность.

При этом, естественно, что Свыше будут стараться вывести данного индивида из его заблуждений. И для этого будут использоваться определённые ситуации, в которых у него сформировалось неправильное мнение, то есть ситуацию будут повторять до тех пор, пока в индивиде не произойдёт переосмысление каких-либо обстоятельств или каких-то знаний, и он поймёт, в чём заключается истина и какое решение — правильное. Ситуацию прекратят повторять, когда у него появится осознание её, максимально приближенное к истине его Уровня развития.

Здесь говорится о разноуровневых истинах, потому что для разных Уровней развития они будут отличныдруг от друга. От индивида, принадлежащего к десятому Уровню, будут требовать приближение его понимания к истине этого Уровня, и не потребуют от него осмыслить истину пятидесятого Уровня. А индивид пятидесятого Уровня в силу каких-то консервативных взглядов на жизнь может воспринимать истину тридцатого Уровня. И тогда повторением неприятных ситуаций будут Свыше стремиться приблизить его к осмыслению истины пятидесятого Уровня, а это произойдёт при отказе от каких-то старых понятий. То есть повтором ситуаций от личности требуют переосмыслить происходящее и отказаться в своих понятиях от чего-то устаревшего.

Отказ от старого и переход к осмыслению нового, его признание, говорит о том, что индивид снова вступил на путь прогресса и эволюция его познания продолжается.

Но познание в каждом мире ограничивается построением этого мира, а точнее — его голограммой, так как истинное строение мироздания скрыто от человека. Поэтому познание его должно подняться до осмысления голограммы того мира, в котором он пребывает. Это считается уже высшей степенью осознания, позволяющего перевести индивида на вышестоящую ступень развития. Когда индивид начинает понимать, что мир вокруг него — это голограмма, для чего она необходима и что таит в себе, то возникает необходимость перевести его в другой мир, с другой голограммой.

Для каждого Уровня в Иерархии Бога (или Дьявола), а Уровень — это мир, существующий в своём диапазоне частот, существует своя голограмма, способствующая дальнейшему продвижению развития сознания индивидов. Для того чтобы личность была готова к переходу в новый мир, она должна понять, что окружающий мир устарел для неё и не способен внести в её осознание ничего нового. Индивиду настоящий мир становится неинтересным и прозаичным, он чувствует, что вырос из него и его мучает жажда познания нового.

Но постижение нового начинается уже в старом мире, то есть он узнаёт совершенно новое, прежде всего о старом. Так, например, в настоящий момент люди узнают, что многие планеты и звёзды относятся к одухотворённым формам, а среди планет Солнечной системы

имеются материальные голограммы; также они узнали, что Вселенная помимо физической основы имеет многомерное строение, и т.д.

Но одни люди эти новые знания принимают за абсурд, что говорит о незрелости их душ или догматизме, а другие уже видят в этом истину, и она увлекает их своей новизной, разжигает жажду дальнейшего познания в этом же направлении. Такие души уже готовы к переходу на вышестоящую ступень для продолжения эволюции познания в следующем мире. Таким образом, отношение индивида к новой информации характеризует степень зрелости его души, а эволюция познания способствует продвижению её по лестнице Иерархии.

Эволюция познания индивида в одном мире ограничена пределами этого же мира, потому что каждый мировой объём способен содержать в себе только определённое количество информации, соответствующей его уровню и способствующей совершенствованию индивидов, находящихся в нём. Количество информации, её состав и сложность возрастают по мере подъёма по лестнице Иерархии миров, так как эволюция познания расширяется при восхождении индивида.

И однажды степень познания личности начинает соответствовать Уровню Абсолюта, но достижение его не означает предел всему. За вершиной одного Абсолюта открывается следующая вершина, и эволюция познания продолжает своё шествие дальше в бесконечность.

В каждом мире индивид может достичь только конкретного объёма знаний и не способен познать его в полном объёме, пока сам не достигнет Уровня этого мира. Если индивида не переводить в другой мир, то он останется на прежнем Уровне развития или начнёт деградировать.

Распознавание

Познание мира требует наличия у личности не только познающего фактора, но и ещё одного качества — качества распознавания.

Распознать — значит узнать суть явления, сравнить его с подобным в настоящей действительности, сделать вывод.

Сравнение является главным принципом функционирования процесса распознавания, так как здесь осуществляется осознание информации о явлении и сопоставление её с уровнем собственных знаний.

Такой процесс, как распознавание, мы относим к понятию какого-либо явления, к осознанию его глубинных структур, осмыслению главной сути происходящего. То есть интеллект человека по многим признакам, характерным для конкретного процесса или формы, должен выделить их в категорию известных предметов среди множества неизвестных. Увидеть во множестве непонятного то, что уже известно личности, — такую способность выделения дают только знания. Человек может много раз проходить мимо одного и того же и не замечать его, пока не постигнет знания, соответствующие данному предмету.

Распознавание — это всегда сопоставление, манипулирование множеством факторов в своём сознании, сравнение того объёма знаний, что в тебе есть, с тем, что тебе предоставляется для сравнения. Любая оценка ведётся от той точки отсчёта, то есть от тех знаний, которые индивид накопил в прошлом. И чем больше у него в подсознании информации, тем быстрее и точнее он делает любое распознавание. Это присуще даже младенцу. Если перед ребёнком, который ещё и говорить не умеет, положить несколько предметов, в том числе и его знакомую игрушку, то он выберет именно её. То есть человек обладает качеством распознавания с первых месяцев жизни. (Конечно, на это влияет Уровень развития души.)

Одной из основных функций качества распознавания является сравнение. Обычно соприкосновение с неизвестным явлением в первую очередь пробуждает в информационной базе индивида максимальный объём знаний, которые способны наиболее точно охарактеризовать данное явление, происходит всегда сопоставление личной информации с той, которая содержится в происходящем явлении.

Между ними образуется показатель равнозначности, который является критерием способности индивида осознавать проявляемое. Его личная база накопленных знаний будет постоянно ограничивать познание истины, и всё увиденное индивид будет стараться подгонять под собственный багаж знаний, под личное понимание. Поэтому, если взять двух людей разных Уровней развития, видящих одно явление, то распознавание его, то есть осмысление, сделанное низким индивидом, будет более ошибочным, так как к этому будет привлечено меньше знаний. А индивид, прошедший более длительный эволюционный путь и накопивший больше знаний, приблизится максимально к осмыслению его сути. Познание явления будет соответствовать объёму сделанных в прошлом накоплений. Каждый станет приравнивать познаваемое к своему Уровню. Показатель равнозначности у первого будет меньше, а у второго — больше.

Осознание любого фактора индивидом ограничено его прошлыми информационными накоплениями. Поэтому, конечно, если об одном явлении рассказывают индивиды разного Уровня развития, то доверять больше надо более развитому. Хотя человеку определить этот Уровень в ком-то другом очень трудно, потому что за высокое развитие он часто принимает один технический интеллект, а духовный Уровень не учитывает вообще. А как мы знаем, они часто не соответствуют друг другу, и при очень высокой технической грамотности можно иметь очень бедный духовный багаж, который не позволяет дать явлению правильную оценку. И только совокупность духовного и интеллектуального развития позволяет индивиду приближаться максимально к пониманию сути явления или процесса.

Таким образом, критерием оценки явления оказывается Уровень энергоинформационной базы индивида. Критерий не может превзойти собственную информационную базу. Он всегда устанавливает равнозначность Уровневых состояний индивида и познаваемого явления, то есть он способен познать только то явление, которое по Уровню соответствует его знаниям. В незнакомом каждый старается найти то, что известно и понятно ему и что соответствует его Уровню развития. Получается, что в одном явлении может быть найдено несколько Уровней познания, раз индивиды способны трактовать его по-разному. Каждый индивид будет находить в нём свой Уровень через личный эквивалент между познанием и объектом исследования.

И как бы ни пытался индивид осознать значимость какого-либо явления, познание его будет всегда ограничено уровнем собственного понимания. Поэтому осознание явления постоянно будет не больше и не меньше, но эквивалентно уровню собственной энергоинформационной базе распознающего. Таким образом, способность распознавания не может быть выше собственного Уровня.

Каждый индивид живёт в ситуациях, которые соответствуют его Уровню развития. Уровневые соответствия действуют абсолютно во всём.

Если явление по своему Уровню стоит намного выше индивида, пытающегося его понять (например, человек никак не может понять, в каких ситуациях живёт его Небесный Учитель, так как это совершенно другой Уровень жизни), то насколько бы личность его ни осознавала, но между ними всегда будет существовать разница. И эта разница будет таить в себе всё то, что личность в силу своего низкого развития не способна осмыслить. Но тогда встаёт вопрос: способен ли сам индивид понять, что, хотя он и объяснил явление, но лишь его малую часть, и в нём скрывается ещё очень много того, что требует дальнейшего изучения и что может быть полностью постигнуто только, когда сам индивид пройдёт многие стадии совершенствования?

Естественно, что каждый познающий должен чувствовать тот мощный потенциал явления, который превосходит его собственный. Он будет осознавать, что несмотря на многие объяснения явление полностью остаётся неразгаданным, а значит — не понятым до конца. Например, природа северного сияния на Земле хорошо, казалось бы, изучена, и дано объяснение его происхождения. И всё-таки оно продолжает таить в себе загадку, которую человеку предстоит разгадать в будущем. Причина недостаточного понимания его скрывается в том, что это явление стоит выше Уровня развития человека. И надо подняться на Уровень наших небесных Учителей или на Уровень самой планеты, чтобы полностью постигнуть эту тайну.

Индивид может понять и осознать только ту часть явления, которая соответствует его Уровню, а то, что относится к вышестоящему Уровню, как это мы говорили ранее, он познать не способен, потому что низшемуникогда не познать Высшее со своей ступени. И только когда он достигнет в развитии следующего Уровня, а следовательно, его внутренние накопления возрастут, он сможет установить эквивалент между познаваемым явлением и личными знаниями. Всё, что скрывалось в этом явлении от индивида, теперь будет видимо им и осознанно. Знания способствуют прозрению. Так что полностью понять явление можно только при достижении его Уровня происхождения или при подъёме выше него.

Развитие истины

<




Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 694; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.172.135.8 (0.018 с.)