Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Два способа получения информацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для того чтобы человечество развивалось интеллектуально, оно должно постоянно заниматься мыслительной деятельностью, и для этих целей Высшим приходится постоянно готовить для землян информацию, соответствующую их Уровню развития и освоению того диапазона энергий, который проходит на данном этапе всё человечество. У людей в их среде присутствуют индивиды разных Уровней, поэтому им требуется давать информацию, рассчитанную на их степень развития. Современная информация строится всегда на новых типах энергий и в момент спуска соединяется с настоящей фазой времени, что создаёт впечатление её современности и одновременно позволяет человеку чувствовать, что одно либо другое прошлое учение устарело. Основная информация создаётся обычно на целый период развития, охватывающий определённые временные промежутки: эпоху, века, десятилетия и т.д. Основная информация выражает главную идею развития человечества на соответствующую эпоху, но внутри общего объёма этой информации может составляться множество частных ветвей развития, подчинённых общей идее. Основная информация хранится в особых информбанках, предназначенных для той либо иной расы, тысячелетия, столетия. Поэтому каждая цивилизация обладает своей информацией, строящейся на диапазоне энергий того Уровня, который она проходила в свои временные интервалы. Душа, проходящая развитие в той либо иной цивилизации, получает информацию соответствующего времени. Если, например, на 2000 год человечество находилось на 40-м Уровне развития (его общий Уровень развития по земной иерархии), то в нём находились индивиды, стоящие на разных Уровнях: один — только на 10-м Уровне, другой — на 20-м, третий — на 60-м (последние относятся к учителям человечества). Поэтому и информация каждому должна посылаться своего Уровня. В шестой расе подобная уровневая разношерстность будет уменьшена за счёт сортировки душ и разбрасывания их по мирам, которым они соответствуют по своему Уровню развития. Когда составляется программа развития человека, то для него заранее подбираются знания и конкретные темы из общего объёма информации, предназначенной для данной цивилизации. Любая информация, спускаемая вниз, должна способствовать совершенствованию личности. Вся информация в информбанке (информационном банке — конструкция для хранения информации)* упорядочена и распределена по энергоуровням. Для разных Уровней развития людей существуют свои Уровни познания, поэтому низкий человек рассчитан на получение одного уровня информации, средний человек — среднего уровня, а высокий — высокого уровня информации, то есть она предназначена для разного осознания. Определитель берёт нужную информацию из информбанка в соответствии с программой ведомого ученика и закладывает её в свой компьютер ещё до рождения человека. Каждый человек имеет свою степень развития и получает знания, соответствующие его уровню, то есть в компьютере Определителя находится тот запас знаний, который он способен воспринять. Объём передаваемой информации рассчитывается на энергопотенциал ученика. И все идеи, осеняющие его и которые он потом воплощает в теории и открытия, приходят от его Определителя, как подсказка к развитию. Если же человек хочет познать то, что выходит за рамки его программы, то Определитель спрашивает разрешение у Учредителя, вышестоящей по Уровню Личности. Он спрашивает, можно ли данные знания открыть Его подопечному или нет. Это решает не Определитель, а лицо, стоящее над ним. Если тот разрешает, то ученику посылаются новые или дополнительные знания. Если не разрешается, то человек остаётся с каким-то неразрешённым вопросом до конца жизни. Именно программа развития души определяет объём знаний, который она должна освоить в настоящем воплощении, и тематику знаний. Большинство людей осваивают этот объём информации должным образом, а некоторые мало его прорабатывают ввиду своей деградации. Но есть и такие индивиды, которые развиваются очень быстро, и желание познать новое предопределяет тот объём знаний, который был заложен в компьютере его Определителя. В том случае, если индивид желает познать больше в дозволенной ему информации, его Определитель имеет также право по согласованию Свыше попросить другого Определителя, в базе данных компьютера которого имеются знания, способные заинтересовать его подопечного, выдать ему то, что ученик желает познать. Также Он может обратиться за нужной информацией в информбанк. Эти знания будут уже идти сверх программы. Взамен Определитель этого человека отдаёт другому Определителю, у которого взял, что-то другое или какие-то свои знания, взаимообразно. В таком случае индивид познаёт сверх программы. Подобное построение Высшими системы порционной выдачи человеку нужной ему информации порождает вопросы: каким же образом тогда делаются открытия людьми и нужны ли эти открытия самим нашим Учителям? Среди человечества имеется много высокоразвитых личностей. Какова их роль в познании окружающего мира и его преобразованиях? Безусловно, что никаких открытий для Высших люди не делают, они делают их для других людей, потому что все открытия дают отдельным развитым личностям Высшие Учителя. Более продвинутые индивиды должны вести за собой отстающих. И поэтому они должны делать Высшие знания доступными для понимания масс. Когда требуется продвинуть мышление человечества в какой-либо области знаний, определённым людям: контактёрам, учёным, деятелям искусства, политикам и так далее, их Определителями посылаются нужные на данный период знания, которые те излагают в форме теорий или произведений искусств. То есть не человек обогащает информационное поле своими новыми теориями и открытиями, а он черпает это всё из информационного поля, точнее — из базы данныхОпределителей, в компьютерах которых заложена конкретно информация, необходимая для развития каждого конкретного человека. Поэтому иначе можно сказать, что информационное поле Земли составляет один общий компьютер, который находится в ведении главного Определителя Земли и всё в нём систематизировано, классифицировано и занимает место согласно своему энергопотенциалу. Человек не имеет доступа к данной базе Определителя Земли. А те конкретные знания, которые он может получить в соответствии с программой личного развития, он получает от своего Определителя, из Его компьютера. Однако человеку предоставляется и право самому черпать нужную ему информацию из окружающего мира. Это также является важным познавательным фактором. Здесь человек может привлечь свои наблюдения, прошлые знания и способности для анализа увиденного, услышанного; он может получать информацию через практику, эксперименты и демонтаж старого, ненужного. То есть можно сказать, что информацию человек может черпать двояко: 1) от личного Определителя, из базы данных Его компьютера; 2) человек способен сам воспринимать ту информацию, которая находится вокруг него и в тонком мире. Объём информации во втором случае, её качество будут зависеть от степени восприимчивости индивида, от уровня его развития, то есть зависит от способности осознания того, что попадает в поле его восприятия. Это можно сравнить с тем, когда человек черпает информацию в библиотеке из книг, и второй способ — когда он выходит на природу и воспринимает то, что находится вокруг него. Он считывает информацию с природы, но в пределах собственных понятий. А в природе всё является носителем информации: и растения, и камни, и вода, и воздух. И уже от способности человека извлекать её из окружающего мира зависит род информации, глубина познания, её объём и правильность воспроизведения. Информацию можно считывать правильно и не правильно, то есть в зависимости от интеллектуального развития человек может воспринять ту или инуюинформацию, которая наиболее его интересует, и посвоему расшифровать её. При этом каждый из внешнего мира будет черпать своё, поэтому такая информация может быть совершенно разной, как частное от чего-то общего, большего. Но в чём-то она будет и походить одна на другую. Но чтобы объединить разрозненное в общее, нужны тоже большие знания. Точно также человек, у которого душа способна временно покидать физическое тело, может черпать сам информацию при полётах в астрал или через медитацию. В таком случае информация, получаемая человеком, будет как раз напоминать тот тип знаний, которые человек получает при общении с природой. И подобная информация может оказаться бесконечной, потому что космос полон всяких тонкоструктурных построек и исследовать можно всё доступное человеческому интеллекту. Передача информации Вниз В конце XIX — начале XXI века заметно активизировалось появление новой информации, одно сменяется другим: новые знания, новая мода, музыка, новые жанры искусства, разнообразие технических средств и т.д. — всё несёт определённые элементы познания. Высшие выплеснули весь арсенал своей информации, предназначенной для представителей пятой расы, чтобы подтянуть повыше в развитии все Уровни развития человечества. Каждый Уровень должен подняться на ступень выше — отсюда происходит общая ступенчатая подвижка всех Уровней. Разная информация передаётся Вниз с первого Уровня иерархии различными способами. Если это информация частного порядка, она передаётся Определителем ученику через специально созданную для этого передаточную систему, включающую его «небесный» компьютер. В эту систему связи входят также импульсное кольцо и тонкие оболочки ученика, как промежуточная форма между двумя разными мирами — грубым физическим и тонким. Если же это информация более общего порядка, то она передаётся через более сложную сеть передаточных устройств тонкогоплана, может передаваться как людям, так и самой Земле, и прочим существам, населяющим её параллельные миры. И передача будет происходить уже другими способами. Но если говорить о передаче информации только человеку, то напомним, что он способен воспринимать только образную информацию и всё, что находится вне какого-то образа, остаётся вне его понимания. Построение же образа идёт через цифровые кодические матрицы. А это всё — числовой расчёт. Первоначально человек воспринимает импульсы, идущие Сверху, и у него начинается мыслительный процесс на подсознательном уровне. Идея без образа — невозможна. Человек сначала должен представить, а потом уже последует понимание. Таково построение человека. Таким образом, информация человеку передаётся по некоторой схеме. Если она передаётся с Высших планов, то претерпевает целый ряд преобразований, трансформаций, прежде чем дойдёт до человека. Сначала она бывает световой, потом — цифровой, затем — образной. И для того чтобы посланная вниз на Землю информация претерпевала такое поэтапное преобразование, должен быть произведён соответствующий расчёт, учитывающий изменение свойств материи при переходе через определённые пределы. Информация не сама по себе трансформируется из одной формы в другую, из одного состояния — в третье, а только в результате целенаправленных процессов, построенных на расчёте. Трудность передачи информации с Высших планов в низшие состоит в том, что она должна пройти через разные виды материи, от более тонкой к очень грубой, и при прохождении различных слоев вынуждена трансформироваться в ту материю, через которую проходит. Цифровая информация формируется за счёт использования технических средств тонкого плана и непосредственной работы Высших специалистов иерархических Систем, непосредственно работающих с Землёй. Руководит всеми этими расчётами Высший иерарх отрицательной Системы — Дьявол (старое наименование Высшей Личности, формирующей отрицательную ветвь эволюции). Расчёты находятся в основном в его ведении. Световаяинформация переводится сначала в цифровую стадию путём определённого расчёта, а затем цифры формируют нужный образ. Для этого используется всё тот же компьютер. Для вхождения в материю необходима техника тонкого плана. Преобразования в физической материи невозможны без техники. Но так как эта техника принадлежит тонкому миру, для людей она остаётся невидимой. В ноуменальных мирах существует также разноуровневая техника. При приближении к материи — это грубая для тонкого мира техника, а выше Уровнем она будет другой. Компьютеры людей как раз созданы по образцу тонкоматериальных компьютеров. У Высших, работающих с человечеством, есть также техника, приближенная к земной, то есть компьютеры. На последней стадии вхождения в физическую материю и компьютеры — материальные (это Уровень астрального и ментального планов). Хотя по отношению к человеку они будут выглядеть всё равно как тонкоматериальные конструкции. А для Личностей иерархии более высоких Уровней это будет уже грубая техника. Выше этих «материальных» компьютеров располагается техника более тонкая. Ещё выше — ещё «тоньше». Чем выше, тем техника выполняется из более высокочастотной энергии (материи), и с определённого Уровня техника совсем исчезает. В самых Высших мирах она не существует за ненадобностью. Там начинает всем управлять сила мысли.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 478; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.46 (0.013 с.) |