Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Есть ли у души вселенские знания

Поиск

Наличие у высокоразвитых душ в подсознании богатого опыта прошлого и накопленные ими знания позволяют думать некоторым, что каждая душа обладает вселенским знанием. Но в этом они заблуждаются.

Душа не может обладать вселенскими знаниями, потому что эта информация — очень высокого Уровня, а значит, и очень высокого энергопотенциала. Слабый потенциал человека не способен удержать её в себе. Он обладает только некоторыми знаниями из своих прошлых состояний, если это земной тип душ, прошедший через план минералов, растений, животных. Он будет обладать своеобразными знаниями, соответствующими его Уровню, но они не являются вселенскими, а просто выглядят новыми по отношению к современным знаниям для тех, у кого память прошлого закрыта.

Низший не способен удерживать в себе знания Высшего состояния, каким является наша Вселенная, всё изза той же несоразмерности энергетических потенциалов, их энергетические характеристики не могут никак состыковаться по закономерной основе.

А то, что человек может принимать за вселенские знания, является его примитивными понятиями о внешнем видении Вселенной, о соприкосновении с ней. Но её строение настолько глубоко, сложно, многомерно, что ему придётся до полного познания её развиваться ещё миллиарды лет.

Однако на Землю иногда посылают космические души для несения определённых миссий. Эти души обладают другими видами знаний, которые можно назвать космическими. Однако и они не способны удержать в своих матрицах мощный потенциал вселенских знаний. Они просто обладают другой частью космической информации.

Только души Сутей, пребывающих на высоких Уровнях Божественной иерархии, обладают вселенскими знаниями, потому что Они сами творят и материальные, и энергетические вселенные, а значит, продумывают их функции и строение, обеспечивающее эти функции. Но такие Высокие души на Землю уже не спускаются. Земная материя не способна выдержать их мощного потенциала, она просто сгорит от Них. Так что нельзя делать таких глобальных выводов, что душа человека обладает вселенскими знаниями.

С таким же успехом и микроб кричал бы, что он обладает человеческими знаниями, находясь в животе человека. Но человек обладает такими интеллектуальными

знаниями и собственным строением, которые недоступны для понимания микроба, а тот тоже обладает своими знаниями, недоступными пока для человека.

Любая информация всегда соответствует Уровням развития и той форме, для которой она создаётся. Поэтому живые формы с малым энергопотенциалом не могут содержать в себе информацию о формах с большим энергопотенциалом. Речь идёт только о возможности познания крупиц этого большего состояния. Если человек и обладает какими-то вселенскими знаниями, то в очень ограниченном количестве.

Уровни познания

На Земле человек должен пройти в развитии сто Уровней. Из такого числа их состоит человеческая иерархия. И хотя пока, ввиду своего отставания в развитии, всё человечество стоит на сороковом Уровне данной иерархии (это общий средний Уровень), но каждый человек стоит на своём Уровне. Много здесь и душ, которые только начинают своё восхождение по данной иерархии. Они приходят из животного мира на место деградировавших душ, которых раскодируют как брак. Из-за постоянной деградации некоторых душ, увлекающихся соблазнами, человечество не может пока выравняться в своём развитии, поэтому на данный момент существует разноуровневость.

Но так как совершенствование всегда происходит индивидуально, то каждому Уровню развития соответствует определённый уровень знаний, который включает информацию соответствующей степени сложности и определённого количественного состава. Находясь на одном Уровне, невозможно познавать что-то бесконечно, ибо знания одного Уровня предельны.

Чем ниже Уровень, тем меньше ему предоставляется знаний, типов тем познания. Каждая тема будет представлена в минимальном объёме, и по сложности они все будут максимально просты. Так, например, детям в садике предоставляют один Уровень знаний. Он (Уровень) задаёт число изучаемых предметов, которые дети способны освоить. Это — рисование, лепка, изучениестихов, физкультура, танцы, знакомство с животным и растительным миром в общих чертах.

Школа — это другой Уровень знаний, более высокий, чем в садике. Число изучаемых предметов расширяется и углубляется. Ребёнок начинает осваивать химию, физику, биологию, естествознание, геометрию и тригонометрию, астрономию, историю и т.д. То есть на втором Уровне появляются такие знания, о которых первый Уровень и не подозревал.

А если взять ещё более высокий Уровень — институт, то знания усложняются по отношению к предшествующему Уровню, объём их расширяется в границах познания. Кроме того, появляется специализация отдельной направленности знаний: медицинский институт, инженерно-строительный, горный, авиационный, кораблестроительный и т.д. Это уже целые самостоятельные ветви отдельных типов знаний, которых не существует на первом и втором Уровнях.

Мы привели простые примеры, позволяющие понять ту разницу, которую дают Уровни в качествах знаний, в их объёмах и их истинности, ибо сложность приближает к истине.

Высшего в простой форме не бывает. Чем выше, тем всё становится сложнее. А сложность одновременно требует вовлечения в оборот познания новой информации, которой не было на нижестоящих Уровнях. Так что переход человека с Уровня на Уровень открывает для него совершенно новые возможности в познании.

Мы понимаем, что развитие человека включает в себя приобретение практического опыта, каких-то способностей, позволяющих удовлетворять свою духовную суть, и накопление знаний на основе постижения новой информации. В связи с этим человеку часто кажется, что для того чтобы стать умным и знающим, нужно читать, изучать чужие теории и можно будет за одну жизнь продвинуться в развитии интеллекта на несколько Уровней.

Но это — кажущаяся перспектива. Человек, вопервых, способен усвоить не любую информацию, а вовторых, ему и не требуется изучать всё без разбора. Его потенциал усвоения нового ограничен Уровнем его развития.

Каждый индивид обладает определённой избирательностью в познании: одно ему хочется изучать, а от другого отворачивает, одно легко усваивается, другое остаётся вообще не воспринимаемо. Откуда появляются такие тенденции в человеке и почему всем не хочется изучать одно и то же?

Такая избирательность задаётся программой человека индивидуально. Именно программа задаёт ему темы возможного познания. Ведь человек не принадлежит полностью сам себе, он создан для конкретных целей Высших и в соответствии с этими целями должен формироваться качественно определённым образом, а не как придётся или как ему хочется. Высшие готовят из человека специалистов для Естества, и поэтому только они знают, сколько душ и какого качества требуется вырастить к определённому времени. Поэтому каждый индивид имеет качественную направленность развития (после 10 воплощений).

Высшим нужны специалисты для работы в материальных вселенных, в энергомирах. А раз у них имеется своё производство, то и специалистов там требуется определённое количество и определённой специфики познания. Всё это говорит о том, что человек не может развиваться сам по себе и как угодно, он должен совершенствоваться в соответствии с целями общего развития Бога. Поэтому всё в его мирах развивается по программам, а цели появляются в соответствии с новыми потребностями развития данной Высшей Личности.

По этой причине и человек развивается только по программе, которая соответствует его Уровню развития, а следовательно, включает решение задач, посильных для данной души. Программа задаёт человеку несколько тем познания, и он может выбирать то, что ему больше нравится.

Почему одного тянет изучать математику, другого — биологию, третьего — химию? Все эти устремления заложены в их программу, заложены в форме желания или интереса, которые являются механизмами, указывающими человеку то направление, в котором он может двигаться в познавательном плане. Поэтому тот, у кого такой целью является математика, будет дни и ночи изучать всё, что касается данного предмета, и отвергатьхимию и биологию. Они будут казаться ему скучными и неинтересными, он будет к ним полностью равнодушен.

На ранних стадиях развития таких желаний, которые ориентируют душу на выбор различных направлений познания, может быть много, потому что душа ещё только начинает закладку фундамента знаний человеческого плана и поэтому имеет право выбирать будущие качества развития.

Например., она выбирает химию и музыку. В данном воплощении данная душа сосредотачивается только на них, старательно изучает их и поэтому закладывает в две ячейки матрицы основы этих начальных знаний. Так душа начинает строить два качества. Но раз она начала уже что-то строить, то должна довести эти качества до совершенства. Поэтому в последующих воплощениях одно из этих качеств будет закладываться жёстко, например, качество познания химии будет обязательным, а качество музыканта индивид может продолжать нарабатывать по своему выбору, а может и не продолжать.

Но для расширения познавательного момента этой душе обязательно в программу следующей жизни для наработки новых качеств включают и новые желания, устремляющие индивида к возможным темам изучения. Количество осваиваемых знаний по мере развития расширяется, так как возрастает число качеств, нарабатываемых человеком. То есть начатые и уже достаточно проработанные качества личность будет продолжать прорабатывать по жёсткому варианту, чтобы довести их до завершающего конца. Это уже будет требование Свыше. Поэтому человек будет испытывать к соответствующему знанию, которое должен продолжить развивать, непреодолимое влечение. К изучению прочих знаний он может испытывать периодически появляющиеся и угасающие желания.

У человека имеются ещё желания, связанные с искушениями, соблазнами, но они участвуют в формировании качеств характера и выбора направленности развития: положительного или отрицательного. О данной тенденции мы здесь говорить не станем, чтобы не запутывать читателя. Так что продолжим говорить о желаниях, влекущих его к познанию.

Желания закладываются в программу человека как особый механизм, направляющий его к нужной или возможной цели развития. А это позволяет понять, почему человека притягивает одно в познании и отталкивает другое, почему одному нравится балет, а другому — бокс, почему одного увлекает астрономия, а другого — выращивание новых сортов кукурузы. Всё это есть возможные варианты развития определённых качеств.

Но как только человек достроит в себе начатое качество до совершенства, интерес к этому предмету познания у него пропадёт, потому что Высшие убирают желание, соответствующее тяге к этому качеству, из программы индивида. А раз желание убрано, то человек перестаёт интересоваться данным знанием.

За счёт введения в программу механизма желания или устремления регулируется основная направленность в познании информации, предназначенной для человечества. Это помогает личности не тратить время зря на изучение того, что ему не нужно в данном воплощении.

Такие ошибки дозволено делать только молодой душе с пустой ещё матрицей. Она сегодня может изучать историю, завтра — теософию, послезавтра бросится познавать, как выращивать зеркального карпа в пруду, а через месяц решит познавать, как строится дом. Если закладка таких начальных знаний будет сделана в достаточном количестве и качестве, то их предложат человеку продолжить развивать в следующем воплощении так же по выбору.

В новой жизни, однако, человек может не прикоснуться к ним, в силу изменившихся обстоятельств. То есть периодическая тяга к ним у него будет проявляться, но он предпочтёт подавлять свои желания, отдавая предпочтение чему-то другому. По этой причине знания, незакреплённые практикой или последующим познанием на более высоком Уровне, автоматически улетучиваются. Всё, что не имеет продолжения, аннулируется как пустой балласт. Остаются только те, которые человек продолжает развивать хотя бы незначительно.

Но надо заметить, что в виду возможности выбора многие знания теряются по причине того, что индивид в последующем воплощении не продолжает начатое, а выбирает новое. А это означает ещё то, что всё время, которое человек затратил на изучение чего-то, а потом не продолжил, потеряно навсегда. Но такое бывает только у молодых, начинающих своё развитие душ.

Средние и высокие души уже более целенаправленны, лучше чувствуют свою программу, да и Высшие более точно ориентируют их на продолжение развития начатого качества по жёстким вариантам программы. То есть у индивида Бога одни варианты программы несут выбор, а другие варианты он должен будет проходить обязательно по воле Свыше, то есть тоже жёстко. (Человек о таком говорит «в силу обстоятельств я вынужден был уехать из города или уйти с работы» и т.д.)

Таким образом, человек не всегда волен выбирать пути познания в мире. Но причины этого могут крыться и в способностях самой души.

Например, молодая душа не способна познать информацию высоких Уровней даже при наличии у неё такого желания, так как высокие Уровни несут в себе сложные знания, а в них она ничего не поймёт по причине своей неподготовленности. Любое знание должно осваиваться постепенно и последовательно. Поэтому, если индивид, не поняв азов математики, пытается читать труды по высшей математике, то ничего не поймёт и испытает отвращение к информации такого рода. Математика покажется ему китайской грамотой.

Но в познании существует ещё одна завуалированная от глаз простого обывателя особенность. Она связана с энергетическим потенциалом знаний, с той мощью, которую они несут в себе. Ведь знания строятся энергетически, рассчитываются для нашего мира и для различных Уровней развития.

Потенциалу души должен соответствовать потенциал тех знаний, которые она изучает. Поэтому знания обладают уровневой распределительностью, то есть каждому Уровню человека должен соответствовать по потенциалу Уровень знаний, предназначенных для изучения. Это помогает душе постепенно осваивать знания до верхних границ своего Уровня. Освоение его знаний и понятий способствует наращиванию величины потенциала души и переходу её на следующий Уровень.

Любое знание обязательно несёт в себе соответствующий ему энергопотенциал. Низкие знания несутмалый потенциал, высокие — большой потенциал, мощный. Подобные физические характеристики действуют на душу автоматически, то есть низкая душа будет испытывать неприязнь, отвращение к высоким знаниям не в силу того, что они несут какое-то смысловое безобразие, а по причине нестыковки физических характеристик души и знаний, то есть по причине их уровневого несоответствия: мощный энергопотенциал знаний будет отталкивать малый потенциал души. Низшему не дано понять Высшее.

Молодые души с малым собственным потенциалом интуитивно боятся мощного потенциала, кроющегося в чём-то другом: в знаниях, другом человеке, в существах тонкого плана. Мощный потенциал всегда их подавляет и отталкивает, а если он относится к живым существам, то молодая душа будет чувствовать себя перед ними подавленной. Например, молодые души после смерти их физических оболочек при встрече с Сутями, встречающими их в конце тоннеля, испытывают чувство подавленности и неловкости, так как эти Сути обладают большим энергопотенциалом души, превосходящим их собственные в несколько раз. И этот высокий потенциал подавляет их. Эта боязнь проявляется во многом, в том числе и в познании.

По этой причине молодые души не заставишь изучать сложную информацию, так как она отталкивает их своим мощным энергопотенциалом. Да им это и не нужно, так как в познании нельзя прыгать через три-четыре ступени вверх, это будет способствовать набору отдельных разрозненных понятий, по большей части неправильных, так как правильное понимание обеспечивают только последовательные построения в матрице, сделанные в результате систематического труда индивида.

Поэтому в учёбе так важна систематичность и последовательность. Это способствует наработке душой энергий по их Уровневой закономерности и построению прочного и вечного качества. Когда же человек старается перепрыгнуть через эволюционные ступени познания, то те обрывки энергий, которые он пытается в виде искажённых понятий зафиксировать в своей базе данных, не смогут воссоединиться в единой цепи познания из-за нестыковки потенциалов старых знаний с новыми.

Ученик первого класса музыкальной школы не сможет играть произведения, предназначенные для пятого класса, потому что в ячейках его матрицы отсутствуют знания и опыт, которые приобретает душа при прохождении второго, третьего, четвёртого классов.

Знания строятся только в уровневой последовательности по восходящей. Всё прочее вылетает из матриц, долго не задерживаясь в человеке.

Желания направляют человека в развитии, помогая находить то, что требуется для построения души. Но желания могут быть и отрицательными: ученик может испытывать отвращение к познанию чего-либо. Однако отвращение к хорошему может внушаться ученику иногда с тонкого плана какой-либо отрицательной сущностью, так как отрицательные Сути не заинтересованы, чтобы человек занимался чем-то положительным или изучал то, что способствует его прогрессу. Отрицательные Сути заинтересованы в деградации человека.

Таким образом, индивид может испытывать отторжение от познания в силу ряда причин. Следующей причиной, по которой человека может отталкивать от каких-то знаний, в том числе и эзотерических, является их высокий энергопотенциал. Мощный энергопотенциал эзотерических или других знаний будет подавлять малый потенциал молодой души, отчего она будет испытывать отвращение к ним или неприязнь.

Также человека может не интересовать какое-либо знание в том случае, если оно уже полностью наработано в его душе, и тратить время на повторение того же не следует. Например, человек в прошлом познал в совершенстве историю. И если ему вновь предложат изучать данный предмет в расширенном варианте, то его будет отвращать от таких знаний. Это служит сигналом, что данные знания ему не нужны. Качество, построенное до своего абсолютного для данного Уровня состояния, имеет механизм, отвращающий от его повторного познания, изучения или нейтрального отношения к нему. Всё это помогает человеку воспринимать только ту информацию, которая соответствует его Уровню.

Уровень восприятия явлений и информации у всех разный. Но это зависит не только от той ступени развития, на которой стоит душа, но и от её качественного на-полнения или, как мы называем это — от композита души, её состава энергий. Несколько душ могут принадлежать к одному Уровню развития, но восприятие одной и той же информации или чего-то другого у них будут не одинаковыми по причине разного композита. А поэтому и прочитанную информацию, например, они будут излагать не одинаково, а каждый с уклоном в те качественные характеристики, которые они приобрели в ходе развития.

От внутренних характеристик души, её композита часто зависят мнения людей или высказывание о ком-то. Так, хороший человек будет утверждать, что вокруг него добрые, порядочные, отзывчивые люди; а человек с негативными качествами, относящийся к тому же Уровню, будет говорить, что вокруг него — только подлецы, лгуны и воры. Каждый, как говорится, судит по себе, то есть по своим внутренним качествам. Но это присуще только недостаточно высоким Уровням развития. Те же, кто поднялся достаточно высоко в развитии и проработал несколько Уровней, а значит, и качеств в матрице, способен видеть уже разнообразие типов характера в мире и всего прочего. В оценке других или чего-то определённого может помогать прошлый опыт познания противоположного.

Пребывая на одном Уровне, один человек будет приобретать положительное, а другой — отрицательное, так как Бог всем предоставляет право выбора и в действиях и в знаниях. Но свобода выбора и в познании также достигает только тридцати процентов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы о возможностях познания человека.

1. Чтобы попасть на вышестоящий Уровень познания, нужно освоить основные знания своего Уровня.

2. Постепенность и последовательность познания это есть Уровневое познание.

3. Любые знания человек усваивает только через мыслительную работу и практическую деятельность. Познание формирует энергетический потенциал мысли. Чем больше Уровней познания проработано человеком, тем больше становится сила его мысли, тем выше её энергопотенциал и мощь.

4. Чем выше потенциал мысли человека, тем более сложную икформацию он способен понять и тем болеевысокого Уровня знания может получить от Вышестоящих.

5. Новые идеи и знания дают только подготовленным душам, то есть тем, которые уже накопили определённую базу знаний в прошлом.

6. Открытия в науке и прочем делают только души, накопившие в своих матрицах соответствующий уровень специальных знаний.

Кроме того, каждому человеку присуща специализация в освоении знаний: один предпочитает гуманитарное направление развития, другой математическое. И эти тенденции сохраняются на всех уровнях. В связи с этим надо несколько слов сказать о работе контактёров, так как люди понимают её неправильно. Они считают, что от любого контактёра можно получить какие угодно знания. Но это не так.

Во-первых, контактёры бывают разных Уровней: один может быть десятого Уровня, второй — двадцатого, третий — сотого.

Во-вторых, они могут быть оппозиционны: один принадлежит положительной Системе, второй — отрицательной.

И, в-третьих, они качественно все неодинаковые, так как в матрице каждого находятся самые разные знания и понятия.

Поэтому даже когда им будут давать Свыше одну и ту же информацию, все они будут переводить её на человеческий язык с энергоимпульса по-своему, со своей долей искажения. Чем ниже Уровень контактёра, тем больше искажений он даёт в информации.

Исходя из первого пункта, контактёр десятого Уровня не сможет принять информацию двадцатого Уровня, потому что она для него слишком сложна. Это равносильно тому, как если бы ученик первого класса пытался бы пересказать какой-либо параграф из истории десятого класса. Кое-что бы он пересказал в силу своих понятий, но это были бы сплошные искажения истинного содержания книги.

А в том, что контактёр может относиться к положительной или отрицательной Системе космоса, человек должен разбираться сам, исходя из тех познаний о добре и зле, которые ему известны. Положительная Си-стема передаёт через своих контактёров основы морали и нравственности с требованием не причинения вреда другим, несения помощи нуждающимся. Она всегда будет ориентировать человека в любой информации на единение, любовь, соблюдение законов нравственности.

А отрицательная Система может хитрить, заманивать какими-либо обещаниями, которые исполнять не будет; станет настраивать одного человека против другого, и особенно она старается пробудить в человеке гордыню, чувство его исключительности. Хотя, безусловно, каждый человек в силу своей индивидуальности — исключителен, но он должен сравнивать себя с другими, чтобы понимать, что такой исключительностью на Земле обладает абсолютно каждый человек и поэтому этим гордиться не приходится.

И как указывает третий пункт, по причине качественной направленности развития и поддержания индивидуальности человека, контактёр-гуманитарий не сможет выдавать формулы и информацию математического склада. Тот, кто не знает физики или химии, не сможет передать соответствующие знания этих предметов, спускаемых Свыше. Это как если бы человек пытался английский текст переводить на русский, взяв словарь французского языка. Чтобы конктактёр выдавал формулы и числа, надо, чтобы до этого он получил математическое образование.

Контактёры тоже зависят от Уровня познания. Поэтому каждый их них способен получить информацию только своего Уровня, а поэтому такие знания ничего нового и интересного людям дать не могут. Если же на Землю требуется передать новые сложные знания, то в физический мир посылают специально высокоразвитую душу с вышестоящего плана, которая обладает космическими понятиями и способна трансформировать энергоимпульс в нужные знания.

Фактор познания

Наличие различных Уровней развития свидетельствует о различной степени понимания окружающего мира людьми. Человек стремится познать окружающий мир, планеты Солнечной системы, нашу Вселенную, нокак бы он ни старался узнать как можно больше о них, большая часть действительности остаётся для него не познаваема. Он не может понять устройство других материальных вселенных, энергетических миров Бога, само мироздание и то, что остаётся за гранью видимости, то есть тонкий мир в своей бесконечности остаётся для него недосягаемым.

В основном мир оказывается непостигаемым для человека, а то, что он познаёт, соответствует его Уровню познания. А это означает, что чем он ниже, тем больше в познаваемую истину будет внесено искажений.

Получается, что только Сам Создатель, сотворивший этот мир, способен правильно представить знания о нём, а все прочие будут выражать его не правильно.

Один создаёт, а другим даётся право познавать то, что он создаёт. В этом выражается фактор познания. Познавая то, что придумала другая, более высокая по Уровню Личность, индивид низкого Уровня учится строить, познавать закономерности построения и сам приобретает знания и опыт в свой личный багаж, придавая ему индивидуальный характер.

Индивид способен познавать только в настоящем времени. То, что находится в будущем и прошлом, для него закрыто. Поэтому и само совершенствование души через познание происходит в настоящей действительности. И от того, на сколько правильно индивид понимает настоящее, зависит его понимание в будущем. Правда, контроль Вышестоящих над нижестоящими позволяет подправлять в познании индивида отдельные процессы, которые формируют в нём неправильное понимание (за счёт кармических отработок), но это понижает Уровень личности, замедляет её движение вперёд, (Неправильно построенные цепи качеств Высшим приходится ломать и строить заново, что и вносит отставание в развитие человека.)

Фактор познания человека работает на индивидуальной основе. Любое качество строится обособленно с учётом особенности восприятия личностью окружающего мира, его разума, интуиции. Разум помогает усваивать информацию через её осмысление, а наращивание личных знаний за счёт интуиции базируется на предчувствии будущих событий. А это означает неосознанноевосприятие действительности, существование которой личность предполагает, включая в свои предположения все те процессы, которые строят эти будущие события.

Познание на уровне соответствия есть получение информации и осознание её имеющимся механизмом разума. Познание на уровне интуиции есть увеличение собственных знаний путем предчувствия. А это — неосознанное восприятие действительности, однако оно тоже помогает личности совершенствоваться.

Человек способен познавать мир по-разному: ощущениями и чувствами, разумом. Но последний имеет различные степени развития, поэтому фактор познания у каждого будет индивидуален.

Любые знания, формируемые индивидом, соответствуют его Уровню развития и выражаются через его понятия. Но для познания важен ещё фактор времени. Дело в том, что само осмысление окружающего, познание мира ведется индивидом всегда через настоящий момент времени. Человек способен познавать и прошлое, и будущее только через настоящий момент, так как сам он не может перемещаться во времени ни назад, ни вперед. Поэтому все его мыслительные процессы связаны с настоящим временем.

В то же время и сама действительность связана с ним, ибо любое действие, форма, процесс развиваются тоже через настоящий момент времени, поэтому осмысливать их можно только в данной реальности настоящего. Она объединяет всё. Происходит стыковка различных процессов, механических движений, функций. Настоящий момент объединяет то огромное множество, которое ушло в прошлое, с тем, которое приходит из будущего.

А это значит, что стыкуются, прежде всего, определенные параметры. Всё должно выдерживаться в строгом соответствии габаритов, форм, скоростей течения мировых процессов, мощностей. Огромное многообразие всего существующего и приводимого в действие настоящим моментом объединяется целью данной временной действительности. Только цель способна состыковать параметры различных процессов в единую общую функцию, поэтому она имеет особое значение для действительности.

Настоящее время приводит всё в движение, в том числе и интеллект. По сравнению с перемещениями и движениями, которые существуют в прошлом и будущем, настоящее обладает максимальной активностью и только оно способно предоставить разуму человека возможность познавать желаемое. Познать будущее человек не может, оно закрыто для него. Также и прошлое он не способен осознать без осмысления его в настоящем времени.

А это говорит о том, что само познание мира делится на стадии его осмысления, в нём индивид сможет понять только те процессы и факты, которые соответствуют его Уровню развития. Если процессы превосходят индивида по своему Уровню, то он их не поймёт, поэтому многое останется за гранью его познания. В связи с тем, что сами люди относятся к разным Уровням развития, один человек может познать то, чего не сможет осмыслить в действительности другой, хотя они могут столкнуться с одинаковыми фактами в настоящем времени. Но как только индивид поднимет свой Уровень, то горизонты его познания мира расширятся.

У любого индивида познание мира — индивидуально и не всегда верно. Даже у двух индивидов, принадлежащих одному Уровню, об одном и том же явлении могут сложиться два разных или даже противоположных мнения, так как каждая личность воспринимает мир посвоему.

Понимание окружающего или какого-то факта, явления происходит в соответствии с теми накопленными понятиями и опытом, который индивид приобрел за свои прошлые стадии развития. Именно прошлые знания помогают осмыслить новое в настоящей действительности, но осмысление происходит в соответствии с тем набором индивидуальных качеств, которые были приобретены ранее. Чем больше индивид осмысливает что-то, тем больше он приближается к истинному познанию мира. Через осмысление сути явления у него в ячейках сознания происходят соответствующие построения, то есть растёт его познающий фактор.

В зависимости от степени развития индивид может познавать мир через работу разума, а может и через интуицию. Последняя, например, бывает хорошо развитау отдельных ученых, философов, писателей, изобретателей и других. Эта интуиция относится к более высокой форме познания, так как ввиду особого энергопостроения некоторые люди способны предчувствовать будущие процессы или события. У них идет неосознанное восприятие действительности будущего за счет особой восприимчивости души. На основе настоящих фактов они способны интуитивно осмыслить, куда и к чему эти факты приведут в будущем.

Фактически их интуиция познания работает на освоении механизмов причинно-следственной связи. По событиям настоящего они способны предвидеть все те следствия, к которым они приведут.

Но интуиция учёных, изобретателей и прочих творческих личностей — это одно, а интуиция провидцев будущих событий общества — это несколько другое. Первый тип интуиции связан с богатым опытом подсознания, накоплением понятий, а второй тип — с подключением индивида к программе общества или какой-либо социальной группы. Однако познание через интуицию, то есть через предвидение, не всегда является реальным.

Наблюдаемые в настоящем процессы или события имеют незавершенный характер. Они могут состояться, а могут остаться в непроявленном состоянии, будучи не выбранными, так как будущее существует в многовариантном исполнении, и от выбора многих людей зависит, какие события будут реализованы и каким путем станет развиваться общество, а какие не будут выбраны. Поэтому будущее предвидеть можно, но не в деталях, а сами события могут пойти другим путем не потому, что предвидение сделано не верно, а потому, что люди по своему желанию сделали выбор другого пути развития.

Следовательно, познавать будущее таким образом, через интуицию, нереально. Оно всегда будет нести множество новых фактов и явлений, которые потребуют нового познания.

Однако если интуиция индивида связана с виденьем событий, находящихся в главных (контрольных)* точках программы, где отсутствует выбор, то такое предвиденье может дать довольно точное описание будущего. Но сам человек не может знать — на второстепенныеили контрольные точки программы он попал, а поэтому не может быть уверенным и в том, что познал будущее в реализованном варианте.

Таким образом, с помощью интуиции познавать мир можно, но такое познание не всегда несёт в себе реальные знания. Фактически при работе интуиции индивид подключается к программе будущего и прочитывает не то, что произошло, а читает саму программу в её вариантах (частного лица или общества, смотря к какому Уровню подключается), существующую в голографическом исполнении.

Естественно, что эта программа пока не соответствует реальности, и от выбора людей будет зависеть, какой из ее вариантов будет воплощен в действительность. Поэтому интуицию человека на данном уровне её развития нельзя отнести к фактору познания.

Разум познает реализованный мир, а интуиция — голограмму будущего мира (а пока та либо иная голограмма варианта развития воплотится в реальность, в мире иногда происходят значительные отклонения от увиденной ситуации).

Фактор познания ведёт личность к совершенствованию через накопление информации в форме качественных энергоэлементов, строящих ячейки памяти. В нужных ситуациях жизни индивид может пользоваться данными знаниями, то есть знания всегда должны быть полезными для личности, а копить их ради общего развития интеллекта не имеет смысла. А поэтому фактор познания должен иметь цель развития. Но цели у разных форм существования будут разными, отсюда человеку требуется познавать одно, Определителям — другое, а Богу — третье. Фактор познания у них будет разным, как и цели.

В мироздании всё, пребывающее в одушевленной форме, — живое и развивающееся, поэтому каждая частная форма должна познавать своё, соответствующее её плану существования. Человеку ни к чему познавать информацию, которая требуется для развития Сути Трансмиссии, так как эти знания ему никогда не пригодятся и явят пустой балласт в памяти. То есть любая форма существования обладает своим типом информации, который помогает ей развиваться на основе познания и на-капливать только те знания, которые соответствуют тем процессам, в которых она развивается в общем объёме мироздания.

Таким образом, система познания имеет свою иерархию, которая систематизирует всё по формам существования, целям их развития и Уровням. Эта иерархия содержит знания, соответствующие Уровню любой формы. Но в свою очередь каждая форма имеет в себе тоже иерархию познания, развивающуюся по Уровням в зависимости от работы личности. У низкого индивида фактор познания будет стоять на низком Уровне, у среднего — на среднем Уровне, у высокого — на высоком, так как, познавая новое, индивид развивает в себе способность познавать, поднимая её на Уровень выше. Познание постепенно превращается в качество, которое строится в ячейке матрицы иерархично. Но познавая разные знания, индивид строит разные качества, которые складываются в однородные, и это уже создаёт некоторый общий объем знаний, так как каждое качество вносит в этот объём собственное количество соответствующих знаний. Дан<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.130 (0.014 с.)