Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
От чего зависит восприятие информацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Существуют ли для души какие-либо законы восприятия информации? Как мы выяснили ранее, восприятие информации человеком зависит от степени его развития и тех качеств, которые он приобрёл в матрице. Чем выше степень развития, тем больше человек понимает, потому что в его матрице сформировано больше всевозможных понятий. Кроме того, имеет значение качественное наполнение души. Один индивид за свои воплощения познавал положительные процессы, творчество, добро, а другой — отрицательные, и поэтому их внутренние накопления будут разными, а отсюда и восприятия будут неодинаковыми, можно сказать — противоположными. Человек с отрицательными накоплениями не поймёт, что такое жалость, а с положительными накоплениями не поймёт, что такое агрессия. Духовный человек будет тянуться к духовной информации, к познанию тонких миров, Божественной иерархии; а материалист, постигающий только земные знания и идущий через доказательства, будет скептически относиться к информации контактёров и не поймёт многих явлений, связанных с тонким миром. Их души качественно отличаются друг от друга, поэтому каждый из них будет иметь своё мировоззрение, противоположное другому. От внутренних накоплений души зависит взгляд человека на различные явления и действия другого человека. Например, злой индивид во всём видит плохое, а добрый и в плохом будет стараться найти что-то хорошее. Их взгляды формируются на основе внутренних накоплений матрицы. При этом каждый человек всегда воспринимает информацию своего Уровня и не всегда понимает другой Уровень. Отсюда, один читает только детективы, второй начинает интересоваться научными журналами и художественной классикой, а третий будет читать только сложную философию и трактаты учёных. А для первого индивида эти трактаты явятся китайской грамотой, которую он не сможет понять. То есть душа одного человека ввиду его низкого Уровня не может понять информацию высокого Уровня. И причина этого в том, что прохождение каждого Уровня способствует приобретению душой человека определённых накоплений, строящих в ней соответствующие понятия. Чем больше Уровней проходит индивид, то есть чем выше поднимается, тем больше понятий будет накоплено его душой, и именно эти накопления позволяют ему понимать то, что не способен понять низкий Уровень. Таким образом, законом восприятия информации является Уровень души. Чем он выше, тем выше степень осмысливаемой ею информации. Даже у планеты восприятие информации её плана существования зависит от её Уровня. Но у человека не только Уровень развития имеет значение, но и органы восприятия. Душа находится в грубом мире и информацию о нём ей приходится собирать через ряд посредников — органов восприятия: глаза, уши, нос, кожу. А они сегодня могут находиться в хорошем состоянии, а завтра по каким-либо причинам выйдут из строя или станут ущербными: глаза начнут плохо видеть, уши — плохо слышать, кожа потеряет чувствительность, а память ввиду неправильного образа жизни станет склерозной. Сразу же качество получаемой человеком извне информации ухудшится. Таким образом, на восприятие информации влияет состояние внешней оболочки человека. Процент достоверности информации, получаемой человеком с помощью различных органов чувств, неодинаков даже у людей, принадлежащих к одному Уровню развития, потому что на это влияет не только Уровень человека и внутренние качества, но и состояние тонких конструкций, его оболочек. К тому же, разные органы дают и разную степень восприятия информации. Достоверность и скорость постижения её, например, с помощью зрения будет больше, чем с помощью слуха. Одними органами человек познаёт мир быстрее, другими медленнее. Глаза дают максимальный процент восприятия информации из окружающего мира. А то, что воспринимается на слух, с одной стороны, больше искажается, с другой стороны, требует больше времени для познания. Если человеку будут описывать незнакомый предмет долго и подробно на слух, то он, не видя его, создаст о нем какое-то образное представление. Но насколько бы ясно он его не представлял, когда увидит, то убедится, что воображение нарисовало далеко всё не так, как есть на самом деле. И в то же время всё, что так долго и упорно описывали вслух, затратив много времени, он может познать за мгновенье, обозрев предмет взглядом. Такова степень достоверности информации и скорость её достижения: один орган дольше воспринимает и меньше познаёт истину, а другой воспринимает информацию быстрее и правильнее. Следовательно, уровень познания мира зависит от тех органов, которыми форма наделена. На Земле несколько параллельных миров с множеством типов живых существ, видимых и невидимых. Органы восприятия многих форм устроены таким образом, чтобы видеть свой мир и не видеть другие. И только отдельные индивиды оказываются наделены дополнительными органами (как третий глаз у человека), которые помогают им проникать в смежный мир и видеть его. Точно также и в смежном мире, чтобы увидеть человека или проконтактировать с ним, другим существам необходимы дополнительные органы, настроенные на восприятие нашей физической материи. И в этом случае существа с такими дополнительными органами видят то, что делается у нас, а мы видим то, что делается у них. При отсутствии же дополнительных органов как раз и появляется возможность размещать два и более миров в одном пространстве, но в разных измерениях. При этомвсё размещается таким образом, что никто не видит параллельный мир, потому что его зрение настроено на совершенно другой диапазон частот. Сама материя другого Уровня обладает другими свойствами, чем физическая, и всё это позволяет существам находиться в одном мировом объёме, не видя друг друга и не мешая один одному. Например, так называемый домовой существует в параллельном мире, максимально приближенном к физическому, но лишь единичные люди на данный момент способны видеть его и чувствовать. То есть человек может жить в одной комнате с существами из другого мира и не видеть их, так как у всех у них (человека и существ) органы зрения и другие органы устроены так, чтобы не видеть и не чувствовать друг друга. А если появляется способность видеть другой мир, то это уже начинает создавать проблемы для человека и отвлекать его от своей цели развития. Таким образом, органы восприятия должны всегда ориентироваться на свой мир и свои цели. Лягушка, например, не видит человека и не подозревает о его существовании, пока он не движется. И всё вокруг она видит совсем не таким, как человек, а комар — не таким, как лягушка, у каждого из них свои границы виденья окружающего пространства. Животные это, конечно, другой уровень развития. Что же касается человека и ему подобных, то органы восприятия им даны не только для ориентации в окружающем мире, но и для познания его, для развития интеллекта и души. И тут выигрывает тот, кто обладает более развитыми органами восприятия. Однако не всегда совершенные органы способствуют более быстрому и лучшему развитию, так как тот, кто не получает полную информацию о предмете, пытается её домыслить, дорисовать, довести до какой-то воображаемой законченности. Тот же, кто сразу получает полное знание о мире или предмете, теряет к ним интерес и его мыслительный процесс угасает, он уже не стремится пошевелить мозгами и пассивно довольствуется известием, что полученные знания окончательны и ничего другого быть не может. Такое отношение к окружающему не способствует дальнейшему развитию и совершенствованию, поэтому Высший Разум часто создаёт органы восприятия несовершеннымидля того, чтобы развивающаяся душа лучше думала над недостаточной и несовершенной информацией и тем самым развивалась дальше. Если же выйти за пределы Земли и ее параллельных миров дальше в Космос, то там находятся формы жизни, которые совершенно не походят на известные нам. И уровень усвоения ими окружающей информации очень высок, а способы восприятия совершенно не походят на наши, то есть у них отсутствуют органы, подобные человеческим (органы зрения, слуха, осязания, обоняния и др.), но они видят, слышат, чувствуют гораздо лучше нас и на множество порядков выше. Например, у многих существ вместо глаз имеется конструкция объёмного видения, они видят сразу во все стороны сферически. Душа человека тоже развивает данную способность, но пока радиус видения её в тонком мире не большой. Их организм, состоящий из тонкой материи, намного совершенней нашего, и тем больший процент достоверности содержится в единице объёма получаемой ими информации. У других форм существования имеются органы импульсного восприятия, светового, объёмного и другие типы, совершенно не знакомые человеку. Но получение полной информации обо всём и сразу — это доступно только Высшему Разуму. Таким образом, в разных мирах уровень восприятия информации различен, и чем совершеннее организм существ (который может быть выражен и некоторой полевой структурой), населяющих эти миры, тем быстрее и качественнее скорость восприятия или снятия точной информации с некоторого объёма пространства. Трансформация информации Для каждого современного человека очень важно иметь под рукой необходимую информацию в виде компьютера и книг, ибо это то, без чего в современном мире не может обойтись ни одна интеллектуальная личность. Важно использовать для работы с информацией специальную технику. Дело в том, что при лавине информации, обрушившейся на человека, разобраться в том, что ему нужно, ачто нет, разработать систему быстрого поиска информации, а также произвести ее обработку и распечатку можно только при помощи технического устройства, в данном случае — компьютера. Это тот инструмент, который позволяет в океане информации находить нужное, не теряя слишком много времени. Что же касается самого процесса переработки и хранения информации, то это уже задачи определённых специалистов. Информация никуда не исчезает и не появляется из ниоткуда, как и энергия, она переходит из одной формы в другую, из одного вида в другой, и между этими видами и формами существует такая же невидимая связь, как и между едиными фазами существования одного и того же вещества, например: лед — вода — пар. И только какие-то внешние условия и факторы могут повлиять на одну фазу и заставить перейти один вид материи в другой. Это самый наглядный пример для существования связи между разными видами энергий и показатель единства всей материи и энергии. Что же касается степени трансформации одной энергии, одного вида информации в другой под воздействием её переработки, энергетики, то здесь существует такая закономерность: Чем больше импульс энергии, привнесенный в данную информацию, тем ближе она будет находиться к Абсолютной Истине. Энергия Абсолюта бесконечна, следовательно, самая энергоемкая информация будет максимально приближена к Абсолютной Истине, но никогда с ней не сольется, так как для этого требуется бесконечно большая энергия, а она есть только у Абсолюта. Это и есть Закон перехода и трансформации энергии и информации. Импульс энергии сообщается информации тем Разумом, который её создаёт. Понятно, что информация, созданная Богом, будет обладать несравненно большим импульсом, чем та, которую создал человек. Начинаясь с малых объёмов, трансформация энергий распространяются на всё большие и большие объёмы мироздания (рис. 37). То есть сначала информация поступает в мировой объём (или тонкую оболочку человека) извне,внутри она трансформируется в собственные накопления с определённым их построением, а накопления способствуют росту объёмов (тонких оболочек). Накопления должны не только удовлетворять количественной стороне накопленных энергий внутри существующего объёма, но и конкретным построениям, а также такому показателю, как энергетическая накачка, то есть содержанию энергии в единице объёма. При достижении определённой величины энергетических показателей существующего объёма происходит добавление нового, более масштабного объёма (оболочки), и далее всё повторяется. Обратимся теперь непосредственно к человеку. Познания его касаются трёх состояний информации: постоянного, временного и непознанного. Абсолютно все качества человек и все прочие разумные состояния образуются за счёт трансформации одних типов энергий в другие, но всё это происходит только на закономерной основе. Без Законов ничего не строится. Точнее, на основе Законов строится новое и сохраняется нужное, а всё, что не подчиняется Законам, разрушается, уничтожается. Но и это тоже осуществляется по другим Законам. Человек связан с постоянной информацией, временной и непознанной. Постоянная информация подсознания образуется за счёт трансформации энергии сознания. Во время преобразований происходит строгий отбор нужного и ненужного. За счёт преобразований происходят всевозможные построения и строениям придаётся прочность, формируются качества, способные существовать вечно. Все качества и свойства души человек получает за счёт трансформаций энергий. Непостоянная информация попадает в сознание тоже через множество преобразований энергий. К этой работе подключаются физические конструкции, тонкие оболочки и матрицы. Все конструкции участвуют в трансформациях физического спектра энергий в тонкий их спектр. Многомерная конструкция тела требуется именно для того, чтобы, перерабатывая энергию из одного типа в другой, добиваться получения их высшего качества, способного существовать вечно. За счёт трансформаций человек строит в себе вечные процессы души. Поэтому, упорно раздумывая над чем-то, он не просто осмысливает какие-то знания, а строит свои матрицы. Наличие непознанной информации позволяет индивиду осуществлять с помощью трансформаций построения своей внутренней части вечно. За счёт трансформаций происходит рост внутренних объёмов и их качественные преобразования. Значение новой информации Новая информация спускается Высшими Учителями человечества в определённые периоды развития. Переход через 2000 год означает вступление человечества в новый цикл развития, что сопровождается сменой биологической формы человека пятой расы на форму представителя шестой расы. Внешне между ними — небольшие отличия, но энергетические — существенные. Новая информация готовит человека и духовно, и физически к такому переходу. Она в основном предназначена для формирования человека последующей шестой расы. Особенно это касается сложных знаний, относящихся к Высшему Уровню будущего человека. Но так как существует переход от пятой расы в шестую, то есть информация спускается предшествующей расе, чтобы затем быть переданной последующей, то приходится считаться и с пониманием индивидов, отставших в развитии. Их тоже необходимо подтянуть и продвинуть в будущее. У многих есть желание шагнуть в следующую золотую расу человечества, но общее отставание физической материи и самого общества препятствуют этому. Поэтому, понижая уровень понимания новых знаний, мы делаем её доступной для всех желающих. Для таких индивидов пятой расы наша информация особенно важна, так как помогает набрать душе недостающий для перехода на следующий Уровень энергетический потенциал. Напрасно многие думают, что если они достаточно развиты интеллектуально технически или воспитаны на старых догмах, то одного интеллекта достаточно, чтобы шагнуть в будущее. Обязательно требуется стартовая новая энергия, обладающая теми частотами, которые соответствуют следующему диапазону энергий, из которых и строится будущее человечества. Без их наличия невозможно перешагнуть через эпохальный рубеж. Это не просто переход на следующий Уровень, а переход в следующую эпоху. Уровень можно пройти за несколько воплощений, а эпохальный цикл развития требует от человека достижения своих более высоких показателей. Поэтому для таких переходов особенно важна новая информация, которая специально строится на тех энергиях, которые способны сообщить душе требуемый стартовый потенциал. Помимо информации для подъёма душ верующих в переходный период используются и церкви, куда во время больших праздников спускается тоже новая энергия. Таким образом, наша информация, переданная Высшими Учителями и строящаяся специальным образом энергетически, способствует при её усвоении через понимание обогащению души более высокими частотами энергий, которые автоматически поднимают души в тот слой, который соответствует следующему Уровню развития. Это — чисто физический процесс соответствия энергий. Кроме того, наша информация позволяет тестировать людей. По степени её понимания человеком происходит определение того Уровня, которого он достиг к настоящему моменту. Ясно, что те, кто её вообще не понимает, относятся к низкому Уровню развития или к отрицательной Системе. Низкий Уровень — это, значит, молодая душа, эволюционно ещё не прошедшая достаточных стадий развития. Данная информация расширяет сознание человека, позволяя ему самому осмысливать те явления, которые раньше он принимал за феномены. Новые знания позволяют взглянуть по-другому на природу вещей. С позиции этих знаний читатель может объяснить все удивительные случаи, наблюдаемые на Земле. Он уже не будет спрашивать, почему происходит смена цивилизаций, почему меняется карта звёздного неба и на нашей планете начались сплошные катаклизмы. Он будет знать, откуда берутся инопланетяне и для каких целей прилетают на Землю, что означают круги на полях и откуда в древних пещерах наскальные рисунки с ракетами. Ему будет ясно, что это всё — влияние инопланетных визитов. Или взять другую информацию. Понимание Уровневого развития человека позволит изменить свой подход к нему руководителей и учителей. Сам человек начнёт видеть уровень развития окружающих людей, понимая, что с низкого уровня нечего много требовать: у него матрица ещё пуста, но зато его надо тщательно учить, чтобы создать устойчивые качества. А от высокого уровня развития человека можно требовать уже много, его можно ставить на ответственные работы и должности, он будет осваивать всё во много раз быстрее, чем низкий уровень. Знание нашей информации может полностью изменить отношение человека к человеку, то есть знания откроют виденье другого. Следователь или судья, изучив новую информацию, сможет понять, какой человек относится к положительной Системе, а какой — к отрицательной. А эта принадлежность требует изменить подход к обвиняемому, а возможно, и меру наказания. Судья будет знать, что положительный индивид совершил ошибку, и нужно приложить максимум усилий, чтобы вернуть его на правильный путь. С ним необходимо проводить большую воспитательную работу. А вот с отрицательным индивидом всё это пройдёт впустую, он ничего не воспримет и не изменит никогда своих взглядов на жизнь. Бесполезно воспитывать убийцу или маньяка, «работающих» от отрицательной Системы. Они закрыты от положительного влияния своей программой. Это всё надо понимать. Но зато они могут хитрить, притворяться, как хамелеоны, подстраиватьсяпод положительного. Ясно, что стиль поведения у положительного человека и отрицательного не только разный, но и противоположный, а это можно использовать при их преследовании и поимке, а также должно учитываться при вынесении приговоров. Но если потребуется правильно использовать таких противоположных индивидов в мирной работе, то положительного индивида лучше направить на изобретение нового, а отрицательного на автоматические процессы, разрушение старого или расчётные операции с поиском выгоды для себя. Знание Закона причинно-следственной связи, или закона кармы, уже в школе позволит повлиять на изменение поведения ребёнка в лучшую сторону, научит думать его о последствиях совершаемых им поступков. Каждый человек, серьёзно относящийся к своему развитию, будет добиваться максимального профессионализма в своей работе, понимая, что каждым своим действием он строит качество в ячейке собственной матрицы. Он станет ответственнейее относиться к себе и другим, постоянно думая, правильно ли он делает или нет. Указанные нами высшие качества: самокритичность, самоконтроль, самосознательность и другие — помогут ему сосредоточиться на их развитии уже сейчас. Его мировоззрение может полностью измениться в лучшую сторону. Он не будет теряться в сомнениях и задавать извечный вопрос о смысле жизни, потому что ясно станет видеть его перед собой как цель. Новые знания указывают человеку, как совершенствовать душу. Эта цель является главной для человека, она растягивается не на одну жизнь, а на всё время существования его на Земле и дальше. Нет более великой и возвышенной цели, чем совершенствование души. Развивая правильно себя в соответствии с данными ему «Законами Мироздания» и помогая совершенствоваться рядом стоящим, человек не просто облегчает своё существование, но и ускоряет развитие нашего Творца, ибо развитие Бога находится в прямой зависимости от развития каждой частной души. Это должен осознавать каждый, поэтому человек обязан знать, что ускоряет его совершенствование, а что тянет назад. Просматривая кинокартины, спектакли, он увидит, какое поведение низкое, а какое — высокое. Многиережиссеры, прозрев, начнут ставить фильмы не те, которые способствуют деградации человека, а сейчас таковых — 90%, а те, которые станут способствовать подъёму души, её прогрессу. Своими низкими и грязными постановками они не будут прокладывать душам зрителей дорогу к Дьяволу, а начнут, строить дорогу к Богу. Виденье всего этого открывает наша информация. Например, при просмотре любого фильма становится уже видно, что самые низкие качества героя режиссер преподносит как положительные; а дурное поведение человека, низкие эмоции, неправильные поступки преподносит как интересное, увлекательное поведение. Понятно, что такой режиссер представления не имеет, где Низ, где Верх, и что ведёт к Богу, а что — к Дьяволу. Здесь можно говорить очень долго о применении нашей информации в жизни современного человека, но ограничимся этим. Скажем только, что она позволяет правильно сориентировать каждый свой шаг уже в настоящее время и исправить сделанные ошибки, пока ещё не поздно. Там, Наверху, исправлять будет намного болезненнее. И в заключение скажем, что наша информация объясняет абсолютно всё при её правильном понимании.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.114.150 (0.012 с.) |