Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение Уровней качеств подсознанияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рис. 16. Схема достраивания планов подсознания качествами высокого Уровня Не будем забывать, однако, о тонких оболочках индивида или энерготелах. Постоянные оболочки тоже строятся определённым образом, и они тоже играют большую роль для построения подсознания индивида. Если душу рассматривать в совокупности его энерготел, то надо заметить, что в них происходит работа, которая производит энергии для сознания и подсознания. Энергии, попадающие в ячейки сознания, сначала проходят через тонкие оболочки, через их технологические процессы. Поэтому ныстраивается цепочка преобразований энергий, попадающих в матрицы сознания и подсознания. Так что когда личность переходит на следующий Уровень, она должна построить требуемым образом не только сознание и подсознание, но и свои постоянные энерготела. Для приобретения индивидом нового качества в его Тонкие оболочки вводят новый технологический процесс, рассчитанный на работу с определённым диапазоном энергий. Перерабатывая энергии, этот процесс поставляет матрице сознания, а затем и подсознания энергии требуемых характеристик, которые внутри ячеек матрицы строят определённое качество с присущим ему механизмом функционирования. Когда душа переходит на новый Уровень, состоящий из ряда подуровней, которым соответствуют определённые стадии совершенствования, то душе даётся новая оболочка (одна или сразу несколько в зависимости от Уровня), которая включает в себя все необходимые конструкции и механизмы, предназначенные для формирования внутри личности новых процессов, ведущих к созданию новых качеств. Так идёт организация начала каких-то процессов и функций. В ходе развития индивид преодолевает сначала одну Иерархию, затеи другую, третью и т.д. На Земле, например, человек проходит человеческую Иерархию в сто Уровней, затем ему предстоит пройти Божественную Иерархию с соответствующим числом Уровней. И каждый план существования послужит ему для накопления каких-то качеств подсознания. Планы подсознания содержат в своей основе каждый собственную идею развития, которая имеет соответствующую планомерную установку для накопления индивидом данного Уровня определенного количественного состава качеств. При этом ему разрешается приобретать и определённое количество качеств вне плана, но они тоже имеют свой состав, заранее оговоренный. Тем самым, проходя Уровень, индивид набирает качества не произвольно. Все они ведут личность к определённой цели, сначала уровневой, а затем и общекосмической. Поэтому всякий Уровень выдвигает опре-делённую цель развития, воплощаемую в идее. А она (идея)* содержит для каждого Уровня подсознания конкретно сформированный планомерный состав качеств, что определяет: 1) состав каждого Уровня подсознания, накопление которого происходит в обязательном порядке; 2) идейную направленность подсознания (где индивид — качество) для каждого индивида, которая (идейная направленность)* выполняется с присутствующей в обязательной программе конкретной долей свободы; 3) цели, определяющие структуру идейной направленности, которых в одной планомерной программе содержится много. Отсюда планы подсознания как постоянная среда содержат в себе как плановые характеристики накоплений, так и их внеплановые состояния. Планы подсознания строят свою иерархию, а эти мини-иерархии качеств принадлежат еще более высоким Уровням макси-иерархий, то есть все этапы развития личности повторяются в ее подсознании через соответствующие построения. Особенностью построения планов подсознания является наличие у каждого из них собственной идеи развития. Это присуще каждой личности. Её строят не так, как ей хочется, а целенаправленно, соответственно Высшим Целям. Поэтому все личности и их сознание развивается по программам, которые чётко контролируют все построения. А если говорится о свободе выбора в этих программах, то индивиду даётся право выбирать из того, что нужно Высшим. То есть свобода выбора оказывается зажатой тоже в заранее планируемое Свыше. Поэтому в итоге оказывается, что человек строит своё подсознание так, как это требуется Высшим. Если у меня в кармане три разных конфеты, то я дам ребёнку свободу выбрать одну из них, хотя в магазине его выбор был бы намного большим. Но ребёнку предоставляется только то право, которое не расходится с интересами взрослого. В итоге всё оказывается предопределённым. Напомню, что план — это Уровень, а человек обладает определенной схемой продвижения по нему через определённые процессы развития к его верхнему пределу. Это направление движения снизу вверх по Уровнювсегда венчается той идеей, которая воплощает в себе главный смысл совершенствования на данном плане, набор тех качеств, которые приводят к ее достижению. В планах подсознания такая идея несет в себе установку для планомерного накопления качеств. Это говорит о том, что ее достижение требует определённого количественного состава качеств, так как количество способствует наращиванию энергопотенциала до требуемого верхнего предела, формирует определённые показатели качества, без которых невозможно достичь уровневого совершенства. Но идея включает в себя и допуски, то есть накопление внеплановых энергий — это формирование дополнительных качеств по желанию индивида. (Хочется ему играть на баяне — он учится по своему желанию, хотя это не входит в его основную программу, а является дополнением.) Но все дополнительные качества ограничиваются, так как если их будет много, индивид отклонится от своей основной программы, и приобретённые качества не будут соответствовать идее развития. Поэтому идея целенаправляет и формирует планы подсознания соответственно своим требованиям. Идея помогает объединять качества, выбирать среди них те, которые способствуют её достижению. Если идея не будет стоять во главе развития, то индивид будет набирать разрозненные качества и это удлинит время прохождения данного Уровня. Меняются Уровни развития, меняются руководящие ими идеи. Следовательно, каждый план подсознания руководствуется своей идеей, которая задает личности установку набора требуемого состава качеств, а это влияет на формирование состава качеств каждого плана подсознания. Взять такое качество, как любовь. На планах подсознания оно руководствуется разными вариантами идеи любви: научиться любить противоположный пол, любить родителей, детей, любить родину, природу, человечество. Эти качества формируются на основе общей идеи любви. Человек должен научиться любить. И венчает эту Иерархию качества любовь к Богу. Самая высшая идея, стоящая во главе последнего Уровня — любовь к Богу — воплощает главное направление развития. Но любая идея допускает некоторую долю свободы движения к ней, что позволяет формировать мировоззрение индивида с его личностной окраской. Он может учиться любить Родину, но обойтись без любви к животным, и т.д. Набор качеств в подсознании влияет на цели, которые включаются в программу индивида для прохождения последующих стадий. Программа, составляемая на одну жизнь, ставит перед индивидом несколько целей. Например, он должен стать физиком, (а это изучение соответствующей области знаний); должен научиться содержать семью, воспитывать своих детей и заботиться о их идейной направленности; должен освоить общественную деятельность и, плюс к этому, как дополнение, имеет цель — научиться сочинять стихи. Все это способствует обогащению его подсознания качествами определённых Уровней и построению каждого из них в иерархическом порядке. Но все эти цели включены в его программу на основе идеи, стоящей во главе плана, который требуется осуществить на данной стадии совершенствования. Каждая частная цель подчинена общей цели и, как её составляющая, строит всё то, что требуется единой структуре данного плана. Весь опыт индивида от самых начальных стадий развития до того Уровня, которого он достиг в настоящий момент, содержится в структурах подсознания, то есть это его память за весь период прошлых воплощений. Подсознание индивида — это его память, память души, а не физического мозга. Но матрица души и матрица подсознания—это ни одно и то же. Матрица подсознания — это определённая деталь в общей конструкции души. Матрица души эволюционно начинает работать раньше, чем матрицы сознания и подсознания, и имеет габариты, намного превосходящие их матрицы. Но они всегда работают во взаимосвязи, и меньшее является частью большего.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.89 (0.009 с.) |