Для чего человеку дана мысль 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для чего человеку дана мысль



В нашем мире много материальных форм жизни, но ни одна из них не обладает такой способностью, как способность мыслить, то есть абстрактно представлять многие вещи и явления, фантазировать, созидать, планировать свои и чужие действия. Деревья, например, как форма жизни не обладают такой способностью. Они просто существуют. Процесс же мышления открывает человеку необыкновенные возможности для реализации себя. Но механизм мыслеобразования, подобный человеческому, присущ разумным существам параллельных миров Земли, обитателям далёких планет — инопланетянам. То есть существует одновременно и множество материальных форм жизни, тоже обладающих разумом, способностью мыслить, и некоторые из них превосходят по разумности человека. А это говорит о том, что качество мышления способно эволюционировать. Процесс мыслеобразования зависит от того мира, в котором находится душа, и Уровня развития формы.

Душа человека получает такую способность с начального этапа своего существования, то есть это закладывается в неё с первого воплощения её в форме человека. Тем самым закладывается способность мыслить — и не более, а всё остальное душа должна развить в себе сама впоследствии, то есть должна превратить способность в возможность мыслить широко и глобально. Способность мыслить развивается в ходе эволюционирования.

Конечно, казалось бы, можно было заложить в конструкцию человека сразу высокое мышление, что на первый взгляд способствовало бы ускорению развития души. И на этот счёт у Высших были всякие эксперименты, пробовали они вводить и ускоренное мышление, за-

кладывая это непосредственно в матрицы, но это дало ряд негативных результатов.

Дело в том, что всё должно находиться в строгом соответствии. Для каждого конкретного мира требуется определённая скорость мышления. Поэтому для любого мира Высшие Творцы разрабатывают обязательно соответствующую скорость развития. Если же душа в теле будет опережать своё общее развитие, планируемое ей в данном мире, то тело начнёт мешать матрице. В этом случае душа будет умнеть не по дням, а по часам, и тело станет не соответствовать ей по своим функциям, оно начнёт тормозить развитие дальше, и тогда душа будет стремиться покинуть его. Для выполнения же программы это бывает нежелательно. Поэтому общепринято, чтобы скорость мышления индивидов соответствовала общей скорости развития того мира, в который душа попадает. В одной из четырёх Вселенных Бога существуют такие миры, где всё идёт ускоренно. Там и мышление ускоренное, и все процессы ускоренные. То есть не вся Вселенная развивается ускоренно, а только отдельные миры в ней.

Земной мир относится к низким мирам, в которых процессы развиваются медленно, что является причиной и медленного развития интеллекта у человека.

Обратимся вновь немного к истории.

Создание биологического робота человека для земного плана Материальной* Системой космоса сопровождалось исследованиями его вживления в окружающую среду. Сначала, как это сказано ранее (том 1, «Создание человека» из серии «Энциклопедия Новой эры», раздел «Человек Золотой расы»), это был дикарь, который ел, пил, убивал себе подобных и не прогрессировал духовно. В целях прогрессирования его души в конструкцию биоробота были введены чувства и мышление. Первоначальный дикарь не владел речью и не был способен к звуковой передаче информации. Наблюдая длительное время за его развитием, Высшие Творцы пришли к идее наделить биоробота словесной речью, позволяющей ему общаться с себе подобными. Затем был введён механизм сохранности приобретённой информации с помощью письменности, что способствовало значительному обогащению души знаниями, наработаннымиобществом. Человеку было дано познающее начало на основе введения в его структуру мыслительного аппарата, что дало возможность познавать мир и осмысливать явления в нём.

Выражение: «Сначала было слово» — не является истиной, ибо Высшие Учителя никогда не общались друг с другом через слово, Они обладали другой формой мышления, не использующей в передаче информации и житейского опыта словесную речь. Слово было придумано непосредственно для человека и введено в его конструкцию специально Высшими Разработчиками после анализа развития первобытного дикаря. Для этого на первоначальную конструкцию человека-дикаря, не способного к членораздельной речи, пришлось взглянуть другими глазами, потребовалось её коренным образом усовершенствовать вплоть до того, что гортань пришлось разрабатывать отдельно. Отсюда появилась легенда об Адаме и Еве, спущенных в наш мир, как существах, уже наделённых чувствами и способностью мыслить, говорить. (Эти существа действительно были привезены на нашу Землю с сопутствующими образцами животных.)

В тонкие структуры человеческой формы пришлось вводить несколько дополнительных конструкций, организующих чувства и мыслительную деятельность в единый процесс совершенствования души и продвижения её на пути эволюции. Высшие подарили человеку мысль, возможность создавать её и развивать.

Само слово «мысль» слишком объёмно. Высшие дали людям способность мыслить, чтобы они научились думать — что же такое жизнь, что сам человек представляет собой в этой жизни, для чего существуют другие формы и предметы и т.д. Если бы человеку не дали мысль, он, конечно, продолжил бы благополучно существовать в своей первоначальной форме и напоминал бы робота, не способного мыслить, но выполняющего определённую работу по энергообеспечению Высших Систем. Такая форма была бы временной и быстро исчезла бы из обращения по истечении ряда лет.

Но данную форму включили в процессы эволюции, которая требует от любого предмета постоянного совершенствования. Робот должен был совершенствоваться втребуемом для эволюции направлении. Поэтому через процессы мышления, заложенные Высшими, робот должен был учиться управлять телом и своими действиями целенаправленно, осознанно, в соответствии с задачами Высших. То есть Создатели добивались от человека осмысления собственных действий, осознания направленности их к цели, видению последствий своих и чужих поступков и т.д. Важно было биологического робота научить двигаться к цели осознанно, оценивая изменяющиеся ситуации и окружающую обстановку, научить решать задачи и самому находить пути их движения к цели, то есть его необходимо было научить самостоятельности.

Поэтому разработка функции мышления в человеке явилась для Высших очередной задачей, следующей после развития эмоционального плана на пути прогрессирования души, идущей к Высшим из низкого физического мира. Душа поднимается в развитии всегда за счёт каких-то процессов, а эти процессы меняются на каждом Уровне совершенствования, поэтому грубое существование сменяется развитием чувств и эмоций, а они в свою очередь сменяются мыслительной деятельностью, а та начинает работать параллельно с паранормальными способностями и духовными этапами совершенствования.

Мысль для человека на земном плане существования становится первостепенной, так как должна управлять абсолютно всем: и чувствами, и деятельностью, и сверхновыми способностями людей настоящей и будущей расы человечества.

Но мысль даёт человеку ещё одно свойство — индивидуальность, а из неё вытекает формирование обособленного характера индивида, появление разных проблем, своеобразное формирование социума и особенностей всей его жизни. Так что одно порождает другое.

Кроме того, мысль является движущей силой для личности, она помогает ставить цели и двигаться к ней. Мысль — это созидание, это всегда то, что ведёт вперёд, но при этом человеку не следует забывать оглядываться назад, так как сзади — опыт, фундамент.

К тому же иерархическим* Системам требуется периодически пополнять себя разумными существами, способными созидать и творить миры, А для этого тоже необходимо такое качество, как способность мыслить целенаправленно и плодотворно (а не разрушающе). Поэтому процессы мышления должны были уже на земном плане построить в душе такое качество, как Разумность.

Но в виду того что любая конструкция, создаваемая Высшими, многофункциональна и должна быть полезна для иерархической Системы, в эту конструкцию вводится такая функция, как производство энергии для Высших Систем. Поэтому когда человек думает, с одной стороны, он нарабатывает энергию для себя, а с другой стороны — для Высших.

Таким образом, причинами введения процессов мышления в конструкцию человека были:

1) совершенствование души человека;

2) потребность иерархических Систем в разумных душах;

3) установление следующего звена в цепи проработки последующего спектра энергий на пути подъёма в Высшие миры;

4) производство энергии ментального плана для иерархических Систем.

Что такое мысль

Мысль человека материальна, так как является непосредственно продукцией физического мозга. Материальная оболочка выделяет тепло, лёгкие — углекислый газ, а мозг создаёт мысли на эфирном плане, которые могут фиксироваться уже мощными фотоаппаратами. Но мысль обладает грубыми составляющими и тонкими.

Любая мысль содержит в себе информацию определённого рода. Мысль — это информация, а информация — это особый вид энергии. Или, если говорить более приземлённо: мысль — это информация, выражаемая человеком через определённую символику, обозначающую какое-то действие, процесс, предмет или явление. Мысль может быть выражена не только словом, но и формой, некоторым образом, абстракцией. Однако для человека более приемлемо выражение её через слово. То есть она всегда выражается через определённую символику или образы. А это, в свою очередь, свиде-

тельствует о том, что она имеет определённые законы построения. Мысль является производной человеческого мышления.

Она помогает человеку осознать себя как личность, осмыслить свои поступки, явления окружающего мира и существующие в нём связи.

Качество мысли и её свойства зависят от Уровня развития человека, а следовательно, любая мысль — это есть энергия определённого Уровня и качества. Но в основном для простоты понимания можно делить мысль на три основных качества: низкую мысль, среднюю и высокую. Если же это деление делать точно, то каждому Уровню развития соответствуют мысли со своими показателями и характеристиками.

У человека низкого Уровня мысль обычно выражается с помощью слов, обозначающих действия, предметы, явления. Мысль человека среднего и высокого Уровня выражается формой, образом, абстракцией.

На физическом плане мысль представляет некоторую энергетическую субстанцию, способную после её создания самостоятельно передвигаться.

Мысль обладает скоростью перемещения, причём последняя бывает разной. Медленная, неповоротливая мысль имеет черепашью скорость. Она выползает из головы человека и тут же угасает. Другие мысли по скорости движения превосходят скорость света. Одни умирают, точнее, рассасываются сразу же недалеко от автора, другие способны пересекать огромные расстояния. Разные люди сообщают своей мысли разную скорость перемещения.

Одни мысли служат источником для рождения и накопления новых знаний, другие рождают действие. В зависимости от своего качества мысли группируются после ряда преобразований, в результате которых они превращаются в знания, в отрицательные и положительные эгрегоры и составляют информационную базу Земли.

Оттуда, как из хранилища, человек может постоянно черпать разнообразную информацию, касающуюся человечества.

Мысль зависит не только от Уровня развития человека, но и от той системы знаний, к которой она относится. Например, знания о быте человека будут порож-дать невысокие по энергопотенциалу* мысли; знания о конструктивном строении чего-либо материального порождают средние по силе мысли; и самую высокую энергетику будут нести мысли о Высших мирах и Боге, об их истинном строении. Все космические знания тоже строятся на высоких энергиях и поэтому порождают соответствующую мысль с высоким потенциалом, А все материальные мысли относятся к низкому типу энергий.

Сила мысли

Во всяком веществе, будь то золото или платина, простой кирпич или песок, содержится энергия, вложенная в него при сотворении мира. Это — энергия мысли, величайшая и мощнейшая из всех энергий, существующих в мире. Энергия мысли создаёт миры, Вселенные, материю — всё, что нас окружает. Эта энергия не знает границ и расстояний, она может мгновенно перенестись в любую точку земного пространства, произвести там нужное действие и практически мгновенно вернуться обратно. Это — оружие величайшей силы, это мощный созидающий инструмент и одновременно величайший разрушитель. Всё дело в том, насколько умело применяет это оружие, эту энергию обладающее ею существо, в том числе и человек.

Не всякий индивид обладает этим грозным оружием. У самых низких сила мысли минимальная. Их мысли еле шевелятся в голове, даже не выползая за пределы черепной коробки. Такие мысли ничего не могут сделать окружающим — ни вреда, ни пользы. То есть самые низкие индивиды не обладают силой мысли, или иначе можно сказать, что сила их мысли обладает наименьшим потенциалом, из чего вытекает неспособность мысли влиять на окружающих непосредственно через ментальный или даже эфирный план. (Здесь не надо путать силу мысли с физической силой, которая производит разрушения после того, как у человека в голове созреет план действий. Но мы говорим непосредственно о работе, которую выполняет энергия мысли без использования вспомогательных предметов; говорим о той мысли, которая способна сама перемещать предметы и производить преобразования в мире.)

Человек со средним уровнем энергетики обладает более мощными мыслями, чем низкие индивиды, то есть он накапливает за счёт мысленной работы более мощный потенциал ментальных энергий. Такой человек может в случае необходимости, а иногда и спонтанно (например, при ссоре), по незнанию произвести выброс энергии из своего мозга, и эта энергия устремится по заданному направлению и достигнет того Уровня или субъекта, к которому она была направлена. И если это направлено в сторону человека, у которого защита слаба и Уровень его энергетики ниже, чем у пославшего ее человека, то это способно нанести ему энергетический удар. При этом происходит пробой энергетического тела со всеми вытекающими отсюда последствиями: потеря энергетики, последующие недомогания, постоянная усталость, то есть то, что называется сглазом. Если потеря энергии будет постоянна, это грозит человеку гибелью. Индивид, который обладает большим энергетическим потенциалом, направленным во зло, способен убить практически мгновенно. Таким образом, мысль обладает способностью причинять вред другому человеку на тонком плане и даже убивать.

Сила мысли человека зависит от разработки им ментальных энергий, от его Уровня развития. Чем больше человек участвует в мыслительных процессах, тем больше разрабатывает свою ментальную оболочку и тем больше делает в неё накоплений, которые формируют энергетический потенциал ментального плана, а он и придаёт мысли соответствующую силу.

Человек, обладающий мощной энергетикой данного энерготела (ментального)*, обладает и мощной силой мысли. Такие люди (а они могут быть и положительными, и отрицательными) личной силой мысли движут массами людей, подчиняют своей воле целые народы, государства. Это хорошие руководители и организаторы. Отдельные личности способны силой мысли оживить или умертвить человека, создать материальный предмет (как Блаватская Е.П., Саи Баба), и наоборот — заставить его исчезнуть, то есть способны творить чудеса. Но чудом является работа энергии мысли, она через специальные коды способна переформировывать элементы пространства в нужные формы. Однако тво-рить можно по-разному: как чудо можно творить через коды и, как естественные процессы, можно материализовать свои мысли через знания, цифры, расчёты. Силой мысли можно положительно влиять на другого человека с меньшим Уровнем развития, а можно — и отрицательно, что зависит от ставящихся целей. Например, сейчас распространено психологически обрабатывать смертников-шахидов, заставляя их совершать террористические акты, взрывая и себя. А это как раз и есть влияние силы мысли с большим потенциалом на человека с меньшим потенциалом, вызывая у него полное подчинение. Это отрицательное влияние мысли.

Таким образом, мысли несут в себе как отрицательный, разрушающий заряд, так и положительный, созидающий. Отсюда и двойственность их проявления. Мысли обладают большой гаммой качественных проявлений. Но отрицательные мысли (агрессивные, злобные, мысли ненависти, зависти и т.д.) рикошетом возвращаются к людям, вызывая стихийные бедствия, всевозможные разрушения и негативные явления в виде наводнений, землетрясений, ураганов, войн.

Положительные мысли не столь навязчивы, но они деятельны, они созидают прекрасные здания и сооружения, произведения искусства, перестраивают ландшафт Земли, воспитывают высоконравственного и высокодуховного человека, улучшают общую атмосферу климата Земли. Практически все, что создано на Земле в человеческом обществе, города и промышленные сооружения, подводные лодки и космические корабли — это работа положительных мыслей.

Всё, что создано вокруг человека, является плодом его мысли. А отсюда вытекает потребность её активного совершенствования.

Свойства мысли

Мысль человека обладает рядом определённых свойств. То есть тот диапазон энергий, который осваивает человек в процессе мышления, наделяет его рядом качеств и возможностей, которые свойственны только этому диапазону. Так астральный спектр энергий при их освоении наделяет человека совершенно другими свой-ствами и способностями, например, способностью чувствовать музыку, красоту, радость, горе и т.д. А работа с ментальным планом открывает личности другие возможности — проявлять себя в совершенно других качествах — перемещать мыслью предметы, созидать и т.д.

Отсюда у мысли можно выделить два следующих параметра: силу действия и мощность. Результат её действия зависит от того человека, кем она послана и с каким намерением.

Сильная мысль обладает более сильной и чистой энергией, поэтому она проникает далеко в космос. А если мысль слабая, она не проходит даже через самый слабый энергетический защитный слой Земли. Вокруг планеты расположены специальные слои-фильтры, которые не пропускают в Высшие планы низкие и грязные мысли людей.

Но рассмотрим, какими ещё свойствами обладает человеческая мысль.

Ей, например, присуща определённая скорость передвижения в пространстве. Скорость зависит от энергопотенциала личности. Именно энергопотенциал души сообщает ей стартовую энергию. Чем большей энергией обладает душа, тем с большей скоростью способна перемещаться в пространстве её мысль. У молодых душ, обладающих очень малым энергетическим потенциалом (которые образует совокупность энергий всех тонких оболочек индивида), скорость движения слабая. Самую высокую скорость перемещения имеет высокочастотная мысль из состава земного диапазона энергий.

По качеству мысли делятся на положительные и отрицательные. А Уровень развития подразделяет ещё их на низкие (условно именуемые «тёмными»), и высокие, светлые. Хотя для человека деление на «тёмное и светлое» всегда условно. У Высших существуют только два типа деления: высокое и низкое; положительное и отрицательное. Это же деление относится и к земному плану. Низкие индивиды для большей ясности для себя вводят ещё дополнительные качества — тёмное и светлое. Так, злые мысли они относят к тёмным, а несущие добро — к светлым. Но так как мысль — это энергия, то отрицательную или негативную мысль можно всегда нейтрализовать другой энергией, более мощной.

Созданная человеком мысль проявляется на тонком плане и существует там какое-то время. Продолжительность её существования зависит от силы мысли. Индивид может вкладывать в неё большую или меньшую силу за счёт концентрации энергии.

Сильные мысли после их создания существуют на тонком плане длительное время, но при этом видоизменяются, а слабые — быстро рассеиваются. Те мысли, которые существуют долго, накапливаются от разных людей в определённых местах эфирной оболочки планеты. Дальнейший их путь таков: через некоторое время их энергетика изменяется, они переходят на другой Уровень.

Мышление человечества развивается постоянно, и в определённые периоды Высшие вносят в него некоторые усовершенствования.

На более поздних стадиях развития человека ему стало присуще логическое мышление. Это новинка, введённая в конструкцию человека Высшими Разработчиками для придания направленности мысли определённых границ движения к требуемым результатам. Мысли стала присуща логическая трансформация, то есть целенаправленные изменения. Логическая трансформация — это логические изменения. Мысль сама по себе меняется постоянно, обладая большой степенью подвижности, но логика направляет её на требуемое изменение.

Логическая трансформация мысли даёт человеку определённые преимущества по сравнению с обычным способом мышления. Без логики обычно мыслят молодые души.

Можно мыслить не логически, а хаотически, сумбурно. А логическая трансформация мысли всегда ведёт к цели по определённым ступеням логических умозаключений. Мысль уже не прыгает ни вперёд, ни назад, не мечется в разные стороны. Хаотическое мышление тратит очень много энергии впустую на создание или поиск ложных вариантов и может привести личность к гибели, не найдя правильного пути к нужному результату.

Хаотическое мышление присуще людям с низким уровнем развития и больным. У больных оно возникает в связи со всевозможными нарушениями физиологических процессов. А у людей с низким развитием просто ещё отсутствует опыт в умственных практиках, поэто-му слабая энергетика ментала не способна связать правильно воедино требуемые фрагменты одной ситуации жизни, чтобы получить искомый результат. Неразработанная ментальная энергетика тонкой оболочки на подобные увязки в программе не способна. Поэтому поведение, действия таких людей в жизни чаще всего неправильны. Низкие индивиды постоянно ошибаются. Часто способность мыслить самостоятельно они заменяют подражанием: поступают так, как поступают рядом стоящие. Отсюда важно, чтобы молодые души имели хороший пример для подражания.

Но однако даже пользуясь логической трансформацией мысли, не всегда можно избежать ошибок и неверных шагов. Логикой тоже надо учиться пользоваться. Если же такого опыта у индивида не достаточно, то логика тоже может запутывать. Чтобы не ошибаться, логику лучше соединять с интуицией сердца, поэтому следует чаще спрашивать своё сердце.

ООО

Мысли давно сопровождают развитие человечества, и в самом физическом мире они существуют достаточно длительное время, будучи записанными в книгах. Одни мысли способны влиять на других людей и на их действия, на их знания, направленность развития. Мысли одного человека могут передаваться устно через поколения. Это тоже определённое свойство процесса мышления и устной речи.

Человеческой мысли свойственна словесная форма выражения. Мысль всегда выражается через слово. Разновидностью является её выражение через число. Но в любом случае ей присуща образность, мысли — это образы.

Человеку известно словесное, телепатическое мышление, образное. У Высших существ преобладают другие формы мышления, о чём речь пойдёт дальше.

Процесс мыслеобразования

Человеку кажется, что мыслить легко и просто. Но какие наисложнейшие реакции происходят внутри, ему трудно представить. Физический мозг — это своего родабиокомпьютер, построенный по принципу логических вычислительных машин. А отсюда кажущаяся простота является обманчивой. Мозг всегда решает задачу на выбор одного из нескольких вариантов. Это позволяет сравнивать, анализировать, делать выводы, что способствует разработке интеллекта человека.

Но данный биокомпьютер работает в одном измерении, а к нему присоединяется ещё ряд конструкций тонкого плана, работающих совместно с ним в других измерениях.

Оказывается, конструкция души обладает ещё рядом особенностей в своём построении, которые позволяют ей мыслить. Но самое главное заключается в том, что одной физической конструкции мыслительного аппарата человека не достаточно для того, чтобы он сам по себе самостоятельно мыслил, создавал теории, изобретал что-то новое.

Как любая земная аппаратура типа телевизора, стиральной машины или компьютера сама по себе всего лишь машина, так и человек — тоже сложная биомашина, обладающая множеством тонких структур. Чтобы телевизор заработал, помимо сложного строения, которым он обладает, ему необходимы ещё две вещи — включение в электросеть и нужен тот, кто захотел бы его включить.

Вот эти два важных момента не обошла и конструкция человека. Оказывается, чтобы он начал мыслить, думать в требуемом направлении, необходимо желание его Небесного Учителя, то есть Определителя, а затем уже посылка через канал или нить связи (у всех поразному) энергии, на основе которой начинает работать мышление. Одной программы человека, даваемой ему на жизнь, для этого недостаточно, как недостаточно и его желания мыслить.

Человек мыслит, когда воедино работают три вещи: программа, Определитель и сам человек. А между ними действует наисложнейшая система связи, задействована тонкоматериальная техника, соединяющая миры, находящиеся в разных измерениях, и дополнительная энергия, которая играет ту же роль, что и электрический ток для телевизора. Программа* же обеспечивает то направление, в котором должно развивать-ся мышление личности на стадии развития данной души. За рамки программы оно выйти не способно. А программа задаёт те энергетические показатели, которые должна наработать душа за очередное воплощение.

Постараемся постепенно разобраться в схеме мышления человека. Но сначала обратим внимание на наличие разной степени развития мыслительного аппарата у людей. Молодые души, только начинающие свой эволюционный путь в форме человека, думать не способны. Может ли мыслить душа бывшего тигра или быка, если у них подобная функция отсутствовала? Хотя зачатки наработанных энергий ментального плана у них уже должны присутствовать, раз их переводят в более высокую форму существования. Эти первичные энергии в свой общий багаж они нарабатывают не за счёт работы ментальной оболочки (она у животных отсутствует), а за счёт специальной программы. Разум у животных имеется, но думать подобно человеку они не могут, так как имеют различия в тонких построениях, и их существование преследует другие цели.

Когда душа такого бывшего животного переходит в новую форму человека, то ей также даётся особая программа и авансом — понимание своего бытия. Первичное мышление даётся авансом через программу. Такое мышление направлено только на осознание своих действий и приобщения к семье и коллективному труду. Но зато такая душа уже получает ментальную оболочку, матрицу слова, и это позволяет ей нарабатывать собственные мыслительные процессы.

Средний по развитию человек и вышестоящий обладают собственными наработками ментальных энергий, накопленных за прошлые воплощения, и этот запас увеличивается от жизни к жизни.

Но за счёт чего мысли рождаются?

Процесс мыслеобразования сложен и на данный момент учёными совершенно не изучен.

Из космоса от Определителя человека приходит импульс, то есть определённая энергия, которая принимается импульсным кольцом и передаётся физическому мозгу, который производит с ней определённую работу, воссоединяя образные понятия, данные, получаемыми мозгом из внешнего мира, с поставленными Свышезадачами. На протяжении всего периода мыслительной деятельности физического мозга активно работает импульсное кольцо, обеспечивая скорость мышления. У слабомыслящих оно будет вращаться на малой скорости, а у высокоразвитого индивида — на большой. Различная скорость вращения импульсного кольца — это и различная скорость переработки энергий ментального плана в единицу времени.

Высокая скорость вращения дает биллионы операций в секунду и позволяет за короткое земное время переработать очень большой объем информации: принять её, преобразовать в новый вид и передать Определителю в его запасники энергий. Иногда энергия передаётся в общий, центральный, энергосборник, собирающий энергию от группы людей.

В расшифровке информации, приходящей Свыше, принимает участие несколько устройств тонкого плана. На ментальном плане процесс мышления будет выглядеть совершенно по-другому, чем в материальном мозге (когда учёные-исследователи фиксируют датчиками всевозможные его импульсы и поля). Также к этой работе подключаются и другие тонкие конструкции души, о которых рассказывалось ранее (см. том 2, «Создание души» данной серии).

Чтобы сгусток энергии, полученной от Определителя, человеку перевести в определённую категорию мыслей, выражаемых словесно, требуется работа специального шифратора, построенного на данные функции. Он находится в центр-мозге и работает на дополнительной энергии. Это шифратор физического плана. С помощью него энергия трансформируется в мысли, понятные человеку.

Но существует ещё шифратор тонкого плана, находящийся в ментальной оболочке. Он преобразует информацию в понятия, которые закладываются в матрицу сознания и подсознания, формируя понятия, которые способствуют расширению мировоззрения человека и повышают его общий понятийный уровень.

Импульс подвигает человека к мыслительной деятельности. Этот первоначальный импульс всегда исходит от Небесного Учителя, ведущего человека по жизни, и в обязанности которого входит снабжение своего подо-печного необходимой энергией и направление его на путь развития. Небесный Учитель ведет обычно не одного, а сразу нескольких человек и контролирует их энергоснабжение, поведение и работу мыслительного аппарата. Часто импульс исходит из личной программы индивида, это может осуществляться автоматически, но всё равно это тоже находится под контролем Определителя.

Небесный Учитель посылает ученику импульс, который может содержать идею или некоторый объём знаний, а дальше уже всё зависит от способностей ученика, его характера в использовании полученного сигнала в целях своего развития. В зависимости от качеств личности из одного импульса хороший человек извлечёт высокие, добрые мысли, плохой — агрессивные, дурные. То есть одну и ту же идею один человек может направить во благо, а другой — во вред. Импульс по видам входящих в него энергий напоминает радугу, в которой одному нравится голубой цвет, другому — красный, третьему — белый. Даётся выбор. Если бы не было выбора, человек напоминал бы зомби.

Процесс мышления у человека начинается в основном с импульса, который индивид получает от своего Определителя.

То есть любая мысль рождается в результате преобразований информации, передаваемой Свыше ученику в форме импульсно-кодовых процессов, или при переработке в личные понятия уже существующей на Земле информации, сосредоточенной в книгах, компьютерах или других формах хранения. В последнем случае импульс будет исходить от программы человека, которая направляет его к тому, что запрограммированно в ней.

Прежде, чем сформироваться в какой-либо мыслеобраз, мысль проходит ряд сложных преобразований внутри конструкций человека, незаметных для него самого. Но всегда в её появлении участвуют импульс от Определителя и число-кодовые преобразования, происходящие в самом мыслительном аппарате индивида. Число-кодовые манипуляции осуществляют расшифровку импульса в развёрнутую информацию.

Когда Свыше спускается какая-либо новая цель, то индивид получает сигнал к решению поставленной задачи. Согласно закону мыслеобразования в нём вклю-чаются процессы, способствующие работе личности с информацией заданной тематики. То есть мышление определённым образом должно согласоваться с программой его развития. В индивиде включается образное восприятие, с помощью которого он осмысливает нужную информацию и ищет требуемое решение.

Для каждого индивида через программу ставятся задачи, соответствующие его степени развития, то есть каждая задача соответствует по сложности мощностному потенциалу личности. Любой индивид совершенствуется в мыслеобразовании только в пределах своего Уровня развития, и не бывает так, что нижестоящий индивид развивает своё мышление на Уровень выше, чем вышестоящая личность. То есть он никак не может обогнать её в развитии, потому что для этого требуются построения внутри его тонких конструкций, а на них нужно время. Всегда поставленные задачи соответствуют мощностному потенциалу мысли личности, чтобы не разрушить её тонкие постройки.

После преобразования импульса в мысли мозговой аппарат в процессе творческой деятельности формирует их в мыслеобразы, которые начинают жить самостоятельно в своём особом мире. У каждого мыслеобраза своя продолжительность существования, своё поведение, своя форма, он включает в себя многие качества, и содержание его может быть самым разным.

Первичная энергия на процессы мыслеобразования от Определителя требуется постоянно, но Учитель может выдавать её человеку или раз в сутки, или порционно по мере необходимости. Без неё процесс мышления состояться не может. Чем ниже уровень развития человека, тем меньше ему подаётся энергии для работы мозга; от недостатка энергии и неразвитости собственного аппарата у него скудное, примитивное мышление. Чем выше уровень человека, тем большее количество энергии ментального плана ему подаётся и тем большее количество её он способен переработать.

Рассмотрим упрощённую схему работы физического мозга человека. Определитель располагает определённым объёмом информации, соответствующей Уровню индивида и тематике его развития. Один человек будет развивать в себе математические способности, адругой начнёт по программе изучать историю общества. Оба будут пользоваться разной информацией, и Определитель должен подготовить для своего ученика весь тот объём знаний, которым он может воспользоваться. Это его информационная база (рис. 2). Она ограниченна по количеству и тематике.

Информационная база находится в «компьютере» Определителя — особом устройстве тонкого плана. Человек может получить не какую угодно информацию, а только ту, которая соответствует его уровню развития и способствует его дальнейшему саморазвитию. Если у него в программе записано, что он должен развиваться в познании химии, то новые знания по музыке он получать от своего Определителя не будет. Зато его часто будут осенять идеи, связанные с химией.

Человеку в мозг от Определителя поступает импульс, идея, и если человек её воспринимает, то ему посылается ещё дополнительная энергия для работы с нужной информацией. Поступает энергия одного качества, которую мозг перерабатывает в энергию другого качества. Человек производит новую энергию. Часть этой переработанной энергии импульса трансформируется в слова, числа, действия или из них создаются новые теории, знания для других людей. Вторая часть («В», рис. 2) более высокого качества возвращается в накопительную базу Определителя.

Энергия, преобразуемая через мысль, обязательно проходит через астральное и ментальное энерготела, заставляя их совершать определённую работу. Сам физический мозг без посредников не способен ничего передать в Высший мир, никакую информацию и энергию. Всё проходит через оболочки, всё входит и выходит только через них. Они работают взаимообразно. Поэтому та часть энергии, которая поступает в энергосборник Определителя, проходит через ментальную оболочку у индивида среднего и выше среднего Уровня, а у низкого — проходит через астральную оболочку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 582; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.058 с.)