Что участвует в приёме информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что участвует в приёме информации



Человек как некоторая конструкция, как аппарат, которым управляют Сверху, находится на физическом плане. Сам он для ориентации в этом мире и действии в ситуациях, запланированных программой, для связи с другими людьми снабжён речевым, зрительным, слуховым аппаратом.

В построение формы человека введены устройства восприятия окружающей среды. К главному из них относятся органы зрения. Они считывают максимально информацию, которая находится в определённом радиусе восприятия. При этом считывание всегда избирательно: человек воспринимает информацию одного типа и не воспринимает другого. На это он настроен специально своей программой. Например, лягушка и человек находятся на одномучастке земли, можно сказать, сидят рядом, но каждый из них будет видеть то, что им диктует программа, поэтому описание окружающего мира у лягушки будет другое, чем у человека. А у жука тот же фрагмент мира будет выглядеть иначе, чем у лягушки. То есть важно понять, что каждому существу открывается только та часть мира, которую он способен понять и которая необходима ему для существования, всё остальное остаётся им не воспринимаемо. Отсюда человек не видит параллельные миры Земли, существ тонкого плана, хотя, допустим, те же кошки их видят. Но одной программы для такого избирательного восприятия мира не достаточно. Для того чтобы видеть, слышать одно и не воспринимать другое, каждая живая форма должна быть ещё соответствующим образом построена,

Важными органами восприятия у человека являются глаза. Они дают самый большой процент верной информации об окружающем мире. Слуховой аппарат, осязание, обоняние дают очень малый процент достоверности о мире. По слуху, по звукам и тем более по запаху невозможно представить, какой вокруг мир.

Зрительные органы дают зрительную информацию для мозга, который перерабатывает её в мыслительные образы и вовлекает все полученные сигналы в мыслительный процесс, привлекая сопоставление, логику и прочее. Сам процесс мышления строился на тех образах, которые существуют в окружающей среде и которые должен воспринимать индивид. То есть мыслительный аппарат при определённой работе должен был учиться воспроизводить в себе те образы, которые видели глаза. Образы внешнего мира должны были переходить в образы и понятия внутреннего мира индивида.

Для этого требовались специальные построения. Чтобы эти образы стали возникать в мозгу, потребовалось построить их из особой тонкой материи, из корпускулярных частиц, которые мгновенно в мыслях создают образ и затем мгновенно распадаются. Для процесса мышления это очень удобно. При определённых раздражениях зрительного аппарата световыми частицами в мозгу происходит построение соответствующего образа.

Когда у ребёнка накапливается достаточно опыта об окружающем мире, то образы способны в мозгу возникать и без первоначального оригинала, для этого достаточно уже каких-либо качественных характеристик (круглый, зелёный, кислый), чтобы эти характеристики числовой аппарат человека пересчитал в определённый образ (яблоко, слива). Мыслительный аппарат начинает сам воспроизводить требуемую образность. Но чем меньше характеристик, тем труднее подобрать числовому аппарату точный образ.

В данный вычислительный аппарат тонкого плана загружаются полученные параметры, и по ним происходит формирование мысленного образа из корпускулярных частиц. У кого мышление достаточно развито, у того развита и образность. Но строится она, как уже говорилось, на тех оригиналах, которые существуют в данном мире. И через подобные образы происходит связь с миром и проникновение в него.

Зрительный аппарат каждой формы настроен лишь на частичное восприятие мира. Насекомое его видит не так, как животное, а животное — не так, как человек. Восприятия рассчитаны на открытие мира по мере развития. Чем эволюционно больше становится развита душа, тем больше радиус её восприятия мира, тем дальше она его видит и больше подробностей в нём для неё раскрывается.

Через органы зрения, осязания, обоняния, слуха происходит взаимодействие с миром, его восприятие. Речевой аппарат помогает самовыражению индивида, позволяет наладить связи на уровне понимания друг друга и помогает выполнять общие цели.

Но человек взаимодействует ещё и с тонким планом, в частности с Определителями. Для связи с Высшими планами, в частности со своим Учителем, он снабжён более сложными конструкциями тонкого плана. Связь нашего материального мира с тонким ведётся не через какую-то пустоту или вакуум, а через особые постройки тонкого плана.

Человеку передают импульсы, расшифровываемые в образы специальным аппаратом дешифрации, заложенным в тонкое строение человека. Но работа дешифратора тоже основывается на образах, которые человек накопил через личный жизненный опыт.

Определитель может передавать информацию только через эти образы. А для этого он должен произвести определённый расчёт на ряд характеристик. Всё прочее человеку будет непонятно. (Кстати, тексты наших «Законов Мироздания» потому сложны, что в них как раз для человека заложено мало современной образности. В них дана образность для людей шестой расы, интеллект которых намного превысит интеллект современного человека.)

У Определителей в их мире существует другое восприятие, другие образы, которые для человека совершенно будут непонятны. Поэтому всю сложность о строении Высшего мира и своей работе Им приходится передавать, пользуясь примитивными человеческими образами. С таким же успехом мы о своих взаимоотношениях можем рассказывать кошкам или рыбам, пользуясь только их образами и понятиями.

Так же и Определителю трудно донести человеку свою Высшую информацию. Многие формы и понятия для общения с Высшими у человека не существуют. (Так же, например, для животных не существует понятий нашихзаводов, сельского хозяйства, технических сооружений, искусства в том плане, в котором они функционируют для людей.) То есть в Высших мирах очень много таких сложностей, которые для данного Уровня человека не существуют. Поэтому Определитель пользуется только образами и понятиями человека при работе со своим учеником.

Под воздействием имеющихся у человека понятий дешифратор преобразует полученный Сверху импульс в образ через числовые ряды с помощью корпускулярных частиц. Человек как бы своим внутренним взором, возникающим внутри него, а точнее в ментальной оболочке, видит тот образ, который воспроизводит аппарат расшифровки и продолжает его развивать дальше уже с помощью физического мозга. Участвуют все конструкции аппарата мышления. Но первичный импульс принимается центр-мозгом, или импульсным кольцом. Первичная обработка его происходит в тонких конструкциях человека. Происходит воссоединение сигналов из внешней среды, от Определителя и матриц индивида.

Прежде чем импульс, посылаемый Свыше, попадёт к человеку, он должен пересечь пространства двух разных по качеству миров: тонкого и физического. Один мир отделяется от другого определёнными границами, то есть каждый мир имеет своё строение и свой объём, поддерживаемый соответствующими конструкциями.

Чтобы перейти из одного мира в другой, конструкции связи (это канал связи с Определителем) требуется изменить свою качественную основу, то есть связь в тонком мире будет осуществляться из одной материи, а в мире физической материи — из другой. Таким образом, связь носит сложную конструктивную форму, существующую в разных пространственно-временных координатах.

Сама граница перехода из одного мира в другой являет собой отдельную конструкцию, объединяющую свойства двух смежных планов. И мы говорим о конструкциях, чтобы разбить привычную для человека лёгкость суждения о передаче сигнала из одного мира в другой.

Человек обычно это воспринимает так: Учитель послал идею, ученик её принял. Но это всё — примитивное представление о сложном. А за ним стоят наисложнейшиетехнические и энергетические конструкции, о которых он не имеет представления, многочисленные расчёты. Поэтому мы вкратце говорим о них. Сами постройки связи предназначены для преобразования и шифровки импульса, идущего от Определителя к человеку, от энергетического блока — до образа, и далее.

Человек воспринимает команды от Определителя не в словесной форме, а в виде энергетических импульсов, которые дальше расшифровывает. Посылаемый Определителем информационный блок в виде энергии определённого качества преобразуется сетевыми функциями тонких конструкций в цифровые ряды, которые затем, в свою очередь, преобразуются дальше в образы, понятные человеку, которые он и воспринимает как понятные ему формы или идеи.

Без расшифровки человек никогда не сможет «услышать» то, что от него требует Определитель, или понять, какую информацию он ему посылает.

Когда человек ловит идею, то это Определитель посылает ему энергетический импульс, который представляет собой энергию определённого качества. А это качество через числовые операции шифратора, действующими (операции)* по отношению ко времени человека мгновенно, расшифровывает его в главную цель данного послания. Сначала информация воспринимается в виде краткой идеи, являющей собой итоговый результат всей посылаемой в данный момент времени информации. А дальше индивид по своему желанию может работать с идеей или отбросить её.

Если он решает развернуть идею, то включает в работу свои понятия, наработанные ранее, и трансформирует её в конкретные знания. Энергия определённого качества может расшифровываться только в конкретные знания, а не любые.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.211.91.23 (0.009 с.)