Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности усвоения информации человекомСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Высший план спускает человечеству информацию, поступая по аналогии с тем, как получают информацию Они сами с ещё более высокого плана. Любой Уровень обладает собственной степенью осознания, отличной от других, поэтому один поймёт больше и подойдёт к истине ближе, другой больше исказит всё и отдалится от истинной основы существования действительности. Чем ниже Уровень и степень развития личности, тем меньше выдаётся ей знаний об истинности построения мироздания. Такие существа живут только в своём узко ограниченном мирке и не имеют представления о реальном устройстве окружающей действительности. Для каждой такой личности основа понимания мира будет своя, соответствующая её представлениям об окружающем. Каждому предоставляется право понимать мир так, как он может его представить, но ничего более этого не навязывается. Не навязывается то истинное строение Естества, которое может шокировать неподготовленное сознание. Степень понимания информации у вышестоящих Личностей из иерархии Бога большая, чем у человека. И если он познакомится с их информацией, то ничего в ней не поймёт, потому что не дорос до её Уровня. Понятно, что за счёт таких высоких знаний он развиваться несможет. Но человек способен принимать информацию, относящуюся к земному миру и человечеству, информацию о существовании Высших и их Высоких мирах в приближении к своему осмыслению. Если знания о Высшем будет принимать обычная земная душа, то она исказит понятия. Такая образность о Высшем у неё отсутствует, потому что нужные образы можно сформировать только, побывав самому в Высшем мире и, как говорится, увидев всё своими глазами. Однако такой образностью может обладать душа, спускаемая с вышестоящего плана в качестве миссионера специально для приёма и передачи высшей информации нижнему миру. Поэтому высоким душам со своей образностью высших миров приходится спускаться Вниз, чтобы принять Высшие знания и передать людям ту информацию, которая будет им понятна и которая будет способствовать их прогрессированию. На всех Уровнях иерархии нашего Бога именно так и происходит передача вышестоящих знаний нижерасположенным мирам через специально подготовленных для этого индивидов. Каждый верхний Уровень передаёт часть знаний смежному с ним нижнему миру через контактёров своего Уровня и специальные устройства. Но все Высшие знания передать невозможно, передаётся только часть их. Если же передача осуществляется без миссионеров, то истинное содержание информации, передаваемой из одного мира в другой, искажается значительно за счёт неспособности индивидов нижележащего Уровня понять устройство высшего мира. Уровень понимания человечества высшей информации остаётся низок, поэтому оно способно воспринять только пять процентов истины от стопроцентного знания вышестоящего плана существования. Но такая пропорция восприятия Высшего Низшим сохраняется на всех Уровнях иерархии Бога. Поэтому если рассматривать информацию, принадлежащую Уровню Определителей, то по отношению к Их Высшему Управителю они знают только пять процентов от Его знаний о полном строении мира [если объём информации, принадлежащей Высшему Управителю, принимать за сто процентов). А Его знания в свою очередь составляют пять процентов по отношению к информации следующеговышестоящего Уровня существования и так далее. Так что процесс познания относится к вечным категориям, потому что каждый следующий Уровень открывает новые, всё более и более высокие знания для прогрессирования души. Однако когда информация спускается в нижний мир, то обязательно все знания увязываются с целью развития нижележащего мира. А цель знает, опять же, только вышестоящий мир. Цивилизация, существующая в нём, осуществляет его преобразования в соответствии с принимаемыми Свыше идеями. Преобразуя мир, цивилизация одновременно познаёт его практически. То есть все изменения в окружающем мире происходят на основе практической деятельности человека, а практика строится на знаниях. Но даваемые знания не бесконечны для цивилизации. Каждая раса получает строго определённый объём знаний на эпоху, и пока он не будут усвоен большею частью представителями этой расы, следующий даваться не будет. Но цивилизация существует не только для преобразования внутреннего содержания земного мира, она является ещё поставщиком душ для Высших Систем. Из числа представителей, например, пятой расы положительная Система иерархии должна подготовить для себя строго определённое число душ, а отрицательная Система — для себя. Идёт набор душ в Вышестоящие Системы. Также и медицинская Система должна получить для себя новые кадры. А для разных Систем требуется развивать индивидов в своих качествах. Поэтому спускаемая Свыше информация должна быть разной, а точнее иметь определённую специфику, чтобы выбирая её для познания, индивиды уже изначально на Земле формировали себя в тех качествах, которые нужны этим трём иерархиям. Именно в целях подготовки душ требуемого числа и качества спускается новая информация в периоды, когда происходит набор душ в иерархические Системы. Это соответствует завершению определённых циклов развития. Все, не усвоившие новое, а значит, не наполнившие ячейки своей матрицы определёнными типами энергий более высокого диапазона, будут отнесенык бракованным душам или отстающим и подвергнутся раскодированию или отправке в нижние миры. Подготовка душ качественно обязывает Высших спускать информацию не какую угодно, а определённой направленности. Высшие создают информацию для людей (рис. 35) и спускают её вниз, а человек-реципиент, принимая эти знания, перерабатывает их определённым образом, пропуская через своё сознание. Вводя современные понятия в новую информацию, он делает её доступной для понимания своих соотечественников и распространяет её в земном мире (это горизонтальное распространение). То есть информация, которую трансформирует человек для будущих поколений, формируется им на основе тех знаний, которые спускаются Свыше. Ему кажется, что он сам порождает новое и его теории будут полезны другим вечно. Но время меняет потребности разума в знаниях, поэтому то, что уже было использовано когда-то для прогресса душ, устаревает и не может быть использовано для прогресса последующих цивилизаций. Информация — носитель времени и энергий, каждому времени соответствует своя информация. Если этого соответствия не будет, то не будет и продвижения душ вперёд. Старая информация не обеспечивает их прогресс, так как строит их на предшествующем диапазоне энергий, который уже пройден. Многие люди гоняются за новой информацией с целью получения славы за открытия и теории, которые они на ней строят. Но информация даётся не для славы отдельного человека, не для возвышения себя над другими с помощью неё, а для совершенствования душ. Каждый период развития требует определённого объёма информации, который ограничен возможностями душ данной расы усваивать её. На каждом этапе развития душа способна усвоить строго определённый объём информации, и не более. Это связано с законами последовательного и планомерного построения ячеек матриц. Также и первоклассник способен усвоить только знания своего Уровня, а информация пятого или десятого класса будет для него не понятна, а потому не усвоена. Сразу построить пятый Уровень он не сможет. Причина непонимания — в отсутствии последовательной цепи построений данного знания в ячейке его матрицы. Без последовательного построения не будет ни понимания нового и более высокого, ни его усвоения с продолжением достраивания ячейки данного качества. А всё, что набрано хаотически, удаляется вместе с временными оболочками человека после его смерти. Если человек усвоил знания только первого Уровня, он не сможет усвоить знания пятого Уровня. Во-первых, их не пропустят тонкие оболочки, которые обладают защитными функциями и законами построения. Во-вторых, эти знания обладают более мощным потенциалом, и соответствующие им энергии не смогут удержаться энергиями меньшего потенциала уже в самой ячейке, если мы предположим, что они туда проникнут. Ведь все накопления энергий в ячейке соединяются друг с другом по определённым законам связи потенциалов, потенциал второго Уровня может соединяться только с потенциалом энергии третьего Уровня, а все большие будут сбрасываться. Во всём существуют свои закономерности и последовательность. Они заложены в законы построения внутреннего содержания ячеек матриц души. Также человек не сможет получить информацию, не относящуюся к его форме существования. Поэтому он не получит при всём своём желании информацию непосредственно от планеты или звезды, потому что это вообще другая форма жизни. Чтобы её понять, нужно прожить аналогичное состояние. А это у человека может быть только впереди, потому что слишком отличаются их Уровни развития. Чтобы понять их информацию, он долженсначала добраться до вершины человеческой иерархии. Для этого ему потребуется пройти ещё 60 Уровней, так как современное человечество не добралось даже до её середины (напомним, оно находится на 40 Уровне). И только вступив на путь планетарного развития, он сможет понять, чем планета мыслит и о чём думает, в каких ситуациях бытия она существует и что её волнует. А пройдя ещё 50 Уровней планетарной иерархии, он сможет получить информацию, соответствующую развитию звёзд как живых форм. Все те знания, которые ему известны о данных объектах сейчас, соответствуют Уровню современного человека, но они являются мизерными по сравнению с той информацией, которая соотv ветствует планетам и звёздам в полном их объёме. Знания вышестоящего Уровня не будут задерживаться в памяти человека, если в ячейках его матрицы отсутствуют энергии того Уровня, которые способны удержать данную информацию в сознании. Поэтому тот же контактёр-академик, усвоивший только физические знания нашего материального мира, будет не способен передать форму тонкого строения нашего мира, увязать параллельные миры планеты с её оболочками, а всякие зоны Силы или негативные места — с наличием энергетических потоков, связывающих материальное тело планеты с её эфирной, астральной оболочками и Высшими иерархическими Системами. Существующие на Земле, например, линии Хартмана выражают энергетическое строение планеты. Но то, что их надо связать с её тонким строением, никому в голову не приходит, потому что у людей пока отсутствуют знания более высокого Уровня, чем материальные.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 561; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.124 (0.007 с.) |