Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ответственность личности за информацию

Поиск

Мы говорили о наличии особых конструкций для хранения информации в тонких мирах: она хранится в специальных хранилищах — информбанках, или информосборниках, обладая строгой системой распределения по тематике (качеству энергии), энергопотенциалу (Уровню) и другим показателям. Это то, что предназначено для человечества. Такие хранилища находятся под контролем определённых Высоких Личностей. Информация имеет огромное значение для развития душ, а отсюда вытекает ответственность всех тех лиц, которые с нею связаны. Это касается и людей, и Высших Учителей.

Некоторые люди обладают манией скрывать от других полученные ими Свыше знания, выделяя себя в ранг особенных и создавая всякие тайные общества, тем самым ограничивая к ней доступ основных масс. Но Высшие всегда дают информацию не для частных целей, а для общего просвещения, поэтому она должна правильно использоваться теми, кому она передана Свыше.

В связи с этим возникает вопрос об ответственности личности за то, что она скрывает от других. Сам факт ответственности характеризуется такими признаками, как: исполнительность, своевременность, содержание составленных частностей в порядке, обучение на основе новых знаний других и руководство ими, направленное к прогрессивному развитию душ и удержанию их от деградации.

Ответственность есть показатель духовности личности.

Как велика ответственность личности за те истинные знания, которыми она располагает? Ведь она не просто владеет совокупностью каких-то знаний, а может вызвать нарушения некоторых процессов в мире, в развитии многих душ. Поэтому постараемся выяснить нюансы, связанные с ответственностью личности, владеющей определённой информацией. Это хорошо видно на примере человеческих взаимоотношений. Так, допустим, информацию о смертоносном оружии необходимо скрывать, а информацию об ускоренном совершенствовании души или интеллекта следует распространять. То есть важно понимать, что несёт информация, чтобы правильно ею пользоваться и видеть последствия её влияния, а это как раз и говорит об ответственности личности. При этом важно понимать, что отрицательная личность будет стремиться распространять негативную информацию, а также способствующую деградации человека как можно шире, а способствующей положительному прогрессированию будет стараться всячески препятствовать. Отсюда важно понимать, какая информация и знания чему способствуют, видеть их суть и последствия.

Но ответственность важна не только для людей, но и для Высших Личностей, так как они связаны с большими пространствами. Качество ответственности тоже влияет на положение личности на Уровне иерархии Бога. Чем она ответственнее, тем выше находится в иерархии.

Все знания Личности в совокупности создают её потенциальную мощь. Постигая истины, личность наполняет собственные оболочки всевозможными качествами энергий, которые создают её информационную накачку. Разные знания формируют богатый композит личности, её внутренний мир.

Обычно увеличение познающей способности Личности на Уровнях приводит к повышению её сознательности. В Высших мирах существует такая зависимость, что с ростом знаний индивида происходит и рост его сознательности. Чем больше личность знает, тем больше понимает всё происходящее вокруг и тем лучше она начинает осознавать смысл дальних процессов и зависимость одних из них от других. Она начинает понимать круговуювзаимосвязь и зависимость одного от другого, частного и единичного от общего и многочисленного, и самое главное, до глубин её сознания доходит, что нарушение в чёмто одном, малом, может привести в итоге к гибели в глобальных масштабах всего живого, в том числе и её самой.

Личность уже видит, что стоит ей не выполнить намеченную работу, и нити потянутся по цепочкам ко многим другим процессам, нарушая и ломая их, разрушая её собственное будущее. Но чтобы прозреть в данном плане, надо обладать очень большими познаниями во многих областях знаний. Чем больше личность знает, тем дальше она видит.

Владение большим объёмом информации позволяет индивиду предвидеть последствия. А это уже заставляет по-другому относиться ко всему окружающему. Поэтому знания порождают в душе чувство ответственности как способности предвидения нежелательных последствий и стремления предотвратить их.

Поэтому знания в корне изменяют поведение Высшей Личности. Она начинает соразмерять каждый шаг своих действий. И в душе её зарождаются такие качества, как исполнительность, стремление делать всё в срок. Такая личность становится ответственной и за всех нижестоящих, находящихся в её подчинении: понимает, насколько важно обучать и ускорять развитие малоразвитых индивидов, поднимать их до своего Уровня. Замедление совершенствования молодых душ, их деградация в итоге оборачивается замедлением темпов общего прогрессирования, излишними расходами энергии на их развитие, а следовательно, усложняет их собственную работу и тормозит их личный переход на вышестоящий Уровень, то есть тормозит переход в более гармоничный и прекрасный мир, ибо все друг с другом связаны единой и высокой целью — достижение Уровня Бога.

Только совокупность огромных знаний позволяет индивиду видеть конечную вершину того маленького дела, которое начинает своё шествие на его Уровне и, совершая множество трансформаций, заканчивает цепь преобразований на вершине пирамиды иерархии.

Ответственность для Личности представляет собой не только заботу о своём собственном совершенствовании, но и о совершенствовании других, так как одно бездругого в единоцелостном организме мироздания существовать не может. Даже, если учесть такой вариант, что Личность заботится о собственном прогрессе, но не помогает рядом стоящему, отстающему по каким-то причинам, то в итоге окажется, что уже не сама она тормозит общее развитие, а этот рядом стоящий индивид. А общий мировой Объём, в котором находятся они оба, не сможет перейти на вышестоящую ступень, пока отстающий индивид не придёт к должному совершенствованию. Поэтому, оказывая ему помощь и поддержку, более сильная личность тем самым способствует и своему продвижению по пути прогресса.

Увидеть связь между своим подъёмом Вверх и успешным развитием соседа способна лишь та личность, которая приобретает в свой багаж знания общемирового масштаба, помогающие видеть связь, казалось бы, разрозненных процессов в едином целом. Поэтому, приобретая новые знания, индивид расширяет свой кругозор и понимание общемировых тенденций развития.

Надо помнить, что любые знания — это энергия, которая трансформируются в новые качества души.

Поэтому небольшие объёмы информации, накапливаемые индивидом при их осмыслении, постепенно суммируясь, образуют внутри своего тонкого строения прогрессивные состояния, из которых со временем формируются высшие качества характера личности. Поэтому, когда индивид накапливает большой объём информации, то она (информация)* по законам внутреннего формирования строит себя уже так, что высокая сознательность становится его неотъемлемой частью, его основной чертой характера.

Прогрессивные состояния, на которых формируется сознательность, исполнительность, чувство долга и прочие высокие качества, должны постоянно поддерживаться Личностью на должном уровне, должны прогрессировать и наращиваться. Любая форма деградации приводит к их разрушению и потере качеств. Так что Личность обязательно должна быть ответственной и за себя, и за тех, кто находится рядом или входит под её управление.

В связи с этим она не обязана давать нижележащим Уровням знания, которые в силу их неправильного толкования по причине духовной неподготовленности индивидовданного мира могут быть использованы во вред другим.

В этом отношении Личность несёт ответственность за те знания, которые она спускает в нижерасположенные планы, хотя порою предсказать, как низкие индивиды будут использовать те либо иные знания, трудно. Поэтому Личность должна предвидеть все варианты, в том числе и негативные, относительно возможного использования даваемой ею информации. Этим объясняется то, что, например, многие знания Высших планов остаются для людей закрытыми.

Таким образом, мы пришли к заключению, что постоянное накопление информации в памяти индивида приводит к росту его сознательности, а она в свою очередь влияет на повышение его ответственности за все те дела, что выпадают на его долю, и за прогрессирование нижестоящих. Более того, ответственность вырастает в такой важный показатель, как духовность, являясь одной из её составляющих.

Чем выше Личность стоит на Уровне Иерархии, тем больше у неё чувство ответственности за вверенное ей дело, за вверенные миры, и наоборот. И одновременно с этим вспомним, что её собственные прогрессивные накопления по мере подъёма по ступеням Иерархии увеличиваются. Чем ближе Личность к Абсолюту, тем больше всяких качеств она набирает, обогащаясь новыми знаниями, и тем ближе по структуре построения становится к абсолютной форме.

На Земле имеются два пути повышения сознательности человека: через страдания и через познавательную сферу, рост познающего потенциала, то есть повышение сознательности происходит через развитие души и через развитие интеллекта. Но последний путь чаще всего сочетается с первым, потому что сам по себе интеллект человека без страданий не способен понять других и может перейти в отрицательную сторону развития. Страдая же, человек начинает лучше осознавать то, что происходит в его мире, глубже задумываться о сути вещей. А поэтому на низких ступенях развития первый путь, через страдания, превращается в основной и довлеющий для человека, а второй, через интеллект, — во второстепенный.

Повышение сознательности с помощью страданий — это путь совершенствования для молодых душ, имеющих очень малый опыт существования, поэтому знания их ещё не привлекают, или привлекают, но незначительно. Когда же индивид поднимается выше в своём развитии, то вступает на более высокий путь — путь сознательного накопления информации, и второй путь для таких личностей выходит на первый план.

В самой же Иерархии Бога на его Уровнях нет страданий. Страдания — это форма искусственного повышения сознательности на низких Уровнях развития. Путь повышения духовности у Высших лежит через постижение высших истин, требующих владения огромным объёмом информации.

Информация Абсолютных форм

С повышением Уровня личности растёт не только её сознательность, но и многие другие качества.

Постоянное овладение новой информацией, работа с ней способствует обогащению композита души новыми энергиями или дополнению уже имеющихся, а всё это способствует возрастанию мощи индивида.

В каждой ячейке матрицы возрастает плотность накопления энергий, так как любые имеющиеся знания продолжают дополняться новой и новой информацией по мере совершенствования личности. Чтобы не создалось неправильного представления о том, что на Уровнях совершенствование идёт только через познавательную деятельность, надо отметить, что Сути тоже участвуют в различных ситуациях, но они носят совершенно другой характер, чем на Земле. На каждом Уровне — свой образ существования, и поэтому ситуации соответствуют этому Уровню. Но форма страданий уже исключается из метода воспитания. Основным становится метод повышения сознательности через познавательный процесс.

Высшие Личности активно участвуют в постижении информации их Уровня.

При подъёме по лестнице Иерархии появляется ещё одна зависимость: чем более высокому Уровню принадлежит информация, тем она становится концентрированнее, так как вбирает в себя всё большие и большие

объёмы однородных знаний. По степени её концентрации судят о потенциальной значимости того или иного накопления.

Степень её концентрации показывает потенциальную значимость объёма этих накоплений как качественных форм частных порядков к общему объёму, содержащему их, который, в свою очередь, в иерархической структуре распределений тоже является частностью по отношению к единоцелостной системе иерархии.

Любое информационное накопление, объединённое определённой темой, а следовательно, и однородным качеством, образует частную форму, которая в зависимости от насыщенности её различными знаниями на данную тему, будет иметь и различную концентрацию. А это свидетельствует о том, что частная форма обладает порядковостью, то есть определённым местом расположения в Системе Иерархии в соответствии с качеством и потенциалом своей энергетики. Поэтому подобные частные формы в зависимости от своей порядковости будут распределяться по разным информационным Уровням иерархии (рис. 38). То есть концентрация информации в частных формах влияет на их расположение на ступенях пирамиды, так как чем больше концентрация, тем больше энергопотенциал, а соответственно, и выше Уровень расположения. И одновременно концентрация устанавливает некоторое соотношение между данным частным объёмом и общим объёмом, в котором находится эта форма.

Очевидно, что чем больше будет иметь накоплений частная форма, тем выше станет её качество, а оно повлечёт за собой рост концентрации энергий в объёме. И каждая ячейка матрицы составляет такой обособленный частный объём, который постоянно наращивает свои накопления, увеличивая концентрацию энергий в ячейке и повышая её качество.

С познанием нового при подъёме по Уровням происходит увеличение информационного показателя плотности накопленных знаний. А это являет следующую зависимость: чем выше информация по Уровню, тем она концентрированней.

Но если обратиться теперь к матрице (рис. 39), в которой происходят накопления знаний, то каждая имеющаяся ячейка матрицы собирает свою информацию, своё индивидуальное качество (определённая тема: математика, физика, химия и пр.). Оно будет строиться до абсолютного состояния по схеме снизу вверх — рис. 38, 39. Для качества важна не только энергия определённого Уровня, но и ещё информационная концентрация ячейки. Это делает знание более точным. Так создаётся конкретное качество, знание в определённой области, и доводится до совершенства (например, знание физики у Никола Тесла доведено до совершенства).

А они, в свою очередь, аналогично могут явиться частью чего-то ещё большего, так как любая частность принадлежит всегда чему-то большему и большему.

Так как всякая ячейка по составу энергетики — индивидуальна и составляет какое-то отдельное качество, то она образует в совокупности с другими ячейками композит некоторого общего объёма Матрицы. И так может продолжаться до бесконечности.

Любые информационные накопления все в совокупности входят в некоторый Абсолют (условно примем за него матрицу на рис. 39), и Он возглавляет все частные образования (им соответствуют ячейки матрицы с разными качествами знаний). Абсолют как единая форма существования объединяет их своим объёмом и образует целостное состояние за счёт того, что все частные состояния работают по Его общей программе, а значит, на Его цель.

Любой Абсолют, чтобы нормально функционировать, должен содержать в себе всё, то есть конкретный набор элементов, который обеспечивает его абсолютное состояние всем необходимым для полноценного существования.

В бесконечном пространстве может быть тоже бесконечное множество Абсолютов, и каждый будет иметь своё индивидуальное содержание, то есть свою информацию, а следовательно, и свой состав элементов. Но любому состоянию частных составляющих соответствует определённый набор энергии, а он определяет информационную накачку этого объёма, потому что любые энергетические накопления являют собой информационный багаж, и с его ростом увеличивается и энергетическая накачка всего объёма.

Таким образом, мы видим, какую огромную роль в совершенствовании любой формы или состояния играет функция накопления. Чем больше новой информации приходит в данный объём, тем больше становится его энергетическая накачка, зависимость здесь прямо пропорциональная.

Если же эту тенденцию отнести к Абсолюту то данная характеристика будет зависеть от накачек составляющих его частных объёмов, которые в сумме своей составят общую энергетическую накачку Абсолюта. Поэтомуесли составляющие его частные объёмы стоят на достаточно высоком Уровне развития и по этой причине накопили в себе огромный объём информации, то и энергетическая накачка Абсолюта будет достаточно высокой, и наоборот. При этом на накачку объёма будет влиять и количество составляющих его единиц или элементов. Увеличение количества составляющих в единице объёма будет тоже способствовать возрастанию энергонакачки Абсолюта.

Общая база знаний его при этом зависит от составляющих его частных объёмов. Упрощённо можно сделать такое сравнение. Если отдел предприятия состоит из высокоинтеллектуальных специалистов, каждый из которых располагает большим объёмом знаний, то об этом отделе можно сказать, что это очень сильный отдел, потому что он располагает совокупностью всех частных знаний, которыми обладает каждый специалист.

Аналогично и общая база знаний Абсолюта будет складываться из суммы знаний составляющих его частных единиц. И поэтому Он заинтересован, чтобы каждый его частный элемент обогащался как можно большим объёмом информации, повышал своё энергетическое состояние. Но так как в любом Абсолюте всё упорядочено и все частные единицы располагаются в его объёме в соответствии со своим Уровнем развития, то, следовательно, любому объёму Абсолюта всегда присуща иерархичность — система порядкового расположения в зависимости от достигнутого энергетического состояния.

Любой Абсолют — иерархичен. Без систематизации и упорядоченности нормальное эволюционирование невозможно. Поэтому если говорить, что Абсолют заинтересован в увеличении энергонакачки своих частных составляющих, то значит это свидетельствует о возрастании концентрации энергии в иерархии, его составляющей.

Если слагающие иерархию единичные объёмы растут энергетически, то миры и пространства, которые их содержат, тоже должны повышать все свои энергетические показатели. Чтобы размещать в себе мощные потенциалы, надо соответствовать им. А рост энергетичностимиров вместе с ростом частных единиц, размещающихся в них, как раз и говорит о возрастании общей энергонакачки иерархии Абсолюта, так как возрастает содержание энергии в единице его объёма с одновременным ростом потенциала этой энергии. Напомним, что энергия — это информация определённого рода. Поэтому можно сказать другими словами, что происходит постепенная накачка объёма Абсолюта информацией.

Но содержа в себе всё, Абсолют сам для ещё больших габаритов является некоторой частной единицей. И в этом проявляется бесконечность познания и совершенствования. Для человека Абсолютом, к которому он должен стремиться, является Бог. Поэтому он должен познавать те же самые информационные материалы, что и он.

В масштабах огромных пространств мироздания используются и огромные составляющие Абсолют единицы, такие как Бог, Иерархия. Сами по себе эти составляющие — огромны и несоизмеримы с человеком. Но чтобы понять какой-то максимум, приходится его упрощать. И всё его бесконечное число элементов, составляющих полное содержание объёма, упрощается и, суммируясь в работе на единую цель, сводится к минимальному понятию, а именно — к Абсолюту. То есть в своих понятиях мы шифруем некоторое множество одним смысловым обозначением и фактически приходим к его обозначению. Поэтому состояние Абсолюта выражает собой абсолютную концентрацию внутреннего информационного содержания.

Чтобы теперь полностью его раскрыть и описать, необходимо обладать глобальными знаниями всех процессов и всех его составляющих. Так, например, общее понятие «человек» несёт в себе тоже массу знаний, хотя по сравнению с Абсолютом это мизерная величина. И чтобы описать все составляющие элементы человека и все процессы, объединяющие их, вплоть до строения клеток и происходящих в них реакций, потребуется владение колоссальным объёмом знаний, которые разместятся во множестве томов.

Аналогично можно идти и от единичного понятия Абсолюта, но, естественно, что для человека подобная задача невыполнима. Однако упрощение максимальносложного до некоторого единичного выражения помогает оперировать огромными величинами и объединять бесконечные просторы окружающего мира в конечные результаты.

Таким образом, в познании используются два противоположных приёма: большое и многочисленное объединяется в одну номинацию, и какая-либо одна номинация расшифровывается до своих единичных составляющих. В любом случае, чтобы полностью провести операцию расшифровки единичного кода предмета или, наоборот, массу состояний привести к одному коду, к одной номинации, потребуются колоссальные знания. Естественно, что манипулировать этими знаниями должен некоторый интеллект, разум. То есть здесь встаёт вопрос — что принять в таком случае за интеллект?

Это может быть самостоятельная Суть, обладающая определённым запасом знаний, или, иначе говоря, можно сказать, что Суть обладает интеллектом только в том случае, если она располагает определённым запасом знаний. Без знаний никакого мыслящего интеллекта быть не может. Поэтому в зависимости от количества информации, которой владеет Суть, находится степень развития её интеллекта. И чем больше знаний приобретёт индивид в ходе прогрессирования, тем мощнее станет его интеллект и тем более сложные задачи он сможет решать.

Знания определяют мощь интеллекта и возможности разума. Но все знания Сути* — это её внутренние накопления, её работа над собой.

В таком случае встаёт вопрос — где хранятся эти знания и что представляют собой внутренние накопления?

Любое познание совершается через осмысление и набор определённых понятий. А это опять работа с информацией. Познавая её, Суть расширяет личный кругозор и, осваивая всё новое, заполняет ячейки матрицы соответствующими энергиями. Все знания накапливаются в форме различных типов энергий в душе, а точнее — в матрице. У человека память прошлого временно закрыта, а у Сути работает уже в полной мере. Поэтому чем больше информации она проработает, тем большим запасом знаний будет обладать. Когда же кто-то владеетогромным объёмом знаний, то расширяется и его интеллект, который находится в прямой зависимости от приобретённых знаний.

Но знания Суть накапливает не при простом знакомстве с информацией, что соответствует у людей обычному чтению, а лишь при интенсивной работе с ней, при глубоком её осмыслении и выработке конкретных понятий. Так что познание ведёт к обогащению матрицы Сути (индивида) новыми энергиями, к её прогрессированию и повышению интеллекта.

А так как всякая Суть познаёт то, что ей наиболее интересно, то знания её или общая эрудиция будет зависеть от её композита, состава, от внутреннего набора энергий в матрице. Поэтому сам композит и является тем, что человек именует интеллектом. Именно композит, внутренний набор энергий влияет на мироощущение и миропонимание индивида, влияет на степень осознания личностью себя в окружающем мире, благодаря ему даётся правильная самооценка (не завышенная, что обычно свойственно человеку) и делается сопоставление личного «я» с окружающим. Чем большим объёмом знаний обладает индивид, тем ему проще ориентироваться в мире, тем правильнейе его реакция на действия других. И самое главное — у него вырабатывается наиболее правильное мировоззрение и не может быть каких-то ложных отклонений в сторону. Конечно, мировоззрения зрелой души и незрелой резко отличаются друг от друга, и всегда видно, что индивид с превосходящим объёмом знаний обладает и более правильным миропониманием.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 627; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.253.73 (0.012 с.)