Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каждый вышестоящий уровень имеет право воздействовать на нижестоящий, но в соответствии с программой их развития.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Каждый нижестоящий способен заниматься преобразованиями в пределах своего плана существования, своего Уровня, обязан подчиняться вышестоящим Уровням и не имеет права пытаться нести свои преобразования Вверх. Конфигуративное мышление в обязательном порядке должно владеть способами и методами преобразований как грубой материи, так и всех видов тонкой материи или, точнее, должно владеть методами преобразований всех видов энергий, входящих в их Уровень и ниже. Поэтому оно представляет собой многоплановое мышление, так как, начиная преобразовывать что-то одно, например, Землю, обязано преобразовывать и все тонкие миры, связанные с ней, то есть все параллельные миры Земли. А дальше эта трансформация распространяется на всю Солнечную систему, так как Земля и все планеты находятся в глубокой взаимосвязи с Солнцем. Это как раз движение тоже вовне, но в материи. То есть, преобразуя грубую физическую материю, нельзя не преобразовать и все тонкие миры, смежные с ней. Всё должно идти едино и соразмерно. Поэтому можно сказать, что конфигуративное мышление обладает такими свойствами, как соразмерность и одновременность построений. С чего начинает свою работу конфигуративное мышление? Как и всё в этом мире, оно начинается с некоторой общей идеи. Но эта идея не анархична и не произвольна, а всегда направлена на то, чтобы поддержать в целости и сохранности великий организм Естества, то есть любая идея даже тогда, когда она несёт разрушения, направлена на сохранение жизни Великого Естества или того огромного организма, который оно представляет. Поэтому любая Высшая мысль, идея берутся из общей программы развития данного Естества и направлены на жизнеобеспечение и наведение порядка в этом огромном организме. Всё подчинено этому. Таким образом, в конфигуративном мышлении отсутствуют такие качества, как анархичность и произвол, стремление делать то, что хочется вопреки трезвому благоразумию, как это бывает у людей. Конфигуративное мышление предусматривает производить то, что нужно, но не то, что хочется. И тогда встаёт вопрос — а нужно кому? Нужно Великому Организму, который человек обычно именует Космосом, Естеством. Хотя, как говорили Высшие Учителя нам на контактах, того Космоса, который представляет себе человек, не существует. А человек под Космосом воображает бескрайние пустые пространства, в которых есть только такие материальные тела, как звёзды, планеты, обломки некоторых из них, пыль, газ и больше ничего. В действительности же всё по-другому. Поэтому в этом плане конфигуративное мышление ограничено рамками данного организма. Но здесь надо говорить не об ограничениях как о мерах предосторожности, а о той внутренней потребности Высшей Мысли, которая заключается в служении во благо Великому, пусть даже разрушая. Последнее тоже необходимо, потому что в этом огромном организме многое устаревает, многое превращается в шлаки в ходе преобразовательных процессов, и чтобы провести реанимацию, восстановить старое до нового, омолодить все структуры в едином целом, необходимо запустить в дей- ствие в нём и разрушающие процессы, которые убирают старые построения. Но и все разрушающие действия ведутся в соответствии с общей программой развития. Не уничтожается ничего ни больше, ни меньше, все разрушения точны и целесообразны. Таким образом, конфигуративное мышление в одинаковой степени владеет не только созидательными процессами, но и разрушающими, объединяя их в своей конфигуративной форме в некоторой общей идее созидания и восстановления той или иной части Естества. Но рассмотрим, как происходит конфигуративный процесс. После того, как на Уровне (в данном случае это нижележащий мир) принята общая идея, посланная Сверху (рис. 24, уровень 4), начинается её диссимиляция с помощью конфигуративного мышления в сложные преобразующие трансформы и объёмы частного порядка, свойственные данному Уровню. Те дешифруются мыслью в энергетические импульсы более низкого порядка, чем первоначальный, и направляются одновременно в различные параллельные структуры данного Уровня (мира), где они из энергетической формы переходят в числовые, кодовые образования. Всё разворачивается только по горизонтали. В старое постепенно начинает внедряться новая энергетика как программа действий, постепенно производя все необходимые изменения. А преобразования на материальном Уровне начинаются снизу и постепенно переходят вверх всё выше и выше, с одного Уровня на другой. Таким образом, идея-программа приходит сверху (с Уровня 1), а реорганизация начинается снизу (с Уровня 4), то есть сначала происходит преобразование тонких структур в форме мыслеобразования сверху вниз; потом в нижнем мире — платформе верхних миров — начинается реконструкция физической материи на уровне её атомарного и молекулярного строения. После достижения требуемого результата, когда грубая материя начинает производить тот новый уровень частот, который заложен в новую программу как цель, он начинает влиять на вышележащие слои, и от него, уже на новой реконструированной основе, влияние начинает распространяться снизу вверх. Конфигуративное мышление как раз и захватывает общим умозаключением все планы сознания на всех Уровнях, начиная от нулевого этапа построения (платформы), до конечного, содержа это сначала в своих мысленных преобразованиях и воплощая их в материю только после тщательной предварительной обработки. Конфигуративное мышление на разных Уровнях, в разных мирах действует по-разному, так как оно имеет тенденцию трансформации при прохождении через Уровни, а это —- определённые энергетические слои. На каждом Уровне при прохождении сверху вниз, то есть при опускании идеи в материю, конфигуративное мышление действует теми способами, которые реальны и понятны для данного мира, данного Уровня. Например, когда оно спускается из мира «1» в мир «2» (рис. 24), то трансформируется, и во втором мире происходит уже преобразование первоначального импульсаидеи в нечто новое через конфигуративное мышление данного Уровня. Импульс, его энергетика, начинают разворачиваться в этом мире, производя глобальную перестройку старого. Но на каждом из Уровней (1...4) идея будет преобразовываться в свои формы, которые присущи данному миру и будут непонятны для другого мира. Но при этом все появляющиеся новые формы в разных мирах будут соответствовать общей идее, посланной Сверху. Новая энергия мыслеобразования, внедряясь в старые постройки, преобразует их согласно общей идее реорганизации мира на данный момент времени. Каждому миру, то есть Уровню, присущи свои построительные фигуры и формы, свои масштабные формулы и свой числовой ряд. Грубо говоря, можно сказать, что у каждого Уровня — свои способы и методы преобразований, через которые проходит общий импульс реорганизации, или точнее, восстановления великого организма Естества. Каждому виду материи, энергии свойственны свои конкретные механизмы построения и свои методы перестройки, которые будут не пригодны в другом мире. Сколько миров, Уровней, столько существует и способов трансформации мысли и столько методов преобразования. Конфигуративное мышление, обладая огромным начальным потенциалом, переформировывает и трансплантирует абсолютно все предыдущие конструкции каждого конкретного Уровня, насыщая их новой энергетикой, ставя на новый эволюционный виток развития материи. Из каждого вышестоящего тонкого мира, пройдя ряд преобразований, энергетический импульс опускается в следующий нижележащий мир, производя и здесь реконструкцию согласно той общей идее, которая зашифрована в общем конфигуративном мышлении начального момента. Но, в отличие от вышележащего мира, здесь импульс будет дешифровываться опять же другим методом, присущим только этому миру, и конфигурация происходящих изменений будет также соответствовать определённым методам и способам, присущим данной материи. При прохождении этого Уровня и сам импульс уже трансформировался в его материи настолько, что, переходя в следующий Уровень, он будет уже другим. Пройдя новый Уровень, он снова трансформируется и переходит в следующий план существования изменённым, но не первоначальным. Именно поэтому конфигуративное мышление, опускаясь вниз, переформировывает последовательно каждый слой, опускаясь ниже и ниже, пока весь организм не будет полностью подвергнут общим преобразованиям согласно главной идее. Всё, что не поддаётся новым пре-образованиям, уничтожается как старое и отжившее, не согласующееся с новыми энергиями. Каждому Уровню присуще своё частное конфигуративное мышление, действующее в пределах данного плана энергий. Носителями конфигуративного мышления на любом плане существования являются индивиды, чей потенциал мысли является преобладающим над потенциалом всех прочих индивидов. Не у каждой личности соответствующего Уровня мыслеобразование достигает тех потенциальных возможностей, которые позволяют помимо своего мира воздействовать на нижележащие Уровни. Но последнее делается только с разрешения Свыше и согласно, опять же, общей идее преобразования. Большинству же индивидов каждого конкретного Уровня приходится проходить долгий путь развития, пока их мышление не разовьется до некоторой максимальной величины, характерной для высшей стадии развития в данном мире. Эта степень совершенствования свидетельствует и о формировании нормативного конфигуративного мышления индивида, необходимого для верхней границы Уровня. Конфигуративное мышление присуще на каждом Уровне (в мире) только тем индивидам, которые достигли его верхней границы развития или приближаются к нему, а относящиеся к нижней границе таким мышлением не обладают. Таким образом, конфигуративность мышления, являясь главной движущей силой развития, позволяет, преобразовывая глобальные пространства и всё живое в них, омолаживать и восстанавливать великий организм Естества, способствуя его эволюции и вечному течению жизни.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 561; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.55.138 (0.008 с.) |