Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок разработки рабочих программ элективных курсов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. Основными принципами разработки рабочих программ элективных курсов являются: § соответствие содержания и технологий обучения миссии учреждения; § преемственность содержания и технологий обучения учащихся по годам и ступеням образования в школе; § интеграция основного и дополнительного образования в школе; § формирование готовности обучающихся к выбору профессии. 3.2. Рабочие программы элективных курсов разрабатываются учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования по заданию директора школы (или педагогического совета) на основании учебного плана. 3.3. Корректировка рабочих программ элективных курсов осуществляется в том же порядке, что и корректировка рабочих программ учебных предметов. Деятельность педагога по разработке рабочей программы
4.1.Учитель разрабатывает свою рабочую программу на класс в соответствии с уровнем способностей обучаемых детей, качеством их учебных достижений, состоянием здоровья. 4.2.При составлении рабочей программы учитель должен обеспечить соответствие ее содержания следующим документам: § Государственному образовательному стандарту по соответствующему предмету; § Региональному (национально-региональному) стандарту начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования Кемеровской области; § примерной программе по предмету, утвержденной Министерством образования и науки РФ или авторской программе, на основании которых педагог готовит рабочую программу; § образовательной программе школы; § учебному плану школы; В процессе разработки рабочей программы учителю необходимо провести следующую работу: § проанализировать содержание ГОС и программы по предмету; § проанализировать требования к уровню подготовки обучающихся; § проанализировать специфику класса, качество результата образования обучаемых; § продумать пути учёта специфики класса в преподавании предмета; § разработать учебно-тематическое планирование, определив объём практической составляющей курса; § определить контрольные параметры, позволяющие выявить уровень освоения ГОС обучающимися; определить конкретно по каким разделам, темам программы необходимо доработать, обновить, пополнить банк контрольно-измерительных материалов; § проанализировать имеющиеся программно-методическое, материально-техническое обеспечение по предмету в соответствии с Требованиями к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, определить его достаточность для реализации ГОС; ежегодно оформлять заявку на приобретение или обновление фонда; § в феврале учебного года представлять заместителю директора по учебно-воспитательной работе программно-методическое обеспечение преподавания своего предмета; § проанализировать фонд имеющейся в библиотеке ОУ (в необходимом количестве) основной и дополнительной литературы по предмету. При отсутствии необходимой литературы в библиотеке (или ее недостаточности), заведующая библиотекой оформляет заявку на ее приобретение. § определить достаточность методического обеспечения всех видов учебной работы (контрольные, практические, самостоятельные, лабораторные работы, проектирование и т.д.) и составление соответствующего плана его разработки; § оформить рабочую программу в соответствии с требованиями, представить её на рассмотрение ШМО, согласование с заместителем директора по УВР, утверждение директором школы. Деятельность школьных методических объединений по рассмотрению рабочей программы.
Школьное методическое объединение § рассматривает рабочую программу по предмету, представленную педагогом, на соответствие ГОС, примерной либо авторской программе, на основании которой педагог составлял рабочую программу, образовательной программе школы, учебному плану. § в случае необходимости даёт рекомендации по доработке программы; заместитель директора согласует, педагогический совет школы принимает, директор школы утверждает приказом по школе рабочие программы на ступень и программу каждого педагога.
Деятельность заместителя директора по УВР. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе § рассматривает программу на соответствие ФГОСу, реализуемой программе, образовательной программе школы, школьному положению о рабочей программе и степень готовности для представления ее на педагогическом совете и утверждение директором школы.
Деятельность директора по утверждению рабочей программы. 7.1.Директор школы § рассматривает программу на соответствие ФГОСу, реализуемой программе, школьному Положению о рабочей программе; § утверждает приказом по школе; § Директор школы по ходатайству заместителя по УВР или педагогов-предметников, а равно по своему усмотрению может направить отдельные (или все) рабочие программы учебных предметов и элективных курсов для проведения внешней экспертизы. При этом выбор организаций или лиц для проведения экспертизы определяется руководителем МОУ по своему усмотрению (либо по решению педагогического совета, совета школы (для элективных курсов), либо по ходатайству завучей, либо другое…). Муниципальное казенное образовательное учреждение «Красноармейская средняя общеобразовательная школа» Новониколаевского района Волгоградской области _________________________________________________________________________ 403913, Волгоградская область, Новониколаевский район, п.Красноармейский, ул.Школьная,7 Тел.: 8(84444)6-34-31 E-mail: krasnoarm7@yandex.ru План внутришкольного контроля внедрения и реализации ФГОС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 488; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.223.120 (0.007 с.) |