Введения фгос ноо второго поколения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Введения фгос ноо второго поколения



 

 


Создание совета и рабочей группы для разработки и управления программой изменений и дополнений образовательной системы школы.


Определение изменений и дополнений в образовательную систему школы.

 


Разработка единичных проектов изменений в сводную программу изменений и дополнений.


Разработка плана-графика изменений и дополнений образовательной системы начальной ступени школы.

 


Контроль за реализацией запланированных изменений в образовательной системе шко

 

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ШАГА № 2 ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС

 

Определение изменений и дополнений

в образовательную систему МКОУ «Красноармейская СОШ»

 

  № п/п МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ
    Организационное обеспечение введения ФГОС  
    Рассмотрение вопросов введения ФГОС второго поколения на педагогическом Совете, МО учителей начальной школы Май 2011г.
    Организация обсуждения проекта примерной основной образовательной программы начального общего образования Июнь 2011 г.
    Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования. Февраль 2011 г.
    Приведение нормативной базы школы в соответствие с требованиями ФГОС Июнь 2011 г.
    Разработка плана методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС Июнь 2011 г.
    Определение оптимальной для реализации модели организации образовательного процесса, обеспечивающая модель организации внеурочной деятельности обучающихся Июнь 2011 г.
    Разработка проекта Образовательной программы школы Март 2011 г.
    Определение метапредметных навыков обучающихся по итогам четверти. Март 2011 г.
  Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся начальной школы на основе результатов диагностического мониторинга Май 2011 г.  
  Мониторинг сформированности навыков обучающихся по результатам каждой четверти. В течение года  
  Проведение инструктивно-методических совещаний и обучающихся семинаров по вопросам введения ФГОС для учителей начальных классов. В течение года  
  Организация участия различных категорий педагогических работников, в областных муниципальных семинарах по вопросам введения ФГОС. В течение года  
  Реализация региональных методических рекомендаций по духовно-нравственному развитию младших школьников в условиях введения ФГОС. В течение года  
  Организация индивидуального консультирования педагогов по вопросам психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС. В течение года  
  Мониторинг введения ФГОС начального общего образования В течение года  
  Организация отчетности по введению ФГОС. В течение года  
             

 

Информационное обеспечение введения ФГОС

 

  Размещение информации о ходе введения ФГОС на страницах школьного сайта школы В течение года
  Проведение диагностики готовности школы к введению ФГОС НОО Апрель 2011 г.
  Обеспечение публичной отчетности школы о ходе и результатах введения ФГОС НОО (Включение в публичный доклад директора школы раздела, отражающего ход введения ФГОС НОО). Январь- июнь 2011 г.

 

Кадровое обеспечение введение ФГОС

 

  Анализ кадрового обеспечения для реализации ФГОС начального общего образования Февраль 2011 г.
  Методичное обеспечение библиотечного фонда школы как информационного центра по введению ФГОС. В течение года
  Посещение серии открытых уроков учителями начальных классов с использованием системно-деятельностного подхода к обучению в других ОУ. В течение года

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ШАГА № 5 ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС

 

Контроль за реализацией запланированных изменений в образовательной системе

МОУ «Красноармейская СОШ»

 

№ п/п Объект контроля Субъект контроля Сроки контроля % выполнения Методы сбора информа ции
  Степень освоения педагогами новой образовательной программы Директор, руководитель рабочей группы Октябрь 2011 г.   Собеседование с педагогами, изучение документа ции, тестирова ние.
  Степень обеспеченности необходимыми материально-техническими ресурсами   директор август   Изучение документа ции
  Проект образовательной программы школы: - разработка предметных образовательных программ; - разработка модели внеурочной деятельности; - разработка планируемых результатов; - разработка учебного плана; - разработка программы духовно-нравственного развития и воспитания; - разработка программы формирования культуры здорового образа жизни; - разработка системы оценки планируемых результатов освоения программы начального образования.   Директор, члены рабочей группы Июль, август   Изучение документа ции, круглые столы диспуты, собеседова ния
  Приведение нормативной базы школы в соответствие с требованиями ФГОС   Директор июнь   Изучение документов
  Определение межпредметных навыков обучающихся по итогам каждой четверти Директор В теч. года   Изучение документа ции, собеседова ние
  Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся начальной школы на основе результатов диагностического мониторинга Директор октябрь   Изучение документа ции, собеседова ние.
  Определение гомогенных и гетерогенных групп на основе мониторинга обучающихся по русскому языку и математике Директор ноябрь   Собеседование
  Мониторинг сформированности навыков обучающихся по результатам каждой четверти Директор По графику   Тестирова ние
  Организация работ по выполнению методических рекомендаций по внесению изменений в локальные акты, регламентирующих установление заработной платы директор июль   Изучение Документа ции
  Осуществление повышения квалификации всех учителей начальных классов Директор   По графику   Собеседование
  Проведение работ по укреплению материально-технической базы школы Директор постоянно    

Должностная инструкция учителя

Начальных классов

МКОУ «Красноармейская СОШ»

Принято на заседании

Педагогического совета

протокол №__ _

1. Общие требования к учителю начальных классов

1.1. Учитель должен знать:

· Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;

· основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;

· требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;

· методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС;

· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

· средства обучения и их дидактические возможности;

· основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;

· основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения;

· правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Должностные обязанности

Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.

Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

2.2. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.

2.3. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.

2.4. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

2.5. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся.

2.6. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия.

2.7. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1–4-х классах к следующему уроку.

2.8. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.

2.9. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

2.10. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.

2.11. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение учащихся.

2.12. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности.

2.13. Работает в тесном контакте с другими учите­лями, родителями (лицами, их заменяющими).

2.14. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности новым ФГОС.

2.15. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.

Права.

Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.

Ответственность

4.1. В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность:

· за реализацию не в полном объеме образовательных программ;

· за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;

· за нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.

· выполнение приказов "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной безопасности";

· безопасное проведение образовательного процесса;

· принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;

· проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда;

· организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;

· осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

4.2. В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.

4.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.55 (0.02 с.)