Формирование качеств сознания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование качеств сознания



Какую материю представляет собой сознание, если мозг являет физическую материю?

Сознание относится к конструкциям тонкого плана, это матрица с ячейками, в которые происходит набор энергий разных типов. То есть наполнение ячеек составляют энергии. Сознание человека формируется из энергийразных Уровней и качеств. Одна ячейка создаёт одно энергокачество.

Таким образом, сознание каждой личности составляют энергокачества, каждое из которых имеет собственный Уровень развития. Например, качество смелости имеет один Уровень, а качество духовности — другой, более высокий. То есть каждое качество распределяется в сознании индивида согласно системе иерархического распределения. Построение этих качеств происходит снизу вверх через функцию осознания, осмысления и практической работы. Так как индивид последовательно проходит Уровни развития, то соответственно прорабатывает соответствующий спектр энергий и строит из него все свои качества, включая сознание и подсознание. Прошёл Уровень — в ячейке сознания отложилась энергия данного Уровня, что означает построение какого-то качества. Прошёл другой Уровень — откладываются энергии следующего спектраи формируются другие качества через заполнение разных ячеек матрицы сознания.

Один Уровень может формировать несколько разных качеств из энергий своего спектра, но любое распределение энергий в ячейках происходит по их частоте в направлении от низших к высшим. То есть в ячейке сознания наблюдается Уровневое построение любого качества (рис. 12). И в этом проглядывает общая тенденция построения и мироздания, и человека. Всё строится иерархично. Совершенствование сознания человека тоже происходит на основе данной закономерности.

Построение происходит аналогично для индивидов Бога и для индивидов отрицательной иерархии Дьявола.

Человек развивается постепенно, последовательно, и при этом первые накопления у него откладываются в ячейки сознания, а подсознание у молодых душ может долго оставаться не сформированным. Энергии поступают в подсознание только через матрицу сознания, предварительно пройдя в ней требуемые преобразования. Если душа ленива, агрессивна, непослушна, то подсознание с трудом делает накопления и его развитие растягивается на длительные сроки.

Всё, что индивид познает в мире, изучает о себе и других формах, откладывается в ячейках сознания, а не в физическом мозге, потому что материальный мозг погибает. И если все накопления оставлять в нём, то они тоже разрушатся, и тогда получится, что вся жизнь прошла впустую и душа ничего не накопила. А чтобы этого не происходило, все основные накопления человека переводят в вечные конструкции души, не подлежащие разложению. Развитие строится таким образом, что любые приобретения души остаются, сохраняются и переносятся на следующую жизнь, даже если они относятся к временным. В следующей жизни индивиду предоставляется возможность продолжить их развитие, сделав их постоянными, или он может с ними расстаться окончательно, отказавшись от продолжения развития данных качеств.

Каждое качество строится из энергий определённого типа. В одной ячейке содержится только одно качество, которое строится из однородной энергии по Уровням (рис. 12). Сколько ячеек заполнено, следовательно, столько качеств приобрёл индивид за пред-шествующие стадии развития. Одновременно многие ячейки в матрице сознания могут оставаться пустыми.

Сознание индивида развивается в процессе познания мира и накапливает энергии качества, которые у каждой личности индивидуальны. Но качества (например, такие как математические, организаторские, художественные, паранормальные и другие способности) имеют свой уровень развития: на одном Уровне они могут быть, а на другом уже отсутствовать. Например, боксёрское и прочие спортивные качества могут формироваться у человека уже с первого Уровня, а качество биолога начнёт строиться только тогда, когда он достигнет 20-го Уровня.

Какое-то одно качество человек развивает в большей степени, другое — в меньшей. Кроме того, он может начать его оттачивать в одной жизни, а закончить — через пять последующих воплощений, так что качеству присуща стадийность наращивания энергий. Поэтому любое качество обладает личным Уровнем развития и занимает в общей Иерархии качеств свое порядковое положение. Так способность быстро бегать соответствует низкому Уровню развития, а математические способности — высокому Уровню, поэтому на низком Уровне индивид будет строить одни качества, а на высоком — другие. И это будет соответствовать потенциалу энергий, слагающих, эти разные качества. В то же время на одном Уровне количество строящихся качеств не является неограниченным. Каждый Уровень обладает своим числовым набором качеств. И это число — строго определённое. Но чем выше Уровень, которого индивид достигает в развитии, тем большее число качеств может он на нём строить.

В сознании человека каждое качество формируется только на принципе осознания, осмысления. Познал истину низкого Уровня правильно — соответственно в ячейке появилось первое накопление, энергия этого Уровня. Если дальше он будет, допустим в последующих жизнях, повторять осмысливать то же самое знание и того же Уровня, то аналогичная энергия будет сбрасываться как ненужная. В ячейке появилась уже энергия данного Уровня (рис. 12, энергия «к» 1-го Уровня), а её требуется определённое количество, и поэтому всё лишнее

в ячейку пропускаться не будет. Но если индивид приложит усилия и осмыслит в данном качестве следующий Уровень (энергия «е»), то она обязательно попадёт в ячейку и построит в ней следующую ступень (2-й Уровень). И так далее качество будет строиться в иерархической последовательности, развиваясь от низшей степени к высшей до своего нормативного показателя. Энергии в одной ячейке («к» и «е») однородны, но будут отличаться по Уровню (по частоте энергий данного диапазона).

Так, математические знания в первом классе у школьника имеют первый Уровень, а в десятом классе достигнут десятого Уровня (по отношению к школьному объему информации). Каждый год ученик изо дня в день отрабатывает это качество согласно своему Уровню, и его сознание делает соответствующие накопления, которые выстраиваются в ячейке матрицы сознания в уровневой последовательности. Но при этом только осмысленные понятия образуют иерархию качества, знания.

Одно качество (например, математическое) формируется в одной ячейке из однородной энергии, но степени развития его разные. В каждом классе будет информация своей сложности по математике. И эти степени не путаются и не смешиваются, а строят свою Иерархию качества по Уровням. Какого Уровня в познании одного качества индивид достиг, с такого он и продолжит развивать его в следующей жизни, то есть осознание подобной информации у него начинается с этого же Уровня. На чём в одной жизни останавливаешься, с того в следующей начинаешь. Более высокую степень знаний индивид понять не сможет, пока не достроит в своей ячейке Уровни данного качества до той ступени, которая будет соответствовать предоставляемой ему для понимания информации. То есть он должен познавать, осмысливать информацию соответствующего профиля и сложности, делать какие-то практические работы, чтобы данная ячейка продолжала строиться иерархически.

Качества осмысления процессов физики и биологии или истории будут строиться из разных типов энергий, но одно качество строится из однородных энергий разных Уровней.

Понимание любой информации, предоставляемой индивидам, происходит от тех Уровней, которые они достигли в прошлом или настоящем. А так как эти достижения у всех разные, то и понимание одной и той же информации у них будет совершенно разным. Один индивид в ней ничего не поймет, потому что соответствующее качество у него находится в зачаточном состоянии, а другой вникнет во все тонкости и всё поймёт, так как уже достиг по данному качеству требуемого Уровня развития.

Сознание строит Иерархию каждого качества до его завершающего значения. В каждом мире есть свои качества, и каждое из них должно достигать определённых для данного плана показателей. Но энергия набирается в ячейки матрицы медленно и не всегда систематически, так как человек мечется между выбором одного и другого и не знает, куда ему податься и чем заниматься. Мы знаем, что труд познания очень тяжёл. Поэтому только при проявлении значительных усилий у молодой души в одной ячейке может накопиться чуть-чуть одного качества, в другой ячейке — другого, и в таком состоянии они могут находиться до конца жизни или будут перенесены на следующую.

Это как раз и есть неустойчивые качества, которые не достигли своего совершенства в развитии. Их индивид может терять в ходе одной жизни или нескольких. Например, в юности он научился играть на гитаре, а затем увлёкся другим и, когда спустя 30 лет решит поиграть на ней снова, то ничего вспомнить не сможет, потому что это качество уже оказалось потерянным за такой срок.

Следует остановиться на вопросе, почему качества сознания могут быть временными (могут быть, а могут и не быть). Это относится только к неустойчивым качествам. Дело в том, что личность может приобретать некоторые знания, не осознавая их практического применения.

Теряются качества, развитием которых индивид не желает заниматься. А также теряются качества, в которых отсутствовал практический опыт. Он завершает построение качества, как бы закрепляет его. Не закрепленные практикой многие качества улетучиваются из ячеек сознания, теряя свое значение для индивида, В отношении

них можно сказать, что это — работа, проделанная впустую. Особенно много таких временных качеств появляется у молодых душ ввиду непонимания их процессов совершенствования.

Уровни сознания содержат в себе двухсторонний вход и выход (рис.13, представим матрицу сознания в её иерархическом построении). Это значит, что на каждый Уровень сознания качество может попасть, не проходя нижние Уровни, так как оно уже приходит в матрицу с соответствующей сформированностью и мощностью. Поэтому в иерархию сознания качества приходят как бы со стороны. И улетучиваются они оттуда таким же образом (рис. 13), с этого же Уровня — в сторону, не проходя нижние Уровни, то есть не опускаясь вниз. Естественно, что все построения проходят в матрице, в её ячейках. Допустим, в первых нескольких воплощениях индивид занимался спортом, усердно осваивал рабочую профессию, был хорошим семьянином, то есть наработал много положительных качеств и за счёт этого поднял свой энергопотенциал, а следовательно, поднял свой Уровень. А на 10-м Уровне он решил изучать технику, учиться конструировать её. Это уже достаточно высокое качество и знания, строящие его, начнут приходить с 10-го Уровня сразу, минуя девять предшествующих Уровней. Энергии будут поступать с 10-го Уровня «сбоку». А те качества, которые он начал строить с первого Уровня, он может продолжить достраивать до их совершенства дальше. Но эти качества будут идти с самого первого Уровня его развития в форме человека.

Уровни сознания обладают особенностью построения: каждый из них имеет по два входа и выхода (рис. 13). То есть энергия качества может проходить на свой Уровень через нижележащие Уровни (1, 2, 3..., путь «в») и выходить так же (путь «с», но это — один вход и один выход), а может попадать на положенное по потенциалу место, минуя уже построенные планы. (Это — второй способ их поступления и выхода: выход «сбоку»). Но при таком способе качество имеет два входа и два выхода и может использовать любой из них, то есть может войти «сбоку» с одной стороны или с другой и также выйти с одного «боку» или с другого.) Качество сразу поступает на тот Уровень, которому оно соответствует по энерго-потенциалу (потоки «а», «б»). Обычно поступление качества происходит по второму варианту. Это необходимо потому, что каждый Уровень обязан быть независим в своем построении, так как он должен обладать определенной долей подвижности.

Качества не задерживаются надолго в сознании, они оттуда уходят либо в подсознание, либо вообще улетучиваются, если индивид их перестаёт развивать дальше. Многие люди начинают развивать в себе чтолибо, затем бросают и больше к этому не возвращаются.

Но если человек развивает что-то серьёзно, то качество поступает на Уровень матрицы сознания, соответствующий ему по потенциалу, минуя нижние Уровни (направление «б») и улетучиваются оттуда в случае ненадобности аналогично, тоже через боковые направления (направление «а»). Знания, которые личность не может применять практически, тоже улетучиваются из матрицы сознания.

Сознание может укреплять однородные качества. Это становится возможным в том случае, если какое-либо

однородное качество, поступившее в сознание, находит там такое же однородное качество, приобретённое ранее и не успевшее ещё улетучиться. Они соединяются, а их мощь возрастает, что позволяет данному качеству повышать свой Уровень. Однако подобные качества, не подкрепленные опытом, могут вскоре улетучиваться из сознания, покидая занятый Уровень, а могут и переходить в подсознание в случае закрепления его практикой. Осознание через практический опыт позволяет качеству приобретать устойчивую форму, что наделяет его постоянством. Качество превращается в вечное состояние души.

При деградации качеств они разрушаются в последовательности сверху вниз и улетучиваются в стороны Уровня. То есть происходит послойное высвобождение качеств, что обеспечивает их уровневую подвижность и независимость от нижележащих построек.

Временные процессы сознания

Сознание базируется на временных процессах. Оно же отвечает за продолжительность течения всех реакций в его конструкциях. То есть устанавливается минимальный и максимальный пределы для существующих в сознании действий, а также сроки, определяющие сами пределы существования качественных составляющих в структуре сознания.

Сознание позволяет индивиду осмысливать настоящую действительность в многообразии её форм и проявлений. Со всем приходится взаимодействовать прямо или косвенно, информацию обо всем требуется фиксировать для себя как полезную или бесполезную. Сознанию приходится набирать очень большой объем знаний за одну жизнь индивида, ибо от того, что и как он усвоит, зависит его ориентация в современных условиях.

Но современность тоже постоянно меняется, и то, что нужно было вчера, не потребуется завтра. Поэтому сознание, помогая индивиду ориентироваться в настоящем, усваивает множество кратковременных знаний, которые требуются на непродолжительный период и дальше при изменившихся условиях не могут быть использованы, поэтому, не имея подтверждения в после-дующем, они улетучиваются из сознания. Но всё это — множество разнородных качеств, которые помогают индивиду существовать в данной стадии развития. И конечно, чем больше таких временных качеств он приобретет, тем лучше будет ориентироваться в постоянно изменяющейся настоящей действительности.

При завершении человеком программы жизни большинство временных качеств сознания начинают покидать его. По этой причине, например, многие люди к старости глупеют, и это происходит не только от потери памяти, старческого склероза. Приобретенные в молодости знания, не получив дальнейшего развития, улетучились сразу в этой же жизни из-за слабого потенциала их наработки. Кроме того, в сознании человека заложены специальные механизмы, которые ведают длительностью пребывания в сознании приобретенной информации.

Знание не должно бездействовать, оно постоянно взаимодействует с настоящей действительностью, подтверждая себя или опровергая, Когда сознание индивида работает, в нем нескончаемой чередой идут реакции самой разной направленности. Но так как какоето из приобретенных качеств продолжает развиваться, акакое-то остается невостребованным, то в конструкцию сознания введен механизм, контролирующий длительность течения реакций, связанных с использованием тех или иных качеств. Также введен и механизм, устанавливающий наименьший и наибольший срок действий, то есть на всё имеются свои параметры. Если качество находится в бездействии срок, превышающий минимальный положенный ему предел пребывания, то сознание очищается от такого неиспользуемого качества. Срабатывает механизм, убирающий связи с ячейкой сознания матрицы, и качество улетучивается за пределы оболочек человека.

Если же какое-то качество активно используется в жизни индивида, и срок его пребывания в сознании начинает превышать установленный для этого максимальный предел существования временного качества, то такое оно или продолжает свое дальнейшее развитие, переходя в следующую жизнь (если это качество многоуровнево), или перемещается в подсознание придостижении им определенных показателей, удовлетворяющих требованиям вечного функционирования. Это соответствует наработке качеств автоматизма, когда качество включается в работу само при поступлении ему определённого сигнала извне.

Но в подсознание переходит уже готовое качество, достигшее своего совершенства, то есть построившего полную иерархию данного качества. Именно наличие полной иерархии, состоящей из соответствующего числа Уровней, создаёт механизм автоматического действия одного качества. Так, например, скрипач виртуозно играет на скрипке без нот и способен в точности воспроизвести любое музыкальное произведение благодаря наличию у себя данного качества, построившего полную иерархию и перешедшего в автоматический режим действия.

Сам музыкант не сможет объяснить, как это у него получается, что прослушав произведение один раз, он может его воспроизвести в точности. А это таким образом уже автоматически работают ячейки матрицы его подсознания. Но только постоянная работа самого индивида помогла довести данное качество до совершенства и перевести его из временных качеств в постоянные. Индивид строил его не сразу и не за одну жизнь, а последовательно по Уровням. Постигнув знания одного Уровня, он переходит к следующему более высокому. А в это время качество внутри ячейки продолжит своё уровневое построение. Но ячейка продолжит заполняться уже энергиями более высокого порядка. Подобное построение происходит при усвоении личностью любой категории знаний.

Распределение информации, таким образом, происходит в сознании по строго определённому порядку. Любая информация низкого плана будет принадлежать одному Уровню. Информация на эти же темы, но более высокого плана, будет располагаться выше по Уровню. Но при переходе в подсознание в форму постоянных качеств информация и опыт систематизируются в нём.

В формировании сознания индивида участвуют ощущения, которые заканчивают трансформацию накопленных знаний из сознания в подсознание. Ощущения помогают неустойчивым качествам сознанияпереходить в постоянные элементы подсознания. Тем самым они завершают переход и сами приобретают особое значение, так как душа обогащается новыми ощущениями, а это равносильно приобретению человеком нового «чувства» более высокого порядка, чем физические чувства. При переходе души в высшие планы чувства заменяются ощущениями, поэтому их так важно нарабатывать.

Если сравнить сознание и подсознание, то это — две противоположные среды. Одна (сознание) основана на действии непостоянных функций, а другая (подсозна-ние)— на действии постоянных функций. В этом — их Главное отличие. Но данная противоположность являетсяодновременно фактором объединения для совместногосуществования их планов. Подсознание человека находится в зависимости от сознания, так как качества первичную обработку получают в нем; а сознание зависит от подсознания, так как без него не способно прогрессировать и обеспечивать вечные функции развития осознающего фактора. Поэтому данная зависимость является единственным связующим звеном, помогающим им работать совместно на единую цель — совершенствование индивида. (Сознаниеначинает зависеть от подсознания в прогрессированиис определённого Уровня развития индивида.)

Люди разных Уровней (низкого, среднего, высокого) обладают разными планами сознания. В то же времяодин человек тоже обладает различными планами сознания, и их у него будет столько, сколько Уровней развития он прошёл в человеческой иерархии. То есть имеются общие планы сознания для всего человечества и частные для отдельных личностей. Любой индивид имеет свои планы сознания, которые являются теми Конструктивными объёмами, в которых содержатся непостоянные качества. Чем выше Уровень развития человека, тем больше у него планов сознания и тем выше егопонимание мира. Сознание — главный накопитель и распределитель временных качеств.

Но непостоянство в сознании помогает сортировать попадающие туда качества, занимаясь распределительной деятельностью. Главным сортировщиком в Непостоянстве является деятельность для обретенныхкачественных прогрессий. Ведь в чём заключается осознание информации для индивида? Это, прежде всего, практическое использование этих знаний, информация должна подтверждаться действием.

То есть практическая основа знаний придаёт знаниям форму постоянства и неизменности. А качества, не подкрепленные их действительным использованием, не могут долго удержаться в структуре сознания и поэтому улетучиваются из него.

Сознание индивида меняется постоянно даже на протяжении одной жизни. Оно делает различные накопления, формируя на их основе качества. Один тип однородной энергии создает одно качество. Но каждое качество прогрессирует за период существования индивида и в процессе этого строится по уровням от низшего к высшему, создавая планы сознания, то есть строя иерархию данного качества.

Если сравнить малоразвитого индивида и высокоразвитого, то у второго действующие планы сознания будут располагаться в иерархии сознания выше, чем у первого. Но когда высокая душа развивается на Земле, то планы сознания у нее начинают формироваться не с нижнего Уровня, как это происходит у молодых душ, а с того, которого она достигла за предшествующие стадии развития, например, с четвертого Уровня и выше (см. рис. 14). И в этом ей помогают планы подсознания, сохраняющиеся в постоянных функциях.

Молодая душа начинает свое совершенствование с низшего Уровня (рис. 14, в. 1, точка «о»), а зрелая продолжает развитие с того Уровня, на котором остановилась (в. 2, точка «с»). Первая душа еще не имеет никаких накоплений или имеет частичные, а вторая уже обогатила подсознание устойчивыми качествами, поэтому, когда они придут в земной мир младенцами в следующих воплощениях, сознание у них будет разное.

Каждая душа начинает свою стадию развития с того Уровня, на котором остановилась в предшествующей жизни. Поэтому сознание зрелой души будет начинать строиться не с тех Уровней, с каких строит свое сознание молодая душа. Всё у них будет индивидуально. Так что планы сознания у них будут разные и по энергопотенциалу, и по качествам, а поэтому и понимание окру-жающего мира у них будет неодинаковым. Отсюда, что понимает в первом классе общеобразовательной школы развитая душа, может быть совсем не понятно молодой душе, находящейся в этом же первом классе. Зрелая душа с этим уже встречалась в прошлых воплощениях и ей будет учиться легко, а молодая душа осваивает это впервые и ей будет тяжело осваивать новые понятия. Поэтому такой душе надо уделять больше внимания, чтобы она могла осмыслить новые для себя понятия.

У молодой души типов качеств будет намного меньше, чем у зрелой души, поэтому последняя способна шире и глубже охватывать действительность в своем осмыслении происходящих событий и процессов. Но и у первой, и у второй планы сознания будут строиться иерархически. У обеих душ непостоянство качеств в сознании способствует их сортировке, то есть одни качества будут отбрасываться, как ненужные, другие перейдут в подсознание на вечное существование. В сознании происходит смена одних качеств на другие, одни из них появляются, другие покидают матрицу, происходит постоянная перетасовка внутреннего содержания.

Механизм сознания точно определяет продолжительность существования приобретенных накоплений. Те накопления, что не используются вообще после первоначального их приобретения или длительность их работы не соответствует минимальным положенным пределам, приобретают свойство непостоянства, так как не участвуют в дальнейшей работе сознания. А раз они непостоянны, то становятся неустойчивыми по принципу своего построения, что ведет к дальнейшей их потере. Каждое качество для соответствующего Уровня имеет своё время существования в статусе непостоянства. Но у одного качества это время может быть более длительным, а на другое отводится меньше времени.

Таким образом, последующие действия, работа с накопленными качествами, их практическое применение играют решающую роль в придании качеству статуса постоянства и перехода его в подсознание. Большое значение для осознания чего-либо имеет практика, опыт, применение приобретенных знаний в жизни или осмысление жизни через усвоенные знания. Всё это заставляет качества сознания работать на человека, переводя их из состояния неустойчивости в стадию постоянства. Чтобы сохраниться навечно, приобретенное качество должно постоянно воссоединяться с прогрессией действия. Если, например, человек узнал, что на Земле существуют люди разных Уровней, то он должен видеть это в жизни, должен понимать, что индивид, который кроме лопаты ничего в руках не умеет держать, относится к низкому Уровню, частный предприниматель относится к среднему Уровню, а руководитель производства — к высокому. Понимание этого в жизни является уже использованием знаний на практике, их закреплением.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 717; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.031 с.)