Знания человечества — это продукт переработки спускаемой Свыше информации, пропущенной через собственное сознание и практическую деятельность человека. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знания человечества — это продукт переработки спускаемой Свыше информации, пропущенной через собственное сознание и практическую деятельность человека.



Однако у человечества имеется много знаний, не соответствующих истине. Так как человек видит и познаёт голографическую картину мира, не видя его реального построения, то получается, что он пытается объяснить то, чего в действительности не существует. Отсюда у него появляется множество ложных теорий. Но путь через осмысление и постижение знаний необходим для каждого, так как способствует общему развитию его мышления и интеллекта, развивает общую эрудицию человека и наращивает его духовный потенциал.

Знания бывают общие, принадлежащие всему человечеству и составляющие совокупность множества разных и отдельных познаний. А также они бывают тематические, выражающие качественную направленность какой-либо ветви развития; и частные знания, относящиеся к личным накоплениям отдельных индивидов.

Подсознание хранит частные знания личности. Но оно же хранит и его свойства.

Знания могут накапливаться через мыслительную деятельность, а также через работу чувств и тела.

В основном индивид накапливает знания двумя способами. Мир можно познавать двумя путями:

1) теоретически, интеллектуально, то есть идти через освоение знаний, даваемых Высшими;

2) практически, идя путём исследований окружающего мира, путём экспериментов, чем и занимается наука.

Многие считают второй вариант единственным путём познания реальности. Но этот способ познания ограничен: он доходит до границ материи, а что за ними, познать и увидеть уже не может, потому что далее мир выходит за рамки чувствований, ощущений человека и восприятия приборами.

А первый способ изучения мира оказывается более эффективным и способным проникнуть за пределы материи и познать другие измерения и пространства, Высшие миры и их закономерности. Этот способ расширяет радиус познания в десятки миллионов и миллиардов раз.

Наука познаёт мелкими шагами, доказывая свои открытия математическими расчётами и многочисленными экспериментами, в результате которых получается, что сначала исследование обоснуется теоретически и с помощью вычислений. Наука всегда опирается на результат. Он является её главным козырем, потому что все имеют возможность увидеть или услышать его. Наука достигает зримого результата, что и делает её общепризнанной. Все видят её достижения, и это позволяет возносить её на первое место среди способов познания истины.

Но надо напомнить, наука открывает то, что создано другими, она идёт по пути Высших Создателей материального мира. Она не открывает ничего нового. С таким же успехом ребёнок, разбирая машинку на части, заявлял бы, что делает открытия в её создании. Но сделали её другие, а он только разбирается, из чего они её сделали и как. И здесь аналогия с наукой — полная. Высшие создали Землю и нашу Вселенную, а человек пытается теперь понять, из каких частей и элементов они состоят. Но фактор такого познания необходим

для человека, так как развивает способность мыслить, развивает интеллект, позволяет накапливать знания в подсознание, то есть способствует совершенствованию личности.

Низшие и Высшие знания

Знания человека можно разделить условно на Низшие и Высшие. Всё, что относится к материальному земному миру и нижележащим планам, несёт в себе низшие знания. А всё, что стоит выше земного плана, что даётся Высшими Учителями человечеству о своих и прочих мирах, относится к Высшим знаниям.

Эзотерические знания как информация, посылаемая Учителями человечества, относится к высшим знаниям. Но это старое деление её на Низшее и Высшее. Сейчас существует более точное подразделение информации — по Уровням, уровневая информация. Каждый Уровень развития получает для своего развития информацию определённого количества и качества, которые соответствуют данному Уровню по энергетической накачке.

Усвоение новой энергии человеком происходит на основе постижения новой информации, то есть усвоение знаний через осмысление это и есть усвоение новой энергии и построение своего подсознания. Знания усваиваются только, если они понимаются, когда при их изучении происходит работа ума. Этот механизм понимания, осмысления и является тем процессом, через который внешняя энергия информации преобразуется в ментальную энергию и поступает внутрь тонких оболочек и далее.

Знания обоснуются в теории, которые в доступной для других форме объясняют процессы и получение на основе них определённых результатов. Теория помогает другим продвигаться в познании того, до чего они сами дойти не могут. Это упрощает их путь совершенствования. Но проходит время, теории устаревают и не могут служить основой для познания далёких поколений.

Старые теории являются лишь временно необходимой деталью в восхождении к вышестоящему. Они не могут служить фундаментом для будущих знаний, а являются всего лишь предшествующей ступенью, котораядолжна быть, чтобы подняться выше, но одновременно остаётся несколько в стороне от следующей ступени.

Старые идеи обычно изживают себя. Новое строится не на прошлых идеях, а на новых, свежих, только что пришедших в мир. Это может показаться очередным парадоксом мироздания. Но в данный момент нужно вникнуть в смысл происходящего. Старые теории — это уже низший, пройденный в развитии диапазон энергий, соответствующий нижестоящему Уровню и не поднимающийся выше отведённых для него границ, иначе теряются чёткие очертания Уровня. Поэтому теории, соответствующие старым энергиям, остаются в границах своего старого диапазона. Они не могут подняться над ним. Но чтобы на этом фундаменте создать что-то новое, Высшие посылают Сверху новые идеи, построенные на энергиях вышестоящего Уровня, то есть более высокого по мощи диапазона энергий. И всё современное начинает строиться уже на новых энергиях следующего диапазона. А следующий диапазон будет всегда иметь более высокие частоты энергий, чем предшествующий диапазон.

Таким образом, новое должно строиться на новых идеях, а не на старых открытиях. И относительно новых открытий можно создать больше всевозможного рода ответвлений в познании, чем относительно старых.

То есть возникает такая тенденция: без старого невозможно перейти к следующему этапу развития, но в то же время этот переход будет осуществляться уже на новом содержании. Старое необходимо, чтобы от него оттолкнуться, а новое требуется, чтобы на нём взлететь Вверх. И это всё связано с движением эволюции развития от низшего диапазона энергий к высшему.

Но откуда берётся новое и на чём оно строится?

Если говорить более конкретно, то разработкой спускаемых на Землю идей занимаются Сути Просвещения, находящиеся в иерархии Бога и непосредственно работающие с нашей планетой. Они готовят темы для поколений людей в соответствии с прогрессом их душ и Высшими целями. Происходит их взаимоувязка. Идея порождает свежие теории. Но всё строится на новых энергиях следующего этапа развития, то есть Сути Просвещения готовят новую информацию, строя её на энергияхследующего Уровня развития человечества. Осваивается более высокий спектр энергий, а на нём может формироваться информация только соответствующего ему Уровня, поэтому происходит трансформация части старой информации в новую, а часть полностью уходит в прошлое ввиду её неприемлемости. Это — та часть знаний, которые несут в себе наибольший процент лжеинформации.

Сути Просвещения создают новую информацию на энергиях вышестоящего Уровня (вышестоящего для человечества) и облекают её в идеи, соответствующие современным понятиям, которые затем спускают на нижележащий план, где их принимают подготовленные души и разворачивают в понятные для человечества знания.

Одни прогрессируют за счёт того, что на основе полученных Свыше идей разрабатывают новые теории и учения, а другие, кто не способен пока сам создавать их, прогрессируют за счёт усвоения нового диапазона энергий через постижение этих теорий и учений.

Постигая новую информацию из книг, человек прогрессирует через процессы мышления, так как обогащает свои тонкие оболочки новым диапазоном энергий более высокого Уровня. Каждый вышестоящий тип энергий светится ярче нижестоящего. Поэтому Высшим хорошо с их высот видно, кто из людей в буквальном смысле засветился от новых знаний. На фоне тёмного низкого спектра энергий предшествующего этапа развития, который усвоили многочисленные представители пятой расы, засветились пока ещё редкие экземпляры с энергиями будущего, вышестоящего спектра. И это сразу же не только выделяет их, но и обособляет в когорту прогрессирующих личностей.

Ценится, когда человек сам усваивает новое, то есть прогрессирует без принудительных мер с чьей-либо стороны. Это свидетельствует о появлении у него такого высшего качества, как самосознательность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.186.149 (0.006 с.)