Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 7. Эволюционная история человечестваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Появление человека на планете Земля до сих пор остаётся загадкой... В разных религиях, например, человек преподносится, как существо, созданное Господом Богом по своему образу и подобию. Возьмём версию христианской религии... Сначала Бог сотворил Землю, растения, животных. Когда всё это было готово, он сотворил Человека... Человек жил в райских садах, где ему запрещалось только лишь пробовать плоды «древа познания». Когда дьявол, в облике змея, искусил Адама и Еву, и Адам попробовал яблоко с «древа познания», Бог, за этот грех, спустил Адама и Еву на грешную Землю, чтобы Человек, в поте лица своего, искупил свою вину... Кожица «яблока познания» — это невежество и мрак, мякоть яблока — свет знаний. Адам только надкусил яблоко и его разум погрузился во мрак. Он лишь немного затронул мякоть, и в его голове появился лишь проблеск света познаний. С тех пор, потомки перволюдей продолжают жить на грешной Земле, искупая вину своих предков... В восточных философских учениях явление человека на Землю излагается несколько в другой форме. Там, к примеру, существует Логос планетный, солнечный, галактический и т.д., который создаёт жизнь на планете (в том числе и человека) и управляет всем. Логос — это абсолютный разум, который не имеет плоти. Это — не человек, не зверь, не сверхсущество, это — лишь чистое сверхсознание, которое и сотворило всё во Вселенной, да и саму Вселенную. Всё предрешено этим сверхсознанием — человечество, человек, его рождение и смерть. Никто и ничто не в состоянии изменить эту программу Логоса. В западной философии XIX-XX веков, например, у Гегеля, судьбой человечества распоряжается «Абсолют», абсолютная идея, которая представляет собой совокупный общественный разум всего человечества, где мозг одного человека — лишь один «нейрон». Человек сам не может мыслить и развиваться, это доступно только абсолютному совокупному разуму человечества. Учёные естественных наук пытались объяснить появление человека, как результат эволюции жизни на планете, как результат мутаций человекоподобных обезьян, которые и привели к появлению зачатка разума, в дальнейшем развившегося у человека... Теория эволюции Дарвина послужила теоретическим фундаментом этой научной позиции. Дарвин не был полностью уверенным в своей правоте. Сомнения долго мучили его и, наконец, без всякого принуждения со стороны, в расцвете своей научной славы, Дарвин отказался от своей теории эволюции... Так, откуда же появился человек на нашей прекрасной планете?! Исследования палеонтологов и антропологов дали потрясающие результаты, которые поставили современную науку в тупик. Современный человек, Homo Sapiens, появился на Земле 30-40 тысяч лет назад, сразу на всех континентах. Причём, Homo Sapiens не мог быть результатом эволюции ни одного ископаемого человекоподобного существа — ни анатомически, ни физиологически... По непонятным для науки причинам, резко исчезли с лица планеты неандертальцы, которые существовали сотни тысяч лет, активно развивались, и были физически намного сильнее Гомосапиенса. Каким образом, внезапно появившийся неизвестно откуда, малочисленный и физически значительно уступающий земному аборигену Homo Sapiens вытеснил неандертальцев, которые, в один прекрасный день, внезапно исчезли с лица Земли?! Только в трудно доступных местах иногда ещё можно встретить немногих представителей, когда-то многочисленных и сильных неандертальцев — «снежного человека», который, до сих пор, старается избежать любой встречи с людьми (см. «Феномен человека» Пьер де Шарден, раздел «Комплекс Homo Sapiens»)[6]. И, что ещё интересно, все расы человечества появились сразу и даже были более чистыми, чем сейчас — вот ещё одна загадка человека... Исследования генетиков наших дней дали другой потрясающий результат — генетика человека резко отличается от генетики живой природы планеты Земля. Генетически человек выпадает из системы жизни планеты. Человек является ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ОШИБКОИ эволюции жизни на Земле, — к такому выводу пришли американские генетики. До сих пор непонятны причины исчезновения динозавров в меловой период. Пытались объяснить массовую гибель этих животных и оледенением планеты, и изменением солнечной активности... Но ведь, ледниковые периоды были и раньше, солнечная активность менялась тоже, однако, это, почему-то, не приводило к вымиранию динозавров? Да, к тому же, в период оледенения планеты, в экваториальной зоне сохранились огромные площади, до которых ледники никогда не доходили, но, тем не менее, динозавры вымерли и там... Только в некоторых местах ещё изредка встречаются потомки динозавров — в джунглях Конго живёт существо, пожирающее бегемотов, таинственные гиганты обитают в глубинах океана... В сказках практически всех народов мира храбрые воины побеждают драконов — динозавров, и т.д., и т.п. Остановимся ещё на одной из многочисленных загадок нашей прекрасной планеты — загадке племени догонов. Посвящённые старейшины этого племени, из поколения в поколение, передают своим потомкам информацию о том, что их предки пришли на Землю с далёкой звезды Сириус. И сведения, которые издавна передавались потомкам об этой звезде и её планетной системе, в точности совпадают с современными астрономическими данными. Вопрос: откуда могли знать догоны о расположении звёзд, которые можно увидеть только лишь с помощью современных телескопов?.. Так ОТКУДА же и КАКИМ ОБРАЗОМ появилось человечество на Земле 30-40 тысяч лет назад? Почему, за эти тысячелетия, человек абсолютно не изменился и, как пишет Пьер де Шарден, только точный радиологический анализ позволяет отличить ископаемого Homo Sapiens от недавно умершего. И, что ещё интересно, у человека, в течение всей его жизни, работают только 3-5% нейронов мозга. Сначала думали, что в активной работе мозга последовательно участвуют все нейроны, только по очереди, но исследования показали другое — от рождения до смерти работают одни и те же 3-5% нейронов мозга человека. Остальные 95-97% являются «запасом». Возникает вопрос — для чего нужен человеку этот «запас» и, каким образом он у него появился?! И что особенно интересно, нейроны, которые входят в эти 3-5%, составляют количество взаимодействующих между собой нейронов, необходимое для возникновения разума у их обладателей. При меньшем числе взаимодействующих между собой нейронов, не происходит качественного изменения, и разум не появляется (см. Главу 3). Почему у человека открыто только необходимое, для возникновения разума, количество нейронов — ни больше, ни меньше? Для того, чтобы найти ответ этим загадкам, попробуем обратиться к звёздам... В Большом Космосе существуют миллиарды вселенных, которые создают различного масштаба и состава пространственные, замкнутые системы. В этих системах — миллиарды и миллиарды цивилизаций, которые создают свои объединения. Высокоразвитые цивилизации передвигаются в пространстве на кораблях ноль перехода, которые сворачивают и разворачивают пространство по заданной программе. Эти корабли, в последнее время, довольно часто стали появляться в пределах солнечной системы и на Земле. Они позволяют перемещаться на огромные расстояния, немыслимые для землян. Но, тем не менее, дальность перемещения и у них имеет свой предел... Этот предел диктуется характеристиками материалов, из которых создаются корабли и пределами возможностей операторов. Для большего понимания проблемы, нужно понять принцип перемещения и управления НЛО. Принцип их работы основан на искривлении пространства, которое, также, возникает и в естественных природных условиях. Любая масса влияет на пространство, в котором она находится. Искривляет пространство звезда, в том числе и наше Солнце, в результате чего, световые волны в близи звезды меняют прямолинейное движение на криволинейное, что позволяет видеть астрономам, что находится за Солнцем. Звёзды класса нашего Солнца незначительно искривляют пространство вокруг себя. Нейтронные звёзды, которые имеют малый объём и огромную массу (3-5 солнечных масс), искривляют пространство значительно сильнее. «Чёрные дыры», которые имеют диаметр порядка десяти километров и массу 8-10 Солнц, искривляют пространство так, что в этом месте параллельные вселенные соединяются, и, через это соединение, материя из нашей Вселенной начинает перетекать в параллельную... Это — в Макрокосмосе. В Микрокосмосе происходит то же самое. Ядро каждого атома искривляет пространство вокруг себя, но только в микро масштабах, порядка 10-15…10-13 м. Чем более тяжёлое ядро, тем больше степень этого искривления. Но, при атомном весе свыше 200 атомных единиц, ядро становится неустойчивым и начинает распадаться на более простые, устойчивые ядра. Поэтому существуют радиоактивные элементы (см. Главы 1 и 2). Органические соединения, благодаря особой структуре молекул (углеродные цепочки), значительно искривляют пространство на уровне микромира. Это приводит к исчезновению качественного барьера в области тяжёлых органических соединений между физическим и эфирным уровнями нашей планеты, что, в принципе, и является качественным отличием органических соединений атомов от неорганических соединений. При распаде простых соединений, образующие их материи начинают перетекать с физического уровня на эфирный, что и приводит к качественно новой организации материи — к живой материи. Если в макрокосмосе вокруг «чёрных дыр» возникает зона перетекания материи из нашей Вселенной в параллельную, то в микрокосмосе, вокруг больших органических молекул (ДНК, РНК), возникает зона перетекания с физического уровня нашей планеты на эфирный. Законы и механизмы и в микрокосмосе и в макрокосмосе — едины, только имеют свои особенности. Когда, в ходе эволюции органической жизни, возникла клетка, и выработались механизмы деления клетки, возникло качественное явление, которое нельзя наблюдать в макрокосмосе. Старая клетка, при делении, полностью разрушается и исчезает, — материи её составляющие, перетекают на эфирный план и создают дубль эфирной клетки. И, только через некоторое время, эфирные клетки начинают собирать физические клетки. Процесс деления клетки был заснят с помощью туннельного микроскопа и видеоплёнка зафиксировала, как старая клетка полностью исчезает, в процессе деления и, через некоторое время, начинают появляться две новые клетки — точные копии старой клетки. На уровне живой клетки, в процессе деления, происходит полное перетекание вещества с одного уровня на другой, а затем — обратно. Это происходит с каждой живой клеткой, каждого живого организма, миллионы и миллионы раз... Поняв механизм перетекания материй между параллельными уровнями, в ходе деления клетки, цивилизации Космоса нашли ключ к решению проблемы перемещения в пространстве. Когда возникли технологии, позволяющие технически осуществить такое перетекание, появились корабли ноль перехода — НЛО. Корабли ноль перехода имеют биометаллическую структуру. Другими словами, состоят из огромных органических молекул, похожих на молекулы ДНК и РНК, в которых, на свободных связях, находятся тяжёлые металлы. Это позволяет искривлять микрокосмос не только между параллельными уровнями планеты, а даже на макроуровне параллельных вселенных. Теперь нужно только запустить процесс, подобный делению клеток, и уже большая масса материи перетечёт из одной вселенной в другую, где законы — уже совершенно другие. Остаётся только задать задачу перетекания обратно, не в той же точке, а в нужной точке вселенной, и корабль окажется в этой точке. Управляется такой корабль пси-полями, которые создаются пилотами корабля ноль перехода. Чем больше расстояние перемещения, тем большая мощность пси-поля необходима для этого. Один пилот такой мощности создать не может, поэтому требуется несколько пилотов, которые должны работать абсолютно синхронно, и каждый должен дать свою часть мощности пси-поля, нужного для перемещения. Если что-то разлаживается в этой работе, корабль ноль перехода может не выйти из параллельной вселенной и не материализоваться в нужной точке, что приводит к аннигиляционному взрыву корабля. Такой взрыв наблюдался и на Земле. Знаменитый Тунгусский метеорит — корабль ноль перехода цивилизации из созвездия Лебедя, который не смог выйти из параллельной вселенной и произошёл аннигиляционныи взрыв. И именно поэтому, ни обломков, ни предполагаемого радиоактивного заражения в зоне взрыва так и не обнаружили. Следует отметить, что киборг этого корабля свёл до минимума последствия катастрофы. Экипаж корабля покинул его в спасательных капсулах в северной зоне Западной Сибири, откуда потом их забрали, а корабль, на автопилоте, продолжал лететь ещё некоторое время, причём, изменяя траекторию на девяносто градусов, чего ни одна комета или метеорит сделать не смогли бы... Как же объяснили учёные это явление?! А очень просто — в атмосферу Земли вошёл метеорит, который сгорел в ней, а, при сгорании, произошёл плазменный взрыв... Подобные катастрофы — не так уж редки в Космосе. И, чем больше расстояния, на которые должен переместиться корабль ноль перехода, тем больше вероятность такой катастрофы. Ведь, чем большее число пилотов принимают участие в создании нужной мощности пси-поля, тем больше вероятность их негармоничной и несинхронной работы. Поэтому, численность экипажа не может быть большой — при средних расстояниях, численность экипажа — четыре пилота, при дальних расстояниях — шесть. В последнем случае, вероятность катастрофы — самая большая. Таким образом, дальность проникновения в глубины Космоса каждой высокоразвитой цивилизацией определяется пределом прочности кораблей ноль перехода и мощностью пси-поля, которое может создать разумное существо этой цивилизации. К сожалению, и то, и другое имеет пределы. Это тормозит развитие всех цивилизаций в Космосе. Иерархи большого объединения «белых» цивилизаций, в которое входит много миллиардов цивилизаций, решили попытаться найти выход из этого тупика... Любая техника имеет свой «потолок», поэтому было решено искусственно создать Новое Разумное Существо, путём слияния качеств разных, но генетически совместимых, цивилизаций. Несколько планет (девять) подготовили для ЭКСПЕРИМЕНТА (надо отметить, что были выбраны планеты, которые, по тем или иным причинам, находились на грани гибели.) Одна из таких планет — планета Земля. Искусственно ускоряя и управляя развитием жизни на планете, была создана экологическая система нужного типа (о возможности естественной и искусственной, управляемой эволюции экологической системы говорилось в Главе 4). Затем, вид, который занимал нужную экологическую нишу, был ослаблен с помощью «генетических бомб» и вымер за очень короткий срок. Освобождённая экологическая ниша была заселена, примерно, 30-40 тысяч лет назад гуманоидными существами, которые позже стали называть себя Homo Sapiens. При этом, на планету попали представители разных цивилизаций, которые были генетически совместимыми и могли дать смешанное потомство, которое соединяло бы в себе качества своих родителей. Но, даже при совместимой генетике, образовались три группы гуманоидов разных цивилизаций, которые были близки по генетике между собой. Эти группы послужили основой для разных рас Земли — белой, жёлтой и чёрной. Каждый тип рас заселялся в те районы Земли, где климат был максимально приближённым к родному, для быстрой адаптации в новых условиях. Следует отметить ещё и то, что все цивилизации участвовали в этом эксперименте добровольно, все гуманоиды шли на это сознательно. Так как принципом участия в эксперименте было условие генетической совместимости и наличие разных свойств и качеств, то в эксперименте приняли участие цивилизации разных уровней развития. Для соединения в одном индивидууме многих качеств и свойств, необходимо интенсивное смешение генетики. И, чтобы это стало возможным, всем участвующим в эксперименте ЗАКРЫЛИ МОЗГ и оставили активно работающими минимальное число нейронов, которое могло обеспечить лишь проблеск разума у их обладателя. Вот почему, Homo Sapiens имеет только 3-5% активно работающих нейронов, остальные же, могут быть открыты только при эволюционном развитии человечества в целом, или человека в частности. Все участвующие в эксперименте были возвращены эволюционно далеко назад, к состоянию дикости. В таких условиях образовались племена, которые нападали друг на друга, уничтожали мужчин, а женщин брали в жёны или делали из них наложниц. Рождались дети с объединёнными качествами. Всё пришло в бурное движение... Слабые племена растворялись в сильных, сильные растворялись в сильнейших и т.д. и т.д.. Эволюционное колесо пришло в движение и не остановилось до сих пор. Те, кто его запустил, постоянно наблюдали за его движением и не допускали, чтобы оно остановилось или замедлилось. Часто такое вмешательство было невидимым, но, в некоторых случаях, оно было и активным. В этих случаях на Земле действовали специальные группы, которые давали нужные в тот момент знания для развития. Примером такого активного вмешательства и влияния может служить греческая мифология, в которой жители Древней Греции, гуманоидам, некоторое время жившим среди них, дали свои имена и сделали из них богов. Вспомните греческую легенду о Прометее, давшем людям огонь и научившим пользоваться им. Зевс, Афина, Диана, Гея, Аполлон и другие Боги древних греков давали людям знания из самых разных отраслей. Позже, древние греки стали даже называть каждого из них покровителем какого-то отдельного вида деятельности. Что особенно интересно в мифологии древних греков — это упоминание о горе Олимп, на которой жили Боги, и куда не мог попасть простой смертный. Только героям и полубогам позволялось подняться на Олимп. Боги были бессмертными и вечно молодыми, но в их сердцах пробуждалась любовь к смертным женщинам и мужчинам, и, от этой любви, рождались дети, которые уже были смертными. Не правда ли, очень любопытная мифология?! В легендах и преданиях многих народов упоминаются боги, которые спустились с неба на огненных колесницах и дали людям знания, законы жизни. Племена ацтеков и майя поклонялись богу, который спустился с неба, имел белую кожу и голубые глаза. Знания, которые были у этих индейских племён, до сих пор удивляют учёных: их календарь был гораздо точнее европейского, они рассчитывали движение звёзд и планет, делали трепанацию черепа и многое, многое другое. К сожалению, большинство книг с этими знаниями было уничтожено инквизицией, которая появилась в Америке вместе с конкистадорами. Причина победы горстки конкистадоров над миллионными армиями местных племён заключалась ещё и в том, что индейцы думали — вернулись боги с белой кожей и голубыми глазами, чтобы покарать их за грехи. Только поэтому, они сдавались почти без сопротивления... Были ещё и другие вмешательства, когда с людьми вступали в телепатический контакт и, посредством его, передавали знания. В этих случаях, люди создавали культ, в котором Бог был бестелесен и всеведущ. Интересно то, что там, где телесно или бестелесно появлялся Бог, или Боги, возникли очаги древних цивилизаций (более подробно об этих явлениях см. книгу «Боги эдема», Вильяма Брамлей[7]). Почему же, всё-таки, после закрытия мозга на 95-97% в начале эксперимента, в дальнейшем происходило зримое и незримое вмешательство в ход эксперимента?.. Во-первых, были случаи вмешательства других цивилизаций, которые, по тем или иным причинам, не знали об эксперименте, или когда их корабли терпели катастрофы в пределах Земли. Во-вторых, это делалось по программе самого эксперимента, чтобы ускорить процесс развития цивилизации Земли. На Земле есть постоянная база тех, кто начал эксперимент на нашей планете. Она находится в труднодоступных районах Тибета. Люди дали ей название Шамбала. Интересно то, что в Шамбалу никто, кроме Посвящённых, попасть не может: перед людьми возникает прозрачная стена, упругая и плотная, которая не даёт возможности двигаться дальше. В наше время там глохнут двигатели, и любая современная техника не в силах туда проникнуть. Прослеживается аналогия с горой Олимп, где перед простыми смертными возникала незримая стена... В-третьих, вмешательство и помощь осуществлялись следующим образом — высокая космическая сущность приходила в верхние ментальные уровни Земли и воплощалась на планете. У землян рождался ребёнок с космической сущностью, который рос и воспитывался среди землян. Через некоторое время, когда его сущность проходила первый этап своего развития, снимались барьеры, и этот человек уже мог увидеть свои прошлые воплощения, понять — кто он, откуда он пришёл, зачем он воплотился на Земле. И только, полностью осознав своё предназначение, он начинал действовать. Примером этому могут служить Будда, Кришна, Христос, которые сделали немало для человечества, но, к сожалению, остались непонятыми, а их учения, в дальнейшем, были сильно искажены людьми. Есть несколько вариантов воплощения космических сущностей на Земле: а) при воплощении сущности полностью закрываются память и знания. Человек, после рождения, ещё не знает, откуда и зачем пришла его сущность, и только, когда он достигает определённого уровня развития, выходит на телепатический контакт с пославшими его. Только тогда этот человек полностью осознаёт свою миссию на Земле. б) с самого начала эволюции воплотившейся сущности, пославшие её, в критические моменты развития, вступают в телепатический контакт и не допускают отклонения от нужного направления в развитии. в) воплотившаяся сущность, с первого дня своего воплощения, знает откуда и зачем она пришла для воплощения на Земле. В-четвёртых, в космосе существуют цивилизации с разной идеологией, существуют разные объединения цивилизаций по этому принципу. Условно можно разделить цивилизации на три группы — белые, серые и чёрные. БЕЛЫЕ цивилизации придерживаются кодекса КОСМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ, основные положения которых следующие: а) каждая цивилизация вправе выбирать свой путь эволюционного развития, какой бы этот путь не был. б) более развитая цивилизация может оказать помощь лишь в случае, когда менее развитая цивилизация обратится за этой помощью. в) более развитая цивилизация не может уничтожать любую жизнь, даже неразумную, на других планетах, роботизировать и применять пси-оружие и другие виды оружия, против менее развитых цивилизаций. г) более развитая цивилизация не имеет права применять любые меры, кроме предупредительных, к отдельным представителям менее развитых цивилизаций. д) насилие над представителями менее развитой цивилизации допускается только в случае действий этих представителей, которые могут привести к большим катастрофам. Применяемое насилие должно быть минимальным. е) запрещается и карается раскручиванием сущности до нуля, применение голографического камуфляжа и обмана. з) любой цивилизации запрещается проводить эксперименты, результаты которых, прямо или косвенно, могут негативно повлиять на другие цивилизации, без согласия этих цивилизаций. ж) более развитой цивилизации запрещается передавать свои знания менее развитой цивилизации, если эти знания могут быть использованы во зло. к) каждая цивилизация имеет право входить в объединение цивилизаций, или развиваться отдельно. Это — те основные положения, которых придерживаются Белые цивилизации. Серыми цивилизациями являются те, которые считают для себя возможным не выполнять одно-два правила из законов Белого Космоса (кроме нарушения законов в, е, ж, з). Чёрные цивилизации не придерживаются никаких правил, признают закон силы и готовы применить любые средства и действия для решения своих замыслов и задач... Эксперимент на Земле был сделан очень большим объединением Белых цивилизаций. В ходе развития человечества, существовали эволюционные фазы, когда Чёрные цивилизации пытались внедриться в ход эксперимента и преобразовать цивилизацию Земли по чёрному типу. Об этом более подробно немного позже... Хотелось бы отметить также и наличие в истории человечества фактов, когда корабли других цивилизаций терпели бедствия, и их экипажи вынужденно оставались жителями Земли и смешивались с теми, кто был потомками первых поселенцев планеты... Особенно интересны истории Китая и Египта... Солнечная система раньше имела десятую планету, имя которой — Фаэтон. В результате катастрофы, силы гравитации разорвали эту планету на части (её осколки создают сейчас пояс астероидов солнечной системы). Какой-то части фаэтонцев удалось спастись на космических кораблях. В поисках подходящей планеты, часть кораблей остановилась на Земле, а прибывшие на них фаэтонцы обосновались на «голубой» планете навсегда — так появилась на Земле Древняя Цивилизация Китая... Орбита планеты Фаэтон была между Юпитером и Марсом. Планета Марс имела свою цивилизацию, которая начала космический этап своей эволюции. Катастрофа Фаэтона привела к тому, что Марс потерял свою атмосферу. Небольшая группа жителей Марса успела спастись на космическом корабле, который смог долететь до Земли и опустился на берегу реки Нил. Прилетевшие марсиане (не имевшие закрытия памяти и бывшие довольно высокого уровня развития) покорили местные племена, используя свои знания и возможности. Но, к сожалению, для марсиан планета Земля была адекватна необитаемому острову для потерпевших кораблекрушение. Они оказались оторванными от своей развитой технологии. Сохранившиеся знания не было возможности технически реализовать, так как земляне ещё не имели своей развитой технологии. Постепенно марсиане начали смешиваться с местными племенами, что дало начало образованию мощной цивилизации Египта, которая потом долго процветала в низовьях Нила. Марсианами была создана жёсткая кастовая система, в которой знания, принесённые с Марса, передавались по наследству только внутри касты жрецов и семьи Фараона. Так, из поколения в поколение, «посвящённые» в эти знания были обладателями колоссальнейших возможностей. Жрецы, например, использовали пси-оружие для удержания в полном послушании покорённые племена, а также, они знали и использовали генетику и т.д. и т.п. Что интересно — пирамиды и сфинксы на Земле (в Египте) и пирамиды и сфинкс на Марсе, которые обнаружили и сфотографировали земные спутники, похожи между собой, как близнецы... До сих пор непонятно, как древние египтяне смогли построить эти пирамиды. Используя современную технику это сделать невозможно. Каким же образом, они смогли построить такие гиганты?! Причём, блоки пирамид подогнаны друг к другу так, что между ними невозможно ввести даже лезвие ножа... Другой интересный факт — в центре построенных пирамид есть область, где время практически останавливается, а если говорить точнее, останавливаются процессы изменения материи (это подтверждают эксперименты последних лет). Клетки мумий, помещённые в центре пирамиды, сохраняют элементы жизни. Жрецы Египта знали законы влияния формы на пространство. Не правда ли, неплохо для древних египтян?!. Элементы знаний жрецов в дальнейшем стали фундаментом для первомасонов, а некоторые применяются их последователями и в наши дни. Мы ещё вернёмся к цивилизации Египта, а сейчас рассмотрим этапы эволюции земной цивилизации. Эволюционное развитие каждого человека идёт последовательно. После рождения, начинает активно развиваться эфирное тело. Когда оно эволюционно выходит на определённый уровень (у каждого человека он свой), начинает активно развиваться астральное, а затем и ментальное тело. Для каждого этапа эволюции сущности, могут существовать, как благоприятные, так и неблагоприятные условия. Эти условия зависят от следующего: а) от качества и количества потоков, в которые попадает Солнечная система (в том числе и Земля), при своём движении вокруг центра нашей Галактики. б) от географического положения места рождения и места, где происходит развитие человека, так как поверхность планеты пронизывается неоднородными по качеству и количеству потоками энергии. Существуют 99 зон, где поверхность пронизывают сгустки входящей энергии и 99 зон, где сгустки энергии выходят из поверхности Земли. Эти зоны создают энергетические узлы нашей планеты, положительные и отрицательные. в) от уровня эволюционного развития сущности человека. г) от количества и качества впитанной мозгом человека информации. Как существуют этапы развития человека, также существуют и этапы развития цивилизации в целом. Существует внутренний (младенческий) этап развития цивилизации и внешний (Космический). Земная цивилизация находится на первом, младенческом этапе своего развития. Этот этап имеет три фазы своего развития: а) когда потоки энергии Космоса, пронизывающие Землю, максимально благоприятны для развития эфирных тел (эра Козерога) (см. Рис.103). б) когда потоки энергии Космоса, пронизывающие Землю, максимально благоприятны для развития астральных тел (эра Рыб — «Эра Дьявола») (см. Рис.104). в) когда потоки энергии Космоса, пронизывающие Землю, максимально благоприятны для развития первых ментальных тел (эра Водолея) (см. Рис.105). После завершения этих трёх этапов эволюции, цивилизация выходит на Космический (внешний) этап эволюции, который характерен тем, что цивилизация, на этом этапе, не может быть роботизирована и управляема. Поэтому, все попытки захватить и роботизировать любую цивилизацию, в том числе и Земную, осуществляются во время первого (внутреннего) этапа развития цивилизации. Наиболее благоприятное время для роботизации — это время, когда астральное тело начинает активно развиваться (эра Рыб — «Дьявола»). В этот период астральные тела максимально неустойчивы, и их легко заблокировать и создать структуры биороботов (см. предыдущую главу). Именно в эру Рыб Земная (гибридная) цивилизация подверглась воздействию астральных генераторов, которые были расположены в 99-ти энергетических узлах, входящих потоков энергии. Астральные генераторы создавали такую структуру энергетики, которая обеспечивала рождение людей с готовой роботизацией. И, только лишь сущности очень высокого уровня развития, с большим потенциалом, могли восстановить нормальную структуру своих тел и энергетики, активно развиваться дальше. Таких людей уничтожали физически, не давая им возможности выйти на новый качественный уровень и разоблачить, разрушить структуру роботизации. Когда человек рождался с деформированной, готовой для роботизации структурой тел и энергетики, оставалось только «включить» этого человека в общую систему управления, что и достигалось воспитанием и образованием, которые требовали от человека быть только лишь идеальным «винтиком» всеобщего механизма. Мораль и философия служили тем же целям. Часто действительно высшие духовные и моральные общечеловеческие ценности служили лишь приманкой для людей, искавших истину и чистоту. Воздействие на людей шло на эфирном, астральном и ментальном уровнях, о которых, к сожалению, большинство не имеет ни малейшего представления. А тем немногим, которые задумывались об этих вещах, подсовывалась такая информация, которая толкала их в логический лабиринт, из которого лишь единицам удавалось выбраться... После того, как у большинства людей образовывалась структура биоробота, оставалось только создать управляющее пси-поле для управления ими. На планете Земля, уже несколько тысяч лет, применяется пси-оружие, в больших или меньших масштабах, сам факт применения которого, для большинства, до сих пор оставался «тайной за семью печатями» (кроме «посвящённых»). «Посвящённые» пытались доказать всем остальным, что любая мысль о пси-оружии и его применении является бредом, абсурдом. А сами, тем временем, очень активно и эффективно испытывали его на тех, кого убеждали в невозможности его существования... Недавняя история — хороший и наглядный пример этому... Сталин и Гитлер не обладали большим интеллектом или богатством знаний, но их действие на массы людей было действительно необычно. Они могли легко заставить тысячи людей делать то, что каждый из них, в нормальном состоянии, никогда не сделал бы. Люди шли на смерть, убивали других людей, уничтожали цвет нации... Целые народы находились в состоянии массового психоза, в гипнотическом опьянении от этих «вождей» и «отцов» народа. «Творчество» Гитлера стоило человечеству пятьдесят миллионов человеческих жизней. «Глобальный эксперимент» советского строя (особенно, во времена царствования Сталина), в течении 74-х лет, поглотил около ста миллионов человек — цвет нации, культуры, науки и искусства... Всё, что происходило в России и в Германии в упомянутое время, было связано с применением, в массовых масштабах, пси-оружия. Если человеку удавалось развить себя и достичь гармонии между эфирным, астральным и ментальными телами, то психическое оружие уже практически не оказывало на него никакого действия. Для того, чтобы управлять народами и нациями, все, кто не вмещался в «прокрустово ложе», просто беспощадно уничтожались. Под эти «ножницы», в первую очередь, попали самые светлые умы, цвет нации. А в дальнейшем, срезались уже только новые «ростки». Нужна была лишь ловкость и хитрость «садовников», чтобы найти правдоподобное объяснение очередной социальной «стрижки». Возникает вопрос — неужели Белые цивилизации спокойно смотрели на то, что творилось на нашей планете?! Конечно же, нет. Их посланники, с самого начала, пытались не допустить трансформации Земной цивилизации. Одним из таких посланников Белых цивилизаций был Иисус Христос. Воплотившись на Земле, он рос среди людей, как обычный человек. Развивался до тех пор, пока его сущность, преодолев все земные барьеры, смогла выйти на контакт с теми, кто его послал. Он знал, зачем и для чего он пришёл на Землю... Но знал он ещё и то, что, в то время, человечество не было готово принять и понять то, что он нёс. Он был готов спасти людей от роботизации, но люди не были готовы к тому, чтобы их кто-то спасал... Иисус говорил: «Кто имеет уши слышать, да услышит!»[8] — но мало кто услышал... Он призывал людей к свету, к правде, к знаниям. Он открывал их сердца и люди «прозревали», он вынимал модули роботизации из солнечного сплетения и сердечной чакры, но ни
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.91 (0.015 с.) |