Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ошибка 0030-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ошибка 0030-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора. Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях: 1. Двигатель работает 2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи. 3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки: 1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений. 2. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует - оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь. 3. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК. 4. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ. ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0031-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора. Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях: 1. Двигатель работает 2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу 3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки: 1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти. 2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «48» колодки и массой. 3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений. 4. Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание.. 5. Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ. ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора. Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях: 1. Двигатель работает 2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть. 3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 032-установка ДК другого типа.
Порядок проверки: 1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти. 2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки. 3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений. 4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» УДК. 5. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера. 6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ. ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0036-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора. Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях: 1. Двигатель работает 2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи. 3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки: 1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти. 2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от ДДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки. 3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений. 4. Если напряжения на клемме «B» колодки проводки не присутствует - оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь. 5. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки присутствует, то подключить мультиметр между контактом «D» колодки и массой. Если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК. 6. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ. ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0037-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора. Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях: 1. Двигатель работает 2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу 3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки: 1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти. 2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «28» и массой. 3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений. 4. Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание.. 5. Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ. ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0038-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора. Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях: 1. Двигатель работает 2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть. 3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 038-установка ДК другого типа.
Порядок проверки: 1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти. 2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки. 3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений. 4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» ДДК. 5. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера. 6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ. ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ошибка 0441 – неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера (КПА) Ошибка заносится при следующих условиях: 1. Двигатель работает более 20 минут. 2. Двигатель работает на ХХ. 3. Проверка ЭБУ клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат. 4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле. Причиной ошибки могут быть пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель, неправильное подключение шлангов к КПА, подсос воздуха в системе улавливания паров бензина, заклиненный в открытом или закрытом состоянии КПА который начинает открываться при большом коэффициенте продувки (> 70%). Эту проверку можно сделать только при помощи профессионального оборудования Порядок проверки: 1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, выводим на экран коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR), положение РХХ (MOMPOS). Открываем КПА с 0 до 90%. При этом параметр FR должен измениться в пределах 10%, MOMPOS должен уменьшиться на 8 – 15 шагов. Если это так – смотри выше. 2. Если нет – глушим двигатель, отстыковываем шланги соединяющие КПА с адсорбером и двигателем, проверяем шланги и штуцер в ДП. 3. Если неисправности обнаружены – устраняем, если нет – заменяем КПА и повторяем проверку.
Ошибка 0444 – обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера (КПА) Ошибка заносится при следующих условиях: 1. Двигатель работает. 2. Самодиагностика ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе. Ошибка заносится в память ЭБУ после 2 драйв – циклов. Порядок проверки: 1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры 80 градусов. Проверяем активна ли ошибка. 2. Если ошибки нет - проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки. 3. Если ошибка есть – глушим двигатель, отстыковываем колодку жгута проводки, включаем зажигание, проверяем наличие напряжения между клеммой «2» колодки жгута и массой. Если напряжения нет – обрыв в цепи питания КПА. 4. Если напряжение менее 2 В – обрыв цепи управления КПА или неисправен ЭБУ. Если напряжение более 2 В – мультиметром замеряем сопротивление между клеммами «1» и «2» КПА. 5. Если сопротивление менее 1Мом – неисправен ЭБУ, если более – неисправен КПА.
Ошибка 0030-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора. Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях: 1. Двигатель работает 2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи. 3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки: 1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений. 2. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует - оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь. 3. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК. 4. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ. ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 606; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.174 (0.006 с.) |