ТОП 10:

Инфопедия — категория Спорт: 30 Страница

Материала по категории - Спорт на сайте Инфопедия всего: 15314 страниц.

Спорт - 30 Страница

Пусть ребенок оформит коробку, в которой вы храните шарфы. Разумеется, можно раскрасить ее красками или цветными мелками, но также неплохо будет наклеить кусочки материи и пуговицы. Мыть посулу — одно удовольствие Держите под рукой магнитофон и кассеты, чтобы записывать истории на пленку. Пометьте кассеты и храните их в определенном месте. Если вашему ребенку трудно построить такое сложное сооружение, можно просто насыпать песок в кучу — сначала маленькую, а затем все больше и больше. Понаблюдайте, насколько у малыша хватит сил. Катание с ледяной горки и на санках Как самому сделать оригинальную открытку Недорогие игры типа лото можно найти в игрушечных отделах универмагов и в других магазинах. Мы вместе весело идем По солнечной дороге, И очень бодро и легко Шагают наши ноги. Разговаривая с ребенком о том, что мы ощущаем с помощью органов чувств, проведите еще один опыт. Лягте на траву рядом с ребенком, закройте глаза и прислушайтесь к звукам — какие они разные. Папка для произведений искусства Автор, художник и переплетчик При покупке нужно тщательно проверить, чтобы в карманах ничего не осталось от старых владельцев и все вещи были достаточно чистыми. Превратите ваш стишок в песню. Выберите знакомый мотив и добавьте свои слова или придумайте собственную мелодию. Exercise 1 Fill in the blanks with “at”, “for”, “after”. КОМИТЕТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ. Преподаватели ГОУ СПО ТО «НУОР» Сидя из-за головы (см) - мужчины СФП – спортивные игры баскетбол - штрафные броски – мужчины, женщины СФП – фитнесс - аэробика – девушки 17-19 лет СФП – спортивная гимнастика – юноши (35 и старше), девушки (30 и старше) Общая длительность урока 81 минута Invite somebody to go with you. Imagine, that you are going to buy a new flat. Ask the dealer about the flat. Общая длительность урока 82 минуты Children, be attentive. This is a fish and we must catch it. Read the words. Connect the words and remember the rule. Общая длительность урока 74 минуты Презентация своей звезды. Упр.2 стр. 118 Children, tell us, what is your favourite star. B balance равновесие; балансировка Глава 1. Цели и задачи проведения соревнований ФХСПб Статья 3.8. Схема проведения Кубка Санкт-Петербурга Статья 5.8. Прочие условия проведения заявочной кампании Статья 7.4. Дополнительный период (овертайм) Статья 8.6. Учет результатов технических поражений при подсчете разницы забитых и пропущенных шайб Статья 12.1. Нарушения правил проведения заявочной кампании ЗАЯВОЧНЫЙ ЛИСТ команды в сезоне 2013-2014 гг. Історичні відомості щодо виникнення бальнеотерапії Бальнеологічні курорти України Класифікація мінеральних вод, їх лікувальна дія Організація та етапи дослідження Педагогическая технология развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности I этап: Как много интересного в мире физической культуры Конспект занятия в зале № 2: «Готовимся к осенним олимпийским играм» Конспект игрового занятия на воздухе №3: «Готовимся к осенним олимпийским играм» Конспект контрольно-учетного занятия на воздухе №4: «Осенние олимпийские игры в детском саду – какой Я быстрый?» Конспект контрольно-учетного занятия на воздухе №5: «Осенние олимпийские игры в детском саду – какой Я ловкий?»» Конспект игрового занятия на воздухе №6: «Наши любимые подвижные игры» Конспект контрольно-учетного занятия на воздухе №9: «Осенние олимпийские игры в детском саду – какой Я спортсмен?»» Конспект контрольно-учетного занятия на воздухе №11: «Осенние олимпийские игры в детском саду – какой Я выносливый?»» Тренируемся вместе с олимпийцами Европы Конспект занятия в зале №17: «Что необходимо олимпионикам для развития силы?» Конспект занятия на воздухе №24: «Тренируемся вместе с олимпийцами Европы» Ноябрь. Путешествие оилимпиоников в Америку Декабрь. Путешествие олимпиоников по странам Скандинавии Конспект занятия в зале № 38: «Зачем олимпионикам нужна гибкость?» Конспект занятия на воздухе № 39 «Я лыжник» Конспект занятия в зале № 40: «Тренировка гибкости» (учебно-тренировочный тип) Конспект занятия в зале № 41: «Азбука гибкости» (учебно-тренировочный тип) Конспект занятия на воздухе № 42: «Мы фигуристы» (учебно-тренировочный тип) Конспект занятия в зале № 43: «Азбука гибкости» (учебно-тренировочный тип) Конспект занятия в зале № 44: «В царстве снежной королевы» (сюжетный тип) Конспект занятия в зале № 45: «В гостях у Викингов» (творческий тип) Комплекс утренней гимнастики №10 «Сказка, которую под Новый год рассказал Олимпионик» Конспект занятия в зале № 47: «Новогодняя сказка в театре гибкости, пластичности» Конспект занятия на воздухе № 48: «Здравствуй, дедушка Мороз» (игровое) Конспект занятия на воздухе № 51: «В гости к Деду Морозу» (игровой тип) Конспект занятия в зале №52: «Азбука осанки» (учебно- тренировочный тип) Конспект занятия в зале №53: «Путешествие на машине времени» (учебно- тренировочный тип) Февраль. Путешествие олимпиоников в России (Равновесие) Конспект занятия в зале №58: «Азбука равновесия» (занятие-исследование) Конспект занятия №60: «Зачем лыжникам равновесие» (учебно-тренировочное) Конспект занятия в зале №61: «Путешествие на спортивный стадион» (учебно-тренировочное) Конспект занятия в зале №62:(учебно-тренировочное) «Загадки Олимпионика» Конспект занятия на воздухе №63: «Почему жители Урала любят санки» (учебно-тренировочное) Комплекс утренней гимнастики №: 14 (с медболами) Конспект занятия в зале №65: «Как солнце в драгоценной грани, в Урале Русь отражена» (учебно-тренировочное) Конспект занятия на воздухе №66: «Любимые игры уральцев зимой» (учебно-тренировочное) Конспект занятия в зале №67: «Самый, самый» (учебно-тренировочное) Конспект занятия в зале №68: «Цирк в стране Равновесия» (учебно-тренировочное) Март. Путешествие олимпиоников в Африку. «Быстроты» Праздничный фейерверк (с лентами) Конспект занятия в зале№71 «В гостях у Олимпионика» Конспект занятия на воздухе№72 «Быстрые лыжники» Конспект занятий в зале №73 «Путешествие с Олимпиоником в Африку» Конспект занятий в зале №74 «Помоги Олимпионику» Конспект занятия в зале № 76: «Тренировка быстроты весной» (учебно-тренировочное) Апрель. Путешествие олимпиоников в Австралию (Ловкости). Конспект занятия в зале № 82«Азбука ловкости» Конспект занятия в зале № 83 «Неприятности в Австралии» Конспект занятий в зале № 85 «Помоги Олимпионику» Конспект занятий в зале № 86 «Приключение олимпиоников в Австралии Конспект занятия на воздухе № 87 «На проталинке» Конспект занятия в зале № 91: «Времена года» (театрализация) Май. Каким я стал, путешествуя вместе с Олимпиоником. Конспект контрольно-учетного занятия на воздухе № 97 «Весенние олимпийские игры в детском саду – каким Я стал?»» Конспект контрольно-учетного занятия на воздухе № 98 «Весенние олимпийские игры в детском саду – каким Я стал?» Конспект игрового занятия на воздухе № 99 «Наши любимые подвижные игры» Конспект контрольно-учетного занятия на воздухе № 111 «Весенние олимпийские игры в детском саду – каким спортсменом Я стал?» Конспект контрольно-учетного занятия в зале №105: «Весенние олимпийские игры в детском саду – каким гибким Я стал?»» Глава 2. Цели проведения Лиги ЛЛБЛ. Глава 6. Права Директората, Совета Лиги и Комиссара Лиги. Глава 10. Участники чемпионата. Глава 18. Обязанности Комиссара. Как найти то, что вы любите делать Потому что они никогда действительно не спрашивали себя об этом. Единой студенческой волейбольной лиги Надчерепная мышца (затылочно-лобная) Read and translate the dialogue, try to make up your own one Retell the text “William Shakespeare” or tell the biography of a well-known person. Read and translate the dialogue given below Describe your appearance and manners, using the new words of the lesson. Use the words on the left side with those on the right side. Learn the following dialogue by heart Give a summary of the text “Hobbies”. There are eight personal (and very different) opinions about newspapers and TV programs. Read these texts and answer the question: What is your opinion about mass media? Learn the following dialogue by heart or make up your own RELIGION AND THE ANCIENT GAMES Summarize the following text Summarize the text “National Health Service”. IS THE EARTH’S CLIMATE CHANGING? Write a short story about your typical day. The following questions can help you. Read the text and write a short story about your Institute (Academy, University). Make up a monologue about your future profession. Where are these places of interest situated? ТЕМА №13. THE UNITED KINGDOM Make up a dialogue about the United Kingdom. Read and translate the dialogue. Make up a monologue about American cities. Дипломная работа сдается на кафедру в жестком переплете. Нумерация глав, разделов, подразделов, пунктов, рисунков, таблиц, формул, уравнений пишется арабскими цифрами без знака «№». Сведения об источниках печатают с абзацного отступа, после номера точку не ставят. Первенство России по мотокроссу 2016 года – Финал. I место Антохин Егор № 117 Московская область Die Ukraine liegt in Osteuropa. Nominativ (Називний відмінок) Achten Sie auf die Betonung und die Satzmelоdie. Wie geht 's? Danke, super /sehr gut / gut. Nennen Sie die Telefonnummern. Spielen sie kleine Dialoge. Исполнительную власть России осуществляет Российское Правительство, которое состоит из Председателя Правительства России, его заместителей и федеральных министров. Grammar topic: THE GENERAL TYPES OF QUESTIONS. This is weather forecast from different cities of the world, what cities do you see on these pictures, what is the weather like today in these cities? Look at the picture and say what tradition is Continental or English. Оборот во времени Past Simple. Conversational topic: THE ADVANTAGES OF LIVING IN A CITY OR IN A VILLAGE. Grammar topic: THE PLURAL NUMBER OF THE NOUN. Grammar topic: ADJECTIVES. ADVERBS. THE DEGREES OF COMPARISON. Look at the picture and fill in the blanks. Grammar topic: THE PRESENT SIMPLE TENSE. Complete each sentence with a word from the frame. Use the words more than once. Grammar topic: PAST SIMPLE TENSE. Grammar topic: THE NUMERALS. DATES. MATHEMATICAL ACTIVITIES. V. Dates. Periods of time. Даты. Промежутки времени. E.g. Peter the First was born on the 31-st of May 1672 What statements are true (T) or false (F)? To be – быть, находиться, являться Indefinite article a,an. Неопределенный артикль. Transcription symbols and their pronunciation. Транскрипционные значки и их произношение. IV. Vowel diphthongs. Гласные дифтонги. Grammar topic: PHONETIC COURSE. Статья 4. Допуск участников к соревнованиям Статья 7. Костюм и гигиена участника Статья 10. Состав судейской коллегии Статья 12. Главный секретарь Статья 21. Продолжительность поединка Статья 23. Переход в борьбу лежа Статья 41. Площадка для соревнований Статья 43. Обеспечение безопасности участников и зрителей Структура рабочей программы для 6-ых классов Уровень физической подготовленности Двигательные умения, навыки и способности Становятся номинантами в розыгрыше призов на «Морковнике-2016». На итоговом мероприятии «Морковник-2016» Номинация «В здоровом теле – здоровый дух» Шорин Андрей Номинации: «В ритме жизни», «В здоровом теле – здоровый дух», «Долг и честь» Номинации: «В ритме жизни», «В здоровом теле – здоровый дух», «Долг и честь» Хаттунен Виталий Владимирович І. ПОВТОРЕННЯ І ЗАКРІПЛЕННЯ ВИВЧЕНОГО. ПЕРЕВІРКА ДОМАШНЬОГО ЗАВДАННЯ Поетична хвилинка. Слухання вірша Д. Павличка «Школа». Бесіда про формування навичок особистої гігієни. II. Актуалізація опорних знань. Повторення вивченого. III. Підготовка до сприйняття нового матеріалу. Некоторые освобождения от захватов Удары и защита в бою против нескольких человек. Защитно – атакующая комбинаторика с партнёром. Броски партнёра на маты и наработка падений. Деревянный меч против меча, держа оружие 2 руками (фехтование). Нож против ножа (деревянный, резиновый). Противодействие угрозам ножом. Противодействие атакам ножом. Короткое оружие в бою (гвоздь, ветка, камень, нож) . Противодействие угрозе выстрела из пистолета. Противодействие нападению собаки. Нет единой, универсальной методики. Развитие речи у обычных детей Отклонения в развитии речи у особенных детей Как помочь увидеть то, что мы говорим ГЛАВА 5, ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Принцип последовательности и параллельности в работе над звуками Развитие фонематического слуха Упражнения для развития речевого дыхания ГЛАВА 8. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА На первом этапе идет накопление существительных. Позднее мы расширяли эту тему. ГЛАВА 10. ОШИБКИ И ДОБРЫЕ СОВЕТЫ Следует выполнять только те просьбы ребенка, которые он выражает или сопровождает речью. При этом следует учитывать его речевые возможности. General Classification of the Parts of Speech Morphological composition of nouns. ADDITIONAL NOTES ON THE USE OF THE DEFINITE ARTICLE Use of Articles with Proper Nouns The use of articles with predicative nouns. Use of Articles with Nouns Modified by Certain Adjectives, Pronouns and Numerals Grammatical characteristics of relative adjectives. Conjoint forms of possessive pronouns The functions of ordinal numerals in a sentence. The Use of the Subjunctive Mood Participle I as an adverbial modifier. Participle I as a predicative. The Subjective Participial Construction. The Prepositional Absolute Participial Construction. Predicative constructions with the gerund. The functions of the gerund in the sentence. The gerund and the participle. Some adverbs have degrees of comparison. The conjunction is a part of speech which denotes connections between objects and phenomena. It connects parts of the sentence, clauses, and sentences. Ways of expressing the subject. The compound nominal predicate. In the English language the predicate agrees with the subject in person and number. The Secondary Parts of the Sentence Ways of expressing the attribute. Ways of expressing the adverbial modifier. Sentences with Homogeneous Parts Attributive appositive clauses. Indirect orders and requests. Greetings and leave-taking in indirect speech. Coordinate clauses joined by adversative conjunctions. Кровоснабжение дыхательной системы Иннервация и лимфоотток эндокринных желез Конспекты уроков обучения грамоте Урок обучения грамоте №1 (чтение) Упражнения в звуковом синтезе Чтение слов и соотнесение их с картинками Урок обучения грамоте №8 (письмо) Выбор активных участников команд, первый этап (19:15 –19:30) Intro (20:15 – 20:20) видео-ролики, графика, логотипы, сетка. Avatar. (21:20 – 21:35) на экран выводится картинка, которую мы красим фильтрами, люди должны хлопком поймать нужный цвет Lines Written by a Bear of Very little Brain One Morning in Victor Wicox's Life PAST INDEFINITE глагола «TO BE» УПОТРЕБЛЕНИЕ PAST INDEFINITE XII. Put the verb given in brackets in the proper tense: Present Indefinite, Present Continuous or Past Indefinite. VIII. Use Present Indefinite, Continuous, Perfect; Past Indefinite, Continuous X. Translate the sentences into English The Verb “to be” in Present, Past Indefinite XIV. Use possessive pronouns. VIII. Form word – combination using Possessive Case XIX. Translate the following into Ukrainian. XI. Make the following sentences interrogative and negative. XI. Choose the right form of the verb from the brackets. XV. Make the following sentences interrogative. XXI. Find modal verbs in the following sentences. Translate them into Ukrainian. Pay special attention to the meaning of the modal verbs. ІІІ. Find in the text English equivalents for the words below.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.200.222.93 (0.019 с.)