ТОП 10:

Инфопедия — категория Спорт: 33 Страница

Материала по категории - Спорт на сайте Инфопедия всего: 15314 страниц.

Спорт - 33 Страница

Первая доврачебная помощь при бытовых травмах Раны (повреждения мягких тканей П.С. Брэгг. Десять заповедей здоровья О проведении V областной спартакиады студенческих отрядов – 2016 Место и сроки проведения Спартакиады Регламент проведения соревнований по видам спорта Особые случаи употребления существительных Составные существительные и номинативные словосочетания Исчисляемые и неисчисляемые существительные Неопределенный, определенный артикли Особые случаи употребления артиклей Сравнительные конструкции с прилагательными Притяжательные местоимения в зависимой и абсолютной формах Обобщающие местоимения (Universal Pronouns) Использование предлогов в глагольных словосочетаниях Система личных форм глагола. Время (Tense), Настоящее длительное время (Present Continuous) Настоящее завершенное время (Present Perfect) Настоящее завершенно-длительное время Прошедшее неопределенное (простое) время (Past Simple) Прошедшее длительное время (Past Continuous) Прошедшее завершенно-длительное время Будущее простое время (Future Simple) Будущее длительное время (Future Continuous) Видо-временные формы английского глагола в страдательном залоге Модальные глаголы, выражающие способность совершения действия Модальные глаголы, выражающие просьбу и ответ на просьбу Модальные глаголы, выражающие необходимость Описание Все конкурсы и интерактивы имеют новогодний смыл или приурочены символу года. Составлял и продумывал для себя. Видео итоги: (Жду конца года, чтоб все события захватить) Самый нелюбимый подарок на новый год Подарки (делаю книги в подарочной обертки) Областной этап Олимпиады 2003 года Городская олимпиада, 2003 г. Младшая возрастная группа (VIII-IX классы) Какая международная организация руководит Олимпийским движением? В какой стране были разработаны правила футбола? Когда празднуются зимние Олимпийские игры? Какая из представленных способностей не относится к группе координационных? При помощи каких тестов определяется уровень развития выносливости? Вопрос: Какой вид спорта обеспечивает наибольший прирост в силе? К видам координационных способностей относится? Interview all your groupmates about their holiday plans. Fill in the gaps with “to” before the infinitives where it is necessary. Социальная значимость футбола Организационная структура управления футболом Характеристика игровой Деятельности футболистов Физиологические особенности деятельности футболистов Психологические особенности деятельности футболистов Особенности траектории полета мяча Действия в организации атаки Действия против игрока с мячом Защита против быстрого нападения Основные принципы игры в обороне Современные тактические системы Особенности процессов восприятия Особенности свойств внимания Особенности эмоциональных процессов Принципы обучения и тренировки Особенности обучения двигательным действиям Формы организации обучения и тренировки Средства обучения и тренировки Методы обучения и тренировки Младший школьный возраст (7-10 лет) Подростковый возраст (11-14 лет) Юношеский возраст (15-18 лет) Структура и организация начального отбора Контроль технической подготовленности Организация занимающихся в процессе Динамика развития физических качеств у юных Этап спортивной специализации Контроль физической подготовленности Отбор и комплектование клубной команды Отбор и комплектование сборной команды Технико-тактических действий Совершенствование индивидуального технико-тактического мастерства Избирательное совершенствование скоростных качеств Избирательное совершенствование гибкости Распределение нагрузок в годичном цикле Контроль коллективных действий Контроль взаимодействий футболистов Контроль тренировочной деятельности Контроль направленности тренировочных упражнений Контроль подготовленности футболистов Оценка результатов комплексного контроля Система розыгрыша с выбыванием после поражения ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ ГЛАВА 2. ПРАВА НА СОРЕВНОВАНИЕ ГЛАВА 7. ЗАЯВКА КОМАНД ХОККЕЙНЫХ КЛУБОВ ГЛАВА 9. СТРУКТУРА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ ГЛАВА 13. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГЛАВА 14. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОТЕСТОВ ГЛАВА 16. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ХОККЕЙНЫХ КЛУБОВ SYNTACTICAL CONNECTIONS OF SUBORDINATE CLAUSES PARALLELISM OF SYNTACTIC FUNCTIONS THE PROBLEM OF HIGHER SYNTACTICAL UNITS МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Футболисты, экипировка которых не соответствует «Правилам игры», к матчу не допускаются. ПРОТЕСТЫ. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ СУДЕЙ ЧЕМПИОНАТА, ПЕРВЕНСТВА ГОРОДА, КУБКА ФЕДЕРАЦИИ ГЛАВА I. ПРОВЕДЕНИЕ ЧЕМПИОНАТА Статья 17. Перенос даты игры Статья 30. Порядок рассмотрения протестов Статья 33. Угроза, запугивание или агрессивное поведение Статья 38. Бригада судей-секретарей Институт Морских технологий, энергетики и транспорта Lesson 1. About myself / Знакомство Exercise 6: Retell about your family, your studies, hobbies, free time using the active vocabulary from the text. Astrakhan State Technical University Exercise 5. Ask questions for which the following statements may serve as answers. Lesson 3. The Russian Federation / Российская Федерация III. Answer the questions about the text. Climate and weather in Great Britain V. Which is the odd word out? Watch Out for the Kea Parrot Lesson 10 ENVIRONMENTAL PROTECTION VI. Read the sentences and translate them into Russian. ГЛАВА 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ЯРЛХЛ Статья 1.1. Цели проведения Соревнований ЯРЛХЛ ГЛАВА 7. ЗАЯВКА КОМАНД КЛУБОВ Статья 9.2. Членство в ЯРЛХЛ Статья 10.5. Послематчевые штрафные броски Статья 14.5. Порядок прибытия судей к месту проведения матча Соревнований ЯРЛХЛ Статья 17.1. Перечень нарушений и дополнительных наказаний Полное и сокращенное наименование организаций и органов. Интерпретация терминов VII. СТРУКТУРА И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ XIII. ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЧЕЙ И МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ И КОМАНДЫ Один блок балласта не должен превышать 4 кг. СРЕДИ ФУТБОЛЬНЫХ КОМАНД III ДИВИЗИОНА» Полное и сокращенное наименование организаций и органов. Интерпретация терминов. СТАТЬЯ 8. УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ПАРТНЕРАМИ И СПОНСОРАМИ СТАТЬЯ 10. ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЧЕЙ «ПЕРВЕНСТВА» СТАТЬЯ 14. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ «ПЕРВЕНСТВА» СТАТЬЯ 15. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФУТБОЛИСТОВ, СУДЕЙ, ИНСПЕКТОРОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ КЛУБОВ И ФЕДЕРАЦИЙ ФУТБОЛА СОРЕВНОВАНИЙ «ПЕРВЕНСТВА» Первенства, Кубка г.о.Звенигород СТАТЬЯ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ. СТАТЬЯ 2. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ. СТАТЬЯ 12. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ И ВРЕМЯ НАЧАЛА ИГР Б. ОБЯЗАННОСТИ КЛУБА-ВИЗИТЁРА СТАТЬЯ 32. ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЧЕЙ Статья 3. Иные обязательства Сторон. Статья 4. Порядок осуществления платежей Статья 10. Заключительные положения. Разъяснения по поводу фиксации голевых передач согласно положениям Правил игры в хоккей Инспектор матча – лицо, назначаемое ОК AFA для организации и проведения матчей соответствующего тура Соревнований. Запрещено отзаявлять более 5 (пяти) и дозаявлять более 5 (пяти) игроков в межсезонье. Также запрещены переходы более 3 (трех) игроков из одной команды в другую. Состав Организационного комитета AFA Б. Награждение чемпионата и на первенство и Кубка AFA. Президент Спортивної Голова Комітету з ФВС Проведення ХІІ літньої Універсіади України 2015 року VІ. Чисельний склад команд з видів програми та розрядні вимоги XІ. Порядок і терміни подання заявок Председатель комитета Пензенской Участники и условия проведения соревнований Ответственность футболистов, судей, тренеров-представителей команд Чемпионата по баскетболу среди I-II уровня аккредитации Донецка ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ Тема № 2. Підготовка та проведення Ігор I-III Олімпіади – 2 год. Тема № 10. Проведення V – VI післявоєнних зимових Олімпійських ігор. – 2 год. Тема № 14. Економічні основи та програма організації і проведення ОІ – 2 год. Настоящее время и повелительное наклонение местоименных глаголов Личные приглагольные местоимения Я смотрю на него, я слушаю его, я отвечаю ему. Нужно сходить за продуктами. Ты можешь сходить за хлебом? A quelle heure finissent-ils? Вопросительное предложение. Вопрос к подлежащему и дополнению Местоименные глаголы (продолжение) Ils ont fait leur connaissance dans leur enfance et ils sont toujours amis. Я хотел бы посетить Монмартр, квартал художников и артистов. Его улочки такие живописные. Quels monuments de Moscou admirez-vous? Nous aimons toutes les chansons que nous avons (entendu) ce soir. Они уже проснулись? - Нет, они еще не проснулись. Разбудите их пожалуйста. Все их ждут. Любит ли он театр; что он предпочитает: балет, оперу или драму; когда он ходил в театр последний раз; какую пьесу (балет) он смотрел; понравилось ли ему; кто исполнял роли; кто его любимый актер Y a-t-il un cahier sur la table? - Oui, il y en a un. / Non, il n'y en a pas. Ты говоришь, что у тебя болит рука? - Да, вчера я играл в волейбол и ушиб руку. Futur simple в условных предложениях Comment passerez-vous vos vacances, si vous avez beaucoup d'argent? Si vous avez peu d'argent? Si vous n'avez pas d'argent? Hier quand je suis sorti, il faisait froid, il pleuvait. – Hier il a plu toute la nuit. Je dois acheter des sausisses et du jambon. Преподавателю понравились наши контрольные работы. Мои дети решили немного заработать, нужно помочь им найти работу. Qu'est-ce que vous achetez tous les jours? Tu sais. Elle aime la musique. As-tu bien lu le texte? Pourquoi? Он уезжает. Всё уже готово. Вчера все к нему пришли, и он это всем сказал. Quel est le jour de votre anniversaire? Il est 9 heures, et le texte n'est pas encore traduit. Принеси им денег, они ничего не заработали во время каникул. Частичный артикль (продолжение) Te rappelles-tu les jeunes filles que tu (rencontrer) ce matin? Lui demanderas-tu cela un jour? D'habitude attendez-vous longtemps votre autobus? Elle ne (voir) personne et ne (dire) rien, elle (s'enfermer) dans sa maison et ne voulait pas en sortir. Comment (passer)-tu tes vacances? A qui voulez-vous vous adresser? В тот день, когда мы решили поехать к бабушке, шел дождь. Croyez-vous que les machines et les appareils rendent notre vie plus facile? Le professeur doit avoir de la patience. Я прочитал эту статью внимательно и с интересом. Я знаю, что они расстались, но я здесь ни при чем. Это было самое прекрасное воспоминание его жизни. Он считал, что он всегда будет его помнить. Je pense qu'ils (manquer) leur avion. Они только что говорили с ней о вас. Они надеятся, что вам повезет. Nous (payer) notre voiture dans trois mois. Они оживленно разговаривали, время от времени, весело смеясь. Мы гуляли до девяти часов и дошли пешком до Красной площади, потом мы расстались, так как я должен был вернуться домой раньше десяти часов. Ты идешь за продуктами? - Да, мне нужны круассаны и сыр. Я должен был немедленно уехать из Ниццы, чтобы добраться до Англии до их возвращения. Comment vous sentez-vous quand vous avez une angine? Les boulevards (couvrir) de feuilles mortes. Le vent les (emporter) et les (jeter) dans les visages de quelques passants. Сегодня я плохо себя чувствую, я спала только четыре часа. Avez-vous souvent des examens? Лучших упражнений, которые вы еще не делали Запишіть слова за алфавітом, поставте наголос. КАФЕДРА АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЧАСТНЫЕ МЕТОДИКИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Подвижные игры для детей с нарушенным зрением, Коррекция и профилактика нарушений зрения Средства коррекции и развития координационных способностей с помощью скоростно-силовых упражнений Средства коррекции функции равновесия. Комплекс упражнений для развития скоростно-силовых МЕТОДИКА АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Упражнения для коррекции ходьбы Переключение на расслабление в фазе отдыха Упражнения для коррекции круглой (сутулой) спины Коррекционно-развивающие подвижные игры Двигательная реабилитация детей с ДЦП Нетрадиционные формы занятий Дыхательные упражнения в остром периоде травматической болезни Комплекс лечебной гимнастики при позвоночно-спинномозговой травме В раннем (до 2-х лет) и младшем дошкольном возрасте (от 2-х до 4-х лет) Тугоподвижности в суставах и контрактур Упражнения для увеличения подвижности в суставах усеченной и сохраненной конечности, профилактики формирования тугоподвижности в суставах и контрактур С детьми среднего и старшего школьного возраста Put in article where necessary Answer the questions; choose one of the words from the brackets Write your sentences with these uncountable nouns Complete the sentences with the verb in the correct form Often, usually, seldom, sometimes, and always Write a description of your flat or house. I’m sure that David took your books by mistake. Write sentences about Jane’s busy day using the infinitive if purpose. Degrees of comparison of adjectives Read and translate this text Read this text and translate it in written form Distance education in the world Put the adjective in brackets in the correct place in the sentence. Where Break, buy, finish, do, go, go, lose, paint, read, and take Types of sentences: personal, indefinite personal and impersonal Rewrite these sentences, starting with a gerund. You may need to change Упражнения с мячом для детей дошкольного возраста Put in article where necessary. Use the correct possessive adjective (or a name) to complete the sentences. Write your sentences with these uncountable nouns. Complete the sentences with the verb in the correct form. Answer the questions about you. Use an adverb of frequency in your answer. Put the following sentences into plural forms.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.106.142 (0.024 с.)