Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Об аттестации обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе и освобождённых от практических занятий по физической культуре↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ Об аттестации обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе и освобождённых от практических занятий по физической культуре
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства Образования РФ от 28.12.2010 г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников», письма Министерства Образования РФ от 31.10.2003 г. №13-51-263/13 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесённых к специальной медицинской группе для занятий по физической культуре», письма Департамента Здравоохранения города Москвы от 03.02.2010 г. №41-18-98 «Об организации и обеспечении проведения занятий лечебной физической культурой на базе лечебно-профилактических учреждений для обучающихся имеющих специальную медицинскую группу Б».
I. Основные задачи Основные задачи физического воспитания обучающихся, отнесённых к СМГ: - укрепление здоровья или стойкая компенсация нарушений, вызванных заболеванием; - улучшение показателей физического развития; - освоение жизненно важных умений, навыков и качеств; - закаливание и повышение сопротивляемости защитных сил организма; - воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни; - обучение способам самоконтроля при выполнении физических нагрузок различного характера; - соблюдение правил личной гигиены, рационального режима труда и отдыха, полноценного и рационального питания; - овладение комплексами упражнений, благоприятно воздействующими на состояние организма обучающегося, с учётом имеющегося у него заболевания; - обучение правилам подбора, выполнения и самостоятельного формирования комплекса упражнений лечебной гимнастики, с учётом рекомендаций врача.
II. Итоговая аттестация Итоговая аттестация по дисциплине «Физическая культура» в группах СМГ выставляется с учетом теоретических (подготовка реферативного сообщения на обозначенную тему каждый семестр) и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность), а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания.
Основной акцент в оценивании учебных достижений по физической культуре учащихся, имеющих выраженные отклонения в состоянии здоровья, должен быть сделан на стойкой их мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей. При самых незначительных положительных изменениях в физических возможностях обучающихся, которые обязательно должны быть замечены преподавателем и сообщены обучающемуся (родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся), выставляется положительная отметка. Положительная отметка должна быть выставлена также обучающемуся, который не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и в развитии физических качеств, но регулярно посещал занятия по физической культуре, старательно выполнял задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми знаниями в области физической культуры. В аттестаты об основном общем образовании и среднем общем образовании, а также в дипломы об окончании СПО обязательно выставляется отметка по физической культуре. Обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, должны: · Уметь составить и провести комплексы упражнений: утренней, лечебной или производственной гимнастики. · Уметь составить комплексы физических упражнений для восстановления работоспособности после умственного и физического утомления. · Овладеть системой дыхательной упражнений в процессе выполнения движений, для повышения работоспособности, при выполнении релаксационных упражнений. · Знать состояние своего здоровья, уметь составить и провести индивидуальные занятия двигательной активности. · Уметь определить индивидуальную оптимальную нагрузку при занятиях физическими упражнениями. Знать основные принципы, методы и факторы её регуляции. Основная 1. Физическая культура: учебник для нач. и сред. проф. образования / А.А. Бишаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 272 с. 2. Здоровье и физическая культура студента: Учебное пособие / В.А. Бароненко. – М.: Альфа-М, 2013.
3. Физическая культура. Учебник для среднего профессионального образования. / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.И. Погадаев. - М.: Академия, 2012. 4. Волейбол: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (этапы: спортивно-оздоровительный, начальной подготовки, учебно-тренировочный) [Текст]. - М.: Советский спорт, 2012. – 112 с. 5. Баскетбол: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва. - М.: Советский спорт, 2012. - 100 с. 6. Бадминтон: Примерная программа спортивной подготовки для ДЮСШ, СДЮШОР, УОР и ШВСМ [Текст] / А.П. Горячев; А.А. Ивашин; Московская городская федерация бадминтона. - М.: Советский спорт, 2010. - 160 с. 7. Физиологические основы и методические принципы тренировки в беге на выносливость / Ю. Верхошанский. – М.: М.: Советский спорт, 2013. - 80 с.: ил. («Атланты спортивной науки»). 8. Инструкция по охране труда при проведении спортивных соревнований. 9. Инструкция по охране труда при проведении занятий по спортивным и подвижным играм. 10. Инструкция по охране труда при проведении занятий по легкой атлетике. 11. Инструкция по охране труда при проведении занятий по гимнастике. 12. Физическая культура: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 152 с. 13. Общие требования к местам проведения занятий по физической культуре. Тематический сборник журнала «Вестник московского образования» № 9. – М.: Центр «Школьная книга», 2013. – 160 с. 14. Подвижные игры. Практический материал: учебное пособие для студентов вузов и ссузов физической культуры. – М.: ТВТ Дивизион, 2005. – 280 с., ил. 15. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений физ. культуры. М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 144 с. 16. Теория и методика физической культуры: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 416 с. – (Сер. Бакалавриат). Дополнительная 1. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10 - 11 кл. - М., 2005. 2. Решетников Н.В. Физическая культура. - М., 2002. 3. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура: учеб. пособия для студентов СПО. - М., 2005. 4. Барчуков И.С. Физическая культура. - М., 2003. 5. Бирюкова А.А. Спортивный массаж: учебник для вузов. - М., 2006. 6. Бишаева А.А., Зимин В.Н. Физическое воспитание и Валеология: учебное пособие для студентов вузов: в 3 ч. Физическое воспитание молодежи с профессиональной и валеологической направленностью. - Кострома, 2003. 7. Вайнер Э.Н. Валеология. - М., 2002. 8. Вайнер Э.Н., Волынская Е.В. Валеология: учебный практикум. - М., 2002. 9. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. - М., 2006. 10. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе / под ред. М.М. Безруких, В.Д.Сонькина. - М., 2002. 11. Муравьев В.А., Созинова Н.А. Техника безопасности на уроках физической культуры. - М.: Спорт Академ Пресс, 2001. 12. Сириз П.З., Кабачков В.А. Профессионально-производственная направленность физического воспитания школьников. - М.: Просвещение,1988. 13. Туревский И.М. Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры. - М., 2005.
14. Фомин Н. А., Филин В. П. Возрастные основы физического воспитания. – М., Физкультура и спорт, 1972. Интернет-ресурсы: 1. http://www.volley.ru/ - Всероссийская Федерация волейбола 2. http://russiabasket.ru/ - Российская Федерация баскетбола 3. http://www.propingpong.ru/rules.php - Настольный теннис. Правила соревнований. 4. http://bdminton.narod.ru/badminton/pravila-badmintona.html - Правила и суть игры в бадминтон. 5. http://www.crumb.ru/marking/football/#football_rul_1 – Правила игры в футбол. 6. http://www.play-tennis.ru/school/rules.html - Официальные правила игры в теннис. 2009г. 7. http://www.gto-normy.ru/ - новости и нормативы ГТО. 8. http://www.gto-normy.ru/category/normativnye-akty/ - Нормативные акты ГТО. 9. http://www.minsport.gov.ru/ - Министерство Спорта Российской Федерации 10. http://www.rusathletics.com/fed/dok/ - Федерация легкой атлетики России. Документы. 11. http://mon.gov.ru/ Сайт Министерства образования и науки РФ. 12. www.edu.ru Российский образовательный портал. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж предпринимательства № 11»
РЕФЕРАТИВНОЕ СООБЩЕНИЕ по дисциплине «Физическая культура» на тему: _________________________
Выполнил(а) студент группы ____________ ______________________________________ Проверил преподаватель ________________ Оценка ____________
Москва 2016 год Требования, предъявляемые к работе - информативность изложения; - точность в передаче информации; - полнота отображения основных элементов содержания; - доступность восприятия текста работы по содержанию и по форме; - корректность в оценке материала; - логическая последовательность изложения материала; - грамотное использование профессионального языка. Структура работы 1. Введение. 2. Основная часть. 3. Заключение. 4. Список литературы. 5. Приложения (иллюстрации, схемы, графики и пр.). Требования к оформлению работы - работа выполняется на листах формата А4 в письменном, машинописном или компьютерном вариантах; - объём работы составляет 10-20 печатных листов формата А4; - текст помещается на одной стороне листа с обязательным выделением полей и порядковой нумерацией листов; - титульный лист считается первым листом, на этой странице нумерация не делается, начинается она со второй страницы; - каждый новый раздел начинается с новой страницы; - заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу 2-3 интервалами. Этапы подготовки и оформления работы 1. Подготовительный этап: - изучение литературных источников по теме; - составление библиографии. 2. Исполнительский этап: - конспектирование необходимого материала;
- систематизация отобранной информации; - составление плана и написание в соответствии с ним работы; 3. Заключительный этап: - редакторская правка текста и проверка оформления списка литературы; - оформление и проверка текста с точки зрения грамотности и стилистики. 4. Собеседование с преподавателем по выполненному материалу. ПОЛОЖЕНИЕ об аттестации обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе и освобождённых от практических занятий по физической культуре
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства Образования РФ от 28.12.2010 г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников», письма Министерства Образования РФ от 31.10.2003 г. №13-51-263/13 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесённых к специальной медицинской группе для занятий по физической культуре», письма Департамента Здравоохранения города Москвы от 03.02.2010 г. №41-18-98 «Об организации и обеспечении проведения занятий лечебной физической культурой на базе лечебно-профилактических учреждений для обучающихся имеющих специальную медицинскую группу Б».
I. Основные задачи Основные задачи физического воспитания обучающихся, отнесённых к СМГ: - укрепление здоровья или стойкая компенсация нарушений, вызванных заболеванием; - улучшение показателей физического развития; - освоение жизненно важных умений, навыков и качеств; - закаливание и повышение сопротивляемости защитных сил организма; - воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни; - обучение способам самоконтроля при выполнении физических нагрузок различного характера; - соблюдение правил личной гигиены, рационального режима труда и отдыха, полноценного и рационального питания; - овладение комплексами упражнений, благоприятно воздействующими на состояние организма обучающегося, с учётом имеющегося у него заболевания; - обучение правилам подбора, выполнения и самостоятельного формирования комплекса упражнений лечебной гимнастики, с учётом рекомендаций врача.
II. Итоговая аттестация Итоговая аттестация по дисциплине «Физическая культура» в группах СМГ выставляется с учетом теоретических (подготовка реферативного сообщения на обозначенную тему каждый семестр) и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность), а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания. Основной акцент в оценивании учебных достижений по физической культуре учащихся, имеющих выраженные отклонения в состоянии здоровья, должен быть сделан на стойкой их мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей. При самых незначительных положительных изменениях в физических возможностях обучающихся, которые обязательно должны быть замечены преподавателем и сообщены обучающемуся (родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся), выставляется положительная отметка.
Положительная отметка должна быть выставлена также обучающемуся, который не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и в развитии физических качеств, но регулярно посещал занятия по физической культуре, старательно выполнял задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми знаниями в области физической культуры. В аттестаты об основном общем образовании и среднем общем образовании, а также в дипломы об окончании СПО обязательно выставляется отметка по физической культуре. Обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, должны: · Уметь составить и провести комплексы упражнений: утренней, лечебной или производственной гимнастики. · Уметь составить комплексы физических упражнений для восстановления работоспособности после умственного и физического утомления. · Овладеть системой дыхательной упражнений в процессе выполнения движений, для повышения работоспособности, при выполнении релаксационных упражнений. · Знать состояние своего здоровья, уметь составить и провести индивидуальные занятия двигательной активности. · Уметь определить индивидуальную оптимальную нагрузку при занятиях физическими упражнениями. Знать основные принципы, методы и факторы её регуляции.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.29 (0.007 с.) |