Башкирский институт физической культуры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Башкирский институт физической культуры



БАШКИРСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

(ФИЛИАЛ)

«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

Кафедра теории и методики спортивных игр и единоборств

ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Фамилия, имя, отчество практиканта: Юсупова Диана Ринатовна

Факультет, курс, группа: С и АФК, 3 курс, ФК-31

Адрес школы № 7, г. Уфа, ул. Зорге 10/1

Контактный телефон: 8(347)223-32-10

Директор школы: Набиуллина Аида Фанилевна

Учитель физкультуры: Юсупов Максим Данирович

Классный руководитель: Елкибаева Ильзира Айратовна

Руководитель практики института: Даянова Альбина Ривгатовна

Сроки прохождения практики:1.09.16-30.09.16

Протокол заседания комиссии по проведению защиты № ___________ от «___» _____________ 2016 г.
Оценка при защите ______________ Дата__________________________ Подпись руководителя практики ______________________________

Уч. год


ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ

 

Общие сведения
1. Материально-техническая база В школе функционируют 43 оборудованных кабинета (из них 4 кабинета информатика), библиотека, 2 спортивных зала(малый и большой), стадион, спортивная площадка, кабинеты химии, физики, биологии, информатики предполагают проведение различных практических и лабораторных работ.
2. Количественный состав детей. Количество классов 608 чел., 24 класса (1-11)
3. Сколько лет школе? 79 лет, 1937г.
4. Какие традиции и достижения школы в различных областях деятельности? Номинация лидер в области внедрения инновации 100 лучших школ. Участие во всероссийских школьных олимпиадах, школьных научно-практических конференциях, участие в республиканских, городских соревнованиях. Школа уделяет большое внимание военно-патриотическому, спортивному и культурному воспитанию своих учеников (имеется Музей исторический, лыжная база, хоккейная коробка и поле для игры как в мини футбол.).
5. По какой программе работает педагогический состав школы? Комплексная программа физического воспитания учащихся В.И.Ляха, А.А. Зданевича. Физическая культура А.П.Матвеев
6. Основные направления воспитательной работы Основными направлениями воспитательной работы в школе являются: - внешкольные мероприятия - внеклассные мероприятия - мероприятия в процессе учебного занятия - забота о здоровье школьников; - интеллектуальное развитие школьников; - воспитание гражданского самосознания; - развитие личностного самосознания; - формирование нравственных и этических ценностей;
7. Формы воспитательной работы в системе преподавания дисциплин выходящих из рамки программы В рамках спортивных кружков и секций выходящих из школьных программ организованы (виды спорта): лыжные гонки, футбол.
8. Сведения об уровне физического развития и здоровья детей В большинстве своем уровень физического развития детей в школе соответствует норме. Учащиеся школы активно занимаются спортом и физической культурой как в спортзале, так и свежем воздухе. Помимо занятий в школе, дети посещают внеурочные спортивные секции по различным видам спорта. Оцениваются президентскими тестами, нормативами школьного физического развития.

ДОКУМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

(1 неделя)

Вид работы Содержание работы Дата
Организационная работа: 1 Участие в установочной конференции 2.Беседа с руководителем практики института и методистом базы практики 3 Знакомство с общеобразовательной школой. 01.09.16   02.09.16     02.09.16
Учебно-методическая работа: 1.Изучение программы практики по предмету «Физическая культура» в общеобразовательной школе. 2.Изучение программы дисциплины «Физическая культура» в общеобразовательной школе № 7. 3.Изучение календарного плана по «Физической культуре» в общеобразовательной школе № 7. 4.Разработка плана-конспекта урока физической культуры. 05.09.16     05.09.16   05.09.16   08.09.16
Воспитательная работа: Проведение воспитательной работы с учащимися. 09.09.16
Внеклассная работа: 1.Вовлечение учащихся школы занятия физической культуры и спорта. 09.09.16
Учебно-исследовательская работа: Ознакомление с планом учебной работы по предмету «Физическая культура» -годовой план-график -поурочно четвертной план график -план-конспект занятий 05.09.16
Другие виды работ: 1.Оказание помощи учителям физической культуры в организации хозяйственной работы и проведение экологических субботников 06.09.16

(2 неделя)

Вид работы Содержание работы Дата
Организационная работа: 1.Составление индивидуального плана работы. 2.Обсуждения и помощь в разработке положения физкультурно-оздоровительного праздника «День здоровья» 08.09.16   09.09.16
Учебно-методическая работа: 1.Разработка плана конспекта и проведение уроков. 2.Разработка сценария физкультурно-оздоровительного праздника. 12.09.16
Воспитательная работа: 1.Проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия «Веселые старты» в 5 классах 12.09.16
Внеклассная работа: 1.Проведение и анализ проведенного внеклассного мероприятия. 09.09.19
Учебно-исследовательская работа: 1. Педагогическое наблюдение урока физической культуры, проводимого учителем или практикантом. 2.Составление психолого-педагогической характеристики на ученика. 13.09.16     14.09.16
Другие виды работ: 2.Оказания помощи учителям физической культуры в организации хозяйственной работы и проведение экологических субботников. 15.09.16

(3 неделя)

Вид работы Содержание работы Дата
Организационная работа: 1.Организационные мероприятия по подготовку к школьному спортивно-оздоровительному празднику. 16.09.16
Учебно-методическая работа: 1.Изучение и обсуждение четвертного и годового планов уроков по Физической культуре. 2.Проведение и анализ уроков практикантов. 19.09.16
Воспитательная работа: 1.Проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия «Физкультура и спорт-здоровье» 18.09.16
Внеклассная работа: 1.Проведение беседы с учащимися на тему «ЗОЖ и рациональное питание» 19.09.16
Учебно-исследовательская работа: 1.Педагогическое наблюдение урока физической культуры проводимое учителем или практикантом 15.09.16
Другие виды работ: 1. Оказания помощи учителям физической культуры в организации хозяйственной работы и проведение экологических субботников. 20.09.16

(4 неделя)

Вид работы Содержание работы Дата
Организационная работа: 1.Определение состава физкультурного актива учащихся для участия в школьном мероприятии. 21.09.16
Учебно-методическая работа: 1.Проведение и анализ контрольных открытых уроков практикантов. 22.09.16
Воспитательная работа: 1.Прогулка в осеннем парке с прикрепленным классом. 27.09.16
Внеклассная работа: 1.Проведение с учащимися беседы на тему «Дисциплина и техника безопасности на уроках ФК» 23.09.16
Учебно-исследовательская работа: 1.Хронометрирование с определением плотности урока физической культуры, проведенного товарищем по бригаде, определение физической нагрузки на уроке физической культуры и составление протокола. 2. Проведение тестирования физической подготовленности школьника. 28.09.16
Другие виды работ: 1. Оказания помощи учителям физической культуры в организации хозяйственной работы и проведение экологических субботников. 29.09.16

Смена

Уроки Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1. 8:30-9:15   6а*   5в*   6а*
2. 9:20-10:05   5а*
3. 10:15-11:00   5а*    
4. 11:15-12:00      
5. 12:05-12:50        
6. 12:55-13:40      

 

Примечание: уроки, которые проводит студент, необходимо отмечать условным знаком (*).

ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК прохождения учебного материала по предметы «Физическая культура» для учащихся 5 классов на 2016-2017 учебный год   IV четверть   +                
  +                
  +                
  +                
  +                
  +                
  +                
III четверть   +                
  +                
        +          
        +          
      +            
      +            
      +            
      +            
      +            
      +            
      +            
II четверть     +              
    +              
    +              
    +              
    +              
    +              
    +              
I четверть         +          
        +          
        +          
        +          
        +          
  +                
  +                
  +                
  +                
  Четверть Раздел Программы Легкая атлетика Гимнастика Лыжи Спортивные игры          

Годовой план график распределения учебного материала для 11 класса

 

Вид программного материала Количество часов (уроков)
1. 1.1   1.2 1.3 1.4   1.5 2. 2.1 2.2 Базовая часть Основы знаний о физической культуре Легкая атлетика Спортивные игры Гимнастика с элементами акробатики Лыжная подготовка Вариативная часть Спортивные игры Лыжная подготовка В процессе урока    

 

Вид программного материала Количество часов I четверть II четверть III четверть IV четверть
      В процессе урока
    Основы знаний Легкая атлетика Спортивные игры Гимнастика с элементами акробатики Лыжная подготовка                          
  Всего часов          

 

Календарно – тематическое планирование

№ урока Наименование разделов и тем Количество часов Дата проведения Домашнее задание
                                                I четверть Правила безопасности на уроках физической культуры. Повторить технику низкого старта и стартовый разгон. Бег 2 минуты. Совершенствовать старт и стартовый разгон. Прыжковые упражнения. Учет – прыжка в длину с места. Бег 5 минут с ускорениями. Старты с преследованием. Прыжковые упражнения. Бег в медленном темпе до 6 минут с ускорениями по 50 - 60 м. Учет техники низкого старта и стартовый разгон. Прыжки через скакалку. Бег до 7 минут с ускорениями до 80 м. Повторить технику прыжка в длину с разбега. Развитие выносливости: Бег 8 минут с ускорением до 80 м. Повторить технику метания мяча с разбега. Совершенствование прыжка в длину с разбега. Бег 8 минут с ускорением до 100 м. Совершенствовать технику метания мяча с разбега. Учет в беге по 60 м. Бег до 9 минут с ускорениями по 80 – 100 м. Прыжок в длину с разбега – учет результата. Совершенствование метания мяча с разбега на дальность. Бег до 10 минут. Учет техники в метании мяча с разбега. Бег в медленном темпе 10 минут с ускорениями по 100 м 2-3 раза.                             05.09.16     06.09.16   09.09.16     13.09.16   14.09.16   15.09.16     19.09.16     26.09.16     Повторить технику безопасности.     Повторить упражнения.     Равномерный бег.   Прыжки через скакалку 2*50 раз.   Равномерный бег.     Имитировать размах руки.   Имитировать технику метания мяча.   Отжимание 3*15 раз.   Равномерный бег.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 1

(по гимнастике для детей начального звена)

Для детей 5 класс

Дата проведения:.17.09.2015

Место проведения: спортзал

Время проведения: 9:15

Инвентарь: гимнастический мат.

Задачи урока:

1. Образовательная: Совершенствование техники «перекатов». Обучение техники элемента «стойка на лопатках».

2.. Воспитательная: Воспитание координационных способностей. Воспитание трудолюбия и взаимопомощи.

Часть урока Основные средства урока Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
Подготовительная часть (13 мин)   Основная часть (23 мин)     Заключительная часть (3мин) Организованный вход в спортивный зал.   Построение в шеренгу.   Сдача рапорта. Сообщение цели и задачи урока. Повороты   Ходьба: 1. на носках, руки в стороны; 2. на пятках, руки за голову; 3. на внешней стороне стопы, руки вверх; 4. на внутренней стороне стопы, руки за спину.   Бег: 1. прямые ноги вперед, руки согнуты в локтях; 2. скрестный шаг правым боком; 3. скрестный шаг левым боком; 4. бег назад   ОРУ с мячом: I. И.п. стойка ноги врозь, мяч вперед. 1.наклон головы вправо; 2. И.п. 3. – 4. Тоже влево   II. И.п. стойка, мяч вверх. 1.наклон влево 2. наклон вперед 3. наклон вправо 4. И.п.   III. И.п. широкая стойка, мяч перед грудью. 1. наклон к правой, мячом задеть до правой; 2. И.п.; 3. – 4. Тоже что и 1 к левой;   IV. И.п. стойка на коленях ноги врозь, мяч вниз. 1. поворот туловища направо, мяч вперед; 2. И.п.; 3. тоже налево; 4. И.п.   V. И.п. упор сидя, мяч между стопами. 1. согнуть ноги; 2. И.п. 3. – 4 тоже.   VI. И.п. стойка, мяч перед грудью. 1. мах правой вперед, мяч вперед; 2. тоже правой назад, мяч вверх; 3. тоже правой вправо, мяч вперед; 4. И.п. 5. тоже с левой.   VII. И.п. стойка, мяч вниз. 1. прыжком ноги врозь; 2. прыжком ноги вместе, мяч вверх; 3. тоже, что и 1; 4. И.п. Построение из одной шеренги в две. Совершенствование техники «перекатов». 1.перекаты на спине. 2. перекаты на левой стороне. 3. перекаты на правой стороне.   Обучение техники элемента «стойка на лопатках» Рассказ. Показ. 1.обучение поднятия корпуса на лопатки. 2. обучение правильной постановки локтей. 3.обучение прямо вытягивать ноги. 3-4 тоже вправо. Уборка матов. Построение в шеренгу Повороты Упражнение на расслабление и восстановление дыхания.   Объявление домашнего задания. Выставление оценок в журнал. Организационный выход из зала. 30”     30”   30” 1’   1’   2’     3’     4’ 5-7раз     5-7раз     5-7раз     5-7раз     5-7раз   5-7раз     5-7раз     6’   3-6 раз 3-6 раз   3-6 раз   10’     30”   1’   30” Обратить внимание на спортивную форму. Дать задание освобожденным от занятий. «В одну шеренгу – СТАНОВИСЬ» Громко, четко Конкретно.   Направо, налево, кругом. Дистанция 2 шага. Руки прямые.   Локти в стороны   Спина прямая   Слушаем счет   Дистанция 3 шага. Спина прямая   Руками помогаем. Смотрим через левое плечо.     Наклон больше Слушаем счет   Наклон глубже, Смотрим вперед     Ноги прямые; Слушаем счет   Поворот больше; Руки прямые     Спина прямая; Мяч держим     Нога прямая; Смотрим вперед     Прыжок выше; Слушаем счет.     «В две шеренги – СТАНОВИСЬ»   И.п. – упор присев. Принять группировку спиной к мату и выполнить перекаты на спине. Принять группировку боком к мату и сделать перекаты.   Лежа на мате хватом за голени, перекатом быстро поставить руки под спину, обхватить пальцами поясницу. «В одну шеренгу – СТАНОВИСЬ» Направо, налево, кругом. Вдох, выдох, хорошо расслабиться. Делать утреннюю гимнастику. «Молодцы»   Идти спокойно.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 2

(по легкой атлетике для детей среднего звена)

 

Для детей 14 лет 7в класс

Дата проведения: 19.09.2016 года

Место проведения: спортивный зал

Время проведения: 9:20 - 10:05

Инвентарь: гимнастическая палка, мяч

Общие задачи урока:

1.Обучение технике прыжка в длину с разбега. Совершенствование техники метания малого мяча.

2. Воспитание скоростно–силовых качеств посредством прыжков в длину с разбега. Воспитание внимание учащихся.

Часть урока Основные средства урока Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
  Подготовительная часть (15 мин)   Основная часть (20 мин)   Заключительная часть (5 мин) Организационный вход в спортивный зал   Построение     Сообщение задачи урока   Повороты направо и налево, кругом   Перестроение из одной шеренги в две и обратно     Ходьба 1.На внутренней стороне стопы, руки вперед; 2.на внешней стороне стопы, руки в стороны; 3.в полу приседе, руки вверх   Бег 1.бег спиной вперед, руки за спину; 2.бег ноги вперед, руки в стороны   ОРУ с гимнастической палкой I. И.п. стойка, палка на лопатках 1. полу присед с поворотом туловища налево; 2 И.п. 3. – 4. Тоже   II. И.п. стойка палка вертикально в правой руке вправо, хватом за середину 1. присед, руки вперед, палку вертикально передать в левую руки; 2. И.п. палка вертикально в левой руке влево, хватом за середину, правая рука на пояс; 3. тоже с передачей в правую руку; 4. И.п.   III. И.п. стойка ноги врозь, палка вниз 1. палка вперед; 2.подняьтся на носки, палка вверх; 3. опуститься на всю стопу,палка вперед; 4. И.п.   IV. И.п. сед, палка вверх, хват снизу 1. поднять правую вперед, руки вперед; 2. И.п.; 3.- 4.тоже левой.   V. И.п. сед, палка вверх 1. наклон влево; 2. И.п. 3.- 4. тоже вправо.   VI. И.п.стойка, палка перед собой 1. мах левой касание палки; 2. И.п. 3. – 4. Тоже левой.   VII. И.п. стойка, палка вверх 1. выпад вперед правой, палка вперед; 2. И.п.; 3. – 4. Тоже левой.   VIII. И.п. стойка, палка вперед 1. прыжок, ноги врозь; 2. И.п.; 3. - 4.тоже   СБУ 1. с высоким подниманием бедра; 2. бег в шаге; 3.многоскоки.   Обучение техники прыжка в длину с разбега. 1. прыжки с места; 2. определение толчковой ноги прыжками с 5-6 шагов; 3. целостное выполнение прыжка в длину.     Совершенствование техники метание малого мяча. 1. броски по горизонтали в цель с 4 – 5 метров     Игра «Вышибалы» Построение с шеренгу     Упражнение на восстановление дыхание   Измерение пульса   Выведение оценок   Объявление домашнего задания     Организационный выход из спортивного зала. 30”     30”     1’     1’     1’   2’   3’   4’   6-8раз   6 – 8раз   6 – 8раз     6 – 8раз     6 – 8раз     6 – 8раз     6 – 8раз   6 – 8раз 2’   7’   3’ 3’     4’     5’     3’   30”     1’   2’30”   2’   1’     30” Обратить внимание на спортивную форму. Объявить, что правильное выполнение задания учащиеся получат оценку.   «В одну шеренгу - СТАНОВИСЬ»   Громко, четко и конкретно.   «Направо, налево, кругом»   «По два рассчитайся!», «в две шеренги стройся», «в одну шеренгу стройся!»     Дистанция 2 шага, спина прямая,   Смотрим вперед, слушаем счет, Руки прямые.   Смотрим через левое плечо, Ноги прямые. Спина прямая   Спина прямая, Слушаем счет, Поворот больше.     Присед ниже, Рука прямая, Спина прямая.     Подняться выше, Смотреть на палку, Встаем на носки   Ноги прямые, Спина прямая, Руки прямые.   Наклон больше, Ноги не сгибать, Носок оттянут   Мах выше, Носок оттянут, Спина прямая     Поворот больше, Слушаем счет, Выпад больше.   Прыжок выше, Руки прямые. Шаг шире, Прыжок выше.   Руки работают кА при беге, разбег должен быть максимальным и упор придется на толчковую ногу. Перед приземлением нужно ноги вынести вперед как можно дальше.     Принимаем стойку: одна нога вперед, одна рука вперед, другая с мячом отведена назад. При метании корпус тела отводим назад и резко вперед при этом максимальной рукой и мяч в полете.     Выбираем 2-их разыгрывающих которые будут вышибать остальных.   «В одну шеренгу – СТАНОВИСЬ»   Вдох – выдох     30 приседаний каждый день. Прыжки на правой и на левой по 20 раз.   Идти спокойно.
         

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 3

(по лыжной подготовке для детей среднего звена)

 

Для детей 5 класс

Дата проведения: 16.09.2016

Место проведения: спортивная площадка

Время проведения: 12:55-13:40

Инвентарь: лыжи, лыжные палки

Общие задачи урока:

Совершенствование техники лыжного шага «одновременный одношажный». Совершенствование техники «поворот переступанием».

Воспитание физических качеств: выносливость, координационных способностей.

Часть урока Основные средства урока Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
Подготовительная часть (12 мин)     Основная часть (23 мин)   Заключительная часть (5 мин) Получение лыж   Выход на улицу   Построение в шеренгу с интервалом 2 метра   Сообщение цели и задач урока ОРУ на лыжах без палок I. И.п. стойка на правой, руки в стороны. 1. носком левой лыжи задеть до земли; 2. И.п. 3. – 4. тоже.   II. И.п. стойка на левой, руки вперед. 1. носком правой лыжи задеть до земли; 2. И.п.; 3. – 4. Тоже.   III. И.п. стойка, руки в стороны 1. поворот туловища направо махом левой через правую лыжу; 2 И.п.; 3. – 4. тоже через левую.   IV. И.п. стойка ноги врозь, руки за голову 1. наклон вправо; 2. И.п.; 3. - 4. тоже влево.   V. И.п. присед руки вперед 1. правую в сторону; 2. И.п.; 3. – 4. тоже левую.   VI. о.с. 1. присед, руки вперед; 2. встать, руки вверх; 3. тоже что и «1»; 4. И.п.   VII.о.с. 1. прыжок выпадающий правой 2. тоже левой; 3. тоже правой; 4. тоже левой.   Совершенствование техники одновременного одношажного шага. 1. передвижение по лыжне с помощью отталкивание 2-мя руками 2. передвижение по трассе одношажном ходом без палок 3. продвижение одновременно одношажном в полной координации. Совершенствование техники поворота переступанием. 1. переступание влево (вправо) 2. переступание носков (влево, вправо) 3. переступание пяток (влево, вправо) 4. лыжники по очереди выполняют поворот в конце спуска 5. совершенствование «поворот переступанием»   Снять лыжи, обтереть и отнести на место. Раздеться построиться в спортзал. Итог урока.   Объяснение домашнее задание.   Организационный выход из спортзала 3 мин   3 мин   30 сек     30 с     8-10 раз     8-10 раз     6 - 8раз   8-10 раз   6-8раз     8-10раз   8-10раз     15’   5’   5’     10’   8’     1’   1’   1’   2’     3’   2’   1’   30”   1’     30” Посмотреть, не повреждены ли крепления, палки, где обозначена левая и правая.   «В шеренгу - СТАНОВИСЬ»   Громко и четко   Держим равновесие, тянем носок     Задеваем носком, спина прямая   Спина прямая, мах выше     Локти в стороны, слушаем счет     Спина прямая, руки прямые   Спина прямая, слушаем счет     Прыжок выше, слушаем счет     Руки работают одновременно, через каждый 1 шаг идет одновременно рук, при этом идет скольжение. При отталкивание руками упор делаем всем весом, ноги не сгибаем в коленях   При выполнении «поворот переступанием» лыжник принимает среднюю позу спуска. В конце спуска лыжник делает больший упор на левую ногу при повороте налево и выполняет переступание, также в правую сторону. При этом палками нужно помогать придерживаться.   Хорошо обтереть лыжи     Выставление оценок Сгибание и разгибание в упоре лежа от пола: юноши – Девушки – Не бежать, идти шагом

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ № 4

(по спортивным играм для детей старшего звена)

 

 

Для детей 11 класс

Дата проведения: 12.09.15

Место проведения: Спортивный зал

Время проведения: 12:00-12:40

Инвентарь: Набивные мячи, волейбольные мячи.

 

Общие задачи урока:

1. Образовательная: Совершенствование техники приема и передачи мяча.

2 Воспитательная: Воспитывать скоростно-силовых, двигательных качеств, координации и ловкости, коллективизма, взаимопомощи, товарищества.

 

Часть урока Основные средства урока Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
Подготовительная 1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Разновидности ходьбы: а) Руки вверх, на пятках б) Руки за голову, на носках в) Руки в стороны, на внешней стороне стопы г) Руки к плечам, на внутренней стороне стопы   3.Беговые упражнения: а) Бег поднимая прямые ноги вперед б) Бег сгибая ноги вперед в) Бег сгибая ноги назад г) Бег спиной вперед   Перестроение для выполнения ОРУ 4.ОРУ на месте: 1. И.п.- О.с. 1.Наклон головы вправо 2)Наклон головы влево 3)Наклон головы назад   2. И.п.:– стойка руки вперед. На 1-2 поворот влево. На 3-4 – вправо.     3. И.п.- О.С. 1- выпад левой ногой вперед, руки вверх. 2 – и.п. 3-4 повтор   4. И.п.- О.С. 1 -присед, руки вверх 2 – и.п. 3-4 повтор   5. И.п.- Ноги врозь 1- Наклон к левой ноге 2- Наклон вперед 3- Наклон к правой ноге 4-И.п. 30’’   15метров   20метров     5-7раз     5 раз   5-7раз   5-7раз     5-7раз   Громко, четко   Тянемся выше   Руки прямые   Спина прямая   Ноги прямые   Бедро выше Смотри через левое плечо     Делаем медленно     Руки прямые   Выпад глубже   Присед ниже     Наклон больше  
Основная 1. Упражнения с набивными мячами. - броски набивного мяча партнеру из-за головы - броски набивного мяча над собой, ловля и передача партнеру   2. Упражнения с волейбольными мячами. - передача мяча ударом об пол партнеру - передача в парах двумя руками сверху - верхняя передача мяча над собой (1 шеренга) - упор присев, упор лежа (2 шеренга) - передача мяча двумя руками сверху назад своему партнеру - прием и передача мяча двумя руками снизу - передача мяча в движении - встречная эстафета - передача мяча в круге Двусторонняя игра в волейбол     5 раз     10 раз   10 раз   10 раз   10 раз   Размять кисти рук. Выполнять передачу точно. Напомнить технику выполнения.     Соревнуемся, чья пара выполнит больше передач. Поочередно выполняют обе шеренги.   Первая шеренга набрасывает, вторая принимает, потом меняются. Дать установку, что проигрыш — это тоже успех, результат.  
Заключительная Построение. Подведение итогов.   Отметить лучших, выявить ошибки и способы их устранения.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

 

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ.

1. Привлечение внимания общественности к проблеме развития детского спорта в Советском районе, г.Уфе и РБ.

2. Пропаганда здорового и активного образа жизни.

3. Создание подросткам благоприятных условий для реализации возможностей.

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ.

2.1. Спортивное мероприятие для команд 6-ых классов проводится 23 сентября 2015 года, в спортивном зале СОШ №18. Начало в 13:00.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

4.1. Участие принимают команды 6-ых классов школы№7. Состав 10 человек (5 девочек, 5 мальчиков).

4.2. Участники и классные руководители команд, принимающие участие в мероприятии, обязаны выполнять все требования настоящего положения, быть образцами дисциплинированности, уважать соперников и зрителей. Классные руководители команд несут ответственность за достоверность возрастного ценза, поведение игроков в командах, а также за здоровье игроков в период их нахождения на соревнованиях.

4.3. За нарушение правил данного положения (нарушение возрастного ценза, участие незаявленного игрока и т.п), у команды отнимается 3 балла. 4.4. Дисциплинированные нарушения участников и классных руководителей рассматривается главной судейской коллегией.

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

5.1. Медицинское обслуживание возлагается на врача школы.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

7.1. Итоги подводятся по наибольшему количеству баллов (1, 2, 3 место)

7.2. В случае равенства времени 2х или более команд, преимущество имеет команда:

· по наибольшему количеству баллов;

· по наименьшему количеству дисциплинарных нарушений;(предупреждение – 1 балл);

7.3. Кроме команд, занявших призовые места, так же отмечаются лучшие команды по номинациям:

· самая дружная команда;

· самое веселое название;

· девиз команды.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

8.1. Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами.

8.2. Команды по номинациям награждаются сладкими призами

ФИНАНСИРОВАНИЕ.

9.1. Расходы, связанные с проведением мероприятия и награждением победителей памятными призами несут: студенты-практиканты башкирского института физической культуры.

ЗАЯВКИ.

10.1. Заявки, оформленные в установленном виде и заверенные врачом.

КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ

 

Для детей 11 лет 5 класс.

Место проведения: Актовый зал

Время проведения:10:00

Количество присутствующих: 21

Тема: Мой вид спорта- Биатлон.

Биатлон зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Биатлон – это циклический вид спорта, биатлон самый непредсказуемый, динамичный, захватывающий, исходящий от спортсменов. Россия – это страна лидер современного биатлона. Вообще, сезон 2016 и 2017 года обещает быть очень напряженным и жарким.Очень удобно то, что в интернете можно найти (расписание тв трансляций биатлона), чтобы все эти этапы и не пропустить выступления наших спортсменов. В интернете также можно увидеть трансляцию соревнований онлайн на любом сайте, которые показывает передачи в режиме реального времени.В этом спорте принимают участие не только девушки, но и мужчины.

Хороший вид зимнего спорта, смотрю его во время зимних олимпиад и чемпионатов мира по биатлону. Особенно нравятся, как лыжники выстрелами из ружья кружки закрывают. Вообще это тяжелый вид спорта, бегать на лыжах длинные дистанции и еще при этом таскать с собой винтовку. Биатлон – этороссийский национальный зимний вид спорта.Здоровье любой нации напрямую зависит от пропаганды спорта и здорового образа жизни, а интерес к различным видам спорта это большой вклад в его развитие. Биатлон – это такой вид спорта, в котором каждый спортсмен и каждая спортсменка способны достичь мимолетного результата. А такая дисциплина, как индивидуальная гонка, еще больше помогает возникновению сенсаций. Это можно увидеть, если проанализировать, например, результаты женского биатлона. Многие спортсменки из разных стран добились высоких результатов. Но болельщики нашей страны верят, что спортсмены России покажут высокие результаты в следующем сезоне. Ведь они, победили на олимпиаде Сочи -2014.

Российская четверка выиграла эстафету 4x7,5 км. Это первое золото для отечественных биатлонистов-мужчин в эстафетной гонке после Олимпиады 1988 года. Ольга Вилухинасеребренный призер Сочи – 2014, уроженка Республики Башкортостан город Межгорье.

Литература:”Союз биатлонистов России “

ВОПРОСЫ ПО ПРОВЕДЕННОЙ БЕСЕДЕ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.09 с.)