Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 15. Начало каждого периода

Поиск

1. Первый период (половина). За три минуты до начала игры судья матча должен провести процедуру подбрасывания монеты в присутствии капитанов обеих команд, предварительно дав право выбора стороны монеты капитану команды гостей. Команда, выигравшая подбрасывание монеты получит владение мячом на своей пяти ярдовой линии. Проигравшая команда будет иметь право выбора стороны поля. В игре нет начальных ударов.

2. Второй период (половина). Между первым и вторым периодами команды меняются сторонами на поле. Команда, проигравшая подбрасывание монеты будет начинать с мячом со своей пяти ярдовой линии.

3. Дополнительные периоды. Система тайбрейкеров будет применена определения победителя при равном счёте по окончании обоих периодов.

а) После двух минутного перерыва судья матча должен решить какая сторона поля будет использована для розыгрыша дополнительных попыток и должен произвести подбрасывание монеты для начала игры.

б) Команда выигравшая подбрасывание монеты выбирает атаковать или защищаться.

в) Таймауты при розыгрыше дополнительных попыток не предоставляются.

г) Каждая команда получает по одному владению мячом и четыре попытки, чтобы занести мяч в зачётную зону. Розыгрыш начинается с середины поля.

д) Если по окончанию дополнительных серий для обеих команд счёт по прежнему равный, команды снова получают по четыре попытки и продолжают игру.

е) Команда набравшая большее количество очков, объявляется победителем. Также, при равном счёте, для определения победителя учитывается количество попыток использованных командой для занесения мяча в зачётную зону.

4. Система тайбрейкеров. Если две и более команд в турнире имеют одинаковое количество побед и поражений, следующие тайбрейкеры используются для определения местоположения команд в турнирной таблице:

а) Результат игры между командами.

б) Разница набранных и пропущенных очков.

в) Общий результат набранных очков.

г) Подкидывание монеты.

РАЗДЕЛ 16. ИГРОВОЕ ВРЕМЯ

1. Продолжительность игры. Общее игровое время должно составлять 40 минут и делится на два периода (половины) по 20 минут каждый с двух минутным перерывом между ними.

2. Продление периода. Период должен быть продлён, если во время розыгрыша попытки было совершено нарушение предусматривающее повтор попытки, а время вышло.

3. Время на начало розыгрыша. Каждая команда получает 25 секунд для начала розыгрыша после того, как судья установил мяч на месте начала розыгрыша. Судья с секундомером следит за временем.

4. Остановка времени. Игровое время останавливается после окончания каждого периода, во время таймаута из-за травмы или из-за судейского таймаута.

В течение двух последних минут каждого периода игровое время останавливается когда:

а) Команда зарабатывает первую попытку в очередной игровой серии.

б) Пас не пойман.

в) Игрок с мячом вышел в аут.

г) Мяч занесён в зачётную зону.

д) Команда взяла таймаут.

Игровое время должно быть остановлено во время розыгрыша дополнительной попытки после тачдауна в течение двух последних минут каждого периода, а также в течение дополнительного периода.

За две минуты до конца каждого периода судья обязан уведомить тренеров команд об оставшемся времени.

РАЗДЕЛ 17. ТАЙМАУТЫ

1. Количество таймаутов. Во время игры каждая команда имеет два таймаута в каждом периоде игры. Таймауты не могут быть перенесены из одного периода в другой. Таймаут предоставляется команде по запросу тренера или игрока находящегося в пределах игровой площадки и когда мяч является мёртвым.

2. Таймаут из-за травмы. Во время игры для игрока, получившего травму судья может взять таймаут из-за травмы для оказания помощи игроку. Этот игрок должен покинуть поле минимум на один розыгрыш.

3. Продолжительность таймаутов. Командный таймаут длится 60 секунд. За 30 секунд до окончания таймаута судья обязан предупредить команду об оставшемся времени. Через 5 секунд после окончания таймаута судья даёт свисток о начале отчёта времени для начала розыгрыша.

РАЗДЕЛ 18. НАЧАЛО РОЗЫГРЫША

1. Количество попыток. Каждая команда получает четыре попытки для преодоления половины поля и для получения еще одной серии из четырех попыток для занесения мяча в зачётную зону соперника. Команда нападения начинает розыгрыш с 5 ярдовой отметки на своей половине поля.

При перехвате живого мяча командой защиты, она получает мяч и начинает розыгрыш с точки окончания розыгрыша после перехвата. Если эта точка до середины поля, то действует правило 4-х попыток до середины поля и 4 попытки после преодоления середины поля. Если точка окончания розыгрыша после середины поля, то команда перехватившая мяч получает только 4 попытки для занесения мяча в зачётную зону соперника.

2. Ввод мяча в игру. Мяч должен быть введен в игру в течение 25-ти секунд после свистка судьи о начале матча. Только снэппер (центр) имеет право ввода мяча в игру непосредственно отдавая (откидывая) его квотербеку.

Снэппер (центр) не имеет права отрывать мяч от земли, передвигать его в другое место или симулировать отрыв мяча от земли. Передача мяча должна быть обязательно произведена между ног снэппера (центра).

3. Количество игроков на линии розыгрыша. Минимального необходимого количества игроков, которые должны находиться на линии розыгрыша, нет.

Все игроки команды нападения непосредственно перед снэпом мяча в течение одной секунды должны находиться в абсолютно недвижимом состоянии. Любое движение игрока нападения, кроме квотербека, непосредственно перед снэпом мяча и к линии розыгрыша, называется фальстартом и наказывается 5-ю ярдами.

4. Движение игрока перед снэпом. Движение игрока перед снэпом разрешено в том случае, если оно является постоянным и продолжительным и происходит вдоль линии розыгрыша, а не по направлению к ней. Одновременно может двигаться только один игрок.

5. Квотербек и выносной розыгрыш. Квотербек не имеет права самостоятельно нести мяч и пересекать линию розыгрыша, если только он не получил его назад после предварительного паса.

6. Невыносная зона. Если начало розыгрыша было произведено с пяти ярдовой отметки и или ближе по направлению к зачетной зоне соперника, команда нападения обязана играть только пасовые розыгрыши.

7. Правило семи секунд. Квотербек обязан бросить пас в течение семи секунд после начала розыгрыша. Если он этого не успел сделать, мяч становится мёртвым.

8. Команда защиты. Перед началом розыгрыша все игроки команды защиты должны находиться за линией розыгрыша, в пределах площадки и никто из игроков не имеет права касаться мяча до начала розыгрыша. Игрокам защиты запрещено произносить любые слова или звуки имитирую начало розыгрыша.

9. Блиц. Все блицующие игроки должны находится на расстоянии семи ярдов от линии розыгрыша. Остальные игроки могут находиться на любом расстоянии от линии розыгрыша. Если квотербек команды нападения отдал мяч игроку для выносной комбинации либо же сделал обманное движение для этой комбинации, то любой игрок команды защиты и с любого места может блицевать.

10. Количество передач мяча. За линией розыгрыша команда атаки может осуществлять любое количество передач мяча друг другу. Все передачи разрешаются только за линией розыгрыша. Не разрешается передача мяча снэпперу (центру). Игрок с мячом может делать пас назад только если он находится за линией розыгрыша.

11. Пойманный пас или фамбл. Любой пас пойманный легальным принимающим команды нападения и фамбл пойманный игроком команды защиты являются легальными и мяч продолжается оставаться живым, если только это действие не произошло в зачётной зоне. Если фамбл был пойман игроком нападения, мяч объявляется мёртвым, остаётся во владении команды нападения и следующий розыгрыш начнётся с места, где фамбл был зафиксирован.

12. Непойманный пас или фамбл. Любой пас или фамбл считаются непойманными если мяч коснулся земли и не находился под контролем игрока. Также пас считается непойманным, если игрок словил его в воздухе и приземлился на линию площадки либо же за линией площадки (в ауте). После розыгрыша, где был зафиксирован непойманный пас, мячом продолжает владеть команда нападения и новый розыгрыш будет произведен с предыдущей точки розыгрыша. После розыгрыша, в котором был непойманный пас назад, мячом продолжает владеть команда нападения и новый розыгрыш будет произведен с предыдущей точки розыгрыша. Игрок нападения, самостоятельно вышедший в аут не имеет права приема мяча. Если игрок вышел в аут принудительно и сразу же вернулся в границы площадки, он имеет право приема мяча.

РАЗДЕЛ 19. ПАС ВПЕРЁД

1. Легальный пас вперёд. Игрок нападения может сделать только один пас вперед, если он находится за линией розыгрыша.

2. Нелегальный пас вперёд. Пас вперёд считается нелегальным, если:

а) Игрок бросивший мяч находился за линией розыгрыша.

б) Это уже второй пас, брошенный вперёд во время одного розыгрыша.

3. Помеха приему мяча (интерференция). Помеха приему мяча (интерференция) происходит только во время попытки, когда был совершен легальный пас верёд и мяч пересёк линию розыгрыша. Для определения интерференции между игроками должен присутствовать физический контакт, когда один игрок мешает игроку-сопернику словить мяч находящийся в воздухе. Игроки защиты обязаны избегать контактов с игроками нападения. Игроки обеих команд имеют одинаковое право на мяч.

РАЗДЕЛ 20. НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ

1. Тачдаун. Тачдаун – 6 очков. Тачдаун это занесение мяча в зачётную зону соперника командой нападения, либо же занесённый мяч командой защиты, которая перехватила этот мяч.

2. Дополнительная попытка. Успешная дополнительная попытка с 5-ти ярдовой линии – 1 очко, с 12-ти ярдовой линии – 2 очка.

Дополнительная попытка предоставляется команде после успешного занесения мяча в зачётную зону соперника (тачдауна). Капитан команды объявляет судье о решении играть одно- или двух очковую дополнительную попытку. Если команда защиты перехватит мяч и занесёт его в зачётную зону команды нападения, она заработает 2 очка и дальше продолжит владение мячом. Если же команда защиты при попытке занести мяч в зачетную зону команды нападения потеряет владение мячом и мяч перейдёт команде нападения, и она занесёт его в зачетную зону команды защиты, то она получит 1 очко при розыгрыше одноочковой дополнительной попытки и 2 очка при розыгрыше двух очковой дополнительной попытки.

Если после занесения мяча в зачётную зону соперника закончилось игровое время, дополнительная попытка всё равно разыгрывается. Перед началом розыгрыша мяч устанавливается на середине соответствующей линии розыгрыша. Розыгрыш попытки заканчивается, как только мяч становится мёртвым. При совершении нарушений любой из сторон попытка переигрывается с учётом наказаний за нарушения. После окончания розыгрыша, владение мячом переходит защищавшейся команде, и розыгрыш начинается с 5-ти ярдовой линии на её половине.

3. Сейфти. За сейфти в игре присуждается 2 очка. Сейфти в игре происходит когда:

а) С игрока команды нападения владеющего мячом был сорван флаг в его собственной зачётной зоне.

б) Игрок команды нападения, владеющий мячом, утратил контроль над ним в собственной зачётной зоне, совершил фамбл.

в) Был совершен неудачный снэп и мяч пересёк зачётную зону и вышел в аут.

После сейфти, владение мячом переходит команде, которая заработала сейфти и розыгрыш начинается с 5-ти ярдовой линии на её половине.

4. Тачбэк. Тачбэк в игре происходит, когда игрок защищающейся команды, перехватив мяч игровым движением был перенесён в собственную зачётную зону, либо же изначально перехватил мяч в собственной зачётной зоне.

После тачбэка, владение мячом переходит защищавшейся команде, и следующий розыгрыш начинается с 5-ти ярдовой линии на её половине.

 

РАЗДЕЛ 21. НАРУШЕНИЯ

Все нарушения фиксирует главный арбитр или помощник главного арбитра.

Арбитр определяет случайность или намеренность спорного контакта.

Уточнять обоснованность решения арбитра может только капитан или тренер каждой из команд. Несоблюдение данного ограничения влечет наказание.

Игры не могут завершаться нарушением защиты, если только команда, владеющая мячом, не откажется от такого нарушения.

Если количество ярдов, предусмотренное наказанием, превышает количество ярдов от зачетной зоны команды, нарушившей правило, точка розыгрыша переносится на половину расстояния от точки предшествующего розыгрыша до зачетной зоны.

Базовой точкой считается:

Линия розыгрыша (LOS) - при нарушениях атакующей команды сделанных за линией розыгрыша

Место нарушения - при нарушениях атакующей команды сделанных до линии розыгрыша

Нарушения команды защиты.

 

Технические
Офсайд Провокация голосом 5 ярдов от LOS
Нелегальный блиц 5 ярдов от LOS
Игровые
Нелегальный контакт Задержка за одежду Захват корпуса игрока Выталкивание за границы поля Контакт с пасующим игроком 10 ярдов от LOS
Преждевременное срывание флага 5 ярдов от LOS
Интерференция паса Игра в корпус Подножка Удар по руке С места нарушения + 1-я попытка В зачетной зоне с 2 ярдов защищающейся команды + 1-я попытка
Более 5-ти игроков на поле 5 ярдов от LOS

Нарушения команды атаки.

 

Технические*
Фальстарт 5 ярдов от LOS
Нелегальное движение 5 ярдов от LOS
Задержка игры 5 ярдов от LOS
Намеренная задержка игры 5 ярдов от LOS + потеря попытки
Игровые**
Нелегальный пас вперед 5 ярдов с места нарушения + потеря попытки
Интерференция паса 10 ярдов от LOS + потеря попытки
Блокировка для игрока, владеющего мячом 5 ярдов с места нарушения
Защита флага, прыжок, нырок 5 ярдов с места нарушения
Более 5-ти игроков на поле 5 ярдов от LOS
Попытка выноса в невыносной зоне 5 ярдов от LOS
Задержка паса Потеря попытки

*Два технических нарушения нападения кряду эквивалентны задержке игры и влекут наказание в соответствии с п. 5.3 (г).

** Команда не может аннулировать технические нарушения команды-соперника.

 

3. Неспортивное поведение. Любое неспортивное поведение это любые следующие действия со стороны игроков друг к другу либо в отношении судей: споры, агрессия, намеренные удары, толчки с риском нанесения травмы сопернику, умышленное удержание за одежду, бросание флагов по окончании розыгрыша, провокационные жесты, оскорбления словами или действиями, мат, споры с судейской бригадой.

 

Для команды нападения Для команды защиты
10 ярдов с места нарушения точки + потеря попытки 10 ярдов с места нарушения + 1-я попытка

В случае получения игроком или тренером двух нарушений за неспортивное поведение игрок или тренер удаляется с поля до конца матча.


Приложение 1.

СИГНАЛЫ РЕФЕРИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.239.157 (0.009 с.)