Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий проведения воспитательного мероприятия.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- лекция по теме «здоровый образ жизни»; - беседа с классом по данной теме; - устный опрос изложенного материала.
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций. Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. Элементы ЗОЖ. Здоровый образ жизни — это активное участие в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности человека. В узко биологическом смысле речь идет о физиологических адаптационных возможностях человека к воздействиям внешней среды и изменениям состояний внутренней среды. Авторы, пишущие на эту тему, включают в ЗОЖ разные составляющие, но большинство из них считают базовыми: · воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков; · окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье; · отказ от вредных привычек: курения, употребления наркотиков, употребления алкоголя. · питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов; · движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения (например, фитнес), с учётом возрастных и физиологических особенностей; · гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи; · закаливание. На физиологическое состояние человека большое влияние оказывает его психоэмоциональное состояние, которое зависит, в свою очередь, от его ментальных установок. Поэтому некоторые авторы также выделяют дополнительно следующие аспекты ЗОЖ: · эмоциональное самочувствие: психогигиена, умение справляться с собственными эмоциями; · интеллектуальное самочувствие: способность человека узнавать и использовать новую информацию для оптимальных действий в новых обстоятельствах; · духовное самочувствие: способность устанавливать действительно значимые, конструктивные жизненные цели и стремиться к ним, оптимизм. Существует 10 советов, разработанных международной группой врачей, диетологов и психологов, которые составляют основу здорового образа жизни: · активный умственный труд; · приятная работа; · рациональное питание; · питание в соответствии с возрастом; · собственная точка зрения; · любовь и нежность; · сон при температуре 17-18 градусов; · постоянные физические нагрузки; · периодическое употребление сладостей;
На формирование ЗОЖ входит следующие направленные работы: рациональный режим труда (учебы) и отдыха, основанный на индивидуальных биоритмических особенностях, оптимальная и систематическая физическая активность; эффективное, научно-обоснованное закаливание; нормальное питание; комплекс психогигиенических и психопрофилактических воздействий, учет и коррекция влияния на здоровье окружающей среды; вред и польза самолечения; аргументированная и действенная пропаганда против вредных для здоровья факторов – алкоголизма, курения, наркомании и токсикомании; формирование правильных представлений у детей и подростков о половом созревании; знаний и мер профилактики СПИДа; обучение мерам по предупреждению личного и бытового травматизма и правилам личной гигиены
Тетрадь №2. Раздел: методическая работа Студента группы ФЗКбз-1031 Факультета физической культуры и спорта Ф.И.О.: Цибарт Антона Владимировича
Содержание. 1. Годовой план график учебного процесса по физическому воспитанию для 5 класса. 2. Рабочий план на семестр. 3. План-конспект урока по физической культуре (не менее 15). 4. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) для учащихся младших классов. 5. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) для учащихся средних классов. 6. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) для учащихся старших классов. 7. Система подводящих упражнений при обучении сложного двигательного действия. 8. Комплекс упражнений (по выбору: на развитие силы мышц туловища, рук, нижних конечностей; на развитие гибкости позвоночника, плечевых, тазобедренных суставов; на развитие простой двигательной реакции, частоты движений верхних и нижних конечностей и т.д.) для учащихся прикрепленного класса. 9. Комплекс физических упражнений, направленный на формирование правильной осанки.
Годовой план график учебного процесса по физическому воспитанию для 5 класса.
Рабочий план на 1 триместр для 5 класса.
Примечание: следует использовать следующие условные обозначения: «Х» - указывает на использование этого материала в уроке; Р – разучивание двигательного действия под непосредственным контролем учителя; С – совершенствование двигательного действия; У – учёт знаний, умений и навыков, показателей контрольных тестов и других упражнениях учебной программы. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) для учащихся младших классов (приложение №1).
Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) для учащихся средних классов (приложение №2).
Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) для учащихся старших классов (приложение №3).
Подводящие упражнения и их последовательность при обучении технике бега с низкого старта. 1. Старты из различных исходных положений: из положения стоя согнувшись, из упора лежа согнувшись, из упора стоя на коленях, из упора стоя на одном колене (маховой ноги), туловище прямо, руки опущены вниз. 2. Стоять на сильно согнутой толчковой ноге, туловище горизонтально, другую ногу (прямую) отвести назад. Руки полусогнуты, одна впереди, другая сзади. Из этого положения начать бег, сохраняя горизонтальное положение туловища как можно дольше. 3. Наклоны туловища в ходьбе. Впереди стоящая нога согнута, руки опущены. По сигналу учителя – резкое движение вперед головой и плечами. Нога, стоящая сзади, активным движением бедра выносится вперед по кратчайшему пути, а нога, стоящая впереди, с нарастающим усилием проталкивает учащегося вперед, он принимает положение, как при беге с низкого старта в момент ухода с колодок, и переходит на бег. 4. Выполнение команд: «На старт!» и «Внимание!» без стартовых колодок. Учитель проверяет правильность принятия стартовых положений занимающихся и устраняет ошибки. 5. Бег с низкого старта без колодок (без сигнала). Выполнение низкого старта без стартового сигнала необходимо для того, чтобы учащиеся могли сосредоточить внимание на правильности формы и ритма движений, а не на быстроте и силе выполнения. 6. Установка стартовых колодок. 7. Выполнение команд: «На старт!», «Внимание!» с колодок. Положение по команде: «Внимание!» сохранять неподвижно 2–3 сек. 8. Выталкивание от стартовых колодок без шага приземления на руки. Впереди колодок можно положить мат для смягчения падения на кисти. 9. Прыжки в длину с места из положения низкого старта с колодок. Упражнение выполняются для овладения техникой отталкивания. 10. Бег с низкого старта с колодок без сигнала. 11. Бег с низкого старта с колодок по сигналу учителя (команда: «Марш!»). Учащимся дается установка на быстрое выполнение первого шага.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.104.106 (0.01 с.) |