Расписание занятий спортивных секций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расписание занятий спортивных секций



№ п/п Содержание Дата
  Занятие в школьной секции по легкой атлетике 11.09.2013
  Занятие в школьной секции по легкой атлетике 13.09.2013
  Занятие в школьной секции по легкой атлетике 18.09.2013
  Занятие в школьной секции по легкой атлетике 21.09.2013

Положение спортивно-массового мероприятия

Цель и задачи соревнований.

Соревнования проводятся с целью увековечивания памяти Заслуженного строителя России Н.Ф. Семизорова и ставят задачи:

- патриотическое воспитание учащихся;

- проверка функционального состояния учащихся после каникул;

- выявление сильнейших бегунов школы.

 

Сроки и место проведения.

Соревнования проводятся 14 сентября 2013 года на стадионе «ФАУ ЦСК ВВС» по адресу ул. Ворошилова 2 А.

 

Руководство соревнованиями.

Общее руководство проведением кросса осуществляется администрацией гимназии № 35.

Непосредственное проведение кросса возглавляется на гл. судью соревнований.

 

Участники соревнования.

Команды классов формируются в количестве 10 человек, не зависимо от возраста и пола (1995-97г.г, 1998-99г.г, 2000г. и младше).

 

Программа соревнований.

Начало соревнований в 10:00 часов.

Дистанции: юноши – 800 м, девушки – 400 м.

 

Определение победителей.

Победители определяются по лучшему времени в соответствующих возрастных группах.

Награждение победителей.

Победители награждаются грамотами и памятными призами.

 

Форма заявки.

Для участия в соревнованиях необходимо предоставить в судейскую коллегию именную заявку, заверенную руководителем и мед. работником по прибытию на соревнования.

 

Тетрадь №4.

Раздел: УИРС.

Студента группы ФЗКбз-1031

Факультета физической культуры и спорта

Ф.И.О.: Цибарт Антона Владимировича

Содержание.

1. Протокол определения плотности урока путём хронометрирования.

2. Протокол определения нагрузки в уроке (по характеру пульсовой кривой).

3. Конспект зачётного урока.

4. Протокол обсуждения зачётного урока.

5. Частичные педагогические наблюдения по схеме анализа урока.

6. Оценка физического развития детей и подростков.

7. Гигиеническая оценка спортивного зала.

8. Гигиеническая оценка урока физической культуры в школе.

9. Отчёт по педагогической практике.

 

 

1. Протокол определения плотности урока путём хронометрирования.

Протокол определения плотности урока путем хронометрирования

Урок ФК в 6 классе, гимназии № 35, Дата 18.09.2013г. Место проведения: спортивный зал школы №35

Урок проводил: Басанец Николай Петрович

Задачи урока: 1. воспитывать скоростно-силовые качества с помощью общеразвивающих, основных упражнений и дополнительных заданий;

2. учить согласованному движению рук и ног при ловле и передаче мяча двумя руками от груди с шагом;

3. учить работе рук при ведении мяча в высокой стойке в движении по прямой.

 

В классе по списку присутствовало: 15 занималось: 15

Наблюдения проводились за учеником: Трофимова Александра

 

Ч.У. время Вид деятельности учащихся Показ. секунд. Объяснение и показ Выполнение упр. Орг.всп действия Ожидание и отдых Простой
               
  Неорг. построение 0.30          
  Построение в шеренге 1.00   0.30      
  Прослушивание замечаний по дисциплине, задач урока 1.35 0.35        
  Выполнение поворотов на месте 1.55   0.20      
  Выполнение перестроения из 1 шеренги в две 2.15   0.20      
  Бег: - обычный, - спиной вперёд   3.15   1.00      
  Чередование бега лицом и спиной вперёд по команде учителя. 3.45   0.30      
  Приставными шагами правым и левым боком 4.15   0.30      
  Бег в чередовании с остановками прыжком 4.45   0.30      
  Ходьба 5.10   0.25      
  Объяснение круговой тренировки 5.40 0.30        
  Отталкивания от стенки 6.20 0.10 0.30      
  Рывок от лицевой линии до линии штрафного броска 7.00 0.10 0.30      
  Сгибание туловища и доставание локтем разноимённой руки ноги 7.40 0.10 0.30      
  выпад вперёд правой (левой) ногой 8.15 0.05 0.30      
  Лёжа на груди, руки за головой в сцеплении. Наклон назад. 8.45 0.10 0.30      
  Напрыгивание на рейку гимнастической стенки. 8.25 0.10 0.30      
  Ходьба, с восстановлением дыхания 8.55   0.30      
  Перестроение из 1 колонны в 2 шеренги 9.45 0.10 0.20   0.20  
  Ловля и передача мяча от груди на месте в парах 12.55 0.20 2.00 0.30 0.20  
  Передача мяча двумя руками от груди с шагом вперёд 15.35 0.20 2.00   0.20  
  Прыжки на левой ноге до боковой линии и обратно на правой, 3серии 20.15 0.20 4.00   0.20  
  Ловля и передача двумя руками от груди с шагом вперёд 22.50 0.15 2.00   0.20  
  Ведение рукой на месте, партнёру от груди двумя руками 25.45 0.20 2.00 0.15 0.20  
    Ведение мяча правой и левой рукой шагом по прямой 28.15 0.10 2.00   0.20  
  Прыжки на двух ногах на месте, подтягивая колени к груди 29.55 0.10 1.00   0.30  
  игра «Борьба за мяч» 37.00 0.25 6.00 0.10 0.30  
  Лёгкий бег, ходьба 38.00   0.30 0.30    
  Построение 38.15   0.15      
  Подведение итогов урока, Домашнее задание 40.00 1.45        
  Итого: 40.00 6.15 29.00 1.25 3.20 00.00
  %   15.65 72.5 3.55 8.3  

 

Определение плотности урока:

Общая плотность = tобщ -простой / tобщ *100%= 40,00-0=40.00/40.00*100%= 100%

Двигательная плотность = tфу/ tобщ *100% =29.00/40.00 *100% = 72.5%

Словесные и наглядные методы = tсл. и нагл.методы/ tобщ *100% =6,15/40.00*100%= 16.65%

Организационные вспомогательные действия = tвспом./ tобщ *100% =1.25/40.00*100%= 3,55%

Ожидание и отдых = tожид./ tобщ *100% =3.20/40.00*100%= 8.3%

Простой = tпростоя/ tобщ *100% =0/40.00*100%= 0%

2. Протокол определения нагрузки в уроке (по характеру пульсовой кривой).

 

 

Протокол определения нагрузки в уроке по пульсу

Дата 18.09.2013, 5 Класс, Школа № 35

Количество занимающихся: 12 Количество учеников в классе: 15

Ф.И. ученика: Трофимова Александра, Проводил урок: Цибарт А.В.

 

Часть урока № п.п Время измерения Пульс за 10 сек Пульс за 1 мин Упражнения до и после которых подсчитывался пульс
           
          в покое до начала урока
    2.00     во время прослушивания задач урока
    4.40     после разминочного бега
    6.10     после перестроения и размыкания
    8.20     после выполнения наклонов
    10.30     после выполнения выпадов
    12.50     после выполнения прыжкового упражнения
    15.20     до Специальных беговых упражнений
    21.30     после Специальных беговых упражнений
    26.50     до Бега на 60 м
    28.10     после Бега на 60 м
    32.40     после прыжков в длину с разбега
    35.30     после Медленного бега
    37.40     Во время восстановления дыхания
    39.10     Во время подведения итогов урока

Протокол обсуждения зачётного урока.

 

Дата 02.10.2013, 5 Класс, Школа № 35, Проводил урок: Цибарт А.В.

Количество занимающихся: 14 Количество учеников в классе: 15

Урок Физической культуры принят (бригада в составе): Басанец Н.П.

Задачи урока: 1. разучить технику бега с низкого старта;

2. развитие скоростно-силовых качеств и координации, смелости, дисциплинированности;

3. воспитание морально-волевых качеств;

 

1. Конспект урока

Задачи соответствуют рабочему плану и типу урока, упражнения подобраны грамотно в соответствии с поставленными задачами и возрастными возможностям учащихся. Имеются грамотные методические указания.

2. Проведение урока

Организация

Занятие проводилось на школьном спортивном стадионе. В процессе урока использовался следующий инвентарь: стартовые колодки. Упражнения были четко распределены по времени, однако иногда требовалось чуть больше времени для освоения кого-либо нового движения.

Методика обучения и воспитания

Антон четко соблюдал все дидактические принципы, также учитывая основной дефект учащихся. Он использовал разнообразные методы и приемы, которые соответствовали поставленным задачам, подготовленности занимающихся, характеру учебного материала.

Поведение педагога

Внешний вид педагога соответствовал нормам. Антон держался уверенно, речь была правильной, без ошибок.

Степень выполнения основных задач урока и намеченного содержания конспекта

Все поставленные задачи были выполнены. Также уделялось большое внимание укреплению здоровья: Антон постоянно делал замечания по поводу осанки и исправлял ошибки дабы ученики не получили травм.

Пожелания практикантке

Урок был проведен грамотно и интересно с учетом основного дефекта.

Оценка урока «отлично».

 

«01» октября 2013г.

Подпись преподавателя____________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.02 с.)