Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расписание занятий спортивных секцийСодержание книги Поиск на нашем сайте
Положение спортивно-массового мероприятия Цель и задачи соревнований. Соревнования проводятся с целью увековечивания памяти Заслуженного строителя России Н.Ф. Семизорова и ставят задачи: - патриотическое воспитание учащихся; - проверка функционального состояния учащихся после каникул; - выявление сильнейших бегунов школы.
Сроки и место проведения. Соревнования проводятся 14 сентября 2013 года на стадионе «ФАУ ЦСК ВВС» по адресу ул. Ворошилова 2 А.
Руководство соревнованиями. Общее руководство проведением кросса осуществляется администрацией гимназии № 35. Непосредственное проведение кросса возглавляется на гл. судью соревнований.
Участники соревнования. Команды классов формируются в количестве 10 человек, не зависимо от возраста и пола (1995-97г.г, 1998-99г.г, 2000г. и младше).
Программа соревнований. Начало соревнований в 10:00 часов. Дистанции: юноши – 800 м, девушки – 400 м.
Определение победителей. Победители определяются по лучшему времени в соответствующих возрастных группах. Награждение победителей. Победители награждаются грамотами и памятными призами.
Форма заявки. Для участия в соревнованиях необходимо предоставить в судейскую коллегию именную заявку, заверенную руководителем и мед. работником по прибытию на соревнования.
Тетрадь №4. Раздел: УИРС. Студента группы ФЗКбз-1031 Факультета физической культуры и спорта Ф.И.О.: Цибарт Антона Владимировича Содержание. 1. Протокол определения плотности урока путём хронометрирования. 2. Протокол определения нагрузки в уроке (по характеру пульсовой кривой). 3. Конспект зачётного урока. 4. Протокол обсуждения зачётного урока. 5. Частичные педагогические наблюдения по схеме анализа урока. 6. Оценка физического развития детей и подростков. 7. Гигиеническая оценка спортивного зала. 8. Гигиеническая оценка урока физической культуры в школе. 9. Отчёт по педагогической практике.
1. Протокол определения плотности урока путём хронометрирования. Протокол определения плотности урока путем хронометрирования Урок ФК в 6 классе, гимназии № 35, Дата 18.09.2013г. Место проведения: спортивный зал школы №35 Урок проводил: Басанец Николай Петрович Задачи урока: 1. воспитывать скоростно-силовые качества с помощью общеразвивающих, основных упражнений и дополнительных заданий; 2. учить согласованному движению рук и ног при ловле и передаче мяча двумя руками от груди с шагом; 3. учить работе рук при ведении мяча в высокой стойке в движении по прямой.
В классе по списку присутствовало: 15 занималось: 15 Наблюдения проводились за учеником: Трофимова Александра
Определение плотности урока: Общая плотность = tобщ -простой / tобщ *100%= 40,00-0=40.00/40.00*100%= 100% Двигательная плотность = tфу/ tобщ *100% =29.00/40.00 *100% = 72.5% Словесные и наглядные методы = tсл. и нагл.методы/ tобщ *100% =6,15/40.00*100%= 16.65% Организационные вспомогательные действия = tвспом./ tобщ *100% =1.25/40.00*100%= 3,55% Ожидание и отдых = tожид./ tобщ *100% =3.20/40.00*100%= 8.3% Простой = tпростоя/ tобщ *100% =0/40.00*100%= 0% 2. Протокол определения нагрузки в уроке (по характеру пульсовой кривой).
Протокол определения нагрузки в уроке по пульсу Дата 18.09.2013, 5 Класс, Школа № 35 Количество занимающихся: 12 Количество учеников в классе: 15 Ф.И. ученика: Трофимова Александра, Проводил урок: Цибарт А.В.
Протокол обсуждения зачётного урока.
Дата 02.10.2013, 5 Класс, Школа № 35, Проводил урок: Цибарт А.В. Количество занимающихся: 14 Количество учеников в классе: 15 Урок Физической культуры принят (бригада в составе): Басанец Н.П. Задачи урока: 1. разучить технику бега с низкого старта; 2. развитие скоростно-силовых качеств и координации, смелости, дисциплинированности; 3. воспитание морально-волевых качеств;
1. Конспект урока Задачи соответствуют рабочему плану и типу урока, упражнения подобраны грамотно в соответствии с поставленными задачами и возрастными возможностям учащихся. Имеются грамотные методические указания. 2. Проведение урока Организация Занятие проводилось на школьном спортивном стадионе. В процессе урока использовался следующий инвентарь: стартовые колодки. Упражнения были четко распределены по времени, однако иногда требовалось чуть больше времени для освоения кого-либо нового движения. Методика обучения и воспитания Антон четко соблюдал все дидактические принципы, также учитывая основной дефект учащихся. Он использовал разнообразные методы и приемы, которые соответствовали поставленным задачам, подготовленности занимающихся, характеру учебного материала. Поведение педагога Внешний вид педагога соответствовал нормам. Антон держался уверенно, речь была правильной, без ошибок. Степень выполнения основных задач урока и намеченного содержания конспекта Все поставленные задачи были выполнены. Также уделялось большое внимание укреплению здоровья: Антон постоянно делал замечания по поводу осанки и исправлял ошибки дабы ученики не получили травм. Пожелания практикантке Урок был проведен грамотно и интересно с учетом основного дефекта. Оценка урока «отлично».
«01» октября 2013г. Подпись преподавателя____________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.224 (0.007 с.) |